Обрезанное солнце, это брак, грубая ошибка при кадрировании, но фото в красной, а чуть что спросишь, кураторы отвечают "........ в Красной должно быть идеальное качество...при распределении по группам куратор должен ориентироваться только на техкачество: провалы, засветы, горизонт, ХА, вертикали, шевеленка и т.д. Проваленные тени считаются техническим браком....."
Надо либо отличать качество от фото брака, либо перестать говорить громкие слова.
Отвечать мне не надо, дискутировать не намерен.
Одно дело, на что должен ориентироваться Куратор при распределении и совсем другое - в какую группу попадает работа... в первом случае все ошибки имеют значение для каждой конкретной работы, а во втором всё зависит от общего уровня работ - всегда двадцать процентов будут в Красной, даже если их все оценили на Серую...
Это сказано не для дискуссии... просто разъяснение для тех, кто ещё не понял...)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Шикарное покрывало...)
Обрезанное солнце, это брак, грубая ошибка при кадрировании, но фото в красной, а чуть что спросишь, кураторы отвечают "........ в Красной должно быть идеальное качество...при распределении по группам куратор должен ориентироваться только на техкачество: провалы, засветы, горизонт, ХА, вертикали, шевеленка и т.д. Проваленные тени считаются техническим браком....."
Надо либо отличать качество от фото брака, либо перестать говорить громкие слова.
Отвечать мне не надо, дискутировать не намерен.
Одно дело, на что должен ориентироваться Куратор при распределении и совсем другое - в какую группу попадает работа... в первом случае все ошибки имеют значение для каждой конкретной работы, а во втором всё зависит от общего уровня работ - всегда двадцать процентов будут в Красной, даже если их все оценили на Серую...
Это сказано не для дискуссии... просто разъяснение для тех, кто ещё не понял...)