Там, за облаками...
Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) / Там, за облаками... / Черно-белый пейзаж / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2018 г., 15:14:27 #
    -2

    Фрагмент пейзажа ещё не пейзаж, Капитан...


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 20 дек. 2018 г., 15:51:46 #
      +2

      А почему фрагмент? Облака не в счёт? Это же не рамка. Даже, если бы на фотографии были одни только облака, это всё равно был бы пейзаж.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2018 г., 16:01:56 #
        0

        Ну , не знаю, Капитан... вот лично мне для пейзажа простора не хватает, горизонта...)


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 20 дек. 2018 г., 16:13:01 #
          +1

          Галина, Вы не правы. Конечно же, здесь дело вкуса, но горизонт и пейзаж на фотографии не всегда взаимосвязаны.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2018 г., 16:14:24 #
            -2

            Каждый прав по-своему, Капитан... я же сказала: "лично мне"... по мне, так фото не о пейзаже, а о конкретных деревьях...


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 20 дек. 2018 г., 16:19:35 #
              0

              Успехов Вам в кураторстве!


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2018 г., 16:27:42 #
                0

                Угу... пока доброжелатели КР не уронили, спешу работать...))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 дек. 2018 г., 19:14:31 #
    0

    Механический перевод цветного в чб с возможной потерей качества


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 20 дек. 2018 г., 20:01:25 #
      0

      Игорь, в данном случае Вы ошибаетесь на 100%. Цветная фотография практически ничем не отличается от чёрно-белой. Надо очень постараться, чтобы вытянуть из первоисточника без потери качества цвет. А впрочем, попробуйте сами. Кидаю нетронутую уменьшенную копию первоисточника: Изображение


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 дек. 2018 г., 20:04:15 #
        0

        Я оказался прав. ЧБ вариант в данном случае ухудшил снимок


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 20 дек. 2018 г., 20:08:38 #
          0

          Объясните, пожалуйста.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 дек. 2018 г., 22:49:37 #
            0

            Без объяснения. Просто на уровне созерцания


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 21 дек. 2018 г., 07:56:55 #
    0

    Просто выкладываю такого же размера ч.б. фотографию, для "уровня созерцания" всех: Изображение


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 21 дек. 2018 г., 19:16:46 #
    -1

    Грандиозно! Облака на переднем плане! Если бы мне сказали такое - не смог бы представить как это может быть!
    Оригинальная работа!


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 21 дек. 2018 г., 19:25:41 #
      0

      Спасибо большое, Андрей! Тронут Вашим комментарием, честно говоря.


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 21 дек. 2018 г., 20:32:32 #
        +1

        Подконтрастили бы чуть, чтоб больше 2-ух планов было видно:Изображение


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 21 дек. 2018 г., 20:57:29 #
          0

          Андрей, я так и сделал (самую малость) на той фотографии, что размещена на конкурсе. За передней горой с деревьями на ЗП угадывается продолжение горного хребта и деревья. Чуть больше резкости и появляются шумы. Фотография сделана на фокусном расстоянии в 270 мм с плывущего електрокатера по озеру Кёнигсзе в Германии. У меня было несколько вариантов обработки, остановился на том, что есть. Может быть можно было сделать что-то и лучше. Уменьшенные варианты в моих комментариях выше совсем без обработки. Ещё раз спасибо!


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 21 дек. 2018 г., 22:54:36 #
            +1

            .С катера..! Мне казалось снято немного с наклоном камеры вниз! Типа как с самолёта (парашюта, дельтаплана и пр.)!
            У вас получился воздушный пейзаж! (или воздушно-горный, воздушно-призрачный)***


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 21 дек. 2018 г., 23:25:16 #
              +1

              Да, прекрасные были деньки! Интересно плыть почти бесшумно по озеру, а потом остановиться и слушать 6-7 кратное эхо среди озера и гор. Хоть всё в прошлом и было уже достаточно давно, но ощущение радости в душе осталось.


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 23 дек. 2018 г., 09:34:02 #
    0

    Фотография очень интересная и оригинальная, но при переводе в ч/б она проиграла цветному варианту. Потерялась кристальность, присущая мельчайшим капелькам воды в воздухе, осталась только мутноватость. Но это только мое ощущение, КЭП.


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 23 дек. 2018 г., 10:33:49 #
      +1

      Наталия, посмотрите сейчас на небо у себя за окном и попробуйте увидеть эту самую "кристальность, присущую мельчайшим капелькам воды в воздухе". О чём Вы? Если сможете её сфотографировать, сбросьте, пожалуйста, сюда. Облака на цветной фотографии не будут, конечно же, абсолютно серыми. Ну, вот и всё! Спасибо, что не прошли мимо!


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 25 дек. 2018 г., 14:21:01 #
        0

        Сине-фиолетовый оттенок туч воспринимается мной именно так. Кто его знает как каждый из нас видит мир. Мы не обладаем телепатией. Фотоаппарат то его сфотографирует, но в силу индивидуальных особенностей цветового восприятия не все увидят, или как и Вы скажут, ну просто облака - не серые) А фотографию я оценила достаточно высоко. В любом случае она интересна.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 25 дек. 2018 г., 14:42:18 #
          0

          Когда говорят о кристальности чего-то, то обычно имеют в виду макро или даже микросъёмку. А здесь фокусное расстояние в 270 мм! Мне цветной мир тоже нравится гораздо больше, чем чёрно-белый. А вообще любая фотография, даже по всем правилам снятая, может нравится или не нравится, или оставлять равнодушным. Я к этому вполне спокойно отношусь. Мне нравится, что все люди разные. Просто в той самой Вашей фразе мне почувствовалась некая "искусственность"...


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 25 дек. 2018 г., 14:57:12 #
            0

            Если я правильно понимаю в этом контексте - "искусственность" синоним неискренности. Я искренна. Это мой самый большой недостаток.


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 25 дек. 2018 г., 15:05:15 #
              0

              Ну, и Слава Богу! Значит померещилось... У Вас сейчас много работы, успехов!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO