Галина, спасибо, что предложили свой вариант. Но мне он кажется несколько зажатым - и мужчина, и "брюнетка" находятся практически у рамок кадра. В моей же истории мне хотелось оставить немного пространства для движения каждой паре. Брюнетка так стремительно пронеслась мимо чинно прогуливающегося пса (московская сторожевая?), что я еле-еле успела поймать всю эту компанию в кадр. Пёс был сражен такой грацией и тут же рванулся вслед, аж язык прикусил )). Но хозяин был непреклонен. После недолгой беседы пёс снова обрёл степенность.
Я уже написала выше, почему меня устраивает более свободное кадрирование. Но случайный рукав справа, конечно, лишний. Убирала его, сколько могла, но так, чтобы оставить уходящую женщину. Пришлось пойти не компромисс )).
Сейчас подумала, что если бы в конкурс был помещен кадр, какой посоветовала Галина, наверняка бы нашлись люди, которые бы написали, что кадр зажат, и размещать героев по краям кадра не есть правильно ))). И главный герой - огромный пёс - строго по центру тоже не очень )).
А ведь и правда - получается, что пёс на распутье, что выбрать - внезапную любовь, или верность хозяину. Спасибо за подсказку, Наталья. Долго до меня доходило, жара виновата, теперь я допускаю и такой вариант кадрирования)).
Кадрированный вариант лучше...
все персонажи выстроились в одну линию и лишнее пространство (здесь)... это только подчёркивает...
а так же убирается мешающая (нмв) надпись магазина... я бы ещё и пп подрезала...
Капитан, действительно же, если хотели сюжет с выбором пса разыграть типа за женщинами или к хозяину, то женщину с собакой незя было так в край засовывать, не прилично как то и они больше портят кадр чем созидают. Либо резать чтоб без них было и история уже другая была бы, либо фотографировать как надо. А вы на конкурс полуфабрикат, типа и так сойдет. Не обижайтесь на меня, это лично мое мнение и я с Вами им делюсь, а ведь может кто то в этом сюжете что то и шедевральное увидит.
Согласен с Амати (частично), но.. интрига пропадает (в кадре ниже). имхо лучше как есть..(с женщиной) и динамика слеванаправо и сюжет. Он как бы говорит: "давай, хозяин, не теряйся!"(как вариант)
А иначе получается просто непослушный пёс.
В любом случае - классный кадр!**
Амати, спасибо за ваше мнение. Конкурс называется Мужчина и его животное. Поэтому бог с ней, с женщиной, убегающей за кадр, она второстепенный герой. Я хотела показать треугольник, и он остался в центре внимания при любом кадрировании - в исходном фото, или в моем комментарии. Конфликт мужчины и его собаки очевиден, причина этого конфликта тоже понятна. Вы считаете, что это полуфабрикат, а мне кажется, что готовое блюдо. Только, увы, не от шеф-повара, но я старалась ))
И я за то, что бы мы общались, подсказывали друг другу, и в результате становились хорошими фотографами, как вы тут имели честь назвать, шеф-поворами. Совместно легче и веселее идти к намеченным целям.
Если что, в моем комменте не вариант кадрирования, а только указание на один из интересных фрагментов конкурсной фотографии, который не хотелось бы терять при поиске наиболее удачного кадрирования хорошего снимка.
Спасибо, Елена! Метания были, но недолгие. А может он еще молод, и это у него на секундочку кровь заиграла? )))
Но в любом случае, сенбернар прекрасно воспитан (извините, что назвала его в самом верхнем комментарии московской сторожевой, породы внешне похожи).
Галина, спасибо, что предложили свой вариант. Но мне он кажется несколько зажатым - и мужчина, и "брюнетка" находятся практически у рамок кадра. В моей же истории мне хотелось оставить немного пространства для движения каждой паре. Брюнетка так стремительно пронеслась мимо чинно прогуливающегося пса (московская сторожевая?), что я еле-еле успела поймать всю эту компанию в кадр. Пёс был сражен такой грацией и тут же рванулся вслед, аж язык прикусил )). Но хозяин был непреклонен. После недолгой беседы пёс снова обрёл степенность.
С историей - редкость...
Были еще кадры в этой истории, но мешались прохожие. Вот и на конкурсном фото справа в кадр совсем некстати попал чей-то рукав.
Галина предложила неплохой вариант кадрирования... присмотритесь
Я уже написала выше, почему меня устраивает более свободное кадрирование. Но случайный рукав справа, конечно, лишний. Убирала его, сколько могла, но так, чтобы оставить уходящую женщину. Пришлось пойти не компромисс )).
Сейчас подумала, что если бы в конкурс был помещен кадр, какой посоветовала Галина, наверняка бы нашлись люди, которые бы написали, что кадр зажат, и размещать героев по краям кадра не есть правильно ))). И главный герой - огромный пёс - строго по центру тоже не очень )).
Я б не написала)) есть такая композиция с условным названием «весы». Здесь она к месту, на мой взгляд)
А ведь и правда - получается, что пёс на распутье, что выбрать - внезапную любовь, или верность хозяину. Спасибо за подсказку, Наталья. Долго до меня доходило, жара виновата, теперь я допускаю и такой вариант кадрирования)).
Кадрированный вариант лучше...
все персонажи выстроились в одну линию и лишнее пространство (здесь)... это только подчёркивает...
а так же убирается мешающая (нмв) надпись магазина... я бы ещё и пп подрезала...
Ну что ж, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
Капитан, действительно же, если хотели сюжет с выбором пса разыграть типа за женщинами или к хозяину, то женщину с собакой незя было так в край засовывать, не прилично как то и они больше портят кадр чем созидают. Либо резать чтоб без них было и история уже другая была бы, либо фотографировать как надо. А вы на конкурс полуфабрикат, типа и так сойдет. Не обижайтесь на меня, это лично мое мнение и я с Вами им делюсь, а ведь может кто то в этом сюжете что то и шедевральное увидит.
Согласен с Амати (частично), но.. интрига пропадает (в кадре ниже). имхо лучше как есть..(с женщиной) и динамика слеванаправо и сюжет. Он как бы говорит: "давай, хозяин, не теряйся!"(как вариант)
А иначе получается просто непослушный пёс.
В любом случае - классный кадр!**
Спасибо большое, Андрей!
Амати, спасибо за ваше мнение. Конкурс называется Мужчина и его животное. Поэтому бог с ней, с женщиной, убегающей за кадр, она второстепенный герой. Я хотела показать треугольник, и он остался в центре внимания при любом кадрировании - в исходном фото, или в моем комментарии. Конфликт мужчины и его собаки очевиден, причина этого конфликта тоже понятна. Вы считаете, что это полуфабрикат, а мне кажется, что готовое блюдо. Только, увы, не от шеф-повара, но я старалась ))
Желаю Вам удачи в этом конкурсе и желаю стать шеф-поваром фотографической кулинарии!
Пожалуйста, мой вариант для вашего осуждения
Извините, Амати, но в этом варианте совсем непонятна причина конфликта хозяина и его пса. Из комедии сюжет превратился в драму.
Сюжет Ваш хороший, я про него без претензий же. А мой вариант имеете право ругать на чем свет стоит, я же для осуждения его загрузил.
Зачем ругать, ваше мнение имеет право быть. Хорошо, что заглянули, Амати, я всегда рада пообщаться.
И я за то, что бы мы общались, подсказывали друг другу, и в результате становились хорошими фотографами, как вы тут имели честь назвать, шеф-поворами. Совместно легче и веселее идти к намеченным целям.
Раз так, осуждаю)) ну правда, до вашего вмешательства история была интереснее - такую замечательную рифму хвостов и взглядов обрезали)
Хороший кадр, бдагодатный материал для кадрирования!
Еще раз спасибо, Андрей! И собаки уж больно хороши!))
Если что, в моем комменте не вариант кадрирования, а только указание на один из интересных фрагментов конкурсной фотографии, который не хотелось бы терять при поиске наиболее удачного кадрирования хорошего снимка.
+1 Мне очень приглянулся вариант без надписи и с подрезанным передним планом) Прям чувствуются душераздирающие метания в душе сенбернара)
Спасибо, Елена! Метания были, но недолгие. А может он еще молод, и это у него на секундочку кровь заиграла? )))
Но в любом случае, сенбернар прекрасно воспитан (извините, что назвала его в самом верхнем комментарии московской сторожевой, породы внешне похожи).
Да-да, это именно то, что надо... замечательно история читается...)
" - Хозяин, если она уйдёт, я тебе припомню!"*
Все может быть. )) Я думаю, они по-мужски разберутся.