Неужели вы тоже заткнули уши, ведь этот бархатный рык такой, что терпеть его просто так нет сил; и он является главной ценностью ради чего люди вообще его терпят, теперь попробуем догадаться, что происходит вообще
Беруши не спасают, просто в них не так страдают барабанные перепонки.
А я почти совсем перестал смотреть формулу после того, как они стали применять турбомоторы и как раз исчез тот характерный памятный высокочастотный рёв. Теперь да, рык какой-то.
Это снято до инноваций !
Звук — мать движков итальянских, в 2014 году вступил в силу новый регламент на моторы болидов, участвующих в кольцевых гонках в классе Формула 1. Уменьшился их объем с 2,4 до 1,6 литров, снизилась максимальная частота оборотов с 18000 до 12000 в минуту, появился турбонаддув, а число цилиндров уменьшилёсь с 8 до 6. Я обалдел, когда узнал о причинах, всё из за громкого звука, но вот слова руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали: «очень важная характеристика мотора – его звук. Мы считаем, что звук моторов определяет ценность Формулы 1: ради него люди приезжают на автодромы».
Я уверен на сайте многие ни разу не слышали эти автоСимфонии, предлагаю послушать, мне особенно нравится третий трек noisefx.ru/skachat-zvuk-formuly-1.html
Да, тот звук был своего рода маркой, отличительной чертой, отпечатком формулы, о которой все _слышали_. Не только из-за шума, наверняка тут и вопросы экологии/экономии, это общий тренд в автомобилестроении. Ну и да, не только из-за звука перестал смотреть, второй непременной маркой формулы был Шуми.
«Сейчас он не с нами. Но когда ему станет лучше, то он ответит на все вопросы», — надеется Берни Экклстоун, бывший глава Формулы I
После трагедии. произошедшей в конце 2013 года прошло много времени, но он ПРОДОЛЖАЕТ БОРОТЬСЯ, кстати в декабре ожидается премьера документального фильма «Шумахер»
))) согласен со Стефано целиком и полностью - двигатель это звук!
Только нужно не путать тональность звука (в нашем случае обороты) с громкостью (силой или энергией звука), это разные характеристики.
Кстати - третий трек записан после реформы! )))
Капитан, а на каких соревнованиях Вы высмотрели такие прикольные беруши?
Меня тоже гложат сомнения насчёт третьей записи - при разгоне с малой скорости слышен характерный звук, до турбомоторов звук почти всегда был похож на комара. Вообще на самом деле - а как показать звук формулы?! А ведь он очень громкий, характерный и узнаваемый. Вот вошла бы в ваш кадр какая-то часть болида ну или хотя бы автодрома, тогда эффект был бы сильнее.
Юрий, это был девятый этап чемпионата мира «Формулы-1» сезона 2013 года, проходивший с 5 по 7 июля на трассе «Нюрбургринг», Нюрбург, Германия, этот Гран-при стал юбилейным, 60-м Гран-при Германии, проведённым в рамках чемпионатов мира «Формулы-1», и 74-м Гран-при Германии, проведённым за всю историю мирового автоспорта
А тут я слышу тишину.. но по правде сказать порой тишина бывает такой, что терпеть ее невозможно )
Неужели вы тоже заткнули уши, ведь этот бархатный рык такой, что терпеть его просто так нет сил; и он является главной ценностью ради чего люди вообще его терпят, теперь попробуем догадаться, что происходит вообще
Беруши не спасают, просто в них не так страдают барабанные перепонки.
Загадки? :) Ну пока что-то я совсем далеко от разгадки, пока понятно, что дело на улице, есть мужчина с салфетками в ушах и женщина...хммм
Формула-1 в Баку
Бинго первой половины
А я почти совсем перестал смотреть формулу после того, как они стали применять турбомоторы и как раз исчез тот характерный памятный высокочастотный рёв. Теперь да, рык какой-то.
Это снято до инноваций !
Звук — мать движков итальянских, в 2014 году вступил в силу новый регламент на моторы болидов, участвующих в кольцевых гонках в классе Формула 1. Уменьшился их объем с 2,4 до 1,6 литров, снизилась максимальная частота оборотов с 18000 до 12000 в минуту, появился турбонаддув, а число цилиндров уменьшилёсь с 8 до 6. Я обалдел, когда узнал о причинах, всё из за громкого звука, но вот слова руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали: «очень важная характеристика мотора – его звук. Мы считаем, что звук моторов определяет ценность Формулы 1: ради него люди приезжают на автодромы».
Я уверен на сайте многие ни разу не слышали эти автоСимфонии, предлагаю послушать, мне особенно нравится третий трек
noisefx.ru/skachat-zvuk-formuly-1.html
Да, тот звук был своего рода маркой, отличительной чертой, отпечатком формулы, о которой все _слышали_. Не только из-за шума, наверняка тут и вопросы экологии/экономии, это общий тренд в автомобилестроении. Ну и да, не только из-за звука перестал смотреть, второй непременной маркой формулы был Шуми.
«Сейчас он не с нами. Но когда ему станет лучше, то он ответит на все вопросы», — надеется Берни Экклстоун, бывший глава Формулы I
После трагедии. произошедшей в конце 2013 года прошло много времени, но он ПРОДОЛЖАЕТ БОРОТЬСЯ, кстати в декабре ожидается премьера документального фильма «Шумахер»
))) согласен со Стефано целиком и полностью - двигатель это звук!
Только нужно не путать тональность звука (в нашем случае обороты) с громкостью (силой или энергией звука), это разные характеристики.
Кстати - третий трек записан после реформы! )))
Капитан, а на каких соревнованиях Вы высмотрели такие прикольные беруши?
Меня тоже гложат сомнения насчёт третьей записи - при разгоне с малой скорости слышен характерный звук, до турбомоторов звук почти всегда был похож на комара. Вообще на самом деле - а как показать звук формулы?! А ведь он очень громкий, характерный и узнаваемый. Вот вошла бы в ваш кадр какая-то часть болида ну или хотя бы автодрома, тогда эффект был бы сильнее.
Юрий, это был девятый этап чемпионата мира «Формулы-1» сезона 2013 года, проходивший с 5 по 7 июля на трассе «Нюрбургринг», Нюрбург, Германия, этот Гран-при стал юбилейным, 60-м Гран-при Германии, проведённым в рамках чемпионатов мира «Формулы-1», и 74-м Гран-при Германии, проведённым за всю историю мирового автоспорта
))) Да, много воды утекло!