Влада (Vlada-M)
/ Клюква в сахарной пудре с корицей
/
Гастромакро
/ Красная группа
/ Выбыла в Первом раунде
Стек из 12 кадров
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
крупный план, но не макро...
Это макро, Ирина. Стекинг из 12 кадров в автоматическом режиме в ФШ.
Масштаб не разгонялся в ФШ, практически не кадрировалось, только уменьшение веса кадра до 1600 пк по ширине.
Вы серьёзно про "Стекинг из 12 кадров" ?! Я понимаю, физиономию муравья так снимать, но клюкву в сахаре ?! ради чего ?!
Пока тренируюсь на клюкве. Зима на пороге, муравьи уже спят. Но летом доберусь и до них.
клюква плохо подходит для таких тренировок: она не убегает :)
Не убегала, но все время раскатывалась.
Обычно такие штучки (шарики в сахаре или шоколаде) убегают в рот
Ага, я уже с ними разобралась
Да, тут dof сантиметров 10, пожалуй и одним кадром можно было получить тоже самое. Но может у капитана нет подходящего фокусного? Так или иначе, если герой тут клюква, то в макро вряд-ли их должно быть с горку..
Одним кадром не получилось бы так, ДимДимыч. Вот какая глубина резкости была на одном (это, кстати кадр целиком, без обрезки)
Снималось при диафрагме 3,5. Можно было бы увеличить dof, закрыв дырку. Но говорю же - тренировалась. Использовала режим съемки на камере брекетинг фокуса, при последующем автоматическом стекинге в ФШ.
Понятно, капитан! При небольшом расстоянии до объекта это может быть оправдано, тем более, когда фокус бреккетинг есть в камере.
Полностью согласна :)
Ха! Муравья стекингом? Ну тогда его нужно, как минимум, заморозить) Поддержу Капитана, стекинг даёт другой объём и может применяться не только при съёмке насекомых.
Елена, спасибо за поддержку, утешили меня! А то я уж хотела камеру Апстол, фотошоп Фтопку...
в макро нет задачи обьять необьятное, не знаю в чё тут поддержка, камеру канешно не надо грохать, она неплохо снимает КРУПНЫЙ план, надеюсь вы поняли, удачи в дальнейшем
Я уже поняла, добрый Ежик.
При отснятых нескольких десятков кадров я выбрала не слишком подходящий для этого конкурса вариант. Плохо с интуицией, или опыта не хватает, или удача отвернулась, или меня здесь никто не любит....
Для такого плана можно было и просто не так близко брать...
А со стекингом ещё тренироваться, конечно...
Ага, и тренироваться, и проверять за автоматом. Налепил он тут ошибочек... Жалко, что я заметила поздно и не успела заменить фото.
И все таки вкусно сфотографировано
Спасибо, Наталия, добрый вы человек, спасибо!!
Мне самой очень досадно, что автостекинг так меня подвел, и я была столь невнимательна к ляпам на фото. Поскольку при тренировке я пленки не жалела, то легко выбрала другой комплект, здесь уже я склеила в автомате только 4 кадра. Оправдываться поздно, но выложу хоть в комментариях
Да, на конкурсном снимке детализация-то круче. Даже самой захотелось стекинг этот попробовать) Удачи вам в конкурсах!
Вы тоже заметили? А я не стала на этом заострять внимания в комментарии. Но 4 кадра с ГРИП меньше диаметра клюквинки не перекрыли полностью всю глубину насыпанной горки клюквы. Поэтому-то и видны более резкие срезы, разделенные менее резкими.
Можно доработать и конкурсный снимок. Там в ФШ в процессе автоматического стекинга создаются слои с масками, соответствующие каждому кадру. В этих масках после автоматического сведения можно вручную что-то убрать на одном слое, добавить на другом, что избежать двоения, на которое справедливо указала Галина.
Увлекательный процесс, на самом деле. Сижу и разбираюсь понемногу.
А...так вот кто тут с клюквой резвился?)))
Влада, я тоже пробовала как-то снимать натюрмторт со стекингом. Но только я автоматике никогда не доверяю. Делала кадров 10 с разным фокусом, а потом вручную их по слоям и масками сводила. Трудоёмко жуть, но результат радует. Сам контролируешь где и сколько стирать.
Ирина, добрый вечер! Такие ручные манипуляции я давно освоила и применяю иногда, особенно при съемке натюрмортов, когда какой-то предмет или его часть выпали из резкости. Но натюры я снимаю почти всегда на Никон, делаю несколько дублей с разной наводкой резкости.
А тут на Олимпусе есть прямо такая автоматическая программа брекетинг по фокусу, а в ФШ есть автоматический стекинг. Вот я и потренировалась немного.
Еще в этом Олике есть брекетинг экспозиции, мультэкспозиция, короче множество вариантов т.н. художественной съемки. Пока все и не опробовала. Кстати, мой "взрыв на макаронной фабрике" в этом конкурсе - это мультэкспозиция двух кадров (макароны и прозрачный ломтик апельсина), снято тоже этой же камерой.
О, у вас E-M10 m.III :) с макро 30 мм, 3.5
а я вот облизываюсь на E-M5 m.III
недавно пополнил коллекцию 45 мм, 1.8 - тащусь :)
ДимДимыч, приветствую! Я приобрела себе эту камеру не так давно, летом к дню рождения. В комплекте с тушкой был китовый объектив 14-42мм; 3,5-5,6 и в подарок по акции вот этот макро 30 мм, f/3.5. Не смогла устоять против такого комплекта, когда пришла по почте реклама от магазина Pixel24.
Кстати вчера мне они опять прислали новые акции магазина. И вот этот портретный объектив 45mm f/1.8 меня очень заинтересовал, хотя по портретам я не сильна совершенно. А вы уже счастливый обладатель такого! И как вам его возможности и качество - все устраивает? А то там в отзывах некоторые пишут про мыло на открытой диафрагме.
У меня он неделю только :) взял с рук абсолютно новый за отличную цену. На открытой резкий, проблем не вижу (тоже встречал некоторые отзывы про мыло, но это видимо не повезло людям). По всем обзорам, тем же тестам DXO - объектив хорош. Я его не только для портретов хочу использовать. Мне хочется иметь светосильный телеобъектив. А этот вариант и недорог (учитывая цены оптики для m4/3), и отличный по качеству. У меня сейчас Samyang 12/2.0 ручной, Lumix 20/1.7 (пожалуй самый любимый, резкость звенящая, супер компактный, правда фокус медленный), 45/1.8, 14-42 (кит), 40-150 (4-5.6) и Гелиос с китайским бустером :) первая тройка, пожалуй, маст хэв. Хочется 12-40/2.8 pro, да только цена огого, приходится фиксами заменять, но в них есть свои преимущества. 45/1.8 оч компактный и лёгкий. Завтра может несколько примеров загружу.
Все кадры - камерный джипег, на открытой (1.8), экспокоррекция -1...-0,7EV, все кадры сняты из салона авто через стекло, некоторые на высокой скорости:
Пример кадра с минимальной дистанции фокусировки (50 см):
ДимДимыч, отлично протестировали, спасибо! И хорошо, что сами живы остались, а то управлять машиной и фотографировать одновременно, рисковое это дело.
При такой пасмурной погоде сегодня - объектив отработал отлично. К резкости претензий нет, и размытие фона приятное глазу.
Но вся прелесть объектива, нмв, раскрылась при съемке с ближнего расстояния, боке просто супер!
Поздравляю вас с удачным приобретением! Хороших кадров!
да, и тут надо понимать, что картинка открывается не полностью, она пережата и пр. (и это джипеги 3200*2400 в нормальном качестве, специально уменьшил размер и качество в камере для джипега, т.к. в основном имею дело только с raw)
попробую сейчас вырезанную часть загрузить, может так лучше будет все-таки видно детали.
Спасибо, он однозначно разнообразит мои фотографии, потому что малую глубину резкости получить на m4/3 сложнее, чем на aps-c или ФФ.
Тогда еще хочу пожелать - хорошего света!!! ))))
без него никуда :) как-то не так давно в "Что, где, когда" прозвучал вопрос вроде "такой-то считал это главным в фотографии". Для меня ответ был очевиден сразу - это свет.