Не совсем интеллигентная шляпа...
Не на сайте Berliner Скрытый потенциал Berliner (wadim) / Не совсем интеллигентная шляпа... / Интеллигент / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 17:54:04 #
    +3

    А мне тут видится очень эксцентричный, шебутной такой персонаж - по всей видимости образ, который играет артист. Очень хорошо выполненный кадр, но вот эта его нервозность (ну чувствую я ее тут) как-то меня отдаляет от термина интеллигента, хотя с другой стороны, если он артист, и судя по всему хороший, то кто же он, если не интеллигент?


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 2 сент. 2019 г., 17:59:34 #
      +1

      Все артисты интеллигенты? Ой ли?


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 18:03:06 #
        +2

        Здесь представлен образ, далее вы уже что увидите/почувствуете. Но если всё-таки подумать над вашим вопросом, то скорее больше будет да, чем нет. Это образованные, творческие, культурные люди.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2019 г., 20:19:21 #
          +2

          Мне сразу в глаза бросилась это работа, потом стали бросаться в глаза комментарии под другими работами, где в кадре тоже были артисты (я так думаю, я так вижу) но их вдруг стали "отвергать".
          А после уже зрители это работы стали делать попытки повлиять на других зрителей, повлиять на то в каком порядке рассматривать снимок, убеждать в какой последовательности разглядывать снимок, сначала обращать внимания на одну деталь, затем переходя к другой... На мой взгляд эти детали не имеет отношения к теме конкурса,... а потом вдруг это "сокровенное" если он Артист то кто тоже если не интеллигент !
          Для себя считаю что конкурс не получился, как-то не готов я оказался к такому восприятию интеллигенции. Один артист (образ ) = интеллигент, а другой НЕТ
          P.s. верхний комментарий написан намеренно ( он правдив ), чтобы ещё раз расшевелить публику , пообсуждать , развить понятие этой темы, этого конкурса, как передать в фотографии нефотографируемое ( интеллигентность), ведь она внутри...
          Всем спасибо за мнения, отдельное Дим Димыч Тебе, ну и Автору удачи, мне он знаком, и постоянно удивляет своим взглядом, энергетикой , которую он прекрасно ловит своей камерой, буду ждать новых работ в конкурсах , а их немало.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 20:57:30 #
            +2

            Вот! Именно этим я и задался (вопросом) и наполучал немного шишек - как , по каким критериям понять наличие интеллигенции по фото?! Это совсем не просто, тут надо сначала почитать вообще что есть интеллигент, разные мнения, трактовки, добавить свое видение, усреднить и... попытаться сформироваь этот образ в голове и отыскать его здесь, среди представленных фото. Подобные конкурсы хороши тем, что позволяют крепко подумать, что-то узнать, сравнить, выяснить.

            Эту фотографию я не мог оставить в стороне, потому что она хорошая. :) может же этот человек быть интеллигентом? Может! А почему нет? Да, потому что он артист со всеми вытекающими (артист из ниоткуда не берется). Зачем сразу думать, что и среди артистов бывают исключения? Пусть он будет чистым, настоящим артистом, интеллигентом, ведь тут все так хорошо отображено (и самим артистом, и самим фотографом - его работы очень выразительны).


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 2 сент. 2019 г., 22:36:13 #
              +1

              Как-то настроение общественности таково, что если просто человек в обычной футболке, то точно не интеллигент))... и вообще, надо было репортажным этот конкурс делать, было бы интереснее, возможно.


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 22:37:26 #
                +1

                Да, Наталья, потому что это некие усреднённые внешние признаки - облик даёт первые впечатления, оценку.


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 2 сент. 2019 г., 22:51:54 #
                  0

                  И это печально...


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 22:53:55 #
                    +5

                    В жизни у нас есть время, чтобы оценить человека, а в случае фото - одно мгновение из жизни. Вот и распознай (зритель), вот и покажи (фотограф).


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2019 г., 21:01:45 #
              0

              значит ли - все артисты( образы ) - интеллигенты, вас убедили в этом во время конкурса, или это выборочно, хорошая фотография+ артист, да = интеллигентное (фото)
              улыбаюсь опять ;-))


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 21:21:24 #
                +2

                А если вы про того "портового бандита", то там я сначала вижу именно портового бандита, а уже потом могу думать, что может быть это артист и тд. Т.е. сразу бросается другое, к тому же резко контрастирующее с образом интеллигента. Посему здесь цепочка, как написал выше, а там - сразу же образ бандита, все, тупик, интеллигент не возникает. Вот как-то так :)


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2019 г., 21:32:52 #
                  +1

                  интересно, а кого вы видите здесь, интиллигент будет носить такой ( носовой) платок в горошек ? , а эта шляпка..., заросший, помятый, тут скорее скряга
                  а вот уж Плюшкин у меня с интиллигентом не складывается


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 21:38:13 #
                    +2

                    Так в том то и дело, вы не поняли! Именно образ этого шебутного персонажа и выдает то, что создаёт его артист.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2019 г., 21:44:09 #
                      +1

                      ну здрасти, про Артиста я карты открыл, а народ вначале вообще не рассматривал "образность",
                      так только слегка ярлыки вешали,
                      ну в вашем комментарии в обсуждении всё это начало проявляться
                      ____________________________________________________________________
                      опять литературный кружок рисуем , мы должны оценивать то что мы видим, а не рисовать портовых бандитов, там где их нет
                      ____ мы артистов ищем, или интеллигентов


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2019 г., 21:45:47 #
                      0

                      кого вы видите здесь ????


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 21:49:54 #
                        0

                        Да я же уже два раза написал.
                        fotokonkurs.ru/photo/381394
                        fotokonkurs.ru/photo/381394

                        И я не утверждаю, что тут наилучший вариант, но он неплохой! Образ медсестры мне кажется сильнее (среди представленных вариантов)


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2019 г., 21:52:55 #
                          0

                          ой, тяжко , я спрашиваю не про артиста, а кого он играет, показывает, презентирует, - как вам ещё донести,
                          я вижу скрягу


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 21:53:28 #
                            0

                            Шебутного персонажа!


                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2019 г., 21:56:32 #
                              -2

                              ох , ох, как скользко с вами, не хотите ..., не надо
                              про ваше фото в обсуждении, сразу мыслей было много после публикации, напишу наверно завтра,
                              спасибо за общение, надоел уже наверно, да ...


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 21:58:17 #
                                +2

                                Ничего скользкого, обычно я излагаю четко и последовательно :) подождем завтра


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 21:07:54 #
                +1

                Не совсем так: хорошо показан образ (содержание с деталями + отображение) -> образ понятен и прозрачен - здесь человек творческого труда/культурный и тп -> склоняемся, что интеллигент.

                Ведь оценивать то приходится из того, что загрузили, малого, ограниченного количества. Из этого всего этот вариант мне видится неплохим из представленных. Хотя есть и другие работы, которые также для меня интересны и отображают в какой-то степени образ интеллигента. Я там оставил свой комментарий.


            • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 2 сент. 2019 г., 21:04:34 #
              0

              Не стоит усложнять (ничего абсолютного не существует).
              Определите для себя внешние признаки (и возможно эмоции).
              Насадите все это на крючок и забрасывайте в воду.
              Затем наблюдайте за клевом.
              В конце концов, Ваш кошелек не похудеет


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 21:11:24 #
                0

                Если есть определенное понятие, то и признаки у него будут определенные.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2019 г., 21:17:40 #
                  +1

                  мне кажется, нам надо вернуться к этой теме , в другой раз, в новом Конкурсе - интеллигент 2, хотелось бы и поучаствовать м/б, и посмотреть на новые работы, мне кажется они должны быть интереснее, ведь два раза наступать на одни и те же грабли, как то не комильфо


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 21:23:17 #
                    0

                    Сложно же ж... :) Но пробовать можно много раз, глядишь найдется жемчужина

                    (Мое фото в обсуждении прокомментируете? Просто интересно)


          • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 2 сент. 2019 г., 20:43:26 #
            +1

            Согласен, что интеллигент это сначала начинка, но ведь встречают то по одежке.
            Поэтому конкурсные работы могут и рассчитывать на отображение внешних признаков и их субъективное восприятие.
            Правда Наталья постоянно требует вывернуть все нутро наружу, насколько это актуально и возможно?
            В этой работе удалось капитану еще и яркие эмоции зацепить.
            Но даже в этой работе я лично определяю интеллигентность по деталям в одежде в первую очередь.
            ЗЫ Это не первый конкурс, который не удался.
            Судя по некоторым финалам интересных фотографов на конкурсе осталось очень мало, плюс субъективное прокрустово ложе некоторых кураторов, которые порой до абсурда определяют, что такое хорошо, а что такое плохо.
            Обидеть никого не хотел


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 сент. 2019 г., 13:55:06 #
      0

      Да-да, именно нервозность есть... и вполне себе интеллигентная...)


  • Не на сайте Berliner Скрытый потенциал Berliner (wadim) автор 3 сент. 2019 г., 08:18:11 #
    +3

    Привет всем ! Спасибо за высказанные мнения как по поводу самой фотографии, так и по поводу темы конкурса.
    Спасибо и тем кто поддержал.

    Я прочитал всё что здесь написали и не совсем понял в чём "загвоздка"...
    Напишу и своё мнение.

    Отмечу что все участники разговора по-своему правы. Ведь основные жизненные постулаты у нас всех могут несколько отличаться друг от друга,иметь
    несколько вариантов. Само понятие "Интеллигент" имеет множество значений и толкований, нет единого...
    Почитайте хотя бы пресловутую "Википедию".
    Согласен с "Ёжик (silvester)" и "neMoy (nemoy) " что интеллигентность это что-то внутреннее и по внешним признакам
    вряд ли определимое.... Ведь понять по фотографии умный к примеру перед вами человек или нет априори невозможно, так и с интеллегентностью.
    Другое дело интеллегентный ВИД, но и это будет зависить от нашего представления об этом понятии, от нашего воспитания.
    Понравились рассуждения "ДимДимыч (DimDimich) "... Удивляет его старание разобраться в сути, в мелочах.

    Ну и коль, "Ёжик (silvester)" приоткрыл данные о герое. Да, это актёр, эксцентрик, артист оригинального жанра из Италии Adrian Kaye.
    Всем хорошего настроения и удачных кадров ! Спасибо.


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 31 авг. 2019 г., 08:41:15 #
    +2

    Шляпа- пустяки....вы только посмотрите, каким характерным изящным образом держит мужчина очки...какой у него носовой платочек--- нет никаких сомнений- Интеллигент!!! Классный портрет!


    • Не на сайте Berliner Скрытый потенциал Berliner (wadim) автор 31 авг. 2019 г., 08:47:20 #
      0

      Благодарю за мнение


  • Сейчас на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 30 авг. 2019 г., 19:29:11 #
    +1

    Давно хороших работ не видел, спасибо, Капитан, порадовали!!! Звезды в студию!!!


    • Не на сайте Berliner Скрытый потенциал Berliner (wadim) автор 31 авг. 2019 г., 08:46:13 #
      0

      Спасибо за оценку... :))


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 2 сент. 2019 г., 17:47:48 #
    +1

    Фото интересное, я увидел в прошлом халерика, неудачника интеллигента с ограниченными финансами.
    Возможно ранее творческую личность. Человек будет до последнего бороться за свой интеллигентный внешний образ.
    Возможно это все, что у него осталось. Вот какие у меня асоциации.
    Желаю победы в конкурсе. Дал звезды


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 2 сент. 2019 г., 18:02:30 #
    +1

    Это хорошее фото, в котором каждый видит что-то свое.
    Здесь интересно мнение автора фото, если он конечно знает этого человека.
    А если так, то есть повод делать ставки

    Зы: по поводу "культурный" у меня сомнения, этот может и быстро послать и ругнуться


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 сент. 2019 г., 22:28:49 #
      +2

      А интеллигент это тот, об кого можно вытирать ноги? Надо будет - пошлёт (интеллигентно) :)


  • Режим невидимки Людмила Мыльница PRO Людмила (lola210808) 2 сент. 2019 г., 23:32:12 #
    +1

    А я вижу просто актёра, клоуна. Согласна с Ёжиком, что интеллигентность - это внутренний мир. А то, во что он одет или как очки протирает, это не интеллигентность.


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) 4 сент. 2019 г., 09:34:08 #
      +1

      Согласен. Великолепно раскрыт образ бомжа, но никак не интеллигента.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 сент. 2019 г., 14:36:49 #
    0

    Да уж, видели б вы как он с топором бегает по улицам городов, цирк просто отдыхает, он перед нами, вот уж где " никаких сомнений" Удачи, Капитан!


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 3 сент. 2019 г., 09:25:24 #
    0

    Вне образа совсем другой человек
    Изображение


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 3 сент. 2019 г., 09:43:55 #
      +2

      имхо вне образа он находится тогда, когда дома в семейных трусах готовит себе яичницу :)


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 3 сент. 2019 г., 10:53:38 #
        0

        )) если так, то знаю людей, которые и дома в семейных трусах умудряются быть в образе
        Хорошо, поправлю свой предыдущий комментарий - вне рабочего образа клоуна


  • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (balluda) 31 авг. 2019 г., 09:28:37 #
    0

    Действительно,никаких сомнений! Удачи,Капитан!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO