Что-то тропическое
Не на сайте Геннадий Скрытый потенциал Геннадий (spiridonovich) / Что-то тропическое / Аппетитный натюрморт / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 22 авг. 2018 г., 04:55:44 #
    +5

    Снова полюбопытствовала предварительной оценкой ..)
    Как-то, ничего не могу понять ..)
    Моя оценка была бы такОй же ( в этом конкретном случае) - как у Галина (galina-nb) ..Если не ниже ..)
    Возможно, я - ничего вообщЕ не смЫслю ни в фотографиях, ни в технике, ни в качестве ..
    Поэтому.. - ОчЕнь бы хотелось спросить и Ягусю (sx444) и Вячеслава (FEO67) про их (достАточно высокие!) оценки.. За чтО?? За какие-такие ..выдающИеся моменты в этой картинке?
    Почему спрАшиваю , объясню ..)
    Часто представляю себе такую ситуацию..
    К примеру, я - новичок..
    Выкладываю - вот такое - "нЕчто".. на Конкурс Фотографий !!
    Смотрю на оценки .. Что вижу? ..
    Какая-то там ..."непонятная Галя" - опускает меня ниже плИнтуса .. А - крутЫе крАсные Утюги - оценивают .. оЧень дАже!! ..)
    Мои выводы : (незамедлИтельные!)
    1) Галя - "бЯка" -.. пойду срочно опущу Ранк!! . (Чего она вообще о себе возомнила?? )
    2) Ягуся и Вячеслав - отличные ребЯта!! Пойду - плюсанУ !! ..
    3) Я снимАю - ..прАктИчески отлИчнО !!!!
    (если самые уважаемые КУ меня ТАК высоко
    . оценили!!!) .. УрА! Буду грузить ещё !!!!! ...
    ...........................................................................
    Самое неприЯтное в этом всём, что и бУдут грузИть!! И - грУзят !!! И именно - такое же "нечтО" ... ((
    После чего - всЕ мы ..гОрестно вздЫхаем ..и непрестАнно сЕтуем - Ну, ПочемУ ?? ДокОле ??? И - откУда же всё это берЁтся ? .... ((
    А вот отсюда и берётся ..)
    С незаслУженных, неопрАвданных (ничЕм) - завышенных предварительных оценок .. Затем присоединяются "добрые" голосующие.., вытаскивающие аналогичное "нечто" из Чуланов ..
    И вуаля.. - получаем (очень часто) - неадекватного в восприятии своих работ человека.., который вместо желания чему-то научиться, что-то понять-осмЫслить , прислУшаться, присмОтрЕться .. - уже считает это - лИшним, .. себя - практически, гЕнием .., и никто - ему "не указ" ..
    ..................................................................
    Возможно, я сгущаю краски.. ? Возможно ..
    Но такие вот мысли меня посещают довольно часто.. Это касается как и неоправданно завышенных оценок, так и - заниженных донЕльзя ( не по делу) .. И касается абсолютно любого КУ, а не только вышеупомянутых..)

    Понимаю, что в этом конкурсе - одна группа.. И оценки существенной роли, которую обычно играют в распределении - не имеют ..
    НО!! Давайте не будем забывать, что эти оценки очень сущЕственны - лИчно для каждого автора !! Скажем, для бОльшего и лУчшего понимАния уровня загружаемых работ ( хотя бы и глазами учАстников данного конкретного сайта))
    Уууууфффф .., ..высказалась .. :-)))
    Прошу извинить, если кого обидела!!
    Не со зла, понятно!! (а это глАвное! ) ..:-))


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 22 авг. 2018 г., 07:49:34 #
      +1

      Благодарю за справедливую критику. Честно сказать, даже не помню как голосовал за сей "шедевр" предварительно (возможности проверить не имею). На сайте я не являюсь завсегдатаем, у меня нет друзей и знакомых, вообще никого здесь не знаю - все капитаны одинаковы для меня. Если мой голос был (на ваш взгляд) выше чем того заслуживает данная работа, что же, все мы ошибаемся, буду внимательней. Ранк и другие показатели не слишком волнуют меня ,тем более повышать их таким способом даже и не додумался бы никогда - слишком для меня сложно - легче сделать хорошее фото, чем продумывать такие схемы. Конечно, всё что пишу сейчас, похоже на оправдание, но что делать, если чувствуешь вину - оправдываться и признавать - я не гордый, ошибки признаю. Мне даже самому интересно, как я предварительно голосовал (не помню)?


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 22 авг. 2018 г., 08:10:21 #
        +3

        Спасибо, что ответили!!)
        Очень ..грУстно, когда КУ не имеет ПРО, чтобы посмотреть ( хотя бЫ!!) - как и что он оценивал..
        Сделать обзор всЕх Ваших оценок в этом конкурсе - слИшком затрАтно по времени .. Поэтому, перевела Вам ФК .. Не сочтите за труд - приобретите, пожАлуйста, и - пройдитесь по всем своим оценкам ..:-))
        Вячеслав, знаю Вас здесь, как исключИтельного мастера натюормортов!! Знаю, что и захОдите чАще, когда конкурс именно натюрмортов! Тогда и оцениваете, и голосуете ..:-)) Всё это я знАю, и вижу, и понимаю ..)
        Но если Ваши фотоработы бОльшей частью вызывают ..сугубо ..положИтельные эмОции, то - работа в качестве КУ ..- чаще ..обрАтную реакцию.. Поскольку, напоминает мне - абсолЮтное ..безрАзличие к этому процессу (извините за прямоту!)) ..ПобыстрЕе бы ..отдЕлаться, чтоб ..началось ..)) А как ..зачем .., почему - ..уже неинтересно .. Вывод этот сделала не на пустом месте .. А после ..дОлгих , тщАтельных наблюдений ..:-)))
        И "упрЁк" мой был не в том, что "зарабАтываете Ранк" высокими оцЕнками ( прекрасно понимаю, что Вам он - до фени!)) , а именно - о безразлИчии .. Оценки Ваши, как прАвило - настОлько рОвные и одинаковые.., что непонЯтно ВооБщЕ - открываете Вы фото? Смотрите ли?? ..ОцЕниваете ли реАльно?? Или - так.., навскИдку .. + - полмиллиметра .. по шкале ..- и ..быстрее дАльше ..?
        Ещё раз извините моё ..занУдство.., вот не сдержалась .. , сказала, что ..думалось .. )
        Со всем уважением..


        • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 22 авг. 2018 г., 18:52:59 #
          +1

          Iruiki, благодарю за ФК, это было лишнее, своих хватало, но с вашими возьму ПРО на год, благодарю ещё раз. Ещё хочу сказать, что меня мы можем обсудить в личной переписке. Если у вас есть советы или замечания ко мне - пишите. В комментариях лучше обсуждать фото. Я не провожу анализа пользователей этого сайта, не претендую на ум, честь и совесть в этом коллективе, по этому критикую фото-работы, не анализируя действия авторов. Согласен что есть проблемы (как в любом коллективе), которые можно и нужно обсуждать, давать конкретные советы...Возможно для этого можно открыть отдельный блог..
          Со всем уважением...


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 авг. 2018 г., 00:17:59 #
            +2

            Вячеслав! Признательна за нашу конструктивную беседу!) За то, что приобрёл ПРО!)
            Надеюсь, ..пригодИтся ..! :-))
            Желаю удачи!))


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 22 авг. 2018 г., 05:10:07 #
    +4

    Ага .. Глянула ещё и голосующих ...)
    А там - ... звезда от самого Автора Темы ..:-)
    ВыхОдит, я действИтельно мНогО чего нЕ понимаю ... )) И всё ..вышеизлОженное - тоже зрЯ ..время потрАтила ..:-)
    Хоть бы кто-нибудь - ..поделИлся, подсказал - чЕго я - нЕ понимаю??
    ... Что со мнУ - нЕ тАк ????? ...


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 23 авг. 2018 г., 08:01:55 #
      +2

      да все так, с первым постом просто невозможно не согласится... Лошатка наша - неисправимая оптимистка и идеалистка и хочет всегда как лучше) другое дело что многие другие относятся к этому безразлично) (шепотом - работа эта вообще на натюрморт в классическом понимании мало похожа, да и выполнена в режиме "проходил мимо-снял"))


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 авг. 2018 г., 20:10:23 #
      0

      Только сейчас заметил - оставлял ответ, но.. видимо не отправился. Если коротко, то: звезданул, скорее, за оригинальность и потом осознал, что соригинальничал автор самого блюда, а не фото. А автор фото просто не растерялся и нажал спуск.
      ифсё


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 авг. 2018 г., 00:06:17 #
        +4

        Андрей! Хочу сказать только одно: быть Автором Своего Конкурса - это почЁтно, но и - отвЕтственно вдвойне и втройне!!))
        Имеешь, конечно, полНейшее прАво - голосовать как угодно и за что угодно!! НО! при этом не стОит забывать, что те же новички( коим ты недавно сам себя считал)) - внимАтельно смОтрят!! И - тоже ..учАтся!! Даже интересуясь тем, кто и за что ..голосует! .. Если ты награждаешь звездой - вот "это" .., у меня лично( к примеру) - появляется много разных вопросов ..типа: а ..разбирается ли , товарищ, вообще в фотографии? )) А - ..не за дрУга(подрУгу) ли ..голосит? .. А - ..не заболЕл ли ? ( ну, шутка)) ..
        Согласна, помощь новичкам - дело прекрАсное!! Но это всё - НЕ помощь..((
        А уж если ты пишешь, что "звезданул за оригинальность блюда" .. и тока - патОоооооооом ..понял, что как бы - не за фото .. Это - скажем так, выглядит почти "непрофессионально".. Хотя, я знаю, что ты сам снимаешь, далеко, не первый день !! :-))
        То, под чем мы тут пишем .. - в прошлые времена называлось просто : ТурФотКа ..(( Да ещё - такого ..ужАснейшего качества ..((
        Это - даже не "щЁлк" .., это - клАц-клАц ..какой-то .. )
        Всё, что пишУ - понятно .., ИМХО и ..сугУбо ..субъективное мнЕние .., только моё !! )
        Извините!)


  • Не на сайте Эдуард Скрытый потенциал Эдуард (EDV777) 22 авг. 2018 г., 23:51:58 #
    0

    Irusiki, подскажите пожалуйста новичку (раз про голосование тема затронута) момент раздачи звёзд- если я загрузил фото на конкурс, то оценивая другие работы звёздами, я отодвигаю свою назад. Или я что-то не понял до конца?


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 авг. 2018 г., 23:43:16 #
      +2

      Эдик, если ты голосуешь в той же группе, куда попало и твоё фото, то - да ..:-))) По идее - даёшь соперникам баллы:-)) Только не стОит забывать, что ктО-то же - голосует и за твою рабОту !!!:-))) Дело, конечно, только твоё личное .. - как голосовать, где и сколько ..)


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 авг. 2018 г., 00:36:06 #
    +1

    А мне жутко интересно - кто и, главное, за что Эдуарду (EDV777) в конкупс-ранк "минус" влепил? Человек ещё ничего не сделал, только зарегистрировался! Это в качестве профилактики, что-ли? На будущее? - типа чтоб знал своё место? (или успел что-то натворить?)


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 24 авг. 2018 г., 09:03:27 #
      0

      Прямо и только что зарегистрировался... за месяц много чего получить можно...))
      на всякий случай - минус не от меня..


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 23 авг. 2018 г., 09:14:15 #
    0

    Я проголосовала так, потому,что подумала,что фото явно грузит новичок, и так сказать для поддержки. Я бывает со многими не согласна при голосовании, однако не выношу их мнение на всеобщий разбор) Именно этот конкурс голосовала со смартфона. Т.к. не было возможности добраться до компа.


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 авг. 2018 г., 09:31:13 #
      0

      Для поддержки, обычно, по другому голосуют..
      Я просто вспомнил себя на его месте - был, как говорится, "вшокЕ"..! Потом привык.


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 авг. 2018 г., 23:40:08 #
      +7

      Наташа, со всем моим уважением!!
      Но это - совсем уж "не дело" - оцЕнивать тЕхнику исполнения фотографии - со смартфона!! (( Если нет возможности открыть картинку в полном размере, рассмотреть все тонкости и нюансы .. - лучше, вообще, пропустить оценку!! ( это, конечно, моё личное мнЕние) - но оно было и остаётся таковым!!)
      Иначе, получаем ..вот такие "непонЯтки" ..
      А мнОгие ( с себя начинаю) - учАтся и на этих оценках - тоже!! Я смотрю - КТО и КАК ..чтО оценивает!! И пытаюсь разобраться, почему тут или там выставлена именно тАкаЯ Оценка, а не иная!! Что здесь - так, что не очень.. и проч.проч.. А когда вижу такую "абракадабру" - впадАю в стУпор..)) Или Я - дурА .. И пора "завЯзывать" ..) Или - ..кАк это всё понИмать и ..где - истина? ..:-)
      Ещё одно моё мнЕние.. Неважно, ктО грузит ( новичОк-старичОк) - ..это НЕ должно влиять на оценку качества !! Это - не "поддержка".. Это - только во врЕд , по большому счёту .. ( ну об этом выше уже сказала ..)
      Пожалуйста, без обид!! Пост мой был не к тому, чтобы "зацеПить" кого-то ..конкретно из КУ.. Ни в коем случае!! Мной было ясно сказано:
      " Это касается как и неоправданно завышенных оценок, так и - заниженных донЕльзя ( не по делу) .. И касается абсолютно любого КУ, а не только вышеупомянутых.." (С)
      ..Абсолютно любого КУ!!!...
      И озвучено прилЮдно было - тАкже, не обИдеть-задЕть.., а лишь с единственной целью.., чтобы прочитав, возмОооооожно .. - задумались бы чуть-чуть ..и другие люди, кто занимается оценкой.., или кому это ещё только предстоит..
      Вот, как и бы и всё..
      Ещё раз с уважением!!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO