Занято...
Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) / Занято... / Птицы зимой / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 29 янв. 2019 г., 11:43:05 #
    +9

    Вполне вероятно, что здесь зима по календарю. Но настоящих зимних признаков нет, поэтому мое имхо - фото не соответствует теме. Решать вам, Капитан, и зрителям.


    • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 29 янв. 2019 г., 17:13:40 #
      +1

      Что делать если зима такая. Снег не каждый год выпадает. Ну, вот такая, не соответствующая теме зима. Удалить уже не смогу. Просто не голосуйте за фото, и всё.


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 31 янв. 2019 г., 21:41:16 #
      0

      Чайки "здесь" в ЗИМНЕМ наряде, потому - ЗИМА!


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 21:42:32 #
        0

        А у них есть два видна нарядов? А как выглядит летний и в чем отличие?


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 31 янв. 2019 г., 23:12:30 #
          +1

          Летний, зимний.(озёрная чайка)
          ИзображениеИзображение


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 23:18:46 #
            0

            Летом чернеют ноги, клюв и голова?! От загара? :)
            Правда не понял...окрас перьев вроде такой же (кроме головы)


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 февр. 2019 г., 22:35:26 #
              0

              Окрас прежде всего головы меняется. В средних широтах мы этих чаек видим с тёмной головой. Это далеко не единственные птицы, которые меняют окрас с зимнего на летний, а мы этого не видим.


          • Не на сайте СветаЛаври Скрытый потенциал СветаЛаври (pilchik) 1 февр. 2019 г., 13:36:53 #
            +1

            Надо же, не знала! Спасибо, это интересно. Похоже Вы прекратили споры по поводу соответствия.


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 февр. 2019 г., 22:43:13 #
              +1

              Зачем спорить о соответствии. Допустим я послал на ФК снимок снегиря на покрытой снегом ветке дерева. И вообще всё вокруг белым бело от снега (насколько видно в кадре) и никто не усомнится, что это зима, хотя это может быть и октябрь или ноябрь. А кто-то сделает фото зимой(!), в январе, но мы не видим ни снега ни льда и пр. ..и кто-то начнёт спорить. Вот если вместо птицы будет кошка или медведь, то - ДА - нефтему. А так..


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 29 янв. 2019 г., 11:47:41 #
    +1

    Точно зима?


    • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 30 янв. 2019 г., 22:51:49 #
      0

      Судя по EXIF - да, январь


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 янв. 2019 г., 23:05:47 #
        0

        А вы Хде EXIF нашли, что то подозрительные комментарии вы Юлия пишите


        • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 30 янв. 2019 г., 23:12:37 #
          0

          Может это и не EXIF, но я вижу, чем снято, ISO, дата и пр.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 янв. 2019 г., 23:17:00 #
            0

            Где Юлия.., вы что во все "тяжкие" бросились??


            • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 30 янв. 2019 г., 23:22:46 #
              0

              Вверху фотографии (синяя полосочка с данными). Этого не должно быть? Я что-то нарушила? Я и на других некоторых фото это вижу


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 янв. 2019 г., 23:29:05 #
                -2

                Чудеса, вы случайно не агент ЦРУ , на служебном компе смотрите


              • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (Anell) 31 янв. 2019 г., 00:02:07 #
                0

                Странно, но я этой полоски с данными почему-то не вижу, лишь дата загрузки фото


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 31 янв. 2019 г., 10:46:40 #
        0

        Юлия, почему почти никого не смутило, что в конкурсе про жару фото было снято зимой. Наоборот, в восторг пришли, пишут, что фото, несмотря ни на что, в тему. Какие теперь могут быть вопросы) Тем паче, что Автор говорит, что зима.


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 10:57:06 #
          +1

          Людмила, Вы, глядя на текущее фото, можете однозначно определить время года? (в традиционном понимании зимы)
          неважно время съемки, важно, какие ощущения даёт фото


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 31 янв. 2019 г., 11:02:02 #
            0

            Я о соответствии теме. Фото, о котором я говорю, теме не соответствовало, о чем выяснили уже после третьего тура, но тем не менее, оно все равно осталось в конкурсе. Автор данного фото сообщил куратору, что время года-зима. Думаю, этого достаточно.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 11:07:14 #
              +1

              Как это то фото не соответствовало? :) Никто такого там не доказал, наоборот результаты голосования говорят об обратном.
              В данном случае - из фото совершенно не следует, что здесь птицы зимой (какая разница что в экзиф и когда снято?). Что в этом фото говорит о зиме? Птицам холодно, голодно? Какие они испытывают проблемы от того, что зима (исходя из представленного на фото)? Главный вопрос: что вообще в этом фото говорит, что "птицы зимой"?
              Ваш ответ - exif? :D


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 31 янв. 2019 г., 11:15:32 #
                0

                Дмитрий, мой ответ, теперь все можно))) Вернемся к эксклюзивному фото с черепом медведя. Повторю еще раз, развернуто. Когда люди голосовали, они не подозревали, что здесь жара зимой. Тем не менее, когда выяснился милый полог (соглашусь, классно сделано, с юмором), то это не вызвало протеста. Следовательно, делаю вывод, что сезон не главное, главное-результат. А на этом фото надо было льдинку подрисовать)), но лучше не надо. Видимо Автору надо было дать объяснение под фото.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 11:25:04 #
                  +4

                  Ну вот, т.е. то фото все-таки соответствовало (потому что мы смотрим на конечный результат, фотографию, а не на технические условия съемки), а здесь соответствие сомнительно. Вернее так - да, технически (из exif) это зима. Но следует ли это из конечного результата - фотографии? Нет, не следует.

                  Вероятно, если идти по пути, что принимаются фото при обосновании соответствия лишь техническими условиями съемки, то вряд ли это сильно помешает именно конкурсу (люди то видят, за что им голосовать). Но при этом было бы странным, если кто-то будет отстаивать соответствие, когда люди пишут - "НЕ ВЕРЮ"! Лично меня удивляет именно это, когда начинают защищать, что черное, это белое. Хотя черное это черное.
                  Техническое соответствие (лишь по EXIF) это ни о чем, если мы находимся на конкурсе фотографии, а не на уроке географии. Надеюсь на понимание.

                  Кстати, январь в Австралии это лето.

                  Это больше к автору посыл, если что.


                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 31 янв. 2019 г., 11:36:41 #
                    0

                    Дмитрий, не надейтесь))) Именно Вы утверждаете, что черное-это белое. Мы здесь на сайте стараемся, чтобы не было хаоса в конкурсах, бдим соответствие. Иначе, будет как на некоторых других ресурсах, кто в лес, кто по дрова. А утверждать, что фото про жару снятое зимой соответствует теме, это все равно, что открыть ящик Пандоры((
                    Про данное фото, да... сложно с первого взгляда сказать, что это зима, может и не стоило его загружать в конкурс или, повторюсь, хотя бы, пояснить.


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 11:42:15 #
                      +3

                      "Про данное фото, да... ". Ну так я разве что-то другое говорю?

                      Про ящик Пандоры - вот здесь не согласен. Не только мой взгляд разделяет мнение, что фотография (если это не бытовая фотка) передает ощущения автора или иначе - порождает в зрителе определенные ощущения. Здесь ощущения зимы 0 (черное это черное), в том фото ощущение песка, жары и солнца >0. Только и всего.

                      И я не то, чтобы против пропуска таких фото, я просто не вижу смысла действий авторов и их защитников, когда очевидны фактические несоответствия.


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 11:52:33 #
                        0

                        И вот, что еще хочется добавить. Здесь выложена, на мой взгляд, отличная работа в виде двух номеров журнала Фотоконкурс. И в первом номере на 64 стр. файла PDF приведен скан журнала аж 1929 года! Так вот там вполне кратко излагается критика с обоснованием. Многие ли здесь вообще открывали эти журналы? Отличная штука для начинающих и не профессионалов (в т.ч. и меня). Этих двух номеров более, чем достаточно :) По-моему там изложено всё (ну или почти) и больше особо добавить нечего.


                    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 31 янв. 2019 г., 16:17:12 #
                      +4

                      Людмила, это же конкурс фотографий, а значит фото-мастерства, фото-искусства.
                      Никакой EXIF, никакие координаты GPS, пояснения автора и даже название работы не имеют значения для определения соответствия теме конкурса. И так на любом конкурсе фотографий, если это отдельно не указано в правилах. Значение имеет только картинка, только то, что увидел зритель)
                      Кому какая разница, что там за кадром, и как это сделано?
                      Например мультфильм "ежик в тумане". Там стекло и пыль, но мы же "видим" туман, и нам нравится эта иллюзия!))
                      Или то, что в живописи зритель видит пейзаж вместо хаотичных мазков разноцветной мастики - тоже обман, подделка?
                      А кино, полностью снятое в павильонах, или на зеленом фоне разве перестает быть кино?


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 31 янв. 2019 г., 17:13:35 #
                        +1

                        Артем, я полностью с Вами согласна, если о высоком. Но я об обыденном. Вы же, знаете, что наш сайт еще не развалился еще и благодаря тому, что мы пытаемся соблюдать определенные правила. Но поскольку посчитали, что на фото не главное, когда снята жара летом или зимой, тогда почему в следующем конкурсе про птиц под некоторыми фото настойчиво выясняют, когда снято. Я вот о чем) И пусть мне теперь скажут, а чего это у вас сезон не тот, обманываете народ)) Не знаю, может я не права, может, я зря волнуюсь.


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 17:16:48 #
                          +3

                          Никто так не посчитал - вернее не об этом речь! Речь идет строго о восприятии.
                          Я же задавался выше вопросом: следует ли из текущего фото, что в нем изображены птицы _зимой_? Вы сами же практически ответили, что не следует.

                          Аналогично с черепом - следует из того фото наличие песка, солнца и жары? Вполне следует.

                          Это сравнение совсем о другом, нежели сравнение о техническом исполнении кадра.

                          Совсем неважно, что за кадром. Важно что мы видим в разрезе указанной темы.

                          Раз такие фото проходят (в силу отсутствия модерирования), то такие случаи должны служить авторам с пользой - формирование понимания того, что не так, почему не принимают, не понимают, не голосуют. Если у автора цель - просто грузить все подряд, лишь бы хоть как-то хоть чем-то соответствовало...ну..личное дело, конечно...правда бессмысленное


                        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 31 янв. 2019 г., 18:40:46 #
                          +1

                          Честно говоря, не очень отслеживаю кто именно, и что говорит, но может быть просто люди разные и поэтому говорят о разном?)
                          И думаю, что не стоит бояться стремиться к "высокому", а обыденное и само получится)


        • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 10 февр. 2019 г., 10:42:54 #
          0

          Не могу понять Ваше возмущение. Как видите, первым было замечание куратора о несоответствии теме. Поскольку все сомнения трактуются в пользу автора, я их и подтвердила))). Да, я как и ДимДимыч (коммент. ниже) не вижу здесь однозначных (для меня) признаков зимы, но допускаю, что это может быть Крым, Сочи, Турция - те места, где зима выглядит таким образом). А что касается фото, которое Вы приводите в пример - даже мысли не возникало заглядывать в данные, настолько оно было убедительным! Мои звёзды оно получило, хотя честно скажу, что больше звёзд я отсыпала более позитивным сюжетам, и очень рада, что и они попали в призёры. Вот как-то так))


  • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) 30 янв. 2019 г., 23:47:16 #
    0

    После прочтения переписки, с чисто спортивного интереса, также нашла EXIF. Действительно, фотография сделана в январе.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 31 янв. 2019 г., 12:34:27 #
      +1

      Оксана, екзиф джипега вообще никакой не показатель идентификации фото... написать можно что угодно и где угодно... вот попробуйте посмотрите экзиф у этой картинки)))
      Изображение
      понимаете о чем я?


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 12:39:40 #
        0

        и да, его можно легко "перебить", а также скопировать из одной фотки и присвоить другой...все так
        но все-таки если исходить из презумпции невиновности, то иногда интересно его взглянуть, на какую технику, в какое время, с какими параметрами снимали

        ЗЫ на этой фото зима, 146%, в экзифе так


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 31 янв. 2019 г., 13:03:29 #
          0

          ага) именно))) и зима тут и птицы))) только вот фото ли это)))
          а по поводу интересно бывает взглянуть на екзиф - не спорю... только вот иногда это становится в своем роде оружием при голосовании для некоторых не совсем равнодушных друг к другу товарисчей... и влияет на расклад голосов ...именно потому все тут вроде как - анонимны))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 13:07:06 #
            +1

            Это недоработка сайта. Сайт при загрузке фото должен затирать его для файла фото, но класть в свою базу.
            А те, кто используют его для поиска автора - чудики


  • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 31 янв. 2019 г., 21:09:17 #
    +3

    Что мне нравится в подобных дебатах, так это серьёзность и железная аргументация комментаторов. Умеют наши люди делать из мухи слона, варить кашу из топора, переливать из пустого в порожнее, носить воду в решете и много
    других чудесных вещей умеют произвести из выеденного яйца которое этого не стОит :).


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 31 янв. 2019 г., 21:36:43 #
      +1

      а еще страсть понижать ранк, когда нечего сказать по существу :)


      • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) автор 31 янв. 2019 г., 22:12:50 #
        0

        Вот это точно не ко мне. Я бы вам повысил ранк, но не могу, так как сделал уже это раньше.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO