Что тебе подарить, человек мой дорогой !
Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) / Что тебе подарить, человек мой дорогой ! / Самый дорогостоящий подарок / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

Эксклюзив, в одном экземпляре.

  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 дек. 2019 г., 23:33:40 #
    0

    Исходничек бы глянуть........есть подозрения....


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 дек. 2019 г., 23:38:07 #
      0

      Концепт реальный, а вот качество снимка близко к телефонному. Или вы в авторстве сомневаетесь?


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 дек. 2019 г., 11:48:52 #
    0

    Автор, ответьте - это фотография?


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 25 дек. 2019 г., 11:50:34 #
      +3

      да конечно фотография, ну откуда опять такие сомнения? :)) даже человека в проеме двери видно. это концепт мерса на автовыставке.Изображение


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 дек. 2019 г., 13:51:37 #
        0

        ну человек такое животное, которое сомневается))) слишком стерильно на карточке, навевает мысли всякие))) на вашей то видно что фото, а вот на конкурсной больше похоже на рисунок)


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 25 дек. 2019 г., 13:53:30 #
          0
          слишком стерильно на карточке

          эт уже автор постарался, переборщил с крутилками и ретушью :)


          • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 25 дек. 2019 г., 18:44:03 #
            +1

            Бинго ! У автора была идея, ну как в жизни, ну у богатых, сидит он такой и выбирает подарок из глянцевого каталога, так вот сидит, потом фоткает на смартфон и посылает любимой : Что тебе подарить, человек мой дорогой !, она конечно пишет ...
            Может не всё на 1оо получилось, но отголоски есть, значит не зря/


    • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 25 дек. 2019 г., 12:44:54 #
      +1

      Это фотография, это ангельский подарок, видите крыльями машет;


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 дек. 2019 г., 13:52:34 #
        0

        ага, уже поняла) ДимДимыч вон развеял сомнения))


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2019 г., 23:19:43 #
        0

        Фотография говорите, конечно фотография, только есть сомнения что она ваша, исходничек покажите? лично мне слов маловато будет. Предвижу ваш ответ, кто вы такой, я вас уверяю, пусть администрация запросит........ ну или что то в этом духе.

        Видимо придется обращаться к администрации....


        • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 25 дек. 2019 г., 23:47:04 #
          0

          Во как, а на чём основаны такие страхи, есть кто ещё претендует, так вы напишите имя его в личку, ну когда имена откроются, а до той поры мучаться вам в одиночку, ну если сподвижники не потянутся. Спокойной ночи всё равно пожелаю.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2019 г., 00:20:12 #
            -3

            напросились своей самоуверенностью.


            • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 26 дек. 2019 г., 06:51:09 #
              0

              Каждый выбирает свой путь по жизни, по сайту, в каком либо сообществе,...
              Не хотите по человечески, ОК, теперь я буду ждать официальный запрос Администрации сайта.
              „Точно зная лучший путь, мы выбираем худший.“


        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 26 дек. 2019 г., 10:20:07 #
          +1

          Владимир, вам что совсем нечем заняться, чтобы ещё и администрацию привлекать по такой ерунде?) Или приведите реальные доказательства обмана автора, или успокойтесь уже) Эта машина на нескольких выставках стояла и тысячи посетителей могли сделать такой кадр именно с этого ракурса. Ничего необычного ведь нет, чего привязались.
          В чем подозрения?) Что это нарисовано?) Смешно, чесслово. Если кто-то нарисует такой шедевр автомобильного дизайна ради прикола, то он наверняка уже миллионер))


          • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 26 дек. 2019 г., 10:30:02 #
            0

            И что самое интересное, такого ракурса в Интернете НЕТ, вообще не существует, стал бы я дарить бывшую в употреблении, на этом фоне конечно очень "странные движения" господина Nozdrachevа


            • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 26 дек. 2019 г., 11:16:25 #
              0

              Мне бы было лестно, если бы кто-то подумал, что я способен посоревноваться с элитой мирового автодизайна))


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2019 г., 23:16:56 #
              0

              Господа в Париже.... А что вы так напряглись..... если это ваш снимок, то я ничего такого не спросил.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2019 г., 23:29:08 #
            0

            В общем так, я не сомневаюсь в существовании данного автомобиля и в том, что его выставляли на автосалоне...... смутила обработка под вектор, смутило кадрирование, обрезаны важные детали, похоже на попытку что то скрыть,.

            Мне кажется что права на сомнения у меня ни кто не отбирал, ничего особенного я не спросил, это естественная процедура, не понимаю причину возмущений.

            Далее хочу обратить внимание на тон общения некоторых товарищей, особенно автора, если это нормально, то никаких претензий, только потом не надо мне рассказывать про культуру общения.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 26 дек. 2019 г., 23:32:25 #
              +2

              Культура?! Это наезд в первом же комментарии без каких либо аргументов? Серьезно?!
              Да и какой вектор, фотография имеет проблемы с качеством, задранная резкость, непонятная ретушь (на задней стойке), присутствие штампа (мне так думается) над капотом..это все и дало мне повод поставить наименьшую оценку на распределении. Почти уверен, что снимок на телефон.


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2019 г., 23:37:43 #
                0

                Наезд вот это "...Исходничек бы глянуть........есть подозрения...." ???7

                А как надо было? уважаемый господин, простите меня, не изволи те ли вы....


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 26 дек. 2019 г., 23:41:12 #
                  0

                  Ну хотя бы привезти аргументы, а если их нет, то это просто голословный наезд. Я уже не раз тут выводил на чистую воду некоторых пользователей, завсегдатаи наверняка помнят юзера bludnitsa и мое разгромное расследование в отношение неё ))


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2019 г., 23:46:59 #
                    0

                    Стоп стоп стоп..... наезд? по моему вы путаете понятия наезд и вопрос,

                    Вот если бы я написал типа, это не ваша фотография, это был бы наезд, я мягко спросил, не исходник, а исходничек, не предъявите, посмотреть БЫ........

                    Нет аргументов, но есть сомнения, были бы аргументы, тон разговора был другой.


                    Делайте как хотите, если вам плевать, то пусть так и будет.

                    Лично я ничего оскорбительного не вижу в просьбе взглянуть на исходник, при условии, что это МОЯ ФОТОГРАФИЯ, СДЕЛАННАЯ МНОЙ.


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 26 дек. 2019 г., 23:49:46 #
                      0

                      Да ок, вопрос , ничем не подкрепленный. Т.е. вам просто захотелось и всё тут. Ну точно также и автор может захотеть ничего не предъявлять. С чего вдруг? Подобный вопрос можно задать любому участнику, не конкретизируя в чем именно подозрения.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 дек. 2019 г., 00:02:49 #
                        0

                        То есть уже не наезд?

                        Нет не просто захотелось, появились сомнения и это нормально.

                        В фото сообществе такие правила. Попробуйте на каком нибудь фото сайте опубликовать чужое фото....... если это вскроется вас забанят в ту же секунду и фамилия не спросят, и если вы зарегистрировались под своим именем, то под этим именем вас будут гнать отовсюду, поэтому это естественная просьба, повторю, в ней нет ничего особенного если это ФОТОГРАФИЯ АВТОРА.

                        Наоборот, проще предъявить исходник поставить просившего в неудобную позицию, просящего его извинить.

                        Но сразу хочу внести коррективу, заставить просить извинения можно если сразу и без лишнего напряга предъявить исходник, а после вот этого базара, который вы (не лично вы) тут устроили, ждать извинений уже глупо, да же если будет исходник.

                        Делайте как хотите.


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 дек. 2019 г., 00:07:59 #
                          0

                          Я бы может так и сделал, чтобы сразу закопать в землю :) благо тут не шедевр. Но у автора могут быть свои причины, плюс также и то, что Артём написал. Поверьте, не только вы тут бдите. Я тоже успел покопать. Но пока никаких причин для сомнений нет. Откроются имена, посмотрим автора, проследим в будущем :) все тайное становится явным, рано или поздно.

                          Да, наезд, потому что вопрос голословный. По чьим-то сомнениям без каких либо стоящих аргументов предъявлять никто ничего не должен. Презумпция невиновности :)


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 дек. 2019 г., 00:19:09 #
                            +1

                            Нет, наезд это голословное обвинения, а пусть и голословный но вопрос, это сомнения, на это имею полное право

                            Разницу между обвинением и сомнением вам нужно объяснять или сами понимаете?


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 дек. 2019 г., 00:21:47 #
                              0

                              Конечно, сомневаться вы можете бесконечно долго. Как и ждать исходника в этом случае. Ещё раз - нет весомых аргументов, нечего даже и ждать чего либо в ответ.


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 дек. 2019 г., 00:31:52 #
                                0

                                Сейчас вы заступаетесь за одного, потом за второго, потом третий скажет, а шо, так можно было? и так под маркой презумпции невиновности на сайт посыпятся "шедевры" из интернета, вы будете продолжать их защищать прикрываясь презумпцией невиновности, а сайт будет потихоньку превращаться в помойку........ я бы этого не хотел.

                                И еще, вы ссылаетесь на презумпцию невиновности, но да же несмотря на нее, следуя юридическим правилам (раз уж вы такими терминами реагируете) во внутренних органах если вас заподозрят, все таки попросят предоставить алиби
                                Если слово исходник, такое оскорбительное, давайте будем называть это алиби....


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 27 дек. 2019 г., 08:05:58 #
                                  0

                                  1. Вы не внутренний орган. И даже внутренние будут приводить причины задержания/подозрений.
                                  2.

                                  посыпятся "шедевры" из интернета

                                  Это то как правило легко выявляется в пару кликов.


                    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 26 дек. 2019 г., 23:57:11 #
                      0

                      А я , как фотограф, который обрабатывает все свои художественные фотографии, считаю, что исходник - это нечто совершенно личное, это "кухня", на которую доступ возможен, только по дружбе или по очень веской причине. Поэтому даже администрация любого фотоконкурса запрашивает исходник в личной переписке и не выставляет его на всеобщее обозрение.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 дек. 2019 г., 00:09:55 #
                        0

                        В чем противоречие???? я обратился к администрации, я не просил выставлять исходник здесь, что не так???? о чем шум то?

                        Ребята разберитесь в себе....


                        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 27 дек. 2019 г., 10:37:45 #
                          +2

                          А позвоните пожарным и попросите их проверить нет ли пожара в соседнем подъезде, или полицию проверить ваших соседей. Просто так, без причин, без дыма, запаха и других доказательств, лишь просто потому что вам так захотелось)) Готовы платить штраф за ложный вызов? Вряд ли.
                          Может тогда и поймете в чем вы не правы...


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2019 г., 00:21:09 #
    0

    ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ЗАПРОСИТЬ ИСХОДНИК.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 дек. 2019 г., 03:42:44 #
      +1

      Администрация может не прочесть ваш пламенный призыв. Администрация редко читает подряд все коменты. Если всё подряд читать, то запросто к концу недели можно угодить в психушку. Поэтому надо обращаться в личку к Евгению


    • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) автор 6 янв. 2020 г., 19:12:29 #
      0

      Ну что, как там , господин Владимир (Nozdrachev), исходники ещё нужны ?, посылку слать новогоднюю Администрации сайта ( для Вас ), или уже успокоилися !


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 дек. 2019 г., 23:15:05 #
    -4

    Ну если общественности пофиг, если общественность не видит ничего ...... то дело ваше.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO