Девичий разговор ...
Не на сайте Виктор_Седнев Скрытый потенциал Виктор_Седнев (viktor-28) / Девичий разговор ... / Женский разговор / Серая группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 2 дек. 2019 г., 05:30:36 #
    +2

    Странно как-то. Могу сказать, что этого снимка я на первом этапе не видел,хотя несколько раз прошелся с начала до конца и обратно. Странно и то, что сканированные с пленок или отпечатков старые фото вызывают такую массовую реакцию, что фото явно из домашнего архива и, безусловно, дорогое сердцу владельца, не подвергается тут никакой критике. Никого не напрягает зерно (шум по современному), отсутствие фокуса, четкости изображения ("замыленность" по нынешнему), наличие незаретушированных царапин на негативе, хотя ныне это сделать не столь хлопотно как в былые, пленочные, времена, (про отсутствия цвета я уже молчу...), проходит молча во второй раунд... Что называется, без комментариев, проходит и все... Даже без восторженных отзывов почитателей "ретро". Как говорил известный литературный персонаж: становится "Все чудесатей и чудесатей..."


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 2 дек. 2019 г., 13:39:09 #
      +2

      Качество снимков здесь обычно подвергается критике, если полученная группа заметно не соотвествует качеству снимка, ну или если кадр можно улучшить и хочется помочь автору, или разобраться самому.
      Данный снимок уже и так получил мало баллов за качество на предварительной оценке и попал в соответствующую "серую" группу. Чего тут ещё критиковать?)


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 2 дек. 2019 г., 14:32:43 #
        0

        Однако, выход во второй раунд - признак достаточно высокого общего уровня снимка по местным меркам... Так ли уж и нечего обсудить было в первом раунде?


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 дек. 2019 г., 14:36:12 #
          +1

          во второй раунд выходят первые 16 :)


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 2 дек. 2019 г., 17:17:55 #
            0

            А можно как-то объяснить то, что некоторые работы на первом этапе я не вижу (как эту, например, или ту, где вы увлеченно две стопочки в темноте с двумя собеседниками кадрируете и перекадрируете). Это уже не первый раз. Вначале думал, что у меня, на старости лет, какие-то глюки. Напрягся, стал внимательнее, а поскольку зрительная память еще присутствует теперь почти уверен, что это не глюки. Получается, что прямо из чулана можно вывести фото во второй тур. Поэкспериментировал - да, получается...


            • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 2 дек. 2019 г., 17:37:41 #
              0

              А вы правильно установили режим просмотра фото в 1 раунде? Там есть варианты все фотографии-просмотренные-непросмотренные и тд.? Чулан открывается в последние 36 часов 1раунда. И отсортировать можно по дате добавления, или будет случайный выбор.


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 2 дек. 2019 г., 20:41:28 #
                0

                А можно как-то неправильно установить? У меня всегда стоит задание просматривать ВСЕ снимки. Чулан, как я понял, в самом начале не активен. Просматривать его начал уловив, что что-то не так. Я-то ведь свои все фото вижу без всяких пометок (где -нибудь в уголке бы написали типа "В чулане...") и начал догадываться об этом, только вот уже после какого-то "энного" конкурса.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 2 дек. 2019 г., 17:55:05 #
              +1

              Да, Сергей, проверьте фильтр, установленный для просмотра фото в 1 раунде, как Влада ниже написала.
              У меня иногда тоже бывает, что вроде просмотрел все, а потом кажется, что вижу фото впервые..... но может и правда есть глюк :) В начале этого года сайт менял движок, мы ловили блох активно месяца 1.5-2..может что-то еще осталось эдакого


        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 2 дек. 2019 г., 14:51:09 #
          +2

          Если про второй раунд действительно можно выдумать множество теорий заговоров (ведь там выбирают некие кураторы), то количество баллов в первом раунде - это показатель "симпатии" работы обычным(!) рядовым(!) зрителям. Если работа "НИОЧЕМ" и не цепляет, ну или совсем не в тему, то не набирает баллов у зрителей, и не попадает во второй. А обычные зрители не критикуют, они лишь смотрят и голосуют.


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 3 дек. 2019 г., 07:09:22 #
            0

            Да, есть некоторые вещи, которые нравятся многим, на этом и построена т.н."массовая культура", эксплуатирующая, к примеру, такое природное свойство живых организмов как стадный инстинкт. Безотносительно вашего снимка сейчас наблюдается, не только здесь, повсеместно, приоритет ч/б фотографии. По-моему убеждению, это - - следствие того, что сейчас общий потребительский тренд в области фотоизображений определяют люди среднего и старшего поколения ностальгирующие по дням своей молодости...


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 3 дек. 2019 г., 23:32:06 #
    +1

    Продолжаю удивляться селекционной работе местной системы оценки. Я всегда считал, что в финальную часть выходят работы не только с удачным сюжетом, но и с достаточно приемлемым уровнем качества. Т.е. по совокупности этих факторов. Даже без рассмотрения в полном размере невозможно не заметить что с подбородком центральной фигуры что-то не то, при увеличении же видно, что лицо ее искажено какой-то нечеловеческой гримасой и подбородок то ли он есть, то ли его совсем нет. При этом совершенно явно видно зерно, потертости, царапины на негативе в огромном количестве. Я не против снимка как такового, но требования должны быть одинаковы ко всем. Если на цифровых снимках придираетесь к пятнам на матрице, то и здесь надо требовать ретуши дефектов снимка, сглаживания зернистости. А то как-то странно получается. Сначала снимок помещают в серую группу, как недостаточно качественный, потом он вдруг выходит в финал... Мне это совсем не понятно. Что же, чем хуже - тем лучше, так, что ли получается?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO