Четверо в небе.
Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) / Четверо в небе. / Четыре в ряд / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2018 г., 13:35:02 #
    +10

    С большой натяжкой это можно считать рядом. Если шары соединить между собой прямыми линиями, то получится нечто совсем вихлястое. Ряд - это прямое, шеренга


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) автор 20 нояб. 2018 г., 13:51:31 #
      0

      Если линию провести от центра левого шара к центру правого шара, то только второй слева шар заметно "выбъется"из такойи центровки


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2018 г., 14:17:21 #
        0

        Это противное слово "выбъется" сыграет решающую роль в оценке снимка зрителями


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2018 г., 18:17:31 #
    0

    Если смотреть на корзины, то они не на одной линии, а вот шарики - очень даже на одной Фрагмент ;) Или в этом конкурсе ЦЕНТРЫ предметов должны находиться на одной линии?;)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) автор 20 нояб. 2018 г., 19:25:11 #
      0

      Владимир! Ура!!! СпасибА!
      А то прям заклевали! На первый комментарий IG Ялта аж 7 плюсов!
      Коллеги! Вам правда приниципиально важна абсолютно ровная линия расположении предметов на данном снимке? Вы правда не видите объема, света,цвета, воздуха, равновесия,..?


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2018 г., 19:33:35 #
        +2

        Просто если подходить к условиям конкурса с позиции Игоря(а также всех, плюсующих его коммент), тогда ВСЕ снимки в этом конкурсе будут не в тему, ибо отклонение от прямой линии можно при желании найти буквально в КАЖДОЙ работе..;)


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) автор 20 нояб. 2018 г., 19:37:38 #
          0

          Да и я об этом ЖЕ!
          А еще и помидоры отвешивают,злыдни!
          Про помидоры: или уж отвешивайте так, что бы на рекорд пойти или...


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2018 г., 22:23:40 #
          +2

          Идеально прямой шеренги (ряда) никто не требует. Но на данном снимке расположение шаров назвать "рядом" язык не поворачивается. Здесь скорее просматривается ромб, квадрат или нечто подобное


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2018 г., 22:46:00 #
            +1

            Может если смотреть на эту конструкцию сверху, это и был ромб, квадрат, трапеция или иной прямоугольник, этого мы не узнаем, но на фотогафии - именно одна линия;) Ведь у нас конкурс фотографий - следовательно нас должно интересовать то, что в итоге Автор сумел показать, сказать и донести своей фотографией... в данном случае - каким образом он сумел преобразовать пространство, поймать момент, ракурс таким образом, чтобы обьекты в кадре расположились согласно его задумке - в один ряд;) А это гораздо сложнее и ценнее, чем просто разложить на столе четыре мелких предмета и сфоткать..;)


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 20 нояб. 2018 г., 22:50:17 #
              0

              неужели на фото не видно ромба=квадрата...я здесь как раз линии не вижу, как не пытаюсь соединить прямой объекты)


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2018 г., 22:53:16 #
                0

                Я специально в одном из своих предыдущих комментов показал кроп - линия нижнего края этого кропа проходит аккурат через четыре шара.


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 20 нояб. 2018 г., 22:55:41 #
                  +2

                  но ведь это же притянуто за уши))...фото не убедит меня, что шары идут не ромбом, а шеренгой)


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2018 г., 23:01:56 #
                    0

                    Почему это "притягивание за уши"? Ровнее линии, чем линия кромки кадра, в природе быть не может;)
                    Еще раз повторяю: для художественной (не документальной) фотографии НЕ ВАЖНО, что было на самом деле, а важно лишь то, что эта фотография - посредством различных фотографических приемов - хочет донести до зрителя;) В этом собственно суть искусства фотографии как таковой;)


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 20 нояб. 2018 г., 23:07:19 #
                      0

                      я понимаю, что Вы хотите сказать, но не принимаю...зачем же в обсуждениях и под самими фотографиями ломаются копья о соответствии теме?..эта работа не доносит до меня-зрителя линию...я, может и тупой, но упорно вижу ромб-квадрат..


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2018 г., 23:09:29 #
                        +2

                        тогда нас как минимум двое) я тоже не вижу тут прямой линии))


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2018 г., 23:07:27 #
                      0

                      Владимир, вот это вы сейчас к чему написали? набор этих слов? причем тут общие фразы к конкретной работе?)


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2018 г., 23:13:28 #
                        +2

                        Я и написал это к конкретной работе - в ответ на комментарий Александра. Он утверждает, что шары расположились в виде ромба, если смотреть на них сверху. Я ему отвечаю: не важно, что было на самом деле, а важно лишь то, что показано на фотографии. Где "общие фразы"?


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2018 г., 23:21:33 #
                          0

                          ну я прочитала ваш коммент и вообще ничего из него не поняла) в любом случае - тут есть объем и никакой ОДНОЙ прямой линии, соединяющей ВСЕ объекты, тут не присутствует) не понимаю к чему этот спор)


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2018 г., 23:28:06 #
                            -1

                            Специально для вас не поленился, открыл фото в ФШ и нарисовал красную ПРЯМУЮ(прямее не бывает!) линию, проходящую через все четыре шара. Заметьте - без единого зигзага;)
                            Изображение


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2018 г., 23:33:05 #
                              0

                              Владимир, вы считаете что фотограф стремится снять плоскую карточку? Или может мы все таки хотим сделать ее объемной визуально, что бы как можно ближе к реальности "нарисовать" на фото то что мы видим глазом? то что вы с таким странным упорством пытаетесь тут убедить нас что у автора получилась плоская фотография, никак не вписывается в наш круг восприятия реальности) Вы видите плоскую картинку и прямую линию, а я - объемную фотографию, в которой шары находятся в разных плоскостях) ферштейн?)


                              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 нояб. 2018 г., 23:51:58 #
                                0

                                Оксана, зачем же придумывать то, что я и близко не говорил? При чем здесь обьем фотографии к тому факту, что Автор поймал момент и ракурс, когда все четыре обьекта визуально находятся на одной линии? Да, за счет замечательного света фотография обладает отличным обьемом, но это совсем отдельное достоинство этой фотографии, наряду также и с отличными цветами, тональной перспективой, композицией и т.д. Мы же говорим о соответствии теме - предметы НА ФОТОГРАФИИ расположены на одной линии, а каким образом они были бы расположены с другого ракурса - зигзагом, ромбом, квадратом или лентой Мебиуса - это совершенно другой вопрос, к данной конкретной работе отношения не имеющий.


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2018 г., 23:55:23 #
                                  0

                                  Если честно - я удивлена вашим восприятием.... и тем упорстовм с которым вы пытаетесь навязать всем свою точку зрения... если вы видите тут прямую линию - тогда - ой) давайте закончим этот бесполезный спор на этой ноте - вы видите так, а я по другому...


                                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 нояб. 2018 г., 00:01:18 #
                                    0

                                    Почему "навязать"? Всего лишь пытаюсь доходчиво обьяснить;)


                                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 21 нояб. 2018 г., 00:02:36 #
                                      -1

                                      с таким упорством? это уже насилие)


                                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 нояб. 2018 г., 00:09:00 #
                                        0

                                        Ну если только надо мной - я один отбиваюсь от всех(практически) ;))


                                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 21 нояб. 2018 г., 00:11:33 #
                                          -1

                                          а зачем? с каждым вашим постом вы пугаете меня все больше и больше)
                                          и, кстати, если вы один отбиваетесь от всех, не допускаете ли вы мысли что это не все тупые а может вы не правы?)


                                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 нояб. 2018 г., 00:38:29 #
                                            0

                                            Оксана, не бойтесь, я не страшный;))


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2018 г., 23:40:04 #
                              -1

                              с тем же успехом нарисовать можно и по другому)))Изображение


                              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 нояб. 2018 г., 00:00:29 #
                                0

                                Ну да, вы соединили центры шаров - об этом я тоже высказался fotokonkurs.ru/photo/369394


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 21 нояб. 2018 г., 00:04:03 #
                                  -1

                                  а как вы хотели? соединить ноги и голову?) именно центры объектов и никак иначе) а можно еще так)Изображение
                                  так лучше?))) в общем, я все сказала, ХАУ)
                                  Пы Сы - можете еще соединить линией корзины, вы очень удивитесь))


                                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 нояб. 2018 г., 00:07:03 #
                                    +1

                                    Если для каждой фотографии вычислять центры предметов, "тогда ВСЕ снимки в этом конкурсе будут не в тему, ибо отклонение от прямой линии можно при желании найти буквально в КАЖДОЙ работе..;)"


                                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 нояб. 2018 г., 00:48:11 #
                                    0

                                    Пы СЫ - вы удивитесь, но про корзины тоже уже было fotokonkurs.ru/photo/369394 ;)


                    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 20 нояб. 2018 г., 23:52:49 #
                      0

                      Владимир! Можно скромно свои 5 копеек бросить?
                      А давайте продолжим логический ряд таким образом - раз "предметы" в двумерном пространстве на одной линии то и колличество их не очень важно. Например чем цифра 3 или 5 хуже цифры 4?
                      По этой логике приведенная ниже фотография абсолютно в тему конукурса. Правда предметов не 4 да и ряд зигзигом
                      Изображение


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 нояб. 2018 г., 00:05:09 #
                        +1

                        Логики не понял - каким образом "предметы" в двумерном пространстве на одной линии" коррелируют с их количеством?


                        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 21 нояб. 2018 г., 00:07:24 #
                          0

                          Под колличество также можно логику подвести и даже математически обосновать


                        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 21 нояб. 2018 г., 00:13:29 #
                          -2

                          Тролингом занимаетесь Владимир


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 нояб. 2018 г., 00:37:10 #
                            +2

                            То же самое могу сказать и про ваш коммент, Борис.


                  • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 20 нояб. 2018 г., 23:06:46 #
                    0

                    Гммм...Наверное у всех разные вгляды и вИдение этой линии. (Кстати, нигде не сказано, что она должна быть прямая)
                    Мягкие очертания кроны деревьев и ландшафта призывают мой взгляд скользить от предмета к предмету по зигзагообразной линии. Можно сказать по синусоиде))...но никак не ромбообразно с острыми углами.
                    Забавно....как мы по разному видим эту воображаемую (!) линию)


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 20 нояб. 2018 г., 19:50:44 #
        +3

        да дело здесь не в линии...шары-то расположены квадратом)...вот благодаря объёму снимка я так вижу))...что же здесь считать за ряд?


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2018 г., 23:06:23 #
    0

    Да нет тут никакого ряда, как бы Владимир не пытался это всем доказать. Снимок объемный, шары никак не воспринимаются в одной плоскости, как было бы не имей снимок визуального объема)
    И это - только плюс снимку - что есть объем. Но прямую линию можно тут провести только зигзагом)


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 нояб. 2018 г., 23:16:48 #
      +3

      Интересно сказано - "Но прямую линию можно тут провести только зигзагом". Геометр, услышав такую фразу, тут же бы впал в состояние транса


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2018 г., 23:23:00 #
        0

        не придирайтесь к словам) вы поняли о чем я) а если не поняли, то могу более развернуто - тут можно провести несколько прямых линий, соединяющих объекты под углом друг к другу... так пойдет?)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexsandro) 21 нояб. 2018 г., 07:41:14 #
      0

      Есть такой замечательный предмет "Начертательная геометрия" ))))... да пусть себе летают в разных плоскостях и линиях


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) автор 21 нояб. 2018 г., 07:51:53 #
    0

    Пока меня не было...такая дискуссия!
    Всем кто принял участие- спасибо.
    Нормальное давление человека 80-120. Постоянное давление у здорового человека 90-120/80-13/79-119 и это Вариант Нормы. Владимир об этом и говорит: мы видим расположение шаров в линию/ряд. Автор, размещая фото на конкурсе считал/считает также.
    Проголосовавшие за фото согласны с этим мнением,а IGЯлта, Александр, Ok_kO и другие, имеют иное мнение. И именно это НОРМАЛЬНО.

    Кстати вопрос: а вот за что выдаются помидоры: за несоответствие теме?
    Если Да, то это странно...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.