Ok_kO (traveler2)
/ Неудавшийся эксперимент
/
Фотоляпы
/ Красная группа
/ Выбыла в Первом раунде
История такова: пробовали сделать картинку одним кадром. Полная темнота, фотик на штативе в режиме выдержка 30 секунд, импульсник, синхронизатор, лист плотной бумаги. Далее в коментах
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
История такова: пробовали сделать картинку одним кадром. Полная темнота, фотик в режиме выдержка 30 секунд, импульсник, синхронизатор, лист плотной бумаги. Модель занимает позицию на одном из табуретов, я запускаю импульсник, он срабатывает, информация записывается, один дубль готов. Полная темнота, я на всякий случай прикрываю объектив продолжающего работать фотика бумагой, модель меняет местоположение, я опять запускаю импульсник и все по кругу. Через 30 секунд срабатывает затвор и снимок готов)
В результате этого горе-эксперимента получились три модели с частичными просветами сквозь них мебели. В студии с черным фоном по всему полю этого бы не было, только там где попа сидит на табурете, а дома получилось то что получилось, такой вот фотоляп) Но попробовать было интересно)
Если б я был султан,
Я б имел трёх жён
И тройной красотой
Был бы окружён.
Но с другой стороны,
При таких делах
Столько бед и забот,
Ой, спаси аллах!
Я поэт, зовусь Незнайка
От меня вам балалайка )
Три гитары за стеной
Жалобно заныли,
С детства памятный мотив,
Милый, это ты ли
Ёжик, может вы дуэтом с птичкой попробуйте, авось музыкальней получиЦЦа ?)
Задумка классная, респект
Обычный эффект длинной выдержки, ничего внезапного, по-другому и быть не могло...)
Кстати, когда в плёночном кино делали подобный монтаж, закрывали часть плёнки, снимали, потом закрывали отэкспонированную часть и снимали ещё раз...
Галина, вы прямо энциклопедия живая, прямо все знаете. А вот для меня это был эксперимент с непредвиденным результатом, была надежда что получится. Про то как делали подобный монтаж первый раз слышу, делалось все на интуиции, но видимо нужно было продолжить попытки а мы увидав результат, отложили это на потом)
Помню на плёночную камеру делал подобное, только из 2-х кадров. Снимал "двойников". Точнее кадр один (на плёнке), а затвор открывался дважды. (не в темноте) Сначала часть объектива прикрывается чёрным листом бумаги и делается пол кадра (вторая половина не экспонируется). За тем прикрывается другая половина. Нужно следить, чтобы границы этих "полукадров" строго совпадали. Диафрагма средняя. Если будет сильно закрыта, то "границу" этих полукадров будет видно. Если слишком открытая, то зона перекрытия на (наложения кадров) будет большой. И нужен устойчивый штатив!
Ну нам хотелось попробовать именно так как и сделали... посмотреть что получится) как видите - получилось мало хорошего) но и это тоже опыт)
Давайте без сарказма... да, я обожаю читать и смотреть на тему "как это делается"... а когда собираюсь ставить эксперименты, стараюсь найти как можно больше информации по интересующей теме, благо великий интернет знает практически всё, надо только правильные вопросы задавать... ну, чтобы не повторять ошибки других, а совершать свои, оригинальные...))
Вы можете делать все, что вам угодно и как вам угодно и такое же право оставьте мне)))... вам нравится читать и потом рассказывать всем о том что вы прочитали? отлично) это ваш выбор) а мне нравится все познавать опытным путем - мне так интереснее... )
Извините, Оксана, я была не права...
Стараюсь игнорировать личные выпады, а тут повелась, ушла от обсуждения работы... впредь постараюсь быть внимательнее...