Waiting for the trip

Похожие фотографии

Не на сайте Artur Скрытый потенциал Artur (flap13) / Waiting for the trip / Летний минимализм / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 4 июл. 2019 г., 08:20:41 #
    +1

    Автор, скажите по- русски, что на фото?


    • Не на сайте Artur Скрытый потенциал Artur (flap13) автор 4 июл. 2019 г., 09:03:58 #
      0

      Тень двоих на причале и отражение мачты яхты в воде...


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 4 июл. 2019 г., 09:30:25 #
        0

        не понятно...хотел честно увидеть, но вместо яхты вижу танкер...не минимализм)


        • Не на сайте Artur Скрытый потенциал Artur (flap13) автор 4 июл. 2019 г., 16:18:12 #
          0

          Вы правы, не зная что там, тяжело разглядеть. Не подумал про это... Я то знаю, вот и вижу :)


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 08:16:05 #
    0

    опять возвращаюсь к этой работе...кто-нибудь объяснит, по каким критериям это фото попало в Зелёную?


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 09:32:56 #
    0

    что...никто не объяснит? а ведь кураторы распределяли по группам)


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июл. 2019 г., 09:50:14 #
      0

      А что не так, Александр? Резкость? Пересветы? провалы в тенях? завал горизонта? Компоновка кадра? Да всё отлично :)


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 09:53:32 #
        0

        всё что Вы перечислили, я вообще не вижу...может у кураторов очки специальные)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июл. 2019 г., 10:01:32 #
          0

          есть, есть такие - волшебные очки :)


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 10:11:15 #
          0

          Ну вот, всё правильно, Александр - вы тоже не видите ни завалов, ни провалов, ни пересветов...)


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:17:51 #
            0

            поставьте Чёрный квадрат Малевича и что вы увидите?


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 10:20:57 #
              0

              Зависит от того, как он будет сфотографирован... могут быть технические огрехи, а может быть идеальное качество...)


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:24:26 #
                0

                не хотите ли сказать, что на этом фото почти идеальное качество?


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 10:30:02 #
                  0

                  Да, говорю именно это...)
                  А вы какие-то огрехи нашли? поделитесь...


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:33:25 #
                    0

                    Вы шутите?...что Вы увидели на фото, кроме теней и непонятных сполохов или грязи там вдали?


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 10:41:31 #
                      0

                      Где грязь? Матрица чистая...)
                      Александр, при распределении куратор должен максимально абстрагироваться от содержания работы, только техническая сторона...
                      Вот когда уже голосование начинается, пожалуйста - учитывайте все составлящие...


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:52:51 #
                        0

                        я не про матрицу...сами то видите среди этих всполохов что-то?...Автор говорит про яхту...я с трудом танкер увидел...а Вы что?


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:00:17 #
                          0

                          Я вижу отражение каких-то тонких и длинных объектов... возможно, мачты и снасти верёвочные...)


                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 11:04:42 #
                            0

                            вот ниже Димыч про туалетную бумагу написал...ближе к истине)


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:07:30 #
                              0

                              Без разницы... на техническую оценку все наши фантазии не должны влиять...)


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 11:00:33 #
                          0

                          а я повращал картинку и получил какой-то титаник, а сверху туалетная бумага плавает )))
                          Изображение


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:06:38 #
                            0

                            "Титаник" точно не по теме... он же в апреле затонул...)


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 09:55:26 #
      +2

      до красной немного не хватило, вот идеал для красной :) резко, уравновешенно, горизонт не завален
      Изображение


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:15:55 #
        0

        Вы издеваетесь?....где резкость, уравновешенность, горизонт?


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 10:25:46 #
          0

          :)
          Изображение
          все это шутка, конечно.
          а если серьезно - то чем меньше контраст между работами, тем плотнее оценки (меньше диапазон значений), тем меньше разница от группе к группе. конкретно здесь - ну вот так оценил коллективный разум, что в совокупности с другими оценками дало такой результат. вы же сами все знаете :) далее все решают звезды


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:31:12 #
            0

            дело в том, что вообще никакого контраста не вижу...ну откуда мне знать, как идёт распределение...потому и спрашиваю0


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:28:38 #
    0

    по мне, так фото на бред похоже, а почему даже в Зелёной, так и не понял


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 10:30:18 #
      0

      в шкале оценки нет значения "Бред" :)


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:34:00 #
        0

        кураторы же люди)


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:38:17 #
        0

        и вообще...можете Вы объяснить по пунктам, почему это фото в Зелёной?


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 10:39:45 #
          0

          1. потому что такую оценку получило фото.
          2. Почему?
          3. Так оценили.
          4. Почему? см. п.3

          я это фото не оценивал. безусловно не красная. я бы выбрал нейтрально серую :)
          тем более вы сами написали, что кураторы люди, а потому имеют место и эмоции. у кого-то их влияние больше, у кого то меньше. кто-то оценивает в более широком диапазоне, кто-то в более узком, осторожничает.


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 10:49:54 #
            0

            я так понимаю, что осторожничают последние)...изначально выступили с оценками важные кураторы на волне своих впечатлений (не знаю уж что там у них было), ну после них остальные молодые кураторы стали осторожничать и в результате фото оказалось не в Серой, а в Зелёной...как по мне фото должно бы быть удалённым из-за не конкурсного качества...ну здесь всё потёмки)


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 10:52:25 #
              0

              нет, такого нет, потому что никто не видит оценки других до начала конкурса. каждый оценивает самостоятельно и независимо. да ладно вам с распределением, в общем и целом все вполне адекватно. куда важнее это промах более 80% конкурсных работ по теме. а ведь тема очень интересная.


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 11:08:54 #
                0

                тогда пусть ответят те, кто фото в Зелёную распределял)...или слабО им?


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 11:11:20 #
                  +1

                  мне кажется это не совсем корректно. точно также тогда надо спрашивать каждого голосующего, чтобы обосновал свой голос.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:15:03 #
                  0

                  И что вы нового хотите услышать, Александр? Кураторы оценивают только технику исполнения, вы вот тоже огрехов не нашли, все претензии к смысловому наполнению кадра, которое не имеет значения на предварительном распределении... ну, кроме вопиющих случаев, конечно...


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 11:19:16 #
                    -1

                    как же найти огрехи в смутно и тёмном кадре?...фото вообще не должно бы участвовать в конкурсе, как я уже писал...по мне, так самый вопиющий случай)


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:24:49 #
                      0

                      Это просто нежелание оценивать... а надо, Думаете, Кураторам так всё просто даётся?) в кадре и белый есть, так что не такой он тёмный... и линии на воде прорисованы чётко, с резкостью порядок...
                      Посмотрите схему на странице Артёма, и скажите(можно себе), что именно вы отметили бы как недостаток, за который надо снизить оценку...


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 11:30:53 #
                        0

                        я не куратор, но и я оцениваю...я не вижу в фото самого фото...здесь нет ничего, к чему можно придраться-ни горизонта, ни цвета, ни света, ни резкости...ни-че-го..какие-то сполохи-пятна и всё...как же кураторы оценили даже на Зелёную- загадка0


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:37:28 #
                          0

                          Всё, о чём вы говорите - смысл, а не техника... пятна тоже можно и нужно оценивать...
                          повторю - у Артёма всё чётко расписано...


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:15:38 #
            0

            ДимДимыч, а за что оценку бы снижали?


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 11:25:57 #
              0

              ну навскидку так (ползунок был бы в положении по умолчанию или ближе к началу хорошего качества). глазу не за что зацепиться (если только белое пятно, но совсем непонятно, что это), есть общая размытость, т.к. нет никакой осязаемой фактуры (нет ряби на воде), тень судна (это тоже не сразу понятно, что судно) завалена влево ну и др.
              Изображение


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:35:44 #
                0

                Хорошее качество - это, насколько я помню, начало красной на шкале...)
                Есть очень чётко прорисованное отражение наводе, так что о размытости говорить странно - остальное просто именно так прорисовано в силу удалённости от поверхности воды...
                Завал небольшой влево есть... хотя он и может быть смысловым, вода всё-таки...
                Схема, которую вы привели ну очень эмоциональна, ею пользоваться практически совершенно невозможно...)


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 11:38:09 #
                  0

                  слабозеленый цвет шкалы это среднее качество, а потом идет "Хорошее качество, техничное исполнение". щелк "от пуза", пока скучаешь - сложно назвать техничным исполнением )


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:47:50 #
                    0
                    слабозеленый цвет шкалы это среднее качество

                    Ну всё равно не Серая, а Зелёная, что и имеем...)
                    Техничное - не обязательно выстраданное годами... удачный щёлк "от пуза" может быть и идеальным...)


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 12:19:58 #
                      0

                      это никак не определяет конечную группу в итоге. если все фотографии будут расценены только в области красной шкалы, то все равно будет 3 группы. я не против зеленой группы для этой фото.


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июл. 2019 г., 11:39:03 #
                  0

                  что же Вы там увидели на воде?....ладно, ухожу от вас в недоумении)


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 июл. 2019 г., 11:45:29 #
                    0

                    Для оценки важнее то, чего я там НЕ увидела...)


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июл. 2019 г., 11:41:07 #
                  0

                  мне было быстрее обвести кружки, чтобы навскидку ответить. резкость есть, но по мне она больше надуманная. резкость чего? что это за объект?


  • Не на сайте Artur Скрытый потенциал Artur (flap13) автор 5 июл. 2019 г., 13:25:02 #
    +1

    Всем большое спасибо за коментарии.
    Во первых, если фото вызвало столько написаных букв, это уже не плохо.
    Во вторых, каждый видит что-то другое, на то это и минимализм, и частично абстракция.
    По моей задумке, это рисунок на воде. В нижней части отражение двух человек на пирсе и домик.
    В верхней части отражение мачты яхты, которая подходит к пирсу.
    Я не претендую на идеальное исполнение и идею, я учусь, и еще раз спасибо за коментарии.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 7 июл. 2019 г., 19:47:00 #
    0

    теплый летний день и чуть-чуть тревога ожидания


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO