В минуты отдыха
Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) / В минуты отдыха / Интеллигент / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 19:59:18 #
    0

    Хорошее фото, только мучает вопрос (и не только здесь): по каким признакам можно установить принадлежность к интеллигенции?


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2019 г., 20:03:53 #
      0

      Дело в том, что жизнь имеет свои условия... Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди нее чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным... Талант занес тебя в эту среду, ты принадлежишь ей, но... тебя тянет от нее, и тебе приходится балансировать между культурной публикой и жильцами vis-a-vis. Сказывается плоть мещанская, выросшая на розгах, у рейнскового погреба, на подачках. Победить ее трудно, ужасно трудно.
      из письма Антона Павловича Чехова брату


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 20:12:20 #
        0

        Т.е. Антон Павлович не очень то считал себя интеллигентом? Конкретно здесь хочется понять признаки..просто даже подискутировать. Ведь человек на фото может быть и водителем, например.


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 30 авг. 2019 г., 20:14:22 #
          +5

          Но и водитель может быть интеллигентом. Можно закончить три университета, а интеллигентом так и не стать


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 20:16:26 #
            0

            Ну я больше рассматриваю интеллигенцию, как работников творческого труда, т.е. грубо говоря не рабочих (отражается на образе жизни). С другой стороны, если рабочий пишет стихи, то является ли он интеллигентом? Если никак не отражается на образе жизни, то нет? Объясните, а то может что-то не то думаю. :)


            • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 20:23:31 #
              0

              Ооооооо! Вы что никогда не слышали: рабочий с высшем образованием?


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 20:25:36 #
                0

                Слышал, безусловно. Что в вашем понимании интеллигент и какие признаки интеллигенции на фото? Вики тут быстро на стол не выложить, понятие очень не простое, хотя вроде кажется простым. Но даже здесь по конкурсу видно, что для некоторых тот, кто с очками - интеллигент. Вот и задаюсь вопросом, хочу услышать мнения участников


                • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 20:42:55 #
                  0

                  В обсуждениях был вопрос от одного из участников:
                  fotokonkurs.ru/contest/1606/blog
                  А ему минус поставили...


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 20:50:59 #
                    0

                    Это проблема того, кто его поставил. Мне вот тоже кто-то поставил, поленившись подумать, что ничего плохого в сторону водителей не выказываю.
                    Оо, да ещё и в КР наминусили. Ну ок, обсуждать видимо бесполезно дальше.


                • Не на сайте Раиса Мыльница Раиса (ntym2015) 31 авг. 2019 г., 17:47:41 #
                  +4

                  Всё просто.... интеллигент - это взгляд, глубокий, наполненный.... это осанка... это спокойствие и чувство собственного достоинства. Интеллигента видно издалека и неважно, что в данный момент одет не с иголочки и не сегодня из парикмахерской.... Интеллигентность - это изнутри. И это чувствуется на подсознании. Я так думаю) На фото интеллигент.


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 4 сент. 2019 г., 17:07:57 #
                0

                А кто сказал, что высшее образование является признаком интеллигента? Возможно раньше да, но не сейчас, когда ВО покупается за деньги.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 17:10:50 #
                  0

                  и разницы между такими людьми нет (между теми, кто его получил и кто купил)? :)


                  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 17:20:05 #
                    0

                    Сейчас? Вполне возможно,
                    Но в прошлом веке, если уж и покупали, то очень редко!


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 17:20:38 #
                      0

                      ? Нет разницы, между тем, кто учился и не учился?


                      • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 17:24:29 #
                        0

                        По-всякому бывало...


                      • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 17:29:46 #
                        0

                        У Аркадия Райкина, по-моему, было такое выражение:
                        "заушное образование", т.е. недоросля все за уши тянули...


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 17:34:55 #
                          0

                          Вы как будто специально смотрите на слова с другой стороны. Если человек _учился_, то у него никакое не заушное, а собственное образование, и уж он точно будет отличаться от того, кто не учился. Конечно, кто купил ВО, это не человек с ВО в нормальном понимании, но к чему о них?


                          • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 17:54:55 #
                            0

                            А этот вопрос не ко мне, а к Наталье:
                            fotokonkurs.ru/photo/381363


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 17:59:52 #
                              0

                              Но вы же за нее ответили


                              • Не на сайте Lyu Скрытый потенциал Lyu (Lyu) 4 сент. 2019 г., 18:34:40 #
                                -5

                                А есть хоть одна фотография, где бы Вы не участвовали в обсуждении?
                                Понимаете, это ваше участие везде, наводит на тревожные мысли....вы все знаете, во все вникаете, компетентны в любом вопросе, этакий казачек...(ну и на это найдется ответ...)
                                Как то очень все не прикрыто, нагло, куплено, дешево...


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 18:40:14 #
                                  +1

                                  Тревожные мысли это нехорошо


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 4 сент. 2019 г., 18:49:23 #
                                  0

                                  ну нравится человеку общаться - пусть себе общается на здоровье) почему же сразу нагло, куплено, дешево? вы как то тоже выбирайте выражения...


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 18:54:57 #
                                    0

                                    Настанет день и будет ясно, кто этот обиженный на всех или сам себя выдаст (лично мое мнение, что это клон на 99.99%, ну либо просто обиженный, почитайте комментарии, их у этого аккаунта совсем немного)


                                    • Не на сайте Lyu Скрытый потенциал Lyu (Lyu) 4 сент. 2019 г., 18:59:39 #
                                      0

                                      Обиженный это серьезное оскорбление, отвечать придется
                                      Ну и будет так


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 4 сент. 2019 г., 18:59:07 #
                    0

                    Есть, но не всегда ощутимая. У меня есть знакомая, у которой 3 образования, и она этим невероятно гордится, но при этом, она элементарных вещей не знает, и воспитанности ей они не добавили,
                    так что...


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 19:02:49 #
                      0

                      Ок, я вас понял


                      • Не на сайте Lyu Скрытый потенциал Lyu (Lyu) 4 сент. 2019 г., 19:39:14 #
                        0

                        А это окей, я вас понял сейчас, это от Вас или от....?
                        Когда обращаетесь с человеку, принято с Большой буквы..от Вас...не учили этому в школе?


        • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 20:18:54 #
          0

          А разве среди водителей (и других профессий) не может быть интеллигентов? Не надо их обижать!


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 20:20:32 #
            0

            Нене, никаких обид, в том то и дело! Грубо говоря есть учёный, академик, а есть лаборант. Важны оба, но занятия разные и образы жизни могут быть разными, отсюда и некая градация. Можно по этому фото сделать вывод об интеллигенции?


            • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 20:36:42 #
              0

              "...занятия разные и образы жизни могут быть разными, отсюда и некая градация"

              Какая ещё нафиг "градация"? Да сам по себе человек может быть с интеллигентным образом жизни,
              а разве среди академиков не бывает спившихся бомжей, "интеллигентно" валяющихся под забором?


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 20:40:29 #
                0

                К чему слово "нафиг"? А что, если не градация? Есть интеллигенция, есть быдло и др. так сказать категории. Это не градация? Не нравится слово градация, замените другим, но это отличие одного человека от другого.

                У меня есть и другой вариант, более широкий - интеллигент это тот, кто не быдло.

                И я задал конкретный вопрос в самом начале на который видимо у вас нет точного ответа.


                • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 20:51:51 #
                  0

                  Ну вот... разобиделся...
                  Просто мне показалось, что человек на фото выглядит - интеллигентно...
                  На вкус и цвет, как говориться...


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 20:55:03 #
                    +1

                    Какие обиды? Есть вопрос - нет ответа. Ок, нет и нет. Было интересно то самое _кажется_ (признаки). Больше не беспокою :)


                    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 30 авг. 2019 г., 21:07:19 #
                      +1

                      ДимДимыч, попробую сказать пару слов.
                      В моём понимании интеллигентность - это состояние души (а интеллект- состояние разума). Как мы можем увидеть на фотографии это состояние? Наверное по взгляду, жестам, манере и даже осанке. Просто присмотритесь к этому портрету)


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 21:17:15 #
                        +1

                        Ну я тоже как бы склонен видеть тут подобные признаки..может вечер пятницы сказывается :) хотелось чуть глубже копнуть, что-ли .. ладно :) в любом случае тут признаков интеллигенции (каким бы широким понятием оно не было) много больше, чем у ряда других работ.


                        • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 16:09:12 #
                          0

                          И на том спасибо, ДимДимыч!


                        • Не на сайте Lyu Скрытый потенциал Lyu (Lyu) 4 сент. 2019 г., 19:50:58 #
                          -2

                          Кто такой интеллигент, ты не понимаешь и не можешь понять, потому что эти признаки тебе противоречивы


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 30 авг. 2019 г., 22:22:38 #
                  0

                  Так тоже нельзя, должна быть еще средняя категория, которая не быдло, но и на интеллигента по некоторым параметрам и суждениям(отношениям) не тянет.


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 22:31:22 #
                    +2

                    Конечно, потому и говорю, что это широкая трактовка. Быдло то уж точно не интеллигент :)


                • Не на сайте Lyu Скрытый потенциал Lyu (Lyu) 4 сент. 2019 г., 19:43:45 #
                  0

                  Сказали "нафиг" значит нафиг, или надо что то пояснять в слове нафиг?
                  Нет у него точного ответа и не может быть у него никакого ответа, потому что не может быть ответа у этого казачка


      • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 15:56:42 #
        0

        А Вы сами-то, Ёжик, как считаете, без ссылки на А.П.: КТО такой - интеллигент?


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 сент. 2019 г., 18:27:13 #
          0

          интеллпгенция, шо же это такое:
          -думаю ей не чужды высокий образовательный уровень
          -характер занятий творческий
          - ей не чуждо такое понятие как " по одёжке встречают, по уму провожают " , ...
          если мы хотим показать фотографически, то надо с этого начинать , ну уж высший пилотаж, если мы сможем показать также !!! также его внутренний МИР
          P.s. Первое впечатление о человеке складывается на основе его внешнего облика, в частности, его одежды. А окончательное мнение о человеке формируется на основании знакомства с его глубинной сущностью, с его душой, с его характером и умом.


          • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 18:58:16 #
            0

            Согласен! И в данной фотке я постарался показать все это: и уж как получилось, так получилось...


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 сент. 2019 г., 19:03:07 #
              0

              я на себя примеряю простой метод ; надо просто составить ассоциативный ряд на любую работу ( фотку , я бы не употреблял ), думаю у меня название конкурса не попало в номинанты, тем не менее удачи
              я бы ещё раз поучаствовал , хотя претендентов нет, есть только новые мысли, и наверно совершенно другой подход к этому фотовыражению


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 авг. 2019 г., 22:57:21 #
      +4

      Я бы еще посоветовал почитать вот это izbrannoe.com/news/mysli/intelligent-chelovek-obladayushchiy-umstvennoy-poryadochnostyu/.
      Дело в том что в разных языковых средах термин "интеллигент" трактуется по разному, например по английски "intelligence" скорее человек образованный, а по русски - скорее человек воспитанный, тактичный.
      Мы знаем миллионы случаев когда "творческая интеллегенция" проявляет себя самым хамским образом, и наоборот, люди рабочих специальностей - демонстрируют примеры воспитанности!
      Я не сумел определить для себя какие качества должена продемонстрировать модель для создания образа интеллигента, поэтомы не учавствую.
      Что касается обсуждаемой фотографии - у меня не возникло образа интеллигента. Чисто визуально - плохо выбрит, не стрижен, с потрескавшимися губами и темными кругами под глазами молодой человек вызывает у неня совсем другие ассоциации.
      По моему скромному мнению конечно.


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 30 авг. 2019 г., 23:11:40 #
        0

        Спасибо, Юрий, за развернутое мнение. Intelligence к интеллигенту , кстати, тоже отношения не имеет :) такое слово (интеллигент) вообще по сути только у нас есть :) "у них" ближе слово intellectual или cultured, то бишь культурный


      • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 15:29:18 #
        0

        "...плохо выбрит, не стрижен, с потрескавшимися губами и темными кругами под глазами молодой человек"

        Ох как Вы ошибаетесь, Юрий! Совершенно разные бывают ситуации в жизни! Например, какой нибудь писатель ночами не спит, если его роман или повесть не даёт ему покоя; или же инженер-учёный не может решить какую-то мелочь чтобы его изобретение превратилось из теории в практику; или же актёр "бьётся" над какой-нибудь ролью и тоже не спит ночами... Ну и как будет выглядеть их внешность после этого?


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 сент. 2019 г., 16:01:56 #
          0

          ))) Полностью с Вами согласен Капитан - выглядеть он будет ужасно, по себе знаю!
          Только вот как это поможет раскрыть образ интеллигента?
          Обращаю Ваше внимание что конкурс называется именно "Интеллигент" а не "Инженер-ученый", не "Писатель", не "Актер".
          Согласитесь со мной что это разные образы. Инженер-ученый не равно интеллигент, верно?


          • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 16:18:27 #
            0

            Сложный вопрос, Юрий...
            Вот ДимДимыч тоже над этим размышлял:
            fotokonkurs.ru/photo/381363


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 16:23:15 #
              0

              я в Обсуждении еще ссылку оставил, где тоже высказывается мнение про интеллигенцию, кто они и что они


              • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 16:40:19 #
                0

                Если Вы о мнении Познера, то он сам же говорит, что это его сугубо личное - ИМХО...
                Как я его понял по этой статье в газете!


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 сент. 2019 г., 17:04:56 #
                  +1

                  конечно, а что же еще?


                  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 17:13:06 #
                    0

                    Ну да...
                    Вот поэтому-то и приходиться судить по каждой фотке, каждому по своему индивидуальному ощущению и мировоззрению...


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 сент. 2019 г., 22:05:37 #
              0

              Ответ на этот вопрос не кажется мне слишком сложным.
              Надеюсь что мы говорим об одном и том же.
              Мы ведь обсуждаем не то "является ли модель интеллигентом по жизни", а то соответствует ли созданный ею образ нашему пониманию этого термина, верно?
              Невозможно изобразить абстрактные понятия - интеллигентность, интеллект, порядочность...
              Интеллигентность - это образ жизни, привитый воспитанием и образованием, и повседневная деятельность на его основе.
              Интеллигентно ли поступил Юрий Гагарин выудив из чашки чая лимон и съев его на приеме у королевы Англии?
              А Елизавета II, с улыбкой повторившая его маневр, дабы сгладить допущенную неловкость?
              Но на снимке могут быть изображены признаки этой самой интеллигентности, так, как их видит автор.
              И тогда успех работы будет зависеть не только от мастерства автора, но и от их соответствия ожиданиям зрителей, от того считают ли зрители их признаками интеллигентности.


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 30 авг. 2019 г., 21:01:49 #
    0

    А можно без повышения голоса обсуждать тему. Дело в том, что автор конкурса сам пусть разбирается, интеллигент изображен или нет. А мне вот интересно, как Капитан считает, Сергей Шнуров ( группировка Ленинград) интеллигент или нет?


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 30 авг. 2019 г., 21:19:14 #
    0

    Странная реакция. Не интеллигентно как-то получилось.


    • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 21:33:57 #
      0

      А я не люблю матершину!


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 30 авг. 2019 г., 21:39:10 #
        0

        Я и не спрашивал любите или не любите, вопрос совершенно о другом был.


        • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 21:45:10 #
          +1

          А я не считаю, что публичный (и за это он деньги получает) матершинник
          может быть - интеллигентом!


          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 30 авг. 2019 г., 21:51:32 #
            0

            А другие считают, что он интеллигентнейший мужчина, когда не на сцене. А как мне поверить, что Ваш герой интеллигент, вдруг он матом ругается или просто бабник к примеру.


            • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 21:55:28 #
              0

              Просто я ЗНАЮ, что он Бога боится!


              • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 30 авг. 2019 г., 22:00:42 #
                0

                Капитан, вопросов больше не имею. Портрет интеллигента считаю хорошим, желаю удачи в конкурсе.


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 30 авг. 2019 г., 21:43:08 #
        -1

        Вы очень уверенны в том, что модель, которую вы нам представили как интеллигента, ни разу в жизни не сказала матершинного слова?


        • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 21:47:42 #
          0

          А я даже не то что в этом уверен, я просто его знаю!


          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 30 авг. 2019 г., 21:53:17 #
            0

            И Шнурова тоже?


            • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 30 авг. 2019 г., 21:58:55 #
              0

              Нет: просто я слышал о нём от тех, кому я доверяю!


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 сент. 2019 г., 14:09:22 #
    +1

    Вдохновенная задумчивость...)


  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) автор 4 сент. 2019 г., 14:24:36 #
    0

    Спасибо, Галина: я тоже так считаю...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO