Вот, что не нравится мне:
1. Нет сюжета - взаимодействия мальчика с кем нибудь еще кроме фотографа, что желательно при такой горизонтально-параллельной композиции
2. Если нет сюжета, который хочется рассматривать, использование перспективы более выигрышное - дорога, уходящая вдаль
3. Все объекты, на которые можно посмотреть расположены в правой части кадра, левая - пустая
4. Большую часть кадра занимает трава, которую вы сильно размыли ГРИПом, по-моему, зря - убиты светотеневой рисунок и объем
5. Хотелось бы больше неба - красивый нежный цвет и воздушность облаков - дают хороший контраст с весенним беспорядком на земле.
Спасибо, что ответили и привели примеры. Мои мысли:
если бы на конкурсной фотографии было больше неба, мальчик бы не смотрел в объектив, а ехал и насвистывал, как на первой фотографии в комментарии, то было бы лучше по настроению и ближе к теме конкурса - по дороге с весенним солнышком и облаками (может, это первая после долгой зимы прогулка на велике - многим близко) На конкурсной фотографии все таки он больше взаимодействует с вами и со зрителем (соответственно). Эмоции плохо видно - далековато.
третья фотография - вполне, если бы побольше дороги, пути к Храму. Длинная дорога к Храму трогает сердца, она не статичная, живая, эмоциональная.
возможно вы и правы... видимо сработало естественное желание что бы взаимодействовали именно с тобой))) как бы чувство сопричастности с происходящим победило)
а по поводу третьей - там дорога сбоку от церкви идет, в поля, так что никакой "дороги к храму" не получилось бы... да и это тыл церкви, обратная сторона... а спереди вот - (кстати - дороги там тоже нет, заросло)
Спасибо, Наталия, что откликнулись, всегда намного интереснее узнать как люди видят твое фото, чем получить просто молчаливое "да" или "нет"... Если не возражаете, отвечу. Особенно по первому вопросу - на счет сюжета. Тут я с вами не соглашусь, пожалуй, что сюжета нет . Уже то, что мальчик взаимодействует с фотографом, НМВ, немаловажно. Репортажка чистой воды - он выскочил из-за забора, и тут вдруг внезапно увидел меня, на лице у него целая гамма чувств была написана - от удивления до заинтересованности, а это и есть взаимодействие... какое еще тут возможно было? Если бы он смотрел просто прямо вперед - это бы было бы взаимодействие? и с чем? неужели тогда было бы интереснее? Ну и по поводу остальных пунктов - вообще то я там бродила в поисках ракурса для съемки церкви, отсюда настройки камеры а мальчишка - это чистый бонус))) всего то и успела щелкнуть два раза) ниже покажу) и это не оправдание конечно, просто рассказываю, заинтересовало то что мне кадр показался интересным, а зрителю - нет) возможно что не так со мной - раз я в меньшинстве) но это уже такое))) спасибо еще раз за подробный разбор вашего восприятия снимка) и обещанные фотки -
таких фото просто с дорогами и облаками у меня вагон) Но мне кажется что в третьей фоте нет движения, все таки - "по" подразумевает по-моему, именно движение... а пейзаж получился статично-открыточный...
Я добавлю. Для меня в этом фото- облака отдельно от дороги. Все таки, конкурс- по дороге с облаками. Но, это только мое мнение. И голосовала за работы, где кто то есть на дороге с облаками. Так тему поняла.
А вам удачи!
Да, я тоже подумала что если бы верха было бы побольше, то облака накрыли бы пацана и более к теме приблизилось бы... но в тот момент задача была иная) Спасибо за пожелание, и вам удачи)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
хммм... странно что мимо ... почему? напишите кто нибудь, просто интересно...
Вот, что не нравится мне:
1. Нет сюжета - взаимодействия мальчика с кем нибудь еще кроме фотографа, что желательно при такой горизонтально-параллельной композиции
2. Если нет сюжета, который хочется рассматривать, использование перспективы более выигрышное - дорога, уходящая вдаль
3. Все объекты, на которые можно посмотреть расположены в правой части кадра, левая - пустая
4. Большую часть кадра занимает трава, которую вы сильно размыли ГРИПом, по-моему, зря - убиты светотеневой рисунок и объем
5. Хотелось бы больше неба - красивый нежный цвет и воздушность облаков - дают хороший контраст с весенним беспорядком на земле.
кажется не в ту ветку написала, мой ответ вам ниже)
Спасибо, что ответили и привели примеры. Мои мысли:
если бы на конкурсной фотографии было больше неба, мальчик бы не смотрел в объектив, а ехал и насвистывал, как на первой фотографии в комментарии, то было бы лучше по настроению и ближе к теме конкурса - по дороге с весенним солнышком и облаками (может, это первая после долгой зимы прогулка на велике - многим близко) На конкурсной фотографии все таки он больше взаимодействует с вами и со зрителем (соответственно). Эмоции плохо видно - далековато.
третья фотография - вполне, если бы побольше дороги, пути к Храму. Длинная дорога к Храму трогает сердца, она не статичная, живая, эмоциональная.
возможно вы и правы... видимо сработало естественное желание что бы взаимодействовали именно с тобой))) как бы чувство сопричастности с происходящим победило)
а по поводу третьей - там дорога сбоку от церкви идет, в поля, так что никакой "дороги к храму" не получилось бы... да и это тыл церкви, обратная сторона... а спереди вот - (кстати - дороги там тоже нет, заросло)
Спасибо, Наталия, что откликнулись, всегда намного интереснее узнать как люди видят твое фото, чем получить просто молчаливое "да" или "нет"... Если не возражаете, отвечу. Особенно по первому вопросу - на счет сюжета. Тут я с вами не соглашусь, пожалуй, что сюжета нет . Уже то, что мальчик взаимодействует с фотографом, НМВ, немаловажно. Репортажка чистой воды - он выскочил из-за забора, и тут вдруг внезапно увидел меня, на лице у него целая гамма чувств была написана - от удивления до заинтересованности, а это и есть взаимодействие... какое еще тут возможно было? Если бы он смотрел просто прямо вперед - это бы было бы взаимодействие? и с чем? неужели тогда было бы интереснее? Ну и по поводу остальных пунктов - вообще то я там бродила в поисках ракурса для съемки церкви, отсюда настройки камеры а мальчишка - это чистый бонус))) всего то и успела щелкнуть два раза) ниже покажу) и это не оправдание конечно, просто рассказываю, заинтересовало то что мне кадр показался интересным, а зрителю - нет) возможно что не так со мной - раз я в меньшинстве) но это уже такое))) спасибо еще раз за подробный разбор вашего восприятия снимка) и обещанные фотки -
Вот третье фото в комментариях, нмв, имело бы успех. И церковь такая фактурная, и дорога есть, и облака.
таких фото просто с дорогами и облаками у меня вагон) Но мне кажется что в третьей фоте нет движения, все таки - "по" подразумевает по-моему, именно движение... а пейзаж получился статично-открыточный...
Я добавлю. Для меня в этом фото- облака отдельно от дороги. Все таки, конкурс- по дороге с облаками. Но, это только мое мнение. И голосовала за работы, где кто то есть на дороге с облаками. Так тему поняла.
А вам удачи!
Да, я тоже подумала что если бы верха было бы побольше, то облака накрыли бы пацана и более к теме приблизилось бы... но в тот момент задача была иная) Спасибо за пожелание, и вам удачи)