ОНИ где то рядом
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / ОНИ где то рядом / Розы / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

Время не ушло !!!
Мемориал 9/11
Ежедневно на плитах можно увидеть цветы – в день рождения жертвы теракта.

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 авг. 2018 г., 09:32:45 #
    -1

    Формально, конечно, роза в кадре... хоть и разглядеть сложновато...


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 18 авг. 2018 г., 11:27:09 #
      0

      Роза в кадре, и она работает (в сюжете). Всё остальное - дело Капитана и он прекрасно справился с задачей.***


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 авг. 2018 г., 12:10:08 #
        0

        Задача - подобрать кадр, в котором есть роза? конечно, справился, кто бы спорил...)


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 18 авг. 2018 г., 15:35:00 #
          0

          Да! - Но в кадре не только роза (как у многих). Тут целая история, воспоминания о событиях, об отношении к ним..
          Или здесь конкурс у кого роза круче? (снято, обработано, скомпоновано и пр.)


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 авг. 2018 г., 18:59:25 #
            +2

            В кадре прежде всего мемориал, у которого остановилась туристка... роза вторична в этом сюжете... кстати, насколько я знаю, день рождения жертвы - только один из дней, когда там появляются цветы, чаще это какая-то дата, связанная с трагедией...Изображение
            И да, конкурс, у кого роза круче сфотографирована...))


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 18 авг. 2018 г., 20:16:27 #
              0

              - "И да, конкурс, у кого роза круче сфотографирована...))"
              Тогда это чисто технический конкурс! - кто лучше владеет техникой съёмки, обработки и пр.? Без какой либо художественной составляющей? А о содержании работы и речи нет..(?)
              РОЗА - и всё! Ни больше, ни меньше! (куда дальше ехать)
              Какие же, в таком случае, должны быть критерии оценки крутости?


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 авг. 2018 г., 20:49:34 #
                +1

                Да обычные критерии - чтобы кадр был скомпонован интересно, резкость на месте, чтобы свет, цвет сочетались... чтобы кроме факта наличия цветка было что-то ещё, о чём хотел сказать автор...)


                • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 авг. 2018 г., 02:49:18 #
                  +1

                  Всё верно. Вот этого самого "кроме факта наличия цветка было что-то ещё" здесь есть! В большинстве кадров (и в этом) оно для меня более значимо, чем резкость, свет-цвет и пр.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 авг. 2018 г., 09:50:41 #
                    0

                    Говоря про что-то ещё, я имела в виду не другие предметы, а мысль... представьте, что там не роза, а что-то другое... кстати, в реале бывает именно так - Изображение
                    И что изменится? кадр по сути-то останется прежним... ведь очевидно, что не цветок автора интересовал, а дама в этом окружении...
                    Когда Топтыгин берётся снимать цветок (большое спасибо за ссылку, очень интересно и познавательно!), он таки цветок и снимает... и получает в результате фотографию, в которой этот самый цветок заменить на флажок никак не получится... www.youtube.com/watch


                    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 авг. 2018 г., 10:35:59 #
                      0

                      Не знаю хорошо это или плохо, но взгляд постоянно возвращается к цветку. Даже рассматривая женщину, взгляд невольно следит за направлением её взгляда и в итоге всё равно упирается в розу!


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 19 авг. 2018 г., 10:52:39 #
                        0

                        Вы правы Андрей, цветок завраживает, и в доказательство загляните в зелёную, он действующее лицо кадра, его изюминка, муза если хотите


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 авг. 2018 г., 10:54:57 #
                        +2

                        Возможно, дело в том, что я видела слишком много фотографий того места... особенно цепляют те, где изображены не праздные туристы (я не удивлюсь, если это окажется спутница автора), а люди, для которых нахождение в этом месте это совсе не просто посещение достопримечательности...
                        А то, что взгляд упирается - ну да, она же смотрит в ту сторону, композиционно всё выверено, кто бы спорил...)


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 19 авг. 2018 г., 10:43:47 #
                    0

                    Без цветка и атмосферы которую он создал не было б и кадра, и никто б не подумал снимать, надо быть там , почуствовать неповторимость момента, поймать чуства людей которые переживают эту трагедию , там весь воздух наполнен трагизмом и люди становятся совсем другими, настоящими, искренними, чистыми
                    А чужой пример с флагом, это уже символизм, от которого порой просто " тошнит", извиняюсь за искренность


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 авг. 2018 г., 10:55:52 #
                      +2

                      Роза - точно такой же символизм, Капитан...


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 19 авг. 2018 г., 11:10:32 #
                        0

                        Вы ошибаетесь, она живая !!! Цветы по особому воздействуют на психику человека, вызывают улыбку, радость, поднимают настроение, воодушевляют, их дарят на рождение человека, мы получаем их на день рождение, свадьбу, их приносят на могилы, мы всегда рады им, они делают нас счастливыми, они не имеют границ, вероисповеданий, они наши лучшие спутники по жизни, а флаг ..,


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 авг. 2018 г., 11:15:13 #
                          0

                          И флаг может воздействовать, воодушевлять, радовать, вызывать слёзы, всё зависит от ситуации, Капитан... Изображение

                          Надеюсь, вы не будете настаивать, что присутствие в кадре именно розы делает его... будь, скажем, пион, орхидея, ромашка, кадр остался бы прежним... потому, что он не о розе...


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 19 авг. 2018 г., 11:30:03 #
                            0

                            Белая роза - эмблема печали, у ромашки другая судьба, и это будет совсем другая история!
                            "Надеюсь, вы не будете настаивать" на обратном
                            P.s. " присутствие в кадре именно розы ДЕЛАЕТ ЕГО !!!


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 авг. 2018 г., 11:38:36 #
                              0

                              Ну вот не надо выдумывать новый символизм цветов в оправдание кадра, Капитан... белые розы дарят на все праздники, свадьбы, дни рождения... символ печали либо чёрный цветок, либо жёлтый, разлучный...

                              P.S. Гвоздика ничего изменит, кадр останется прежним...


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 19 авг. 2018 г., 11:54:51 #
                                0

                                Спорить с женщиной.., не моя эпопея, оставайтесь в своём мире, мы разные и это прекрасно, я счастлив в своём, чего и вам желаю


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 авг. 2018 г., 11:56:08 #
                                  -1

                                  Оскорбить пытаетесь? ну-ну... аргументов, сталбыть, нет...


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 07:49:47 #
                                    0

                                    Галина, какие аргументы? Что здесь аргументировать?
                                    О чём здесь вообще можно говорить?
                                    Это наглядная аберрация развития ((
                                    зы
                                    Видеоролик классный))


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 сент. 2018 г., 07:55:38 #
                                      -2

                                      Турфото тоже бывает разным, конечно... но делать из него что-то сверхзначительное... вот не люблю, когда из меня эмоции давилкой выжимают...)


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 07:59:52 #
                                        0

                                        "Давилка" - какое точное слово :-))
                                        к следующему конкурсу нам споют песню из репертуара "Ласковый май" :-))


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 сент. 2018 г., 08:03:36 #
                                          -1

                                          Ну нет, "Ласковый май" и раньше только головную боль вызывал... хотя, да, видела, как кто-то и плакал...


                                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 08:07:29 #
                                            0
                                            >>хотя, да, видела, как кто-то и плакал...>>>

                                            Наверное под песенку про белые розы
                                            (тож содержательная и не оставляющая равнодушным )... :-))


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 сент. 2018 г., 08:11:20 #
                                              -1

                                              Она самая... так цветочки жалко - сил нет...


                                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 08:11:32 #
                                            0
                            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 8 сент. 2018 г., 01:17:30 #
                              0

                              Везде розы.. Красивые, разные.. Но только розы. А, например, в работе "роза от поклонника" уже есть сюжет (а не только роза)! А здесь - здесь целые жизни и судьбы, и их много, и все со своими "сюжетами" и переживаниями,.. И все они в этом маленьком цветке! Мы это всё видим, глядя на него. Он притягивает.
                              Очень содержательный и сильный кадр, не оставляющий равнодушным!


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 07:34:01 #
                                -1
                                >>Очень содержательный и сильный кадр, не оставляющий равнодушным!>>>

                                Как же Вам мало надо... чтобы вызвать столь сильные эмоции...
                                Это скорее присуще ребёнку, которому "палец покажи - смеяться будет"
                                (несмотря на то, какой палец ему показывают)...


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 19 авг. 2018 г., 10:48:24 #
    +1

    Не думаю, что капитана тут заинтересовала именно дама, думаю именно момет, так как женщина обычная. И да, поддержу Андрея, взгляд всегда упирается в цветок. Мне эта работа очень нравится!


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 08:39:34 #
      0
      >>Не думаю, что капитана тут заинтересовала именно дама.............. так как женщина обычная>>>

      Мне кажется дама с вами не согласится (капитан тоже)


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 8 сент. 2018 г., 08:54:24 #
    0

    очередной ТРОЛЛИНГ, или Моббинг скорее !!!

    а как же : ...
    Rita (ritta) -- 27 июля 2018
    "Кто-то из моего черного списка
    что-то написал"

    Не срывайте ногти на клавиатуре... я больше вас не читаю))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 09:12:29 #
      0

      "Кто-то из моего черного списка
      что-то написал"


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 8 сент. 2018 г., 20:43:41 #
    -1

    я под своей фотографией написал сегодня безадресный комментарий, и тут Rita не понятно с чего ВДРУГ отвечает на него ---... "Кто-то из моего черного списка
    что-то написал".
    Я думаю ей надо уже под всеми моими комментариями на всём сайте писать своё → → → "Кто-то из моего черного списка
    что-то написал"
    ________________________________________________________________
    Вот уж где поистине : → ..." наглядная аберрация развития ((
    зы
    - - - - - - - - - - - - -- - - - -
    если я в Чёрном списке.., какого чёрта устраивать здесь сегодня весь этот БАЛАГАН в 3 раунде, имена то открыты ещё аж 26 августа 2018, чистой воды Троллинг и Моббинг


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 сент. 2018 г., 20:46:05 #
      +1

      Сергей, а вы не думаете, что кто-то не за вами лично следит, а просто проглядывает ленту комментариев (вот как я сейчас)? Рита увидела реплику Андрея и ответила на неё... вместо ваших комментариев она видит именно то, что приведено...


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 20:55:25 #
        0

        Всё пишут??? Писатели :-))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 сент. 2018 г., 20:57:15 #
          0

          Сергей старательно привлекает внимание, хоть и против балагана...)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 сент. 2018 г., 20:59:13 #
            -2

            А я всегда относилась с осторожностью к людям с псевдонимами))


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 8 сент. 2018 г., 21:06:13 #
            +1

            Я смотрю у вас уже тандем , вроде как вы сегодня начали привлекать внимание с 7 до 8 утра, "утро вечера мудренее...


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 8 сент. 2018 г., 21:02:39 #
        -1

        а почему вы Галина называете комментарий Андрея - " реплика " !??
        Реплика как известно возражение, вы находите это в его словах...


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 сент. 2018 г., 21:05:01 #
          0

          Не знаю, откуда это вам известно, что реплика - это возражение... первый раз слышу... реплика может быть любой, просто она предполагает ответ, следующую реплику...)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO