Капитан! Я один из тех кто подбросил Вам "томат на салат".
Сейчас объясню почему.
Использование в своем творчестве специальной, так называемой "творческой" оптики, а монокль один из таких вариантов, совсем не означает что можно пренебрегать необходимостью выстраивать сюжет, выбирать правильную точку съемки, наводить объектив на резкость, "держать" вертикали, исправлять дисторсию и устранять шумы.
Монокль лишь инструмен для реализации творческой идеи, а какова она в Вашем случае?
Для чего Вам "моноклевое свечение" в этом сюжете?
Поэтому я позволил себе не согласится с мнением Оксаны.
Монокль - штука очень интересная и достаточно сложная в работе.
Желаю Вам Капитан терпения и успехов в его освоении.
Юрий, а в чем вы не согласились с мнением Оксаны?) в том что я написала "помидоры - это вообще из области - не понимаю, получай"? так это у вас есть аргументированная точка зрения на недочеты этой работы... и это ценно для Автора, я думаю... но мне почему то кажется, что часть этих самых томатов все таки попало сюда просто потому, что картинка не резкая и непонятная... может я, конечно, ошибаюсь, но так мне представляется... и несмотря на ваши замечания, работа мне кажется намного более интересной, чем некоторые другие) не в обиду остальным)))
))) Нет Оксана, конечно не с этим утверждением!
Вот это < неужели за такое время, какое здесь на сайте появляются картинки, снятые моноклем, есть люди, все еще не понимающие что это не брак>
слишком общо!
Во первых на сайте немного "моноклевых" работ, во вторых - люди меняются, в третьих, и это главное, видно же что работа сырая.
Монокль - оптика своенравная, его с наскоку не возьмешь, его понять нужно, полюбить...
1. наличие помидоров меня волнует меньше всего. Абсолютно поддерживаю высказывание - "помидоры - это вообще из области - не понимаю, получай". Это распространенная реакция.
2. про монокль - этот объектив с моей точки зрения предполагает неторопливость. Блики и источники света, особенно контрового, это второстепенно. Были у меня попытки снимать танцы, но это не то. Спокойствие в кадре прежде всего.
Мужики, утомленные солнцем и дальней дорогой ожидают заселения в гостиницу, и ведут неторопливый разговор о телефонах.
"..."держать" вертикали, исправлять дисторсию и устранять шумы" - за этим зорко следят "кураторы", считающие себя экспертами в области технического качества фотографии, на этом сайте. Для меня на первом месте содержание.
А почему вы решили что на резкость не наведено?
держать" вертикали, исправлять дисторсию и устранять шумы" - за этим зорко следят "кураторы"
Во-первых, не "кураторы", а кураторы...
а во-вторых, следить за всем вышеперечисленным должен автор фото, кураторы только могут указать на то, что он где-то не уследил...
мда... - неужели за такое время, какое здесь на сайте появляются картинки, снятые моноклем, есть люди, все еще не понимающие что это не брак съемки, а художественный прием... а уж помидоры - это вообще из области - не понимаю, получай))) печалька... но может все таки донесете, пусть не для всех так хоть для некоторых)
А какой смысл в этом кадре использовать монокль?????
Можно понять когда в кадре есть блики, отражения или источники света, которые красиво размываются моноклем, или например при съемке НЮ, что бы придать загадочную атмосферу кадру, а тут это просто бездумное использование.....
Помидор не дам, я жадина.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Для помидорщиков - это монокль.
Капитан! Я один из тех кто подбросил Вам "томат на салат".
Сейчас объясню почему.
Использование в своем творчестве специальной, так называемой "творческой" оптики, а монокль один из таких вариантов, совсем не означает что можно пренебрегать необходимостью выстраивать сюжет, выбирать правильную точку съемки, наводить объектив на резкость, "держать" вертикали, исправлять дисторсию и устранять шумы.
Монокль лишь инструмен для реализации творческой идеи, а какова она в Вашем случае?
Для чего Вам "моноклевое свечение" в этом сюжете?
Поэтому я позволил себе не согласится с мнением Оксаны.
Монокль - штука очень интересная и достаточно сложная в работе.
Желаю Вам Капитан терпения и успехов в его освоении.
Юрий, а в чем вы не согласились с мнением Оксаны?) в том что я написала "помидоры - это вообще из области - не понимаю, получай"? так это у вас есть аргументированная точка зрения на недочеты этой работы... и это ценно для Автора, я думаю... но мне почему то кажется, что часть этих самых томатов все таки попало сюда просто потому, что картинка не резкая и непонятная... может я, конечно, ошибаюсь, но так мне представляется... и несмотря на ваши замечания, работа мне кажется намного более интересной, чем некоторые другие) не в обиду остальным)))
))) Нет Оксана, конечно не с этим утверждением!
Вот это < неужели за такое время, какое здесь на сайте появляются картинки, снятые моноклем, есть люди, все еще не понимающие что это не брак>
слишком общо!
Во первых на сайте немного "моноклевых" работ, во вторых - люди меняются, в третьих, и это главное, видно же что работа сырая.
Монокль - оптика своенравная, его с наскоку не возьмешь, его понять нужно, полюбить...
ну с этим соглашусь)
1. наличие помидоров меня волнует меньше всего. Абсолютно поддерживаю высказывание - "помидоры - это вообще из области - не понимаю, получай". Это распространенная реакция.
2. про монокль - этот объектив с моей точки зрения предполагает неторопливость. Блики и источники света, особенно контрового, это второстепенно. Были у меня попытки снимать танцы, но это не то. Спокойствие в кадре прежде всего.
Мужики, утомленные солнцем и дальней дорогой ожидают заселения в гостиницу, и ведут неторопливый разговор о телефонах.
"..."держать" вертикали, исправлять дисторсию и устранять шумы" - за этим зорко следят "кураторы", считающие себя экспертами в области технического качества фотографии, на этом сайте. Для меня на первом месте содержание.
А почему вы решили что на резкость не наведено?
))) по той простой причине что ее нет!
Покажите мне на снимке точку фокусировки.
Во-первых, не "кураторы", а кураторы...
а во-вторых, следить за всем вышеперечисленным должен автор фото, кураторы только могут указать на то, что он где-то не уследил...
Хм... а что, если монокль, то непременно шедевр?)
нет, на нем нет такой кнопки
Ну так и в чём дело-то... кому-то не понравилась ваша работа, бросил помидор, только всего... какая разница, монокль-не монокль...)
Мы просто совместными усилиями разъяснили всем кто не в теме что это снято моноклем
Угу... и, судя по репликам, это не новость...)
Только сейчас родилось название "Не телефонный разговор"
мда... - неужели за такое время, какое здесь на сайте появляются картинки, снятые моноклем, есть люди, все еще не понимающие что это не брак съемки, а художественный прием... а уж помидоры - это вообще из области - не понимаю, получай))) печалька... но может все таки донесете, пусть не для всех так хоть для некоторых)
Донести можно только до тех кто способен принять
ну кто нибудь все таки задумается...
А какой смысл в этом кадре использовать монокль?????
Можно понять когда в кадре есть блики, отражения или источники света, которые красиво размываются моноклем, или например при съемке НЮ, что бы придать загадочную атмосферу кадру, а тут это просто бездумное использование.....
Помидор не дам, я жадина.