Борис, большое спасибо за внимание к снимку. Пробовала разные кадрирования, но фотография с большими пространствами, более пустая, нравится больше.При сильном кадрировании фотографии как-бы не хватает воздуха, она становится очень зажатой.
не понимаю, почему эта карточка котируется так высоко..пустое небо, пустая вода, пусть и с хорошими отражениями...коровы чуть оживляют скучное фото, не более...и вдруг финал...видимо голосующие видят чего-то, что я не вижу и туплю))
Симметрия отражений всегда эффектно смотрится на фото. Здесь это еще неплохо подано с точки зрения композиции(нет завалов, правило третей), ну и оживляторы в виде коровок(они же - сюжетообразующий элемент) на месте;) Выбитое небо - поэтому Серая. В принципе все логично. Хоть я и голосовал за другие работы во Втором, как более интересные на мой взгляд, но и данное фото тоже вполне заслуживает финала... имхо.
ЗЫ. Кадрировать ничего не нужно.
Александр, пополам - это вот так . На конкурсной работе же близко к типичному "золотому сечению";)
Без выбитого неба возможно и достаточно, но там присутствуют другие недостатки - КУ оценивают работы не только по наличию или отсутствию выбитого неба;)
Александр, на данном фото главная линия, а также линия, определяющая композиционное построение кадра по правилу "золотого сечения" - это и есть линия симметрии, отделяющая оригинал от отражения... ну или вашими словами - урез воды;)
Владимир, большое спасибо за участие в активном обсуждении моей фотографии.
Небо не выбито, оно на снимке точно такое, как было в действительности. Унылая пора - серое небо без градиентов несет основную смысловую нагрузку снимка, кадрируешь небо - ощущение тоскливой осени исчезает. Об этом очень хорошо написала Наталия. Очень жаль, что я не смогла это передать на снимке более реалистично.
Нет, резать небо точно не надо... на мой вкус - я бы разве что чуток его еще притемнил - так было бы еще больше унылости... но и как есть - тоже имеет полное право на существование..;)
Уважаемый Александр, при кадрировании неба фотография смотрится хуже. Может быть, Вы к ней отнеслись бы более благосклонно, но боюсь, что она даже не вышла бы во второй тур.
Может кадрировать так?
А может я не прав
Борис, большое спасибо за внимание к снимку. Пробовала разные кадрирования, но фотография с большими пространствами, более пустая, нравится больше.При сильном кадрировании фотографии как-бы не хватает воздуха, она становится очень зажатой.
Вот и я передумал. Но фото все равно нравится
Еще раз большое спасибо, очень приятно.
Все удачно, КЭП, и кадрирование (я бы назвала ювелирным), и тональность исключительно гармонична общей картинке.
Очень признательна за поддержку, Наталья.
не понимаю, так же фразу о ювелирном кадрировании простой фотографии)
В том смысле, что кадрирование даже чуть-чуть по другому, ведет только к ухудшению...
отменную работу кадрированием трудно испортить)
Удивительное утверждение! Даже спорить не хочется...а надо))
да и не спорьте)))....всё равно останусь при своём мнении
не понимаю, почему эта карточка котируется так высоко..пустое небо, пустая вода, пусть и с хорошими отражениями...коровы чуть оживляют скучное фото, не более...и вдруг финал...видимо голосующие видят чего-то, что я не вижу и туплю))
О, Александр, не представляете, как часто я тоже задаюсь этим вопросом под некоторыми пользующимися успехом фотографиями))
небо не пустое - оно с молоком...)) и коровы... ммм - роскошное зависание)
Александр, вам не идет ворчать... почему-то)
я не ворчу, Наталия, а рассуждаю)....небо со сливками, но коров едва видно
Наталия, большое спасибо за поддержку
Симметрия отражений всегда эффектно смотрится на фото. Здесь это еще неплохо подано с точки зрения композиции(нет завалов, правило третей), ну и оживляторы в виде коровок(они же - сюжетообразующий элемент) на месте;) Выбитое небо - поэтому Серая. В принципе все логично. Хоть я и голосовал за другие работы во Втором, как более интересные на мой взгляд, но и данное фото тоже вполне заслуживает финала... имхо.
ЗЫ. Кадрировать ничего не нужно.
о каких третях Вы говорите...линия берега делит кадр почти пополам)...в этой группе достаточно снимков и без выбитого неба и интересней)
Александр, пополам - это вот так . На конкурсной работе же близко к типичному "золотому сечению";)
Без выбитого неба возможно и достаточно, но там присутствуют другие недостатки - КУ оценивают работы не только по наличию или отсутствию выбитого неба;)
Вы отсекли небо в пользу воды....вот сейчас ближе к третям...лучше, но не для финала)
Мой кроп - это полная симметрия - линия отражений делит кадр на две равные части... здесь это смотрится хуже, чем авторский вариант;)
ну если по самому урезу воды..ну можете спорить)
Александр, на данном фото главная линия, а также линия, определяющая композиционное построение кадра по правилу "золотого сечения" - это и есть линия симметрии, отделяющая оригинал от отражения... ну или вашими словами - урез воды;)
Владимир, большое спасибо за участие в активном обсуждении моей фотографии.
Небо не выбито, оно на снимке точно такое, как было в действительности. Унылая пора - серое небо без градиентов несет основную смысловую нагрузку снимка, кадрируешь небо - ощущение тоскливой осени исчезает. Об этом очень хорошо написала Наталия. Очень жаль, что я не смогла это передать на снимке более реалистично.
оно недостаточно серое для унылой поры)...не к Вам претензии, а к людям, выведшим Вашу работу в финал)
Нет, резать небо точно не надо... на мой вкус - я бы разве что чуток его еще притемнил - так было бы еще больше унылости... но и как есть - тоже имеет полное право на существование..;)
Александр,так фотография смотрится хуже первоначального варианта
а мне кажется лучше, но на финал всё равно не тянет)
Уважаемый Александр, при кадрировании неба фотография смотрится хуже. Может быть, Вы к ней отнеслись бы более благосклонно, но боюсь, что она даже не вышла бы во второй тур.
удивляюсь, что вышла