Выходные на даче
Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) / Выходные на даче / Выходной день / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 26 июл. 2018 г., 23:26:57 #
    -3

    Звезды в студию!!! ***


    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 28 июл. 2018 г., 20:11:07 #
      +4

      За что?
      Хоть малейший факт в этом снимке,говорит о том что это выходной день?
      На вой взгляд это кадр, вообще ни в тему...
      Здесь девочка,просто позирует фотографу,что можно снять в любой день и где угодно.


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 28 июл. 2018 г., 22:43:53 #
        -4

        За что? За хорошую работу, за хорошую фотографию, за хорошее раскрытие темы в сюжете. Василий, а Вы снимите и на конкурс пришлите, а мы все тут посмотрим как Вы передали чувство выходного дня. Не вижу даже повода для придирки к данной работе относительно темы. Вы что, не стой ноги встали сегодня? Что значит просто позирует фотографу? Это не понятное вообще замечание. Лучше втихаря снять спины и попы, торчащие трусы у мужиков, это Вас заводит, да?


        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 29 июл. 2018 г., 00:16:09 #
          -1

          Вам разве не известно до сих пор,как снимают позу? Так вот Вам пример на лицо.


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 04:33:49 #
            0

            Василий здравствуйте. Почему вы думаете, что мне позируют? Это абсолютно спонтанное фото, причём с приличного расстояния и скорость велосипеда была нормальной. Зачем вы так взъелись на моё фото?


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 29 июл. 2018 г., 17:38:24 #
              +2

              Уважаемый КАПИТАН,я ничего не думаю,я вижу,как девочка смотрит в объектив и улыбается,вместо того,чтобы смотреть на дорогу и еще видно, у неё правая рука нажимает на тормоз... вообще, зря Вы думаете что я "взъелся на фото.
              Я же не писал о недостатках на снимке,фото достойное внимания,может быть и на каких-то конкурсах,но оно явно не соответствует данной теме.
              Вот Вам лично,не думается,что если человек улыбается только во имя выходного дня,то этот человек несчастный? А мне так думается!
              Поэтому,здесь у меня претензия ни к Вам и к вашей фотографии,а к автору темы и к тем кто поддерживает его мнение...
              Удач Вам в конкурсах!


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 19:22:36 #
                0

                Спасибо, у вас отличные работы, есть, что подмотреть и поучиться. Кстати если посмотрите внимательно на нормальном размере, то видно, что девочка в кадр не смотрит и руку держит на тормозе, а не выжимает его.


              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 30 июл. 2018 г., 21:15:51 #
                +1

                Вот уж девочка ни разу в объектив не смотрит! Ребёнок "дорвался" до велосипеда, до выходных и "отрывается"! Отличный снимок! Настроение перевешивает все "огрехи". Капитан, не сдавайтесь, продолжайте в том же духе!
                Удачи и успехов!


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 31 июл. 2018 г., 00:14:40 #
                  0

                  Спасибо большое Андрей! Сколько людей, столько и мнений) абсолютно всем не возможно понравится, ну и пусть, это нормально.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 04:09:01 #
          -2

          Спасибо большое за оценку. Эта девочка каталась по дачам кругами, очень долго ловил её, этот кадр поймал когда она проезжал груг четвёртый наверно) и то с метров 40.а Василий считает, что выходной день это когда куча народу и все плачут. И ещё получается, что по его мнению, постоновочное фото не имеет права на существование. Хотя если посмотреть на его фото, то так не кажется. А эта работа полностью спонтанная, я даже толком сконпоновать кадр не имел шанса, она очень шустро гоняла)) наверное из 20фото выбрал одну. И ещё, эта работа участвовала в конкурсе нашего камчатского края и заняла 3 место, хотя я не профессионал, а тягался с ними на равных. И я считаю, если тебе не нравится, то проходи мимо, понравилась голосуй.


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 июл. 2018 г., 19:50:22 #
            0

            Капитан, Вы сами, как считаете?...
            Если без пояснения под фото сложно понять, что хотел показать автор - это правильно?
            Я тоже вижу портрет смеющейся девочки... но это не показатель выходного дня...
            скажу больше... настроение выходного дня бывает разное...
            как пример:
            девочка смеётся Изображение - 23.05.2013 день недели четверг
            мальчик не смеётся Изображение - 31.01.2015 день недели суббота
            Так что полностью поддерживаю мнение Василия (snegorub)...
            зы

            >>я имел ввиду то, что фотографии прошедшие на конкурс, по правилам должна соответствовать теме>>>

            Вы видимо человек новый... поэтому позвольте пояснить...
            При приёме фотографий на конкурс кураторы оценивают только качество снимка, для распределения по группам... а вот уже о соответствии теме конкурса - судят зрители...
            так что всё идёт, как положено))
            Удачи Вам в конкурсах))


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 19:58:29 #
              +1

              Спасибо большое, вы правы, я новенький) и это первая фотография которую я здесь представил на суд. наконец то мне разъяснили. Мне просто казалось, что она подходит.


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 27 июл. 2018 г., 11:53:05 #
    +1

    С настроением снимок...Дача, лето отдых...Эх, хорошо!)


    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 28 июл. 2018 г., 21:08:29 #
      +2

      ???????????


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 28 июл. 2018 г., 22:34:00 #
        +1

        А что не понятно, Василий? Пожелание Автора конкурса - "Главное, чтобы в сюжете чувствовалось настроение выходного дня"
        Обратите внимание - не календарного выходного, а именно НАСТРОЕНИЕ выходного дня.
        В этой работе, на мой взгляд, оно присутствует в полной мере.


        • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 28 июл. 2018 г., 22:45:42 #
          0

          Как автор конкурса заверяю Вас, что в Вашей работе всё как надо. Удачи!


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 июл. 2018 г., 23:09:07 #
            -1

            А причём тут Ирина, как автор этой работы она не пробегала даже рядом, вам не кажется, что вы уже заигрались в " монарха"


            • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 28 июл. 2018 г., 23:13:03 #
              +2

              Ну с кем не бывает, аторствую знаете ли самозабвенно, иногда захожусь.


          • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 29 июл. 2018 г., 00:10:29 #
            0

            А куда Вам Амати теперь деваться,раз это Ваша тема.Конечно оправдуйте!


        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 29 июл. 2018 г., 00:04:05 #
          0

          Печально сознавать,что если человек улыбнулся,значит у него ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ.
          Ирина,а где в теме написано, НАСТРОЕНИЕ выходного дня....
          По данной теме,я так полагаю,должны быть ни настроение одной персоны,а состояние людей,их действия,явно говорящие о массовом мероприятии,
          которые как правило проводятся по выходным дням.


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 29 июл. 2018 г., 06:36:45 #
            +2

            Цитирую автора конкурса : "Покажите настроение выходного дня".
            Не только улыбка передаёт это настроение, а вся атмосфера кадра.
            Я говорю только о своих ощущениях.
            А вот "... действия,явно говорящие о массовом мероприятии,
            которые как правило проводятся по выходным дням" я не нашла нигде, ни в описании конкурса, ни в обсуждении.


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 29 июл. 2018 г., 17:12:23 #
              +1

              Ирина,я лично,вижу только тему "Выходной день"и больше нигде ничего не читал,но мне хорошо известны событийные фоторепортажи выходных дней,а если Вы считаете улыбку на лице человека,являющуюся признаком счастливого выходного дня,пусть будет по Вашему,но я другого мнения,т,как я могу себе позволить улыбаться, даже по понедельникам...


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 29 июл. 2018 г., 17:49:01 #
                +2

                Эх, Василий...что ж Вы так узко трактуете понятие выходного дня?
                Каждый использует его по своему желанию и настроению. Кто-то пойдёт на массовое мероприятие, кто-то предпочтёт уединённый отдых на природе, кто-то с удовольствием посетит выставку/концерт, театр....А заботливая хозяюшка в свой выходной может быть напечёт вкусных пирогов для всей семьи ) Да мало ли как люди проводят выходные.
                И что же Вам эта улыбка не даёт покоя? Никак приворожила:))
                Кстати, конкурс авторский. И в первую очередь ориентируемся на пожелания автора.


                • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 29 июл. 2018 г., 18:18:40 #
                  0

                  Так-то оно так,Ирина...но все Ваше широкое трактование,будет обязательно нуждаться в разъяснении ,-что это событие происходило
                  в выходной день-,а моя трактовка в этом не нуждается...Вот в чем разница будет в этих фотографиях. И к тому-же,все что вы перечислили, кроме массовых мероприятий,можно сделать и в рабочий день.
                  А вот авторы,они разные бывают...


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 29 июл. 2018 г., 19:05:49 #
                    0

                    "Ваше широкое трактование,будет обязательно нуждаться в разъяснении"... Как раз не должно. это должно быть видно на снимке, без пояснений.
                    "И к тому-же,все что вы перечислили, кроме массовых мероприятий,можно сделать и в рабочий день." ... Вы не поверите, но и массовые мероприятия бывают в рабочий день:))


                    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 29 июл. 2018 г., 21:36:49 #
                      0

                      Да Ирина,именно должно быть видно без пояснений,а Вы оправдываете то,что дано с пустым пояснением...а массовые мероприятия иногда тоже случаются в рабочие дни,но это как правило, не праздники для людей. Я это все проходил,знаю.
                      К стати, из всех Ваших широких трактовок,каждая в отдельности,
                      могла бы стать бесспорной темой для конкурсов...,мне так кажется.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 04:14:27 #
      -1

      Спасибо большое Ирина, я рад что вам понравилось) и ещё многим людям, у этого снимка это уже не первый конкурс, хотя первый был серьёзный, и результат меня порадовал.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 04:18:40 #
    -2

    Куда только не выкладываю свои фото, но тролят только здесь( если вас что-то не устраивает, держите в себе или маме жалуйтесь, здесь это я думаю никому не надо.


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 29 июл. 2018 г., 11:12:35 #
      +5

      А вот это Вы зря, Капитан...Здесь каждый может высказать своё мнение, своё восприятие работы, свою критику.
      Воспринимайте это адекватно) Удачи!)


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 18:25:53 #
        0

        Спасибо. Я тоже за здоровую критику, она помогает самосовершенствоваться. Вы меня не правильно поняли, про троллей я имел ввиду то, что фотографии прошедшие на конкурс, по правилам должна соответствовать теме, я так понимаю раз она прошла отбор на конкурс, то с темой всё хорошо. Я просто не понимаю, зачем её пропустили тогда? Я просто не знаю по какой системе на этом сайте происходит отбор.


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 29 июл. 2018 г., 19:10:39 #
          +1

          Не совсем правильно понимаете, Капитан. На предварительном отборе кураторы оценивают только тех. качество. И могут лишь посоветовать, в случае явного несоответствия, удалить фотографию самостоятельно.
          В Вашем случае, гммм...качество, честно говоря, не на высоте, поэтому работа находится в серой группе.
          А вот по соответствию теме, сами видите, сколько споров возникло. Не пугайтесь...Это нормальный диспут ))


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 19:33:07 #
            0

            Спасибо за разъяснения)) буду иметь в виду, а качество такое в следствии малого опыта, я только учусь, движущийся объект фотографировал впервые.


    • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 29 июл. 2018 г., 14:26:06 #
      +4

      Вряд ли вы выкладывали данную работу на серьёзные фоторесурсы, поверьте, там бы разнесли в пух и прах, только за одну цветопередачу, а здесь троллей практически нет


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 18:14:00 #
        0

        Файл без обработки кстати, вообще. И я её не выкладывал, а относил в редакцию. Я вообще особо не на, что не претендую, я обычный любитель которому нравится фотографировать. В интернете, в конкурсе участие принимаю впервые, очень интересно посмотреть на фото победителей и чему-то научиться, что-то для себя подчеркнуть. Я не знаю, что именно вы имеете в виду, говоря про серьёзные фоторесурсы, я продаю фото на микростоках. Не так давно начал, но всё нормально.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 29 июл. 2018 г., 18:49:24 #
          +1

          В цифровых камерах не бывает без обработки. Бывает 2 вида обработки: 1. Делаете ее сами.
          2. Ее за вас делает абы-как встроенная автоматическая программа.


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 19:15:42 #
            +1

            Спасибо, это для меня очень ценная информация. Я правильно понял, это сам фотоаппарат обработал. Смотрите, у меня фотоаппарат Никон д700 в настройках стоит в меню Pictures control насыщенные, так как я обычно снимаю природу, профи рекомендуют ставить так для пейзажей, я знаю, что мне нужно было для портрета поставить нейтрально, но я просто шёл фотографировать цветы, а девочка выехала из за угла, и я чисто физически не мог зайти в меню и переключить, так как не было времени. Я только успел переключить фокусировку по движущимся объектам,благо рычажек есть для быстрого перевода. Так вот, получается, что камера обработала сама под насыщенные цвета из 14 битного RAW файла в jpeg потому, что у меня так стоит в настройках. Это я понимаю, я не могу понять, раз я после этого фото не обрабатывал и не поправил баланс, так как хотел, чтобы на конкурсе она была как есть, получается я не прав, раз написал, что оно без обработки? Объясните пожалуйста подробнее, чтобы я больше не совершил таких грубых ошибок в дольнейшем.


            • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 29 июл. 2018 г., 20:32:37 #
              0

              Я просто не понимаю для чего акцентировать внимание, что фото без обработки и вроде как это хорошо... Это плохо, обработка требуется, хотя бы минимальная...
              А так всё что я хотел сказать, что по сравнеию с некоторыми фоторесурсами - здесь царит мир, дружба и жвачка))
              Меня удивило замечание про троллей, если уж вы упомянули, что выкладывали эту работу на "больших" фоторесурсах...


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 20:42:24 #
                0

                Я же написал я её не выкладывал на фоторесурсы, я даже на знаю пока, что это такое. Я отдовал её на конкурс, который проходил не в интернете, а в живую. А если говорить, что она не в тему, то её надо снять и всё. А то, что она без обработки, я и имел ввиду что это плохо, из за этого и пострадали цвета. И мне если честно по барабану.


                • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 29 июл. 2018 г., 20:50:19 #
                  +1

                  "Куда только не выкладываю свои фото, но тролят только здесь" ... Видимо эта фраза ввела меня в заблуждение...


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 20:58:54 #
                    0

                    Естественно она и ввела. Я выкладывал другие фото, просто на обозрение, на иностранных сайтах(не на конкурсы) и я уже писал, что на интернетный фотоконкурс выложил первый раз, так чисто из любопытства. Это похоже был первый и последний раз.


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 20:51:16 #
                0

                И ещё, единственное куда я выкладываю, это на продажу на depositfotos, и там слава богу никто ничего не обсасывает, а тупо покупают. И естественно эта девачка там на хрен не нужна, это я так для души на ходу сфотал.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 июл. 2018 г., 21:00:52 #
                  +1

                  а у вас есть разрешение от родителей этой девочки , чтобы её фото на стоках продавать ??!
                  если чё , то я не "обсасываю"- фу --- слово то какое противное для общения на фотосайте, пошлое я бы сказал,,, так вот я просто любопытствую
                  вы к курсе что на стоках есть особые правила , или вы нам сказку рассказываете


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 21:05:35 #
                    0

                    Конечно знаю. Надо разрешение модели. Вы, что плохо видите или не до конца читаете ? Я ж написал, что именно этого фото там нет, так как оно там никому не нужно. Я его так, на ходу, для души сфотал. Или вам это большими буквами написать?


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 21:08:34 #
                    0

                    А слово не противное, а самое подходящее в данном случае.


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 21:27:18 #
                    +1

                    У вас такие хорошие работы, я дюмал, что такие люди как вы можете увидеть в чужих работах, чуть больше, чем простой человек. Я всегда глядя на фото пытаюсь понять, что автор пытается передать, именно пытается и не важно качество работы, потому что не каждому позволяет опыт или техника. Но всё в перейди. Я хоть и новичок здесь, но уже заметил, какое-то напряжение практически во всех комментариях. Такое ощущение, что готовы за свою правду, глотки друг другу перегрызть. Я больше не хочу тут ничего выкладывать и тем более читать и отвечать на комментарии.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 июл. 2018 г., 21:35:34 #
                      +1

                      зря вы так , первое впечатление всегда обманчивое, тем более вы сразу с первых шагов столько внимание к себе привлекли, а знаете чем ?! подумайте - перечитайте
                      люди тут хорошие, отзывчивые , а столько вопросов которые вам не по нраву- потому что это сайт "тематической фотографии" и попадание 100 % в тему очень важно и ценится серьёзными авторами, есть и другие участники кому главное " чтобы костюмчик сидел "
                      не торопитесь , присмотритесь , своё отношение взвесьте семь раз


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 30 июл. 2018 г., 04:54:10 #
                        +2

                        Спасибо Вам, извините если, что не так. Вы правы, я
                        на этом сайте дилетант. И просто не привык к такому. Попытаюсь вникнуть. Ещё раз спасибо.


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 30 июл. 2018 г., 05:28:08 #
                        +2

                        Для меня действительно тяжело пока понять, что такое на 100% попасть в тему, но мне после всех этих комментариев стало очень интересно этому научиться. Я думаю это поможет мне шагнуть вперёд, а то в последнее время топчусь на месте. И если честно, то мне не очень нравится эта фотография, я её давно сделал
                        , мне показалось, что она подходит по теме, а оказалось, что нет.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 29 июл. 2018 г., 21:41:43 #
              +1

              да, это фото с автоматической программной внутрикамерной обработкой. Цветовые тона не гармонируют между собой, а контраст равномерно расперделен по всему полю снимка. Это играет против вас, как автора, тем более на конкурсе. Это примерно то же, что в велогонке участвовать на велосипеде из ашана) теоретически можно, но ожидать чего-то особого не придется)


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 30 июл. 2018 г., 05:01:55 #
                +1

                Я понял. Спасибо. Пытался найти какое-то общие правила обработки, но много где пишут, что это личные предпочтения автора, а мне если честно не очень хочется, чтобы в фотографии тыкал пальцем и говорили,, перефотошопил,, Вот и думаю, что на вашим сайте, с вашей помощью, хоть чему то научусь.


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 31 июл. 2018 г., 21:23:41 #
                  0

                  В целом в фотографии подход к изображению такой же как и в классическом изобразительном искусстве. Есть общие теории о цветовой выразительности, познакомится можно, например прочитав книгу Иоханеса Иттена "Искусство цвета"
                  Касательно фотографии есть еще хорошая книга Маргулиса "руководство по цветокоррекции", это что касается непосредственно цвета. Для новичка еще рекомендовал бы Фриман "Дао цифровой фотографии" там вкратце о многом важном. После знакомства с общими теориями, можно выбрать какого-то автора обработка которого вам нравится, найти его мастеркласс и научиться делать так же. Постепенно искать свой стиль и тогда уже можно будет говорить о предпочтении автора)


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 30 июл. 2018 г., 05:22:10 #
                +1

                Не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. Буду стараться исправляться. Главное есть желание учиться. Я не хотел здесь никого обидеть, извините если что не так.


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 19:51:26 #
        +1

        Да, вы правы цветопередача моя вина. Не переключил Pictures control в нейтрально ( надо было обработать после. Я просто в основном фотографирую природу, а на тот момент фотоаппарат уже был настроен и я просто не успевал переключить, а если честно, то об этом даже не думална тот момент. А конкурс в котором участвовала эта работа, проводился у нас на Камчатке и естественно он не всероссийский. Проводился между любителями и профи. Как заверяли организаторы, жюри состояло из авторитетных фотографов. Моя работа заняла призовое место и мне вручили диплом, для меня это было серьёзно, так как я любитель и это был мой первый, для меня серьёзный шаг. То, что фото по качеству не аллё, я это и сам осознаю. Это был мой первый день с профи камерой) Спасибо вам, за проявленный интерес к моей работе)


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 29 июл. 2018 г., 21:30:02 #
    0

    Всем удачи и творческих успехов. Спасибо за внимание.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO