Благодать.
Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) / Благодать. / Небо - моя стихия / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 6 июн. 2018 г., 17:19:18 #
    0

    ИМХО эта работа гораздо сильнее другой вашей, которая вышла в финал в этой группе: тут и момент отлично пойман, и композиция очень удачно сложилась, сюжет хорош со смыслом и образ замечательный получился, да и технически качественнее. Единственное, к чему можно придраться - ореолы на ветках сверху, но это легко поправимо, если немного подразмыть эти ветки.
    Но тем не менее, поздравляю с двойным финалом!)


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2018 г., 20:22:13 #
      0

      Мои извинения... но... эта картинка голубя чрезмерно очевидна.............
      сюжет прост... таких миллионы... (забейте в поисковик: голубь, купола, фото)
      качество - обычное...
      ... нмв... карточка из тех, что пройдёшь мимо... забыв через секунду...
      Тогда как... другая Ваша карточка, "которая вышла в финал в этой группе"... хоть и не сложна композиционно... хоть и с обработкой можно поспорить... но! она заставляет на миг остановиться, удивиться...

      Почему пишу всё это?... - потому что считаю вышенаписанный комментарий вредоносным... уводящим автора (и читающих такие комментарии) от поиска и творчества...
      всё имхо
      С финалами)


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 6 июн. 2018 г., 21:26:44 #
        0

        Рита, а та, "которая вышла в финал в этой группе", чем примечательна для вас? Если говорить о сюжете, то она ведь стократ "очевиднее", и про нее тем более можно сказать "сюжет прост... таких миллионы..." - забейте в поисковик "птичка на фоне неба";)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2018 г., 22:25:32 #
          0

          не всегда нужен сюжет... часто интересно само свет, цвет, явление... и т.д. их так и называют... фотография про цвет/свет/ и т.д.


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 6 июн. 2018 г., 22:31:05 #
            0

            Так в том все и дело, что даже хорошего цвета (а тем более света) там и нет;) ПереХДРенное небо вполне себе обычное (мнимая необычность как раз следствие этой аццкой переХДРенности)... Даже на данной фотографии цвет/свет на порядок лучше, не говоря уже об остальных достоинствах..;)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2018 г., 22:36:15 #
              0

              Владимир, Вы действительно думаете, что этот голубь самый лучший из отснятых миллионов?))


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 6 июн. 2018 г., 22:45:21 #
                0

                Нет, я всего лишь думаю, что фотография снята очень достойно, есть сюжет, какой-никакой смысл/посыл, образ, композиция, приятный цвет/свет.... в отличии от "просто птички на фоне неба", где всего этого нет, а сюжет в стократ более заштампован..;)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 00:14:47 #
              0

              Там есть неестественная для облаков динамика... это заставляет удивиться... а это уже дорогого стоит...))
              И потом... она более созвучна слову - стихия... нежели голубь на фоне церкви))


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 7 июн. 2018 г., 00:36:46 #
                0

                А здесь меня заставил удивиться идеально пойманный момент - сфотографировать одного-единственного голубя (стаю голубей поймать гораздо легче) в момент полета настолько близко, при этом почти идеально четко, в почти идеальной фазе полета, чтобы он почти идеально вписался в композицию с церковью на фоне, и чтобы даже очертания полукруга хвоста повторяли очертания полукруга кромки деревьев - это дорогого стоит;)


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 00:39:26 #
                  0

                  Понятно))
                  Владимир, я всё время забываю, что Вы макрушник и пейзажист... :-))


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 7 июн. 2018 г., 00:46:34 #
                    0

                    Так это же не пейзаж и тем более не макро;)


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 00:51:00 #
                      0

                      именно)))))))
                      Макрушники и пейзажисты (за редким исключением) видят немного иначе...по своему))


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 6 июн. 2018 г., 21:46:37 #
        0

        Забил в поисковик "голубь, купола, фото": www.google.com.ua/search%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8C,+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0,+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=uk&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiaq_6z2L_bAhXRJ1AKHfeMAVMQ_AUICigB&biw=1920&bih=946 --- ни одной даже похожей нет.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2018 г., 22:34:47 #
          0

          А Вам нужно, чтобы один в один?)))))))Недостаточно того, что фоты с голубями (на всех фонах) - могут поспорить с кисками... и чтобы как-то выделиться на фоне всех снятых голубей... нужно большОе везение))
          а уж эта тема замусолена до нЕльзя
          Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 6 июн. 2018 г., 22:52:24 #
            0

            Рита, у меня складывается впечатление, что голуби вам чем-то сильно насолили, что вы их так не взлюбили;))) Может кстати на "той, которая вышла в финал в этой группе" птица - это тоже голубь;))


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2018 г., 23:08:50 #
              0

              Я очень позитивно отношусь ко всей живности... и не призываю не снимать голубей, кисок, ёжиков и прочих няшек... сама не могу пройти мимо... ))
              Владимир... может быть Вам легче будет понять... о чём я говорю... посмотрев этот вебинар?
              cloud.mail.ru/public/9aU1/XF2afWUZj


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 6 июн. 2018 г., 23:55:35 #
                0

                Рита, я в свое время перечитал (и пересмотрел) немалый массив информации и различных мнений (часто кстати очень протеворечивых) о банальностях и штампах в фотографии, и впоследствии много сам размышлял по этому поводу... Результатом стал следующий закономерный вывод:

                Невозможно придумать бОльшей банальности и бОльшего штампа, чем само рассуждение о банальностях и штампах в фотографии;)

                По простой донельзя причине - в наше время ВСЕ ЕСТЬ БАНАЛЬНОСТЬ! Ну не осталось на нашей планете таких сюжетов, которых еще никто не снимал, хоть ты тресни!)) Возможно разве что рассуждать о степени этой банальности, или о банальности для каждого отдельного человека (в зависимости от его насмотренности), но даже эти рассуждения по умолчанию пусты и бессмысленны, ибо никто еще не придумал даже приблизительную меру, по которой можно измерить банальность..... Другими словами - сложно представить себе вещь более эфемерную и относительную, чем банальность в фотографии..;)
                Простой пример: вы считаете, что сюжет "голубь на фоне церкви" есть бОльшая банальность, чем сюжет "птичка на фоне неба"... я же считаю с точностью до наоборот ;)


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 00:08:08 #
                  0
                  >>Рита, я в свое время перечитал (и пересмотрел) большой массив информации и различных мнений >>>

                  Ну судя по тому, что для Вас эта фотография некое открытие... и Вы не видели огромного количества голубей в разных ипостасях... не такой уж "большой массив" был в Вашем распоряжении...))

                  Но... Вы опять не о том... ))
                  Я говорила не о банальности... и даже не о клише... т.к. я человек разумный (надеюсь) и прекрасно понимаю, то о чём Вы пишите...))
                  Я говорила о том, что если уж нам выпало на долю жить в век фотографического бума... то стремиться нужно к тому, чтобы наши кадры небыли безликими близнецами сотням тысяч подобных...


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 7 июн. 2018 г., 00:17:41 #
                    0

                    "Ну судя по тому, что для Вас эта фотография некое открытие" - нет, я нигде такого не говорил. Эта фотография для меня НЕ есть некое открытие - точно так же, как и ЛЮБАЯ другая фотография;)

                    "стремиться нужно к тому, чтобы наши кадры небыли безликими близнецами сотням тысяч подобных" - я вижу огромную разницу между обсуждаемым кадром и любой из предоставленных вами 9-ти картинок-примеров... Напротив, принципиальной разницы между "просто птичкой в небе" и остальными сюжетами "птичек в небе" я не вижу;)


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 00:28:15 #
                      0

                      Вы хотите, чтобы я потратила время и представила на Ваш суд не 9, а к примеру 100009 фотографий? Чтобы потом... так же упорно доказывать, что голуби не те.. :-))))))
                      В чём "огромная" разница? ))
                      В сюжете/посыле?)) В качестве?)) В голубе... или их количестве?))
                      Суть в том, что "голубиные истории" (в данном случае)... от кормления и........... до полёта на фоне куполов - очень популярная тема...
                      их не снимал только ленивый...
                      И чтобы фото с подачей "голубиных историй" было запоминающимся/заинтересовало... нужно нечто более изящное.


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 7 июн. 2018 г., 00:41:46 #
                        0

                        Например я не снимал;) А вот сюжет "просто птичка в небе" думаю не ошибусь, если скажу, что есть буквально у КАЖДОГО, кто хотя бы когда-то держал фотокамеру в руках;)


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 00:49:29 #
                          0

                          я уже выше написАла... что всё ясно))
                          Я никогда не снимала макро... и для меня мои бабочки были "почти" идеальны........... "в идеально пойманном моменте... почти идеально четкие... в почти идеальной фазе полета".......... до того момента... пока я не потрудилась ознакомиться (хотя бы в теории)... с макро... ))


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 7 июн. 2018 г., 00:53:17 #
                            0

                            А вот переХДРенное небо на той, которая вышла в финал в этой группе, мне не нравится именно как пейзажисту - тут вы попали в точку;))


                            • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) автор 7 июн. 2018 г., 00:56:46 #
                              0

                              Если честно мне и самой не нравится)


                              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 7 июн. 2018 г., 01:04:43 #
                                0

                                Ягуся, мы тут с Ритой немножко пофлудили под вашей работой, надеюсь вы не очень будете нас ругать за это?;)
                                А насчет неба... я заметил, что у вас вообще такой стиль обработки на многих фото, возможно это не так уж и плохо - если сделать это некой своей фишкой... и если это не пейзаж конечно;))


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 01:05:58 #
                                0

                                А Вы, Ягуся... считаете, что голубь интереснее?


                                • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) автор 7 июн. 2018 г., 12:47:55 #
                                  0

                                  Нет, я написала выше, мне ни одна не нравится, после конкурса нашла много неба))


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 00:58:05 #
                              0

                              Обработка спорная... но в финал попадают далеко не всегда по тех-параметрам... довольно часто предпочтение отдаётся той работе, которая наиболее раскрывает/соответствует теме...
                              да, что мы спорим... посмотрите, какая из этих двух фотографий была наиболее интересна зрителям в данном конкурсе?


                              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 7 июн. 2018 г., 01:12:15 #
                                0

                                Да мы и не спорим;) Просто обменялись мнениями... я ваше услышал и возможно даже понял.... по крайней мере принял так точно;)


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 июн. 2018 г., 01:14:32 #
                                  0

                                  Спасибо... Владимир... приятно было пообщаться))


                                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 7 июн. 2018 г., 01:16:34 #
                                    0

                                    И вам спасибо, Рита, за интересную беседу:) Спокойной ночи!


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) автор 6 июн. 2018 г., 19:58:35 #
    0

    Большое спасибо! Мне дорог этот снимок тем, что как вы правильно сказали, все в нем само собой сложилось, он старый, я тогда только начала снимать, если не ошибаюсь снято еще на 450D


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO