Интересно, все-таки, зрительский мозг устроен. Никогда заранее не знаешь, что ему понравится больше. Но какие-то стереотипы все-таки, есть. Вроде бы почти одинаковые по экспрессии снимки, запечатлевшие главного героя в порыве вдохновения, увлеченного делом своей жизни. И там, и там есть все признаки этого, но насколько разное отношение публики. Один на 21 месте конкурса, а другой вот на 81-м. Причем и там и там без комментариев...В связи с этим вспоминается случай из времен перестройки еще (начало 90-х). Пришли с тещей на рынок продать излишки клубники с дачи и столкнулись с такой ситуацией: рядом с нами семейная пара бойко торговала точно такой же клубникой как у нас, у нас же даже не спрашивали цену, хотя мы уже и дешевле готовы были отдать. Когда же мы сместились на 1-1,5 метра в сторону от столба опоры кровли рынка начали брать и у нас. Т.е. получалось вначале, что мы как бы оказывались в "мертвой зоне" и конкурирующую семейную пару покупатель видел сразу боковым зрением а нас -нет. Может быть тут тоже есть подобная "мертвая зона"?....
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Интересно, все-таки, зрительский мозг устроен. Никогда заранее не знаешь, что ему понравится больше. Но какие-то стереотипы все-таки, есть. Вроде бы почти одинаковые по экспрессии снимки, запечатлевшие главного героя в порыве вдохновения, увлеченного делом своей жизни. И там, и там есть все признаки этого, но насколько разное отношение публики. Один на 21 месте конкурса, а другой вот на 81-м. Причем и там и там без комментариев...В связи с этим вспоминается случай из времен перестройки еще (начало 90-х). Пришли с тещей на рынок продать излишки клубники с дачи и столкнулись с такой ситуацией: рядом с нами семейная пара бойко торговала точно такой же клубникой как у нас, у нас же даже не спрашивали цену, хотя мы уже и дешевле готовы были отдать. Когда же мы сместились на 1-1,5 метра в сторону от столба опоры кровли рынка начали брать и у нас. Т.е. получалось вначале, что мы как бы оказывались в "мертвой зоне" и конкурирующую семейную пару покупатель видел сразу боковым зрением а нас -нет. Может быть тут тоже есть подобная "мертвая зона"?....