Мастера фигурного катания...
Не на сайте Dmitry Скрытый потенциал Dmitry (ZXDemon) / Мастера фигурного катания... / Птицы в городе / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

Утки на городском пруду, покрытому льдом

  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 26 сент. 2018 г., 21:45:41 #
    0

    Слева всё же конькобежец. Забавный сюжет


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 11:23:28 #
    +3

    это город?


    • Не на сайте Dmitry Скрытый потенциал Dmitry (ZXDemon) автор 27 сент. 2018 г., 11:44:28 #
      0

      да, это город Москва :)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 12:18:01 #
        +5

        а может это деревня НьюВасюки?)
        Птицы конечно классные, но принадлежность к городу в снимке отсутствует) так что не по теме получается... если уж исходить из логики некоторых товарисчей...


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 27 сент. 2018 г., 12:26:06 #
          0

          Логика некоторых товарисЧей готова дать сбой на этом снимке)) Но буду держать себя в руках...действительно, птицы в городе (?) под сомнением.
          А кадр классный. Особенно конькобежец хорош!) Очень нравится.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 12:28:58 #
            0

            товарисч, я даже коммент воссоздала) возможно автор этих уток не читал его) что бы пояснить , так сказать, откуда весь сыр-бор)


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 12:31:51 #
            +4

            а почему только "под сомнением" почему под одним снимком безаппеляционно машем шашкой - нет и кошка не ходи, а под другим всего лишь "под сомнением"? потому что снимок нравится? а не противоречите ли вы тогда сама себе?)


            • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 сент. 2018 г., 14:40:24 #
              -4

              Оксана, я каждый день иду на работу мимо пруда с утками и стаи голубей на проводах. Курицу - только в магазине, и то в основном частями покупаю. Может, срабатывает подсознание: утки, голуби - город, курица - нет.
              Городские утки толще диких - неправильное сытное питание, наверное. Какая то уверенность, что эти утки - в городе.


              • Не на сайте Dmitry Скрытый потенциал Dmitry (ZXDemon) автор 27 сент. 2018 г., 14:46:54 #
                +1

                Предлагаю собрать комиссию и провести расследование, собрать доказательства - жирность, цветность, неуклюжесть, анализы всякие там, возможно найдётся в отражении на льду нужные атрибуты принадлежности к городу! :-D


                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 сент. 2018 г., 14:56:40 #
                  -6

                  Да, кстати, солнце явно московское. И это не шутка. Дикие утки обычно в камышах - значит, была бы тень. Деревенские - рядом с домом, в луже - тень от дома. А здесь явно пруд средних размеров - видно отражение чего-то темного на противоположном берегу, но освещение яркое. Сейчас в Москве такое же солнце.


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 19:52:42 #
                    +3

                    Наталия, не надо притягивать за уши всякие предположения... фраза "сейчас в Москве такое же солнце" - это перл вообще... то есть вы можете определить какое Солнце по этой картинке и утверждаете что на основании вашего визуального определения мы должны поверить что снято в Москве... ну то вы сами себя прочитайте, ну ей богу смешно же...


                    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 сент. 2018 г., 20:33:41 #
                      -3

                      Оксан, а где описание к конкурсу, в котором говорится, что должны быть видны высотки, светофоры, трамваи, фонари и т.п.? Просто «Птицы в городе». Мое мнение: не в тему только фотографии, на которых явно видно, что птицы в деревне, в лесу, в поле - взято в кадр широко и не остается сомнений, что это не город. Все остальные снимки в тему - на клумбе, в луже, на льду - все это может быть в городе


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 21:08:02 #
                        +2

                        так как вы определяете что птицы в деревне? по траве? то есть в городе травы нет? домов частного сектора нет? и если птичка на траве - то это уже село обязательно? почему не город? я этого понять не могу...почему курица на траве это село а утки на воде - город? из-за Солнца? у меня уже моСК плавится от этого спора...


                        • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 сент. 2018 г., 22:21:28 #
                          0

                          Мне казалось, я четко написала в предыдущем комментарии. Хорошо, для меня тоже картинками понятнее. Вот
                          ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
                          Взято широко в кадр - не в городе. Все остальное - в пользу автора. Тем более, что снять воробья в городе на клумбе проще, чем в дикой природе.


                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 сент. 2018 г., 22:26:29 #
                            0

                            на месте Царя я бы эту "в пользу автора" убрал в пользу сайта....злоупотребляют демократией многие авторы))


                            • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 сент. 2018 г., 22:37:41 #
                              0

                              Хорошо, "в тему". И это только мое мнение, потому что нам разрешили, не дав уточнения.


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 сент. 2018 г., 22:30:37 #
                            +1

                            Вообще-то, в пользу автора только сомнения... но часто их совсем нет...)


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 сент. 2018 г., 22:34:30 #
                              0

                              Галина, здесь треть работ в не сомнениях автора...но не по теме


                              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 сент. 2018 г., 22:36:09 #
                                0

                                Я про сомнения зрителя... автор-то уверен на все двести процентов, а как же...)


                                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 сент. 2018 г., 22:41:25 #
                                  0

                                  не верю в уверенность Автора....посмотрите в красной...прекрасные снимки и очень сомневаюсь, что а втор не понимает, что фото не в тему...да старожилы же, наверняка...но птичек жалко, когда ещё вы ставить, а тут за спорами работа попиарится)))...ну примерно так


                                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 сент. 2018 г., 22:46:25 #
                                    0

                                    Не знаю, не знаю... не умею чужие мысли читать, со своими бы разобраться...))


                            • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 27 сент. 2018 г., 22:39:13 #
                              0

                              Ну, вот опять: все мы разные - у одного есть сомнения, у другого - нет.


                              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 сент. 2018 г., 22:42:50 #
                                0

                                О сомнениях спорить бессмысленно, согласна... часто зритель свои ассоциации, пережитое приписывает работе - и голосует неистово...)


                          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 27 сент. 2018 г., 22:41:28 #
                            0

                            Ух тыыы!! Сколько альбатросов! Они у себя, в своём городе.


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 14:57:21 #
                  0

                  ага, можно))


                • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 27 сент. 2018 г., 19:34:33 #
                  0

                  Вижу, что снято вблизи города (или в городе), но самого города не видно!


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 15:00:34 #
                +3

                в том то и дело - что все строится на наших предположениях, ощущениях, догадках, ассоциациях... и в таком случае - можно просто либо давать звезды работе, либо их не давать - это право каждого... но УТВЕРЖДАТЬ что фото не по теме - это уже перебор... я не только про это фото, я в общем)


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 сент. 2018 г., 20:27:48 #
                  +4

                  ведь тема озвучено ясно-птицы в городе...это же тематический конкурс, если не видно города то и фото не по теме...а верить на слово и домысливать...не думаю, что это поможет сайту...Вы же помните Девочку с яйцами Волчка...что, теперь все конкурсы будем проводить по этому сценарию?...фото действительно не по теме...города не видно, значит не соответствует...что тут спорить-то..и пускай фото тысячу раз нравится, но не соответствует же


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 21:04:17 #
                    +2

                    Александр, так я же за то что бы "по теме" работы были... просто если ко всем это применять - так ко всем одинаково... а то под одними работами пишут - не по теме, а под другими - не по теме но нравится и дают звезды...


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 сент. 2018 г., 21:16:08 #
                      0

                      просто зацепились под одной конкретной работой, вот и комментов столько)))...впрочем Капитан только спасибо скажет...обидно, конечно, что в лидеры выйдет работа не по теме...но уж здесь ничего не поделать...голосование дело совести каждого, да и самого Автора, как мне кажется...как правило, Капитан понимает, что работа не по теме, но молчит...часто эти, всё понимающие авторы вовсе не новички здесь, но вот так поступают...я не могу понять, почему?


          • Не на сайте Dmitry Скрытый потенциал Dmitry (ZXDemon) автор 27 сент. 2018 г., 14:17:31 #
            -3

            В следующий раз кусок грязного забора оставлю в углу :-D


        • Не на сайте Dmitry Скрытый потенциал Dmitry (ZXDemon) автор 27 сент. 2018 г., 14:16:51 #
          0

          Да пжалуста :)ь


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 сент. 2018 г., 12:27:07 #
        +6

        цитирую вам одного из КУ - Если был бы хоть малейший намёк на город...хотя бы кусочек дома, тротуара, парапета....хоть что-нибудь, что позволило бы мне включить буйную фантазию и дорисовать городскую картинку. Я же не прошу точные координаты и географическое название города. Понимаю, что и в деревне могут быть каменные дома, тротуары, машины...Но я хочу просто почувствовать город, верить своим ощущениям....Тогда и все сомнения в пользу автора. А здесь даже не за что зацепиться взгляду...вижу только курицу и травку)
        И для чего же мы тогда упорно боремся за соответствие теме? Вы думаете у других авторов нет интересных фото птичек, где город не просматривается даже в намёках? Но они же играют честно. А в следующем конкурсе кто-то возможно наплюёт на все условия и выложит свою любимую фотографию...другим можно, а мне нельзя?
        Вот и получается замкнутый круг((
        Эх, накипело...
        в фразе "вижу только курицу и травку)" можно заменить на "утки" и "лед" ))) не в обиду автору этой работы , но как то не пойму почему шишки достаются какому то козлу отпущения - извините за сравнение - а остальным работам достаются звезды... если уж крестовый поход, то ко всем отношение должно быть одинаковым...


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 сент. 2018 г., 14:22:30 #
          0

          Оксана, а в чем противоречие или замкнутый круг? Ну написал один КУ под одной работой свое мнение - все правильно, города не видно. До другой работы он может еще не дошел, или вообще решил, что это само собой разумеется и не стОит тратить время на такие очевидные вещи... в конце концов у нас на сайте никакой обязаловки нет - комментирование, равно как и голосование - дело добровольное..;)


          • Не на сайте Dmitry Скрытый потенциал Dmitry (ZXDemon) автор 27 сент. 2018 г., 14:26:33 #
            0

            Уверен всё будет по правилам, как всегда :-))


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 сент. 2018 г., 14:36:32 #
              0

              "Всегда по правилам" - это если бы роботы оценивали... и то далеко не факт, что и тогда было бы "всегда";)) Проще говоря, человеческий фактор никто не отменял и никуда нам от него не деться, по крайней мере в ближайшем обозримом будущем..;)


        • Не на сайте Dmitry Скрытый потенциал Dmitry (ZXDemon) автор 27 сент. 2018 г., 14:25:37 #
          0

          Да, и никак иначе! :-D


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO