"Вперед, синие самураи"
Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) / "Вперед, синие самураи" / Перст указующий / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

ЧМ-2018, Япония - Польша 0:1

  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 15 дек. 2019 г., 15:35:05 #
    0

    Интересно. И в чем смысл помидора? Я так понимаю - это символ того, что фото категорически не нравится или что-то нарушает в Правилах. Фото - репортажное, это факт, Репортаж событийный - матч ЧМ мира по футболу для провинциального Волгограда - событие заметное. Указательный палец на снимке обозначен и не один... Является ли он указующим, несомненно. "Вперед, синие самураи!" - с таким слоганом-кричалкой приехали японские футбольные болельщики к нам на ЧМ-2018 и пальцы фанов указывают вперед, именно в направлении куда призывает их кричалка. Кстати, несмотря на поражение японская команда прошла дальше в плей-офф... Так что золотой помидор я воспринимаю как символ неадекватности части местной аудитории, о крайней мере, до тех пор, пока мне не дадут на сей счет разъяснений. М.б. я чего-то не вижу и сам неадекватен?...


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2019 г., 15:40:24 #
      +2

      Капитан, если ваша работа кому-то не нравится, это не повод говорить о символе неадекватности... есть номинация - есть право за неё голосовать...
      А вот ваш комментарий - это привлечение внимания к работе не принятым на сайте образом...


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 дек. 2019 г., 15:47:06 #
        +3

        Во первых капитан сделал предположение и задал вопрос про неадекватность, вопросом нельзя обидеть или оскорбить.

        Во вторых, что значит не принятым на сайте образом? это запрещено правилами? Нет, следовательно это личное дело капитана, что и когда писать под своей работой

        Ваша дотошность и всезнайство иногда переходят пределы приличия.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2019 г., 15:53:00 #
          -1

          Владимир, вы опять переходите на личность оппонента... ваше мнение обо мне можете высказать в личке, если вам так этого хочется...

          А не принятым на сайте означает именно то, что сказано: на сайте считается, что подобные комментарии в то время, когда идёт голосование в Первом раунде, являются привлечением внимания к своей работе... это просто не совсем честная игра получается... либо работа привлекает внимание зрителя, либо нет... всё. что необходимо, есть возможность сказать при загрузке работы...


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 дек. 2019 г., 15:57:30 #
            0

            Что значит опять? когда это было раньше?

            Что значит на сайте считается? это запрещено правилами? это прописано в правилах?


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 дек. 2019 г., 16:06:07 #
                -2

                Нет в моих старых комментариях перехода на личности, вы врете, говорю это публично. Если вы имеете ввиду мою фотографию с фонарем, то там вы первая перешли на личности, я вам ответил, на что и указал в тех же комментариях.

                А по поводу считается, это личное дело каждого, вы можете считать что угодно, пока это не прописано в правилах это является личным делом каждого, что и как считать.


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 15 дек. 2019 г., 16:08:45 #
        0

        Ну так может вы и дали мне сей помидор или можете дать по его поводу вразумительное разъяснение? Потом-то мне их уже точно никто не даст, а хотелось бы разобраться хотя бы с той точки зрения чтобы не повторять в будущем, если конечно тут есть что не повторять...В общем, теряюсь в догадках...


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2019 г., 16:18:09 #
          +1

          Неа, не я... могу только повторить ещё раз: помидор означает, что кому-то не понравилась ваша работа и только... всё просто... нравится - звёзды, очень нравится - много звёзд, не нравится - ничего, очень не нравится - помидор...)


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 15 дек. 2019 г., 17:36:08 #
            0

            Да вот это-то и напрягает...., что очень...


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 дек. 2019 г., 18:10:22 #
              0

              Зря напрягаетесь, Капитан... один помидор в поле не воин...)
              А вообще-то, у вас указующего перста нет, они же букву V изображают, ни на что не указывая...


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 15 дек. 2019 г., 20:49:05 #
                -3

                Ну вы и вредная же. Часть из них действительно показывает V, а часть указательный палец... Но это и не важно, ибо в условии к конкурсу написано "фото, на котором ОБОЗНАЧЕН указательный палец". Я-то рядом с ними стоял, когда они по просьбе их телевидения кричали свою кричалку. Просто мне этот снимок больше понравился, есть и другие...


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 дек. 2019 г., 20:54:09 #
                  +1
                  Часть из них действительно показывает V, а часть указательный палец

                  Извините, что вклиниваюсь, но кто из изображенных показывает указательный, а не V? Можете отметить на фото "выделялкой"?


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 дек. 2019 г., 21:32:05 #
                    0

                    а может и не показывает....опять гадания...тема ясная, а на фото ничего не ясно)


                    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 00:35:07 #
                      0

                      Изобразите сами букву V. Какие пальцы вы при этом использовали? Ничего не ясно?


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 16 дек. 2019 г., 08:38:22 #
                        +2

                        вообще-то тема про перст УКАЗУЮЩИЙ, а не про перст образующий


                        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 12:42:39 #
                          -4

                          Ниже я указал (выделил) на этом фото два указательных пальца, если уж вы сами не видите и никакие иные аргументы на вас не действуют, хотя при желании могли бы и сами разглядеть, но видимо такового не имеется. Только не надо потом меня обвинять в том, что писаниной я привлекаю к своему фото повышенное внимание... Фрагмент


                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 16 дек. 2019 г., 13:03:09 #
                            +2

                            именно привлекаете писаниной...Вас обвиняю сейчас, а не потом)))...желания разглядывать персты, если их не видно тоже не имею


                            • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 14:29:44 #
                              -4

                              Не приставайте и не буду привлекать ничье внимание и разглядывайте те персты, которые вам понятны и приятны. Всего наилучшего...


                  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 00:06:28 #
                    0

                    Скажите а вы если показываете V указательный палец не используете?Неужели средним и безымянным обходитесь?...Или, того круче, безымянным и мизинцем?


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 15 дек. 2019 г., 21:15:12 #
                  0

                  то есть кто то указательным пальцем ковыряется в носу то мы и такой оценим?))) прикольно)))


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 15 дек. 2019 г., 21:32:35 #
                    0

                    самое прикольное, что автор нарушает Правила, и ещё самодовольно утверждает что ..." Указательный палец на снимке обозначен и не один... Является ли он указующим, несомненно. ", а прежде удивляется помидорам, а ещё прикольнее что за такое голосуют, я техническую составляющую снимка не буду трогать, дабы не ..., а в это время на сайте идёт охота на ведьм, находят постановки, там где их нет, семейный альбом вообще опустили ниже плинтуса..., всё и все настолько стали непредсказуемы, и это уже не пугает, это стало нормой, похоже надо взять паузу


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 дек. 2019 г., 21:37:14 #
                      +4

                      не знаю, что там с охотой на ведьм, но голосовать я могу только за то, что понравилось, что ожидалось увидеть лично мне в этом конкурсе


                    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 00:26:35 #
                      0

                      Спрошу теперь и вас: Вы если показываете букву V обходитесь без указательного пальца? Неужто безымянным с мизинцем это делаете? Это во-первых. Во-вторых, при чем тут САМОДОВОЛЬНО?... В условии четко написано "обозначен", т.е. вовсе не требуется обязательно его демонстрировать, как в приведенном тут примере с ковырянием в носу. В этом смысле, если у вас все пальцы на руке на месте, то показать V вы можете только с участием указательного пальца... Эта самая V и "обозначает" наличие указательного пальца. Как-то странно даже слышать подобное от столь проницательных в иных обстоятельствах людей.


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 дек. 2019 г., 08:05:59 #
                        +1

                        ..."причём тут САМОДОВОЛЬНО ", да при том, что вы продолжаете утверждать что ваше фотов тему, в Описании чётко написано--- Репортажное фото, на котором обозначен указательный палец.!!! ещЁ раз --- УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ !!! - не пальцЫ , не жесты (Виктория, Фак, и пр.)
                        , не комбинации !!!
                        Хватит уже ковырять в носу..., пора уже понять очевидную реальность - надо предлагать на конкурс то что соответствует Описанию.


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 дек. 2019 г., 00:27:03 #
                      0

                      Меня заинтересовал результат охоты на ведьм. Поймали? Сколько штук изловили? Или впустую просуетились?
                      По мне, так лучше бы гонялись за клонами. Больше проку!


                  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 01:05:58 #
                    -2

                    Да вот наподобие - fotokonkurs.ru/photo/386107, а ведь было и с ковырянием в носу, но, видимо, все-таки сняли...


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 дек. 2019 г., 11:26:47 #
                  -1

                  Я не вредная, а въедливая...


                  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 11:42:41 #
                    -2

                    Вот по крайней мере два указательных пальца на этой картинке Фрагмент


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 дек. 2019 г., 11:46:00 #
                      +3

                      вот еще Фрагмент )))
                      давайте лучше про зум зрения поговорим )))))


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 дек. 2019 г., 11:46:52 #
                      0

                      И что? Предлагаете любую фотографию, где есть руки в кадре, грузить в этот конкурс?
                      А название позабыли? Попробуйте поставить название конкурса названием вашей работы - одно недоумение вызовет...)


                      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 13:10:46 #
                        -2

                        Помнится вы, если я ничего не путаю, поучали меня, что фото должно само за себя говорить и название чуть ли совсем и не нужно...Вы последовательны в своей "дотошности" и упорно не читаете, что написано в описании под фото. Так вот, для большинства неравнодушных к футболу людей очевидно, и не только из названия и описания к фото, что перед ними болельщики сборной Японии по футболу. Пояснения специально для "помидорщиков" я дал в первом своем комментарии. Название, повторюсь, чтобы вам удобнее было, кличь японских болельщиков с которым они приехали в Россию на ЧМ-2018...Только и всего.


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 дек. 2019 г., 13:40:11 #
                          -1

                          Мама дорогая, автор ещё и футбольный ФАНАТ, фАнАтизьму тут нам ещё не хватало, кличЬ пишется без мягкого знака, или вы пытаетесь так сМЯгчить реакцию публики на сие произведение


                          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 14:04:45 #
                            0

                            Нет, автор не футбольный фанат, но и не безразличен совсем к футболу, хотя, конечно, с возрастом интерес к нему изрядно притупился (все мы когда-то были молоды и не только "болели", но и сами играли). И, кроме того, я ведь живу в шаговой доступности от стадиона (300 метров). Я являюсь живым свидетелем строительства старого стадиона (1961 год), его сноса и строительства нового (2014-18 гг). ЧМ-2018 -событие мирового уровня, а не только страны и тем более отдельного города. Так что тут и не фанат равнодушным не останется. Кстати, я не ходил на стадион на матчи ЧМ (слишком дорого), а смотрел по ТВ и, по окончании, игры просто выходил из дома и шел к стадиону навстречу покидающим его болельщикам, проводя по ходу уличную фотосессию, акцентируя свое внимание именно на подобных сценах. Кстати к самураям потом присоединились и наши...


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 дек. 2019 г., 21:47:36 #
                          +2

                          Да, Капитан, я считаю, что подпись к хорошей работе чаще всего не нужна...)
                          Все ваши слова ничего не дают к прочтению работы... да какая разница, болельщики это какой страны, команды, вида спорта, года... даже если отвлечься от темы, ничего интересного здесь нет, лица практически все закрыты, жесты не образуют какого бы то ни было интересного рисунка, момента решающего не поймано...


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 дек. 2019 г., 22:54:59 #
                            0

                            ))) ну почему же Галина, вполне себе можно было бы выдать эту работу за репортаж с празднования японскими болельщиками победы своей команды!
                            Возьми Капитан пошире ракурс (бегом назад и вправо), так что бы в кадр попал и фотограф и, быть может, табло на котором изображено то, о чем Капитан рассказал нам словами - очень даже веселенький получился бы репортаж для первого канала!
                            ;)


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 дек. 2019 г., 22:58:33 #
                              0

                              Ну да, если бы снять с другой точки или даже с этой поймать другой момент, то очень может быть... но это будет совсем другое фото, возможно, что интересное...)


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 дек. 2019 г., 23:14:06 #
                                0

                                Вот почему опыт, позволяющий вовремя занять выгодную точку съемки так дорого стоит.
                                В одной из статей о фотографии я прочитал такой совет - "приедте на место предстоящего события накануне, изучите как движутся люди, как движется солнце, какой фон Вы хотели бы видеть на будущем снимке и "накройте стол" там, где по Вашему мнению вы получите лучший снимок". )))


                                • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 дек. 2019 г., 00:53:05 #
                                  0

                                  Вообще-то я особо то и не планировал кого-то снимать, все это спонтанно происходило. А для того чтобы "стол накрывать" надо заранее знать кого вы за него хотите усадить...


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 дек. 2019 г., 17:15:29 #
                                  0

                                  О да, если есть такая возможность, то хорошая подготовка может решающим образом повлиять на результат...)


                              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 дек. 2019 г., 00:48:41 #
                                0

                                Вы слишком много по-моему хотите от конкурса про указательный палец...


                            • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 дек. 2019 г., 00:50:08 #
                              0

                              Вправо и назад некуда, там ограда территории стадиона (оператор ТВ стоял в упор к забору), табло тем более внутри самого стадиона и видно только с трибун, а это действо проходило на самом выходе у пунктов пропуска-досмотра...Кроме того японцы проиграли Польше, но тем не менее вышли в следующий круг соревнования чему и радуются...


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 дек. 2019 г., 16:10:58 #
                                +1

                                ))) <Вправо и назад - оператор ТВ стоял в упор к забору> - ай да Юрка, ай да сукин сын!


                            • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 18 дек. 2019 г., 17:01:33 #
                              0

                              А вам похоже, что не для ПЕрвого канала - то и не репортаж?...


                          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 дек. 2019 г., 00:41:40 #
                            0

                            По-моему вы очень много хотите от конкурса про палец...


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 дек. 2019 г., 17:16:27 #
                              +1

                              Да при чём тут название конкурса... я много хочу от фотографии, независимо от темы...)


                              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 дек. 2019 г., 23:38:38 #
                                0

                                Говорят, хотеть не вредно...Фотография как фотография... Не знаю чем уж она не понравилась так, что вокруг нее столько разговоров... Одно могу сказать точно. Меня так воспитали, что я не могу не ответить, если ко мне обращаются, т.к. мне с детства привили, что это не вежливо... Именно поэтому я, в большинстве случаев, отвечаю, стараюсь во всяком случае ответить, на каждый комментарий... Ну, а чем удается ответить, уж извините, тем,что на ум придет. Так что, если не хотите продолжать эти бесконечные разговоры просто не пишите. Соответственно, и я промолчу....


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 дек. 2019 г., 23:48:44 #
                                  0

                                  Вообще-то, разговор начали вы, Капитан...
                                  Спокойной ночи!)


                                  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 18 дек. 2019 г., 05:24:16 #
                                    0

                                    Согласен, но я просто просил подробностей, не предполагая, во что все это выльется...Впрочем, спасибо вам, кое что прояснил для себя.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 дек. 2019 г., 08:46:22 #
    +10

    Уважаемый С...ой...Капитан, можно, конечно, привлекать к своим снимкам зрителей при помощи массы слов в виде назойливых комментариев. Но это, во-первых, малопродуктивно. Во-вторых, когда народ привыкнет и начнёт узнавать Капитана, то можно получить обратный эффект и вместо звезд на снимок будет сыпаться урожай с огорода.
    Заговора против Ваших шедевров ни у кого нет, как нет искры божьей во многих Ваших снимках. Эту искру, кроме Вас, никто вкладывать не будет. Так что не стоит заменять творческое вдохновение потоком слов под невпечатляющей картинкой


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 16 дек. 2019 г., 11:51:28 #
    0

    Я никого сюда никакими назойливыми комментариями не звал. Вы сами почему-то вдруг прибежали как только я попросил прокомментировать "помидор". Как я понял, ничего в этом криминального нет. Или тот кто помидор бросил просто не хочет признаться? Вот насколько я помню куратор с ником Vlada при распределении сообщает автору причину по которой она отнесла фото к той или иной группе. Мне подумалось, что это тут принято и считается нормой... Или же сообщать нюансы оценки тут прерогатива только кураторов?


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 дек. 2019 г., 21:12:56 #
      0

      А зачем Вам знать, кто бросил помидор? Подловите в подъезде и набьёте подлюке морду? Но это уже криминал, и тогда можете не по своей воле пропустить много интересных конкурсов. Потому что, когда будете лупить негодяя, то не сдержитесь и выскажете ему всё накипевшее, тем самым выдав себя. А лупить инкогнито не интересно и не по-нашему.
      Вывод: чхите на тех, кто раскидывает помидоры. Но помните, в хорошую работу помидоры не летят


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 дек. 2019 г., 01:12:56 #
        0

        Странные вы тут люди, однако. Когда затевается конкурс "Мужской разговор", то сразу же в условии указывается, чтобы без драк (т.е. первое что в голову приходит это то, что мужской разговор ныне это, прежде всего, - драка), если спрашиваешь, что не понравилось в снимке, то сразу следует предположение про "подловить в подъезде и набить морду"... А то, что автору просто вместо того, чтобы чихать на разбрасывающих помидоры, хочется выяснить причину, что именно не понравилось зрителю настолько, что он применил такой инструмент голосования, в голову уже и не приходит? Так далеко уже процесс воспитания "грамотного потребителя" зашел? Печально это... А вообще-то в результате столь неожиданно для меня бурного обсуждения мне примерно стало ясно что могло послужить причиной появления уже даже не одного помидора. Не исключаю, что любители этого дела принимали в нем участие. Что попробуем запросы общественности,хотя судя по всему сделать это непросто, всем ведь, как известно, не угодишь...


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 дек. 2019 г., 17:25:11 #
      0

      Кураторы, Капитан, так же, как и все прочие сайтовцы, не связаны обязательствами пояснять свои действия... кто хочет, тот пишет комментарий там, где посчитает нужным... кто-то считает, что отданные звёзды (помидоры) уже всё говорят, и это его право...


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 дек. 2019 г., 23:25:10 #
        0

        Да понял я уже, но ведь тут многие вроде как говорят о желании чему-то научиться, А как на помидоре можно чему-то учиться? Вот вы свою точку зрения высказали. Согласен я с ней или не согласен, я ее услышал и подспудно, подсознательно в следующий раз м.б. я и вспомню о ней и где-то постараюсь сильнее, явственнее акценты расставить, если таковая возможность представится...


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 дек. 2019 г., 23:30:13 #
          0
          как на помидоре можно чему-то учиться?

          Да просто помидоры не дают расслабиться, в тонусе держат...)


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 17 дек. 2019 г., 23:41:57 #
            0

            Я в таком возрасте, что меня этим втонусе уже не удержишь...


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 дек. 2019 г., 23:47:42 #
              0

              Под тонусом я имею в виду ту щуку, что в озере, чтобы карась не дремал...
              Ну, чтобы не казалось(а вдруг!), что всем всё нравится... и это всё не зависит ни от чьего возраста...


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 18 дек. 2019 г., 17:08:13 #
                0

                Как может возникнуть таковое предположение, если по фотоснимком нет ни комментариев, ни оценок, вообще ничего?...У вас может? У меня - нет.Мне представляется, что его просто никто не видел. Вот если бы число просмотров было видно...


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2019 г., 20:30:56 #
                  0

                  Раз помидор есть, значит, кто-то видел, не с закрытыми же глазами кидали...)
                  И все видят всё в общей ленте... а вот захотят ли посмотреть поближе, совсем другое дело...
                  Ну, узнаете вы, что сто человек посмотрели и не захотели звёздочку кинуть... или сто человек не захотели... какая разница-то...


                  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 18 дек. 2019 г., 20:38:18 #
                    0

                    Большая разница. 3 звездочки на 3 просмотра - одно и 3 звездочки на 300 просмотров - совсем другое. А в ленте видно только оставил ли кто комментарий...


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2019 г., 20:42:12 #
                      0

                      Я говорю об общей ленте конкурса, а не о прямом эфире... там видны все работы до последних тридцати шести часов, когда открываются баллы...


                      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 18 дек. 2019 г., 23:48:04 #
                        0

                        Баллы открываются, баллы закрываются...Так в конце и не ясна позиция окончательная ... Все или ничего.


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 дек. 2019 г., 19:34:52 #
                          0

                          А что неясного-то, всё там, под работой ясно написано...)

                          25-е место в группе / 53-е место в конкурсе

Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO