Клюква в сахарной пудре с корицей
Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) / Клюква в сахарной пудре с корицей / Гастромакро / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Стек из 12 кадров

  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 нояб. 2019 г., 19:48:54 #
    +5

    крупный план, но не макро...


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 1 нояб. 2019 г., 20:51:09 #
      0

      Это макро, Ирина. Стекинг из 12 кадров в автоматическом режиме в ФШ.
      Масштаб не разгонялся в ФШ, практически не кадрировалось, только уменьшение веса кадра до 1600 пк по ширине.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 нояб. 2019 г., 20:54:10 #
        +2

        Вы серьёзно про "Стекинг из 12 кадров" ?! Я понимаю, физиономию муравья так снимать, но клюкву в сахаре ?! ради чего ?!


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 1 нояб. 2019 г., 21:00:05 #
          +2

          Пока тренируюсь на клюкве. Зима на пороге, муравьи уже спят. Но летом доберусь и до них.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 нояб. 2019 г., 22:05:44 #
            +1

            клюква плохо подходит для таких тренировок: она не убегает :)


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 1 нояб. 2019 г., 22:10:43 #
              0

              Не убегала, но все время раскатывалась.


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 нояб. 2019 г., 22:11:36 #
                0

                Обычно такие штучки (шарики в сахаре или шоколаде) убегают в рот


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 1 нояб. 2019 г., 22:26:34 #
                  0

                  Ага, я уже с ними разобралась


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 нояб. 2019 г., 21:00:13 #
          +2

          Да, тут dof сантиметров 10, пожалуй и одним кадром можно было получить тоже самое. Но может у капитана нет подходящего фокусного? Так или иначе, если герой тут клюква, то в макро вряд-ли их должно быть с горку..


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 1 нояб. 2019 г., 21:15:24 #
            0

            Одним кадром не получилось бы так, ДимДимыч. Вот какая глубина резкости была на одном (это, кстати кадр целиком, без обрезки)
            Изображение
            Снималось при диафрагме 3,5. Можно было бы увеличить dof, закрыв дырку. Но говорю же - тренировалась. Использовала режим съемки на камере брекетинг фокуса, при последующем автоматическом стекинге в ФШ.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 нояб. 2019 г., 21:54:05 #
              0

              Понятно, капитан! При небольшом расстоянии до объекта это может быть оправдано, тем более, когда фокус бреккетинг есть в камере.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 нояб. 2019 г., 22:05:15 #
            0

            Полностью согласна :)


        • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 2 нояб. 2019 г., 10:34:55 #
          0

          Ха! Муравья стекингом? Ну тогда его нужно, как минимум, заморозить) Поддержу Капитана, стекинг даёт другой объём и может применяться не только при съёмке насекомых.


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 2 нояб. 2019 г., 13:05:11 #
            0

            Елена, спасибо за поддержку, утешили меня! А то я уж хотела камеру Апстол, фотошоп Фтопку...


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 нояб. 2019 г., 13:38:43 #
              0

              в макро нет задачи обьять необьятное, не знаю в чё тут поддержка, камеру канешно не надо грохать, она неплохо снимает КРУПНЫЙ план, надеюсь вы поняли, удачи в дальнейшем


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 2 нояб. 2019 г., 14:48:36 #
                0

                Я уже поняла, добрый Ежик.
                При отснятых нескольких десятков кадров я выбрала не слишком подходящий для этого конкурса вариант. Плохо с интуицией, или опыта не хватает, или удача отвернулась, или меня здесь никто не любит....


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 нояб. 2019 г., 21:59:22 #
    0

    Для такого плана можно было и просто не так близко брать...
    А со стекингом ещё тренироваться, конечно... Изображение


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 1 нояб. 2019 г., 22:23:23 #
      0

      Ага, и тренироваться, и проверять за автоматом. Налепил он тут ошибочек... Жалко, что я заметила поздно и не успела заменить фото.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 нояб. 2019 г., 16:28:12 #
    0

    И все таки вкусно сфотографировано


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 5 нояб. 2019 г., 18:02:08 #
      0

      Спасибо, Наталия, добрый вы человек, спасибо!!
      Мне самой очень досадно, что автостекинг так меня подвел, и я была столь невнимательна к ляпам на фото. Поскольку при тренировке я пленки не жалела, то легко выбрала другой комплект, здесь уже я склеила в автомате только 4 кадра. Оправдываться поздно, но выложу хоть в комментариях
      Изображение


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 нояб. 2019 г., 18:40:36 #
        0

        Да, на конкурсном снимке детализация-то круче. Даже самой захотелось стекинг этот попробовать) Удачи вам в конкурсах!


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 5 нояб. 2019 г., 19:10:04 #
          +1

          Вы тоже заметили? А я не стала на этом заострять внимания в комментарии. Но 4 кадра с ГРИП меньше диаметра клюквинки не перекрыли полностью всю глубину насыпанной горки клюквы. Поэтому-то и видны более резкие срезы, разделенные менее резкими.
          Можно доработать и конкурсный снимок. Там в ФШ в процессе автоматического стекинга создаются слои с масками, соответствующие каждому кадру. В этих масках после автоматического сведения можно вручную что-то убрать на одном слое, добавить на другом, что избежать двоения, на которое справедливо указала Галина.
          Увлекательный процесс, на самом деле. Сижу и разбираюсь понемногу.


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 6 нояб. 2019 г., 22:24:43 #
            0

            А...так вот кто тут с клюквой резвился?)))
            Влада, я тоже пробовала как-то снимать натюрмторт со стекингом. Но только я автоматике никогда не доверяю. Делала кадров 10 с разным фокусом, а потом вручную их по слоям и масками сводила. Трудоёмко жуть, но результат радует. Сам контролируешь где и сколько стирать.


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 6 нояб. 2019 г., 22:54:44 #
              0

              Ирина, добрый вечер! Такие ручные манипуляции я давно освоила и применяю иногда, особенно при съемке натюрмортов, когда какой-то предмет или его часть выпали из резкости. Но натюры я снимаю почти всегда на Никон, делаю несколько дублей с разной наводкой резкости.
              А тут на Олимпусе есть прямо такая автоматическая программа брекетинг по фокусу, а в ФШ есть автоматический стекинг. Вот я и потренировалась немного.
              Еще в этом Олике есть брекетинг экспозиции, мультэкспозиция, короче множество вариантов т.н. художественной съемки. Пока все и не опробовала. Кстати, мой "взрыв на макаронной фабрике" в этом конкурсе - это мультэкспозиция двух кадров (макароны и прозрачный ломтик апельсина), снято тоже этой же камерой.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 нояб. 2019 г., 22:28:06 #
            0

            О, у вас E-M10 m.III :) с макро 30 мм, 3.5
            а я вот облизываюсь на E-M5 m.III
            недавно пополнил коллекцию 45 мм, 1.8 - тащусь :)


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 6 нояб. 2019 г., 23:10:44 #
              0

              ДимДимыч, приветствую! Я приобрела себе эту камеру не так давно, летом к дню рождения. В комплекте с тушкой был китовый объектив 14-42мм; 3,5-5,6 и в подарок по акции вот этот макро 30 мм, f/3.5. Не смогла устоять против такого комплекта, когда пришла по почте реклама от магазина Pixel24.
              Кстати вчера мне они опять прислали новые акции магазина. И вот этот портретный объектив 45mm f/1.8 меня очень заинтересовал, хотя по портретам я не сильна совершенно. А вы уже счастливый обладатель такого! И как вам его возможности и качество - все устраивает? А то там в отзывах некоторые пишут про мыло на открытой диафрагме.


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 нояб. 2019 г., 23:21:35 #
                0

                У меня он неделю только :) взял с рук абсолютно новый за отличную цену. На открытой резкий, проблем не вижу (тоже встречал некоторые отзывы про мыло, но это видимо не повезло людям). По всем обзорам, тем же тестам DXO - объектив хорош. Я его не только для портретов хочу использовать. Мне хочется иметь светосильный телеобъектив. А этот вариант и недорог (учитывая цены оптики для m4/3), и отличный по качеству. У меня сейчас Samyang 12/2.0 ручной, Lumix 20/1.7 (пожалуй самый любимый, резкость звенящая, супер компактный, правда фокус медленный), 45/1.8, 14-42 (кит), 40-150 (4-5.6) и Гелиос с китайским бустером :) первая тройка, пожалуй, маст хэв. Хочется 12-40/2.8 pro, да только цена огого, приходится фиксами заменять, но в них есть свои преимущества. 45/1.8 оч компактный и лёгкий. Завтра может несколько примеров загружу.


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 нояб. 2019 г., 10:37:40 #
                0

                Все кадры - камерный джипег, на открытой (1.8), экспокоррекция -1...-0,7EV, все кадры сняты из салона авто через стекло, некоторые на высокой скорости:
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Изображение
                Пример кадра с минимальной дистанции фокусировки (50 см):
                Изображение


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 7 нояб. 2019 г., 14:16:27 #
                  0

                  ДимДимыч, отлично протестировали, спасибо! И хорошо, что сами живы остались, а то управлять машиной и фотографировать одновременно, рисковое это дело.
                  При такой пасмурной погоде сегодня - объектив отработал отлично. К резкости претензий нет, и размытие фона приятное глазу.
                  Но вся прелесть объектива, нмв, раскрылась при съемке с ближнего расстояния, боке просто супер!
                  Поздравляю вас с удачным приобретением! Хороших кадров!


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 нояб. 2019 г., 14:31:34 #
                    0

                    да, и тут надо понимать, что картинка открывается не полностью, она пережата и пр. (и это джипеги 3200*2400 в нормальном качестве, специально уменьшил размер и качество в камере для джипега, т.к. в основном имею дело только с raw)
                    попробую сейчас вырезанную часть загрузить, может так лучше будет все-таки видно детали.
                    Изображение
                    Изображение
                    Спасибо, он однозначно разнообразит мои фотографии, потому что малую глубину резкости получить на m4/3 сложнее, чем на aps-c или ФФ.


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 7 нояб. 2019 г., 14:36:01 #
                      0

                      Тогда еще хочу пожелать - хорошего света!!! ))))


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 нояб. 2019 г., 14:38:33 #
                        0

                        без него никуда :) как-то не так давно в "Что, где, когда" прозвучал вопрос вроде "такой-то считал это главным в фотографии". Для меня ответ был очевиден сразу - это свет.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO