Мост обалденный, кадр хреновый. Можно же было сделать красиво. Люди позируют, выбрать ракурс, расположение моделей, сделать несколько нажатий на кнопку с разными ракурсами, что бы повыбирать потом. Можно же было, что бы опоры линии электропередачи не торчали из спин и коленей моделпей. Можно же что бы трос моста не отрезал голову модели? Ведь же можно сделать красиво, не так и сложно это в красивом месте сделать, скажите Капитан? Желаю творческих успехов.
Почти ничего из выше перечисленного мне лично не мешает. Кроме: рука младенца в пересечении с маминой рукой неудачно получилась, и то, что лицо мужчины полностью перекрыто, мне тоже кажется неудачным. Ну и собачку, наверное, трудно уговорить спуститься чуть ниже, за мужчину. А в общем фотография мне очень нравится.
Снимок интересный и достоин обсуждения. Категорически не согласен с первым оратором. Технические косяки заметны если их хочется видеть, для обычного зрителя в первую очередь видна настоящая жизнь - и она привлекательна (нравится!). В кадре есть самое главное - хочется верить истории, показанной на фото. Всё остальное от лукавого.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Мост обалденный, кадр хреновый. Можно же было сделать красиво. Люди позируют, выбрать ракурс, расположение моделей, сделать несколько нажатий на кнопку с разными ракурсами, что бы повыбирать потом. Можно же было, что бы опоры линии электропередачи не торчали из спин и коленей моделпей. Можно же что бы трос моста не отрезал голову модели? Ведь же можно сделать красиво, не так и сложно это в красивом месте сделать, скажите Капитан? Желаю творческих успехов.
Почти ничего из выше перечисленного мне лично не мешает. Кроме: рука младенца в пересечении с маминой рукой неудачно получилась, и то, что лицо мужчины полностью перекрыто, мне тоже кажется неудачным. Ну и собачку, наверное, трудно уговорить спуститься чуть ниже, за мужчину. А в общем фотография мне очень нравится.
Снимок интересный и достоин обсуждения. Категорически не согласен с первым оратором. Технические косяки заметны если их хочется видеть, для обычного зрителя в первую очередь видна настоящая жизнь - и она привлекательна (нравится!). В кадре есть самое главное - хочется верить истории, показанной на фото. Всё остальное от лукавого.