Потерпи милый.
Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) / Потерпи милый. / Громко / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 июл. 2019 г., 17:02:29 #
    0

    А тут я слышу тишину.. но по правде сказать порой тишина бывает такой, что терпеть ее невозможно )


    • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 16 июл. 2019 г., 18:39:08 #
      0

      Неужели вы тоже заткнули уши, ведь этот бархатный рык такой, что терпеть его просто так нет сил; и он является главной ценностью ради чего люди вообще его терпят, теперь попробуем догадаться, что происходит вообще
      Беруши не спасают, просто в них не так страдают барабанные перепонки.


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 июл. 2019 г., 18:44:11 #
        0

        Загадки? :) Ну пока что-то я совсем далеко от разгадки, пока понятно, что дело на улице, есть мужчина с салфетками в ушах и женщина...хммм


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 16 июл. 2019 г., 21:19:58 #
        0

        Формула-1 в Баку


        • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 16 июл. 2019 г., 22:19:26 #
          0

          Бинго первой половины


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 июл. 2019 г., 22:28:21 #
            0

            А я почти совсем перестал смотреть формулу после того, как они стали применять турбомоторы и как раз исчез тот характерный памятный высокочастотный рёв. Теперь да, рык какой-то.


            • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 16 июл. 2019 г., 22:43:30 #
              0

              Это снято до инноваций !
              Звук — мать движков итальянских, в 2014 году вступил в силу новый регламент на моторы болидов, участвующих в кольцевых гонках в классе Формула 1. Уменьшился их объем с 2,4 до 1,6 литров, снизилась максимальная частота оборотов с 18000 до 12000 в минуту, появился турбонаддув, а число цилиндров уменьшилёсь с 8 до 6. Я обалдел, когда узнал о причинах, всё из за громкого звука, но вот слова руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали: «очень важная характеристика мотора – его звук. Мы считаем, что звук моторов определяет ценность Формулы 1: ради него люди приезжают на автодромы».
              Я уверен на сайте многие ни разу не слышали эти автоСимфонии, предлагаю послушать, мне особенно нравится третий трек
              noisefx.ru/skachat-zvuk-formuly-1.html


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 июл. 2019 г., 22:48:30 #
                0

                Да, тот звук был своего рода маркой, отличительной чертой, отпечатком формулы, о которой все _слышали_. Не только из-за шума, наверняка тут и вопросы экологии/экономии, это общий тренд в автомобилестроении. Ну и да, не только из-за звука перестал смотреть, второй непременной маркой формулы был Шуми.


                • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 16 июл. 2019 г., 23:13:28 #
                  0

                  «Сейчас он не с нами. Но когда ему станет лучше, то он ответит на все вопросы», — надеется Берни Экклстоун, бывший глава Формулы I
                  После трагедии. произошедшей в конце 2013 года прошло много времени, но он ПРОДОЛЖАЕТ БОРОТЬСЯ, кстати в декабре ожидается премьера документального фильма «Шумахер»


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 июл. 2019 г., 23:17:56 #
                +1

                ))) согласен со Стефано целиком и полностью - двигатель это звук!
                Только нужно не путать тональность звука (в нашем случае обороты) с громкостью (силой или энергией звука), это разные характеристики.
                Кстати - третий трек записан после реформы! )))
                Капитан, а на каких соревнованиях Вы высмотрели такие прикольные беруши?


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 июл. 2019 г., 23:35:20 #
                  0

                  Меня тоже гложат сомнения насчёт третьей записи - при разгоне с малой скорости слышен характерный звук, до турбомоторов звук почти всегда был похож на комара. Вообще на самом деле - а как показать звук формулы?! А ведь он очень громкий, характерный и узнаваемый. Вот вошла бы в ваш кадр какая-то часть болида ну или хотя бы автодрома, тогда эффект был бы сильнее.


                • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 24 июл. 2019 г., 19:20:01 #
                  0

                  Юрий, это был девятый этап чемпионата мира «Формулы-1» сезона 2013 года, проходивший с 5 по 7 июля на трассе «Нюрбургринг», Нюрбург, Германия, этот Гран-при стал юбилейным, 60-м Гран-при Германии, проведённым в рамках чемпионатов мира «Формулы-1», и 74-м Гран-при Германии, проведённым за всю историю мирового автоспорта


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO