Когда ты выше суеты...
Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) / Когда ты выше суеты... / Постою на краю / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 21 сент. 2018 г., 00:46:20 #
    -1

    Обидно как! Такой замечательный кадр, но с явным огрехом, - при сведении слоёв пошло несовмещение.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 13:26:38 #
      0

      Марина, а где несовмещение? пытаюсь рассмотреть и не понимаю...


      • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 25 сент. 2018 г., 13:34:10 #
        0

        Фрагмент Хотяя...может это и другие вершины на ЗП, но уж больно они идентичны. В любом случае, фото с признаками цивилизации, а значит не соответствует заявленным условиям.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:02:39 #
          0

          ага, я тоже видела это, но подумала что может это другие горы на ЗП - нигде больше нет таких контуров


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:05:26 #
          0

          ааа, я поняла...это скорее всего панорама, сшитая из нескольких кадров... и видимо в этом месте не совсем корректно сработала программа сшивки - иногда бывает, а автор не заметил просто... убрать это не составит труда, в принципе... снимок того стоит... другое дело что он не для этого конкурса, но все равно хорош)


          • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 25 сент. 2018 г., 23:19:40 #
            0

            Вероятней всего, так и есть. Я про склейку панорамы. Редакторы нынче так хорошо с этой задачей справляются, что бдительность усыпляется. По себе знаю.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 сент. 2018 г., 04:03:33 #
    +2

    Нравится снимок, но как быть с условием "природный пейзаж без признаков цивилизации" ???


  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 21 сент. 2018 г., 06:44:02 #
    0

    Пейзаж головокружительный! Но целый город внизу расположился, очень жаль, что фото не по теме.


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 сент. 2018 г., 11:12:21 #
    0

    Хорошая работа Кэп, но тут вот какая заковыка - в описании конкурса написано "Природный пейзаж без признаков цивилизации", подумайте об этом Кэп.


    • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 25 сент. 2018 г., 13:51:56 #
      +1

      я думаю надо обращаться к голосующим !


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 20:20:52 #
        0

        Не вижу в этом никакого смысла, Сережа!
        У тебя же есть PRO и ты видишь кто и как голосовал - сделай это достоянием общественности, пусть все увидят кто без уважения относится к правилам сайта!
        Из красных утюгов ....список,
        Из зеленых утюгов ... список,
        Из серых утюгов...список, страна должна знать своих героев!
        Я без лишнего анализа насчитал только в красной группе минимум семь работ условиям конкурса не соответвуюших. От слова "совсем". То не пейзаж, то с элементами цивилизации...
        С этим нужно что-то делать - я с тобой полностью согласен.


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 25 сент. 2018 г., 21:04:22 #
          0

          Предлагаю в каждой конкурсной группе помимо призовых мест ещё присуждать какую-нибудь (надо обсудить) "антинаграду" за "наибольшее несоответствие теме". (и типа штрафа - минусоваить баллы рейтинга или ещё как-то)


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 25 сент. 2018 г., 21:14:05 #
            0

            Ну или штрафные баллы накидывать (минусовать, ну что-то придумать)


            • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 25 сент. 2018 г., 21:16:31 #
              0

              мы совсем о другом говорим Андрей


              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 25 сент. 2018 г., 21:22:58 #
                0

                СовсЕм? (то есть - совершенно) о другом?


                • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 25 сент. 2018 г., 21:28:38 #
                  -1

                  мы говорим о ... : там вам Оксана как раз написала под другой работой, где вы ... каетесь


        • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 25 сент. 2018 г., 21:20:12 #
          -1

          вот такая интересная статистика по этой карточке :
          ---Золотые ПРОФЕССИОНАЛЫ - отдали 12 % звёзд
          -- Профессионалы - 20 %
          - Любители 18 %
          __ мыльницы - 14
          _ СКРЫТЫЙ потЭнцИАЛ аж 35 %


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 сент. 2018 г., 21:30:36 #
            0

            а ничего что некоторые из голосующих проголосовали даже дважды - и второй раз - под наши громкие крики "не по условиям конкурса фото" - они продолжают голосовать дальше за работу))) к чему бы это? может это протест? против чего вот только, хотелось бы понять)


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 21:41:57 #
            0

            Имя сестра, имя!
            Зачем нам проценты!
            Напиши так - золотой профессионал ИМЯРЕК считает что эта работа конкурсным условиям соответствует, ну раз он за нее голосует...
            А мы обсудим!


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 25 сент. 2018 г., 21:45:11 #
              0

              Не провоцируйте людей на неблаговидные поступки... купите ПРО :-))


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 22:10:46 #
                0

                Неблаговидные поступки?
                Вы полагаете что озвучить имена людей, плюющих на чистоту в доме, поступок неблаговидный?
                Я полагаю с точностью до наоборот - тот кто гадит втихаря совершает неблаговидный поступок. Ему стоит объясниться.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 25 сент. 2018 г., 22:25:00 #
                  +3

                  Я полагаю, Юрий, что слова... "гадит", "втихаря"... неприемлемы в данном контексте...
                  А почему не под всеми работами Вы так категоричны и требовательны?))


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 22:46:26 #
                    0

                    ))) Так не успеваю же Рита!
                    Я много работаю, к сожалению уже приходится следить за здоровьем - бассейн и все такое прочее, когда же успеть за "всеми" работами?
                    Потому и ратую за "авторский" контроль!
                    Да и не все так откровенно "выпирают" за рамки как эта!
                    А почему Вы считаете мою терминологию неприемлемой в данном контексте?


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 25 сент. 2018 г., 23:08:12 #
                      +2

                      Потому, Юрий, что многие голосующие не читают комментарии... да и не подходят, эти слова под действия голосующих...
                      хотя бы потому, что все прекрасно понимают - "втихаря гадить" здесь не получится... невзирая на то,
                      что у Вас нет ПРО... Юрий... ))
                      Да и словечки (сами по себе) гаденькие... использовать оные по отношению к людям - вообще плохо... тем более не зная мотивов ими движущими (да и не зная самих людей ) - эт не корректно и....
                      :-)) непедагогично ...
                      А вот, когда кураторы тащат в третий тур фотографии не по теме... это совсем другая история... и всё же,
                      я не стала бы определять Вашими словами их действия...
                      зы

                      >>))) Так не успеваю же Рита!>>>

                      Бывает, что и успеваете... ))


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 сент. 2018 г., 23:44:05 #
                        0

                        ))) Бывает что и успеваю - в отпуске, как сейчас, или по другому какому несчастью - тут кому как повезет!
                        Про непедагогичность слов записал, каюсь. Педагог из меня никудышный - пару чемпионов СССР, пару кандидатов наук, пару хороших морских офицеров, чего уж там...не балетные мы...
                        Зашел человек на огонек, условий конкурса не читал, комментариев не читал, понравилась картинка проголосовал и ...ушел!
                        Как у нас говаривали "Ляп в кашу, да не в нашу, а стали есть - и в нашей есть!"
                        Классно!
                        Именно это я и называю непедагогичными словами, а как иначе - запашек стоит а ответственности никакой!
                        Про третий тур молчу, слова-то непедагогичные, но полностью с Вами согласен - негоже это!


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 25 сент. 2018 г., 23:54:34 #
                          0

                          Юрий, а как Вы относитесь к манипуляциям с анонимностью?))


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 сент. 2018 г., 21:59:02 #
                            0

                            К моему сожалению Рита, я не знаю что это такое.
                            Т.е. я знаю что такое анонимность, а как этим манипулировать - увы нет.
                            Что-то стоящее?


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 22:19:06 #
                              0
                              >>Т.е. я знаю что такое анонимность, а как этим манипулировать - увы нет.>>>

                              Преобразовывать кодированное сообщения в сигнал ( как-то так - ѣ )...;-))

                              >>Что-то стоящее?>>>

                              это Вам лучше спросить у того, кто этим увлекается ...


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 сент. 2018 г., 22:35:30 #
                                +1

                                ))) не, лучше я займусь чем полезным, да хоть фотографией!
                                У меня в отпуске получились пару таких чудных портретов!


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 22:36:47 #
                                  0

                                  Да... это значительно интереснее... удачи))


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 сент. 2018 г., 22:48:14 #
                                    +1

                                    Спасибо, взаимно!
                                    Я вернусь из отпуска через пару дней и мы продолжим обсуждать ситуацию с конкурсами, анонимами, седьмыми кураторами и бродягами, если Вы не против конечно, а то у меня завтра черезмерно насыщенный день!


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 22:56:56 #
                                      0
                                      >>...и мы продолжим обсуждать ситуацию...>>>

                                      )) Привычка всё доделывать, дочитывать и докушивать? (шутка)
                                      Хорошо Вам отдохнуть, Юрий ))...


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 сент. 2018 г., 23:04:20 #
                                        0

                                        ))) про "докушивать" понравилось! )))
                                        Нет, все намного проще - привычка не отказывать себе в удовольствии! ))) Балованный я...


                                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 23:11:26 #
                                          0

                                          )))))))))) Какая милота... опять совпадение :D


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 00:08:21 #
                          0
                          >>... запашек стоит а ответственности никакой!>>>

                          Ну так это и по приведённой выше ссылке можно сказать...:-))


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 10:32:39 #
                          +1

                          Вот где подходят Ваши слова... Юрий...
                          Ставить метки из под тишка за то, что не написано... да и не читали видимо... потому как ежели бы читали было бы понятно, что не за что ставить... ((


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 сент. 2018 г., 22:19:28 #
                            +2

                            ..."Ставить метки" это Вы очевидно об этом
                            fotokonkurs.ru/photo/365677
                            Полностью с Вами согласен - это низко!
                            И самое обидное то, что механизмы сайта это позволяют и поощряют.
                            Я вырос в условиях где за базар принято отвечать, и где попытки втихаря обмануть товарищей надежно пресекались, поэтому возможность минусануть или кинуть метку незамеченным меня напрягает.
                            Так и хочется спросить у Евгения понимает ли он что делает.


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 25 сент. 2018 г., 23:20:40 #
                      0

                      ну очень корректно... приятно читать ;))
                      fotokonkurs.ru/photo/362743


                    • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 25 сент. 2018 г., 23:35:38 #
                      -4

                      ну неможет "она" никак без Ёжика, уж вся слюнями изошла, бегает всё по сайту , топчется ,вынюхивает, выискивает... какую ещё гадость совершить, как нагадить посильнее, укусить побольнее, как же это всё противно !
                      а ведь чёрным по белому писала- ... заношу в Чёрный список, не читаю , не трогаю , фотографии не комментирую..,
                      P.s. ну очень корректно ;))
                      ________________________________________
                      вам пишу Юрий, потому как она вас ко мне посылает, и кажется не один раз уже


                      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 26 сент. 2018 г., 00:08:19 #
                        0

                        ..Раньше Ловерена (модератор сайта) - удаляла такие комментарии ..без разговоров . И выдавала предупреждения: Комментарий, не относящийся к фотографии. Переход на личности. Непозволительные высказывания в адрес другого участника, граничащие с хамством.
                        Сейчас .., как на базаре - ..дозволено всё ..((


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 00:09:46 #
                          0

                          ............


                          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 26 сент. 2018 г., 00:11:14 #
                            0

                            И тебе тоже выдала бы предупреждение!


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 00:12:03 #
                              0

                              Упс.... убрала))


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 02:06:07 #
                              0

                              Если... кто-либо... "лезет в бутылку"(идиома!)... от того, что ему указали на ненужную безаппеляционность его сомнительных высказываний... идёт на хамство и откровенную
                              эскалацию конфликта (только чтобы не признавать свои ошибки/огрехи)...
                              можете ли... этот "кто-то"... претендовать на уважение в общении?
                              (это риторический вопрос)


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 26 сент. 2018 г., 10:42:49 #
                        0

                        Вынудил всё таки ёж прочесть его вирши...
                        вы бы меньше тратили сил и время на поиски и прочтение моих комментариев... и будет вам счастье
                        зы
                        И да... следующий ваш выверт с нарушением анонимности... замолчать не удастся.
                        метка моя...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO