Замечательно пойманный момент. Вот оно безграничное счастье)
Понравилось лицо девочки, удачно подсвеченное солнцем. И оно не затерялось на фоне густой листвы.
Удачи, Капитан!
Замечательный кадр!!! Счастье на лицо как говориться. Нравится. Немного моего решения примите, как бы в знак обсуждение композиции без претензий. Ваша работа, повторяю мне нравится. Мой вариант с убранными лишними людьми в кадре. И звезды в студию!!!
Спасибо за мнение Амати, но в вашем варианте в кадре тесно, а в моем показано, что у родителей свои земные разговоры, а ребенок в полете и счастье ее безгранично.
Вы когда нибудь видели родителей, когда их чадо на качелях качается отвернувшимися? Я например вижу просто посторонних людей, которые совершенно не знакомы с этой девочкой. И если бы писал сочинение по этой фотографии, то про этих героев сюжета я написал бы, что поодаль прогуливалась молодая пара, которая так была увлечена развитием своих отношений, что совершенно им не мешал ни детский крик играющей ребятни доносящийся со всех уголков двора, ни пронзительный скрип древних, видавших виды, детских качелей. Скрип даже напротив, навевал им ностальгические воспоминания о своем беззаботном детстве.
А теперь попробуйте описать то, что родители совершенно забыли следить за своим ребенком и нашли тему для беседы которая их совершенно отвлекла от своих святых обязанностей по обереганию своего чада. Качели это не безопасный аттракцион, особенно во дворе.
Я это пишу для обсуждения композиции. но ни в коем случае, не для того что бы обидеть или как то унизить или еще для каких то корыстных целей что ли. Читайте выше про то, что мне очень понравилась Ваша работа, просто решил немного обсудить композицию, а не обидеть. Потом еще, размещение сюжетно важного композиционного центра посредине кадра просто само наводит на то, что лишние люди должны покинуть рабочее пространство кадра, иначе они вносят дисбаланс, т.к. они ни чем не уравновешиваются в композиции. Ну как то так. Извините, если своими измышлениями и правда Вас обидел. (Поговорить знаете ли не с кем, вот нашел свободные уши))))
Да и действительно же ни чего нет плохого в том, что можно обсудить конструктивно различные вопросы по фотографии, нежели спорить голословно мне так нравится, а мне так. Реплика я художник я так вижу это чистейшей воды отмаза и лукавство, если не подтверждено какими то умозаключениям, ну доказательствами что ли.
Т.е. Вы настаиваете, на том, что специально фотографировали так, что бы люди попали в кадр, а не случайно это получилось? А про композицию не будете рассказывать? Сразу возникает вопрос, что же Вас натолкнуло на мысль дисбаланс внести в кадр, какие то веские причины? Хотим знать, поделитесь же с нами, думаю это на распознавании авторства ни как не отразиться. Мы все учимся друг у друга, вдруг я ошибаюсь, а Вы не хотите меня поправить в моих заблуждения.
Да, для сочинения чем больше в кадр напихать людей тем лучше, а вот вписываются ли они композиционо это другой вопрос. По правилам композиции кадр должен быть скомпанован так, что бы небыло в нём того, что можно убрать и не было того, что можно добавить. Вот те фрагменты людей, которых вы назвали родителями вполне спокойно удаляются и кадр выигрывает в композиционном плане. Поэтому я показал свой вариант для обсуждения, не понимаю, почему он вызвал отрицательные эмоции.
Я тоже хотела не согласиться вашим вариантом, Амати. Но покачнувшееся окошко и неустойчивый, на вершине композиционный треугольник мне понравились. Конечно, тесно и не хватает совместной - родителей с девочкой - радости. Соглашусь, отвернувшиеся родители - лишние в этом кадре.
да это и не родители - НИКОГДА ( Имхо ), это детская площадка, много семейных пар, или просто люди отдыхают, не важно..., а родители как раз раскачивают ребёнка;
никакой ребёнок в таком возрасте не раскачает такую качелю самостоятельно, ну и родители ( нормальные) не отвернутся при такой динамики, а будут контролировать и быть наготове
И самое главное - та парочка на заднем плане в кадре нужна, рассусоливать зачем - почему не буду, и так всё ясно !, хотя не всем :-)) но это не печально уже :-(
А почему бы и не поделиться секретами композиции, как Вы выражаетесь рассусоливать, я думаю многим бы было интересно послушать опытных фотографов. Что в этом зазорного то видите? Только чур без этого: Я художник и Я так вижу, а Обычными словами, что бы нам, не знатокам фотоискусства, подучиться малость у опытных воротил. И так, вопрос к Вам, как к знатоку, зачем там фрагменты людей в правом нижнем углу на ЗП?
вот знаете, скажу вам честно, как раз с Вами ( уж извините ) мне не хочется делиться почему то, если для вас нормальные люди " фрагментами" стали,
постарайтесь придумать историю в кадре, историю в нашем сайте , если хотите...,
а не просто бегать по конкурсам, резать всё и вся, если уж Вы незнаток фотоискуства- к чему такие посягательства
Удачи вам, и не держите зла, устал я с дороги
Понятно всё, все только увиливают, ни кто не хочет говорить о фотографии. Давай те будем друг друга в десна лизать, видимо щас так принято у фотографов. Я художник я так вижу, а с Амати вообще говорить не хочу, дурак какой то, пристал с глупыми вопросами о композиции, наверное слово ему понравилось вот и пишет его кому попало. Нет бы как все, подошел, лизнул, отошел, но нет же, до какой то своей дурацкой истины хочет докопаться. (и так тихонечко - Хи хи, правда дурак, нашел где истину искать, не для этого мы тут собрались)
Вот смотрите, вариант детей на качелях с родителями, даже если они и просто друзья настоящих родителе и просто попросились с детьми сфотографироваться в данном сюжете они выглядят родителями (в интернете нашел, не моё). А в нашей ситуации как можно подумать , что какие то люди на ЗП и есть родители и зачем они вообще в сюжете нужны. Ни кто не может ответить. Сложный вопрос я задал. Как говориться простак задал вопрос и озадачил мудреца.
Кадр нормальный... ни композиция, ни сюжет вопросов не вызывают...
не понравились излишне глубокие, неестественные тени - совершенно несвойственные для данного освещения...
правильная тень делает снимок гармоничным... здесь же... нмв... перенасыщенные тени выглядят неуместно...
При чём здесь "вкус и цвет"? )) Я говорю о том, что не могут быть такими чёрными/провальными тени при мягком/рассеянном освещении...
Ладно бы картинка была графичной... или на фоне неба... но здесь этого нет.. все элементы должны читаться...
зы
не сливается же сейчас... чёрное на чёрном ))
Как хорошо Вы поймали этот миг абсолютного счастья ! Удачи!:)
Мне кажется у всех детей на качелях абсолютно счастливое выражение лица, особенно когда качаются высоко) Спасибо, что мимо не прошли.
Замечательно пойманный момент. Вот оно безграничное счастье)
Понравилось лицо девочки, удачно подсвеченное солнцем. И оно не затерялось на фоне густой листвы.
Удачи, Капитан!
Благодарю за приятный отзыв.
Замечательный кадр!!! Счастье на лицо как говориться. Нравится. Немного моего решения примите, как бы в знак обсуждение композиции без претензий. Ваша работа, повторяю мне нравится. Мой вариант с убранными лишними людьми в кадре. И звезды в студию!!!
Спасибо за мнение Амати, но в вашем варианте в кадре тесно, а в моем показано, что у родителей свои земные разговоры, а ребенок в полете и счастье ее безгранично.
Вы когда нибудь видели родителей, когда их чадо на качелях качается отвернувшимися? Я например вижу просто посторонних людей, которые совершенно не знакомы с этой девочкой. И если бы писал сочинение по этой фотографии, то про этих героев сюжета я написал бы, что поодаль прогуливалась молодая пара, которая так была увлечена развитием своих отношений, что совершенно им не мешал ни детский крик играющей ребятни доносящийся со всех уголков двора, ни пронзительный скрип древних, видавших виды, детских качелей. Скрип даже напротив, навевал им ностальгические воспоминания о своем беззаботном детстве.
А теперь попробуйте описать то, что родители совершенно забыли следить за своим ребенком и нашли тему для беседы которая их совершенно отвлекла от своих святых обязанностей по обереганию своего чада. Качели это не безопасный аттракцион, особенно во дворе.
Я это пишу для обсуждения композиции. но ни в коем случае, не для того что бы обидеть или как то унизить или еще для каких то корыстных целей что ли. Читайте выше про то, что мне очень понравилась Ваша работа, просто решил немного обсудить композицию, а не обидеть. Потом еще, размещение сюжетно важного композиционного центра посредине кадра просто само наводит на то, что лишние люди должны покинуть рабочее пространство кадра, иначе они вносят дисбаланс, т.к. они ни чем не уравновешиваются в композиции. Ну как то так. Извините, если своими измышлениями и правда Вас обидел. (Поговорить знаете ли не с кем, вот нашел свободные уши))))
Да и действительно же ни чего нет плохого в том, что можно обсудить конструктивно различные вопросы по фотографии, нежели спорить голословно мне так нравится, а мне так. Реплика я художник я так вижу это чистейшей воды отмаза и лукавство, если не подтверждено какими то умозаключениям, ну доказательствами что ли.
Я когда будут видны авторы, расскажу про родителей и не только) Сейчас если начну, могу расколоть нечаянно авторство.
Т.е. Вы настаиваете, на том, что специально фотографировали так, что бы люди попали в кадр, а не случайно это получилось? А про композицию не будете рассказывать? Сразу возникает вопрос, что же Вас натолкнуло на мысль дисбаланс внести в кадр, какие то веские причины? Хотим знать, поделитесь же с нами, думаю это на распознавании авторства ни как не отразиться. Мы все учимся друг у друга, вдруг я ошибаюсь, а Вы не хотите меня поправить в моих заблуждения.
Выше ответ.
Не затруднит Вас продублировать, я не нашел.
Я тут обсуждаю обсуждаю такой, а звезды то забыл вручить, и ни кто не напомнит же знаете ли. Звезды в студию!!! ***
Очень нравится и выражение лица безгранично счастливого, и этот отрыв от скучных взрослых...)
Именно так Галина, вы правильно заметили, почему оставлены взрослые, на протвопоставлении их обыденного и полета ребенкиного)
Да, для сочинения чем больше в кадр напихать людей тем лучше, а вот вписываются ли они композиционо это другой вопрос. По правилам композиции кадр должен быть скомпанован так, что бы небыло в нём того, что можно убрать и не было того, что можно добавить. Вот те фрагменты людей, которых вы назвали родителями вполне спокойно удаляются и кадр выигрывает в композиционном плане. Поэтому я показал свой вариант для обсуждения, не понимаю, почему он вызвал отрицательные эмоции.
Я тоже хотела не согласиться вашим вариантом, Амати. Но покачнувшееся окошко и неустойчивый, на вершине композиционный треугольник мне понравились. Конечно, тесно и не хватает совместной - родителей с девочкой - радости. Соглашусь, отвернувшиеся родители - лишние в этом кадре.
да это и не родители - НИКОГДА ( Имхо ), это детская площадка, много семейных пар, или просто люди отдыхают, не важно..., а родители как раз раскачивают ребёнка;
никакой ребёнок в таком возрасте не раскачает такую качелю самостоятельно, ну и родители ( нормальные) не отвернутся при такой динамики, а будут контролировать и быть наготове
И самое главное - та парочка на заднем плане в кадре нужна, рассусоливать зачем - почему не буду, и так всё ясно !, хотя не всем :-)) но это не печально уже :-(
А почему бы и не поделиться секретами композиции, как Вы выражаетесь рассусоливать, я думаю многим бы было интересно послушать опытных фотографов. Что в этом зазорного то видите? Только чур без этого: Я художник и Я так вижу, а Обычными словами, что бы нам, не знатокам фотоискусства, подучиться малость у опытных воротил. И так, вопрос к Вам, как к знатоку, зачем там фрагменты людей в правом нижнем углу на ЗП?
вот знаете, скажу вам честно, как раз с Вами ( уж извините ) мне не хочется делиться почему то, если для вас нормальные люди " фрагментами" стали,
постарайтесь придумать историю в кадре, историю в нашем сайте , если хотите...,
а не просто бегать по конкурсам, резать всё и вся, если уж Вы незнаток фотоискуства- к чему такие посягательства
Удачи вам, и не держите зла, устал я с дороги
Понятно всё, все только увиливают, ни кто не хочет говорить о фотографии. Давай те будем друг друга в десна лизать, видимо щас так принято у фотографов. Я художник я так вижу, а с Амати вообще говорить не хочу, дурак какой то, пристал с глупыми вопросами о композиции, наверное слово ему понравилось вот и пишет его кому попало. Нет бы как все, подошел, лизнул, отошел, но нет же, до какой то своей дурацкой истины хочет докопаться. (и так тихонечко - Хи хи, правда дурак, нашел где истину искать, не для этого мы тут собрались)
Не обращайте на меня внимания, это я сам с собой уже. Дурак знаете ли. Не обижайтесь.
Вот смотрите, вариант детей на качелях с родителями, даже если они и просто друзья настоящих родителе и просто попросились с детьми сфотографироваться в данном сюжете они выглядят родителями (в интернете нашел, не моё). А в нашей ситуации как можно подумать , что какие то люди на ЗП и есть родители и зачем они вообще в сюжете нужны. Ни кто не может ответить. Сложный вопрос я задал. Как говориться простак задал вопрос и озадачил мудреца.
ну чШо , пришло время раскрыть карты, кто тут "лодку раскачивал"
Кадр нормальный... ни композиция, ни сюжет вопросов не вызывают...
не понравились излишне глубокие, неестественные тени - совершенно несвойственные для данного освещения...
правильная тень делает снимок гармоничным... здесь же... нмв... перенасыщенные тени выглядят неуместно...
Вот тут уж точно, на вкус и цвет, были разные варианты ч.б. При более светлых тенях, картинка была менее интересна, девочка сливалась с фотом.
При чём здесь "вкус и цвет"? )) Я говорю о том, что не могут быть такими чёрными/провальными тени при мягком/рассеянном освещении...
Ладно бы картинка была графичной... или на фоне неба... но здесь этого нет.. все элементы должны читаться...
зы
не сливается же сейчас... чёрное на чёрном ))
Пост-постскриптум...
От такой обработки появляется ощущение, что девочку вымазали в грязи.
Рита я ценю Ваше мнение, но при всем этом рискну остаться при своем мнении.
Законно, но разумно ли... )
Да ладно... просто думаю вслух... возможно это интересно кому-то еще кроме меня.