да нет, Капитан) Это скорее не к вашей работе вопрос, а к комменту Владимира) Он в такой же ситуации, под другим фото, спросил то же самое) я, в общем то, не имею ничего против молчания) и кстати - кадр действительно красивый) мне тоже нравится)
в такой да не в такой, там люди повернуты лицом и видно что молчат, а здесь можно предположить что разговаривают, есть простор для фантазии благодаря тому что они сидят спиной к зрителю
К тому же по красоте картинки и по исполнению, тот кадр, этому в подметки не годится.
нет, не ответили) потому что тут так же как и в других случаях должны быть одинаковые критерии оценки (вы же сами об этом недавно говорили))) и тут и там люди молчат, и не важно лицом они или спиной) так что вопрос - а разговор то где - совершенно правомочен) ну а на счет красоты картинки и исполнения - то тут я с вами спорить не собираюсь, сама звездочки тут оставила)
Да критерии одинаковые, но если там абсолютно ясно, что люди молчат, потому что они лицом, то тут можно предположить, что разговаривают, к тому же один повернул голову, как будто что то говорит второму, тут есть предположение, а все сомнения обычно трактуются в пользу автора.
То есть, там все очевидно, а здесь есть предпосылки для предположения разговора, разницу понимаете? теперь я ответил?
писала уже сегодня - в разговоре иногда бывают паузы... возможно в этот миг люди обдумывают сказанное, не трещать же все время без умолку, не закрывая рта)))
Важно не что бывает, а что непосредственно видно в кадре, иначе я могу предположить что угодно, вместо бегущего человека сфотографировать стоящего на месте и сказать, что в беге бывают остановки, он бежал и устал, сейчас отдохнет и опять побежит.
не передергивайте, Владимир... согласно вашей логике вот на этих картинках тоже не разговор - тут же герои как бЭ не разговарвиают в момент съемки) кто улыбается, кто просто на миг замолчал - но не говорят, то есть мы на фото этого не видим... я правильно вас поняла?)))
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но с этим изображением дело, судя по всему, приобретает такой же оборот как с завалом горизонта. Расплывчатость понятий - явление для человека обычное. Он всю жизнь ими (расплывчатыми понятиями) только и оперирует. Это ЭВМ должна иметь четкую инструкцию = до 182 см считать, что человек имеет низкий рост, а свыше -высокий. Применительно к данному конкурсу, чтобы было однозначно понятно, что люди действительно разговаривают условие к конкурсу должно быть дополнено следующим условием: "В кадре как минимум один человек должен иметь видимый постороннему наблюдателю открытый рот"...Я вот уже отмечал где-то, что у меня КУ забраковал фото телеведущей стоящей напротив видимых передающей ТВ-камеры и микрофона с логотипом первого российского канала телевидения, с планшетом с текстом в руках, но с закрытым ртом, заявив, что кроме задумавшейся женщины она на фото ничего не видит, в то время как я, к примеру, был абсолютно уверен, что и дураку тут понятно, что корреспондент ТВ ведет репортаж с места событий, т.е. разговор со зрителем. В результате оказался сам в дураках - снял работу, а новую взамен уже загрузить возможность потерял...Так что, пусть все будет так, как оно есть и люди сами пусть судят, главное, думаю, чтобы смотрели. Обидно бывает, когда не смотрят. Глядишь на свои снимки. Вроде бы не хуже, чем у других, а нет под фото не комментариев, ни дебатов...
Насколько я помню, студентам художникам внушают, во всяком случае на начальном этапе, что располагать персонаж задом к зрителю - запрещенный прием, "дурной" вкус, неуважение к зрителю. Впрочем, давненько это было и, возможно, многое с тех пор, как и окружающая обстановка,поменялось...Потому одна звезда (бронзовая - моя)
Правда, так внушают студентам?! А мне вот почему-то сразу девушка Маковского вспомнилась, сто лет уж прошло...
И других немало... вот Дали не так давно вспоминали -
Я когда-то сам немного рисовал и вот, представьте себе, читал в спец.учебной литературе. Сейчас уже не помню в какой именно, но это было что-то типа учебного пособия. Кроме того, дочь у меня старшая одно из своих образований получила по специальности ДПИ (декоративно-прикладное искусство) не так уж и давно у них там был курс живописи и не один. Рисовали в том числе и с натуры. А то, что примеров таких полно, я в курсе. Исключения подчеркивают правила. Тем более когда это проделывают не рядовые художники. А фото хорошее и мне нравится гораздо больше, чем то ч/б из 70-х, о котором столько дифирамбов спето в комментариях. Замечание я сделал в порядке размышления, дав попутно свою звезду... Так что приводить мне картинки в пример излишне...
У меня тоже есть опыт и художники в семье... кстати, натуру так часто именно со спины рисуют, не просто так ведь...)
И что за разделение на рядовых-не рядовых? нет такого, все пишут то, что считают нужным - это про идею и композицию...
А картинку всё-таки приведу ещё одну, мужскую...)
Да в курсе я. Сканировал еще дочери, когда она училась спец.учебники импортные для художников по анатомии человеческого тела.Что до А.Дейнеки, то у него не так уж много таких изображений, с десяток м.б.
Это ели кроме персонажа на картине смотреть больше нечего, а если перед персонажем расстилается пейзаж, или перспектива, то в фотографии такого сколько угодно, и смотрится это интересно, про живопись не знаю.
Спасибо за звезду Сергей!
Тоже, в порядке размышления. Вы наверное будете смеяться, но по своей первой специальности-я рядовой художник. Изучение изобразительного искусства по специальной литературе и пособиям, возможно полезно, не спорю. Но наши преподаватели никогда не навязывали нам своего понимания, как правильно писать или рисовать. Справедливо, конечно, полагая, что только так можно воспитать незаурядную творческую личность. И это была принципиальная позиция. Конечно в искусстве есть свои каноны и многие их придерживаются, но как показывает история, те немногие, кто их нарушал, впоследствии становились великими художниками.
Поэтому мне всегда был скучен классицизм и интересен импрессионизм.
А у Вас было впечатление от ощущения присутствия, несмотря на то, что они сидят к Вам спиной? Вас же это не обидело, как зрителя?))
Думаю,что можно смело экспериментировать, нарушать правила и каноны и тогда есть шанс стать...не рядовым художником!
С уважением
>Изучение изобразительного искусства по специальной литературе и пособиям, возможно полезно, не спорю. Но наши преподаватели никогда не навязывали нам своего понимания, как правильно писать или рисовать.
вот-вот, если все делать строго, как написано в книжках, то так и останешься в рамках того, что они там постулируют
Совершенно с вами согласен. Рад особенно, что вы, как автор, меняя правильно поняли. Я ведь и упомянул о "начальном" тапе обучения, когда учащимся объясняют каноны...Плюс я уже где-то тут отмечал, что не люблю просто кинуть звезду, мол понравилось и все, и идти дальше, как будто мне совсем нечего сказать, как-то не вежливо это. А тут видите в результате выстраивается разговор, полемика даже, которая как раз и указывает на то, что ваше фото было действительно замечено местной общественностью и уже этим выделено из общей массы, что, само по себе, всегда приятно любому художнику. В конце концов материальных призов тут все равно никаких не присуждают. Так что зрительское неравнодушие и есть главная награда за труды...
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Красиво, очень понравился кадр.
А разговор то где?)))
Просто сидят и смотрят на воду. Если я вам что-то скажу, вы же все равно не поверите)) Ведь так?
Так что они молчат. Ваши глаза Вас не обманули
да нет, Капитан) Это скорее не к вашей работе вопрос, а к комменту Владимира) Он в такой же ситуации, под другим фото, спросил то же самое) я, в общем то, не имею ничего против молчания) и кстати - кадр действительно красивый) мне тоже нравится)
в такой да не в такой, там люди повернуты лицом и видно что молчат, а здесь можно предположить что разговаривают, есть простор для фантазии благодаря тому что они сидят спиной к зрителю
К тому же по красоте картинки и по исполнению, тот кадр, этому в подметки не годится.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
нет, не ответили) потому что тут так же как и в других случаях должны быть одинаковые критерии оценки (вы же сами об этом недавно говорили))) и тут и там люди молчат, и не важно лицом они или спиной) так что вопрос - а разговор то где - совершенно правомочен) ну а на счет красоты картинки и исполнения - то тут я с вами спорить не собираюсь, сама звездочки тут оставила)
Да критерии одинаковые, но если там абсолютно ясно, что люди молчат, потому что они лицом, то тут можно предположить, что разговаривают, к тому же один повернул голову, как будто что то говорит второму, тут есть предположение, а все сомнения обычно трактуются в пользу автора.
То есть, там все очевидно, а здесь есть предпосылки для предположения разговора, разницу понимаете? теперь я ответил?
писала уже сегодня - в разговоре иногда бывают паузы... возможно в этот миг люди обдумывают сказанное, не трещать же все время без умолку, не закрывая рта)))
Важно не что бывает, а что непосредственно видно в кадре, иначе я могу предположить что угодно, вместо бегущего человека сфотографировать стоящего на месте и сказать, что в беге бывают остановки, он бежал и устал, сейчас отдохнет и опять побежит.
не передергивайте, Владимир... согласно вашей логике вот на этих картинках тоже не разговор - тут же герои как бЭ не разговарвиают в момент съемки) кто улыбается, кто просто на миг замолчал - но не говорят, то есть мы на фото этого не видим... я правильно вас поняла?)))
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но с этим изображением дело, судя по всему, приобретает такой же оборот как с завалом горизонта. Расплывчатость понятий - явление для человека обычное. Он всю жизнь ими (расплывчатыми понятиями) только и оперирует. Это ЭВМ должна иметь четкую инструкцию = до 182 см считать, что человек имеет низкий рост, а свыше -высокий. Применительно к данному конкурсу, чтобы было однозначно понятно, что люди действительно разговаривают условие к конкурсу должно быть дополнено следующим условием: "В кадре как минимум один человек должен иметь видимый постороннему наблюдателю открытый рот"...Я вот уже отмечал где-то, что у меня КУ забраковал фото телеведущей стоящей напротив видимых передающей ТВ-камеры и микрофона с логотипом первого российского канала телевидения, с планшетом с текстом в руках, но с закрытым ртом, заявив, что кроме задумавшейся женщины она на фото ничего не видит, в то время как я, к примеру, был абсолютно уверен, что и дураку тут понятно, что корреспондент ТВ ведет репортаж с места событий, т.е. разговор со зрителем. В результате оказался сам в дураках - снял работу, а новую взамен уже загрузить возможность потерял...Так что, пусть все будет так, как оно есть и люди сами пусть судят, главное, думаю, чтобы смотрели. Обидно бывает, когда не смотрят. Глядишь на свои снимки. Вроде бы не хуже, чем у других, а нет под фото не комментариев, ни дебатов...
Спасибо Владимир!
в засаде...громко- ни-ни...))
вполне громко! Рыба все-равно ничего не слышит))
слышат, вполне :) еще с уроков биологии запомнил про боковую линию :)
я имел ввиду в воздухе, над водой. Обыкновенный разговор вряд ли услышат, надо громко кричать, чтобы услышала.
Я еще и рыбак...рядовой))
они просто делают вид, что не слышат, а на самом деле всё записывают в свои рыбьи блокнотики )
хорошо)) буду осторожней на рыбалке
Насколько я помню, студентам художникам внушают, во всяком случае на начальном этапе, что располагать персонаж задом к зрителю - запрещенный прием, "дурной" вкус, неуважение к зрителю. Впрочем, давненько это было и, возможно, многое с тех пор, как и окружающая обстановка,поменялось...Потому одна звезда (бронзовая - моя)
Правда, так внушают студентам?! А мне вот почему-то сразу девушка Маковского вспомнилась, сто лет уж прошло...
И других немало... вот Дали не так давно вспоминали -
Я когда-то сам немного рисовал и вот, представьте себе, читал в спец.учебной литературе. Сейчас уже не помню в какой именно, но это было что-то типа учебного пособия. Кроме того, дочь у меня старшая одно из своих образований получила по специальности ДПИ (декоративно-прикладное искусство) не так уж и давно у них там был курс живописи и не один. Рисовали в том числе и с натуры. А то, что примеров таких полно, я в курсе. Исключения подчеркивают правила. Тем более когда это проделывают не рядовые художники. А фото хорошее и мне нравится гораздо больше, чем то ч/б из 70-х, о котором столько дифирамбов спето в комментариях. Замечание я сделал в порядке размышления, дав попутно свою звезду... Так что приводить мне картинки в пример излишне...
У меня тоже есть опыт и художники в семье... кстати, натуру так часто именно со спины рисуют, не просто так ведь...)
И что за разделение на рядовых-не рядовых? нет такого, все пишут то, что считают нужным - это про идею и композицию...
А картинку всё-таки приведу ещё одну, мужскую...)
Да в курсе я. Сканировал еще дочери, когда она училась спец.учебники импортные для художников по анатомии человеческого тела.Что до А.Дейнеки, то у него не так уж много таких изображений, с десяток м.б.
Это ели кроме персонажа на картине смотреть больше нечего, а если перед персонажем расстилается пейзаж, или перспектива, то в фотографии такого сколько угодно, и смотрится это интересно, про живопись не знаю.
Спасибо за звезду Сергей!
Тоже, в порядке размышления. Вы наверное будете смеяться, но по своей первой специальности-я рядовой художник. Изучение изобразительного искусства по специальной литературе и пособиям, возможно полезно, не спорю. Но наши преподаватели никогда не навязывали нам своего понимания, как правильно писать или рисовать. Справедливо, конечно, полагая, что только так можно воспитать незаурядную творческую личность. И это была принципиальная позиция. Конечно в искусстве есть свои каноны и многие их придерживаются, но как показывает история, те немногие, кто их нарушал, впоследствии становились великими художниками.
Поэтому мне всегда был скучен классицизм и интересен импрессионизм.
А у Вас было впечатление от ощущения присутствия, несмотря на то, что они сидят к Вам спиной? Вас же это не обидело, как зрителя?))
Думаю,что можно смело экспериментировать, нарушать правила и каноны и тогда есть шанс стать...не рядовым художником!
С уважением
вот-вот, если все делать строго, как написано в книжках, то так и останешься в рамках того, что они там постулируют
Совершенно с вами согласен. Рад особенно, что вы, как автор, меняя правильно поняли. Я ведь и упомянул о "начальном" тапе обучения, когда учащимся объясняют каноны...Плюс я уже где-то тут отмечал, что не люблю просто кинуть звезду, мол понравилось и все, и идти дальше, как будто мне совсем нечего сказать, как-то не вежливо это. А тут видите в результате выстраивается разговор, полемика даже, которая как раз и указывает на то, что ваше фото было действительно замечено местной общественностью и уже этим выделено из общей массы, что, само по себе, всегда приятно любому художнику. В конце концов материальных призов тут все равно никаких не присуждают. Так что зрительское неравнодушие и есть главная награда за труды...