Очень уютный и теплый портрет.
Мне немного не понятно, куда делся верхний край стекла ГОРЯЩЕЙ (!) лампы? То ли его салфетка перекрывает, тогда она может вспыхнуть... То ли стекло сколото и находится ближе к нам, чем салфетка, но тогда с его краем какие-то непонятки...
Очень тесная квартирка, очень.
И очень много конкурентов в кадре у собственно портрета - взгляд мечется между лампой, очками, глазами и книгой и не знает где остановится.
А Вы капитан, когда строили композицию, что хотели нам поведать?
И с чем связан выбор кадрирования в квадрат?
бусы (четки) на лампе надеты как-то нарочито-художественно... нормальный человек в жизни - сняв их повесил на какой крючок или просто кинул бы на полку или стол. а с лампы их снимать гемморойно... (имхо)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
как интересно, оригинал ещё меньше чем представленный на просмотр формат
Очень уютный и теплый портрет.
Мне немного не понятно, куда делся верхний край стекла ГОРЯЩЕЙ (!) лампы? То ли его салфетка перекрывает, тогда она может вспыхнуть... То ли стекло сколото и находится ближе к нам, чем салфетка, но тогда с его краем какие-то непонятки...
Видимо да, скол, причем сзади он ниже, чем со стороны зрителя. А салфетка так случайно попала на границу скола.
спасибо. да, лампа со сколом была.
Очень тесная квартирка, очень.
И очень много конкурентов в кадре у собственно портрета - взгляд мечется между лампой, очками, глазами и книгой и не знает где остановится.
А Вы капитан, когда строили композицию, что хотели нам поведать?
И с чем связан выбор кадрирования в квадрат?
Явно наш пожилой человек, в 21 веке, в темной коморке, при керосинке... И совсем не теплый во взгляде укор читается,
за все за это..
.
бусы (четки) на лампе надеты как-то нарочито-художественно... нормальный человек в жизни - сняв их повесил на какой крючок или просто кинул бы на полку или стол. а с лампы их снимать гемморойно... (имхо)