Вот про перекрёсток саавсем не ёкает, ну да ладно, вот только никак не пойму зачем вы оставили слева этот кусок автобуса и обрезок дома, какую смысловую нагрузку они привносят, или инструмент кадрирование сломался :-0
А какое существо вашего комментария? что у вас там что то не ёкает? Так это не ко мне, батенька, не ко мне) Это вам в доктору)
А если серьезно, то смысловая нагрузка от автобуса и человека, уходящего влево - это что бы обозначить что и влево тоже есть дорога. Давайте на минуточку представим, что кадр был бы вот , к примеру, таким - ... Думаю тут же кто нибудь спросил бы - а где перекресток?)
Вот уж точно это большая помощь автору - рассказать ему что и где резать) Прикиньте себе на минутку, что автор кадрировал свою работу предварительно обдумав свое решение... Представляете себе такой поворот?
В общем - баба Яга против)
ну я вроде как не предлагал вам ничего, никаких вариантов кадрирования, как это модно на сайте, мы просто общались, хотя в вашем голосе слышу горчинку, не буду беспокоить, чууус
Шикарная тональность снимка, шикарная!
Но капитан, нельзя ТАК править искажения ! Мало того что это очень режет глаз, это еще и "съело" весь передний план, а там как раз перекресток.
Вот поднять бы чуток точку съемки - было бы в самый раз.
Желаю Вам удачи.
Спасибо, Юрий, за пожелание удачи) А теперь поподробнее о правке искажений, если можно. Непонятна фраза - "съело" весь передний план, а там как раз перекресток.
Неа, не сможете и с исходником) Хотя бы потому что это панорамная склейка из восьми вертикальных кадров и все эти, как вы выразились, "дисторсии" проистекают из того, что при склейке этих кадров в одно целое и произошли вот те самые искажения перспективы. Что то подсказывает мне что они не выправятся ни в каком фильтре коррекции хотя бы поэтому.
За ссылки на азы для чайников низкий поклон, но я достаточно хорошо владею фотошопом, что бы тратить время на их чтение)
Панорама снималась с рук)
))) Как скажете капитан!
Как говорила в таких случаях моя бабушка "Баба с воза - кобыле легче!"
Кстати, капитан, слова "дисторсия" я не произносил.
Еще раз желаю Вам удачи.
))) Капитан!
Попробуйте прочитать содержание, а не только название! Там изложены очень полезные знания, которых Вы, судя по тому, как Вы обрабатывали этот снимок, не имеете.
Если Вы считаете что Вы все знаете и все умеете, что Вам эти знания не нужны - забудте о моем совете, я только ответил на Вашу просьбу показать Вам как это делается!
В последний раз желаю Вам удачи, здоровья и благополучия.
ну да, ну да, вам конечно же известно лучше какие полезные сведения мне известны, а какие нет... Особенно нравится ваше "судя по тому, как вы обрабатывали снимок") Столько великих знатоков как и что нужно делать нет больше ни на одном фотосайте) прямо восторг)))
я только ответил на Вашу просьбу показать Вам как это делается
вот именно - показать) а не ссылками кидаться... попробуйте сделайте) я не воспринимаю пустопорожние советы там, где работает визуальный ряд)картинку в студию, а потом обсудим...в противном случае - это просто ваши фантазии на тему)
сча я чуть попробую :) ожидайте )) но сразу скажу, что по линейке ничего отмерять не буду! (это чтобы Юрий не стал применять транспортир и прочие курвиметры)
Пробуйте) интересно посмотреть будет получится ли... Если честно то после склейки все здания были развернуты в различные стороны - так прога сработала что бы линии при сшивке совместить... не представляю как можно на одной картинкой в фильтре правки диссторсии это поправить... разве что отдельно каждое здание тянуть... хотя, после взгляда на результат сшивки, у меня напрочь отбило желание пробовать именно этот метод) но может у вас и получится) в общем - жду)
именно так, но это то ещё занятие %))))))
вот, чуть потянул туда-сюда. подрихтовал край здания слева, автобус, золотые купола над ним, башню и немного правую церковь (с синими куполами). Не идеал далеко, но наверно с точки зрения геометрии получше. Предположу, что надо заморачиваться с каждым перед сшивкой по отдельности. В идеале чем больше фокусное, тем меньше потом будет искажений при сшивке, но....это надо тогда очень далеко отойти, что далеко не всегда возможно.
да, это еще тот геморой - отдельно с каждым играться) правую церковь как то перекосило - визуально по крайней мере... вообще - все как то пляшет не туда... у меня от взгляда на эту картинку - и на мою и на вашу - моСк съезжает прямо... морская болезнь начинается)))
вот покажу все таки исходник, там еще лучшее)))
в некоторых программах это полотно, натянутое на сферу или цилиндр можно потаскать туда-сюда и тоже чуть улучшить ситуацию.
в моем примере неплохо встал (вертикально) край здания слева и золотые купола слева тоже получше, а в остальном надо часы и усердие..и опыт наверное тоже большой. тут проблема сидит в самом начале - широк угол для исходных кадров, слишком большие искажения получаются на выходе. я обычно с ними мирюсь, конечно, что делать..
столбы (фонари) прекрасны )))))
и шпиль тоже куда-то клонит )) порой и не поймешь что кривым было на самом деле, а что потом стало :)
вот у меня недавняя, тоже замучаешься править, но у меня тут совсем широкий угол был и три кадра вроде всего. центр выставил, а бока править замучаешься. надо залезать на автолюльку повыше и угол брать поуже, но кто ж даст такую возможность )))
ага, соглашусь) была бы возможность отойти - было бы проще... я иногда специально беру телевик и снимаю кусочками - так искажений получается гораздо меньше... но головная боль потом все равно при склейке)
ну почему же только на картинке, я с удовольствием использую лёгкую стремянку, особенно при мероприятиях с большим скоплением людей, см. 60 выше уже большое преимущество, а полутораметровая стремянка в любую машину легко помещается
))) Капитан, Ваша навязчивость утомляет!
Вы попросили показать?
Я предложил Вам два варианта - либо сделайте это сами в соответствии с законами аксинометрии, либо предоставте исходники, потому что без них говорить не о чем.
Оба варианта Вас не устраивают - Ваше право. Вопрос исчерпан.
Меня совершенно не интересует Ваше мнение о сайте, о его участниках, его администрации, обо мне или о вашем восприятии пустопорожних советов - мне это не интересно.
МОЯ навязчивость? это конечно Я пришла к ВАМ в гости и достаю вас уже который час) изумительно)
А мне кажется что именно ВЫ начали меня учить что и как я должна была сделать, а на мое предложение попробовать сделать это самому ответили - нет) Поэтому давайте на этой томной ноте и закончим наш милый разговор, оставаясь каждый при своем мнении) Хорошего вечера)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Вот про перекрёсток саавсем не ёкает, ну да ладно, вот только никак не пойму зачем вы оставили слева этот кусок автобуса и обрезок дома, какую смысловую нагрузку они привносят, или инструмент кадрирование сломался :-0
Художника может обидеть всякий)
... а по существу комментария ответить ?, сла
А какое существо вашего комментария? что у вас там что то не ёкает? Так это не ко мне, батенька, не ко мне) Это вам в доктору)
А если серьезно, то смысловая нагрузка от автобуса и человека, уходящего влево - это что бы обозначить что и влево тоже есть дорога. Давайте на минуточку представим, что кадр был бы вот , к примеру, таким - ... Думаю тут же кто нибудь спросил бы - а где перекресток?)
ну справа резать совсем ниКчему, кадр стал гармоничнее и главый обьект( Тобольский кремль ) , о котором собственно и фото !! заиграл совсем по другому
Вот уж точно это большая помощь автору - рассказать ему что и где резать) Прикиньте себе на минутку, что автор кадрировал свою работу предварительно обдумав свое решение... Представляете себе такой поворот?
В общем - баба Яга против)
ну я вроде как не предлагал вам ничего, никаких вариантов кадрирования, как это модно на сайте, мы просто общались, хотя в вашем голосе слышу горчинку, не буду беспокоить, чууус
Ой, я вас умоляю, как сказали бы в Одессе) Какая такая горчинка?) Это просто был развернутый вариант "Я так вижу" - спшиали фор ю)
А, кстати, это не Тобольский кремль) Это Суздаль)
Sorri
yandex.ru/images/search%2FckWKilRi0lCthdT1w5fSWQ&rpt=imageview&source=collections
Шикарная тональность снимка, шикарная!
Но капитан, нельзя ТАК править искажения ! Мало того что это очень режет глаз, это еще и "съело" весь передний план, а там как раз перекресток.
Вот поднять бы чуток точку съемки - было бы в самый раз.
Желаю Вам удачи.
Спасибо, Юрий, за пожелание удачи) А теперь поподробнее о правке искажений, если можно. Непонятна фраза - "съело" весь передний план, а там как раз перекресток.
))) forkettle.ru/vidioteka/tekhnicheskie-nauki/cherchenie/780-osnovy-nachertatelnoj-geometrii
www.internet-technologies.ru/articles/kak-ispolzovat-filtr-korrekciya-distorsii-v-photoshop-cs6.html
Понимать эту фразу нужно так - на снимках о перекрестках перекресток должен быть главным объектом съемки, а значит распологаться в соответствующем месте на снимке.
))) По моему скромному мнению конечно.
Еще раз желаю Вам удачи.
А может вы мне покажете как тут поправить дисторсию? Очень интересно было бы посмотреть что у вас получится
))) Тут - нет!
А вот если после снятия инкогнито Вы покажете исходник, то с удовольствием попробую.
Неа, не сможете и с исходником) Хотя бы потому что это панорамная склейка из восьми вертикальных кадров и все эти, как вы выразились, "дисторсии" проистекают из того, что при склейке этих кадров в одно целое и произошли вот те самые искажения перспективы. Что то подсказывает мне что они не выправятся ни в каком фильтре коррекции хотя бы поэтому.
За ссылки на азы для чайников низкий поклон, но я достаточно хорошо владею фотошопом, что бы тратить время на их чтение)
Панорама снималась с рук)
))) Как скажете капитан!
Как говорила в таких случаях моя бабушка "Баба с воза - кобыле легче!"
Кстати, капитан, слова "дисторсия" я не произносил.
Еще раз желаю Вам удачи.
Не? не произносили? это мне, чайнику, значит показалось) за бабу на возе - отдельное мерси)))
а, да, и еще раз спасибо - за пожелание удачи)
))) Слово "чайник" я тоже не произносил! Так, на всякий случай, капитан!
а вы ссылочку то пытались открыть? ту что вы мне посоветовали?)
попробуйте и почитайте что там написано)))
))) Капитан!
Попробуйте прочитать содержание, а не только название! Там изложены очень полезные знания, которых Вы, судя по тому, как Вы обрабатывали этот снимок, не имеете.
Если Вы считаете что Вы все знаете и все умеете, что Вам эти знания не нужны - забудте о моем совете, я только ответил на Вашу просьбу показать Вам как это делается!
В последний раз желаю Вам удачи, здоровья и благополучия.
ну да, ну да, вам конечно же известно лучше какие полезные сведения мне известны, а какие нет... Особенно нравится ваше "судя по тому, как вы обрабатывали снимок") Столько великих знатоков как и что нужно делать нет больше ни на одном фотосайте) прямо восторг)))
вот именно - показать) а не ссылками кидаться... попробуйте сделайте) я не воспринимаю пустопорожние советы там, где работает визуальный ряд)картинку в студию, а потом обсудим...в противном случае - это просто ваши фантазии на тему)
сча я чуть попробую :) ожидайте )) но сразу скажу, что по линейке ничего отмерять не буду! (это чтобы Юрий не стал применять транспортир и прочие курвиметры)
Пробуйте) интересно посмотреть будет получится ли... Если честно то после склейки все здания были развернуты в различные стороны - так прога сработала что бы линии при сшивке совместить... не представляю как можно на одной картинкой в фильтре правки диссторсии это поправить... разве что отдельно каждое здание тянуть... хотя, после взгляда на результат сшивки, у меня напрочь отбило желание пробовать именно этот метод) но может у вас и получится) в общем - жду)
именно так, но это то ещё занятие %))))))
вот, чуть потянул туда-сюда. подрихтовал край здания слева, автобус, золотые купола над ним, башню и немного правую церковь (с синими куполами). Не идеал далеко, но наверно с точки зрения геометрии получше. Предположу, что надо заморачиваться с каждым перед сшивкой по отдельности. В идеале чем больше фокусное, тем меньше потом будет искажений при сшивке, но....это надо тогда очень далеко отойти, что далеко не всегда возможно.
да, это еще тот геморой - отдельно с каждым играться) правую церковь как то перекосило - визуально по крайней мере... вообще - все как то пляшет не туда... у меня от взгляда на эту картинку - и на мою и на вашу - моСк съезжает прямо... морская болезнь начинается)))
вот покажу все таки исходник, там еще лучшее)))
в некоторых программах это полотно, натянутое на сферу или цилиндр можно потаскать туда-сюда и тоже чуть улучшить ситуацию.
в моем примере неплохо встал (вертикально) край здания слева и золотые купола слева тоже получше, а в остальном надо часы и усердие..и опыт наверное тоже большой. тут проблема сидит в самом начале - широк угол для исходных кадров, слишком большие искажения получаются на выходе. я обычно с ними мирюсь, конечно, что делать..
так да, каждое по отдельности и было норм... а вот после сшивки вот такой бардачок получился)
столбы (фонари) прекрасны )))))
и шпиль тоже куда-то клонит )) порой и не поймешь что кривым было на самом деле, а что потом стало :)
вот у меня недавняя, тоже замучаешься править, но у меня тут совсем широкий угол был и три кадра вроде всего. центр выставил, а бока править замучаешься. надо залезать на автолюльку повыше и угол брать поуже, но кто ж даст такую возможность )))
ага, соглашусь) была бы возможность отойти - было бы проще... я иногда специально беру телевик и снимаю кусочками - так искажений получается гораздо меньше... но головная боль потом все равно при склейке)
Но проблЭм :-))
Так то на картинке :)
ну почему же только на картинке, я с удовольствием использую лёгкую стремянку, особенно при мероприятиях с большим скоплением людей, см. 60 выше уже большое преимущество, а полутораметровая стремянка в любую машину легко помещается
я то об автолюльке мечтал )) а так да, при наличии желания стремянка небольшая это решение!
Хммм... и я даже не скажу лучше ли когда вмешиваешься ))) вот посмотрите - чуть вертикали выровняла) и крыша съезжает все равно от искажений)))
О, ну все равно неплохо получилось! :)
Хотите дам исходник? без моей коррекции? может так легче будет?
не, не надо :)) тут действительно надо много и усердно сидеть и править, если хочется достичь правильности форм
неа, не хочется) только для конкурса вытащила из архива, иначе еще лежало бы)
))) Капитан, Ваша навязчивость утомляет!
Вы попросили показать?
Я предложил Вам два варианта - либо сделайте это сами в соответствии с законами аксинометрии, либо предоставте исходники, потому что без них говорить не о чем.
Оба варианта Вас не устраивают - Ваше право. Вопрос исчерпан.
Меня совершенно не интересует Ваше мнение о сайте, о его участниках, его администрации, обо мне или о вашем восприятии пустопорожних советов - мне это не интересно.
МОЯ навязчивость? это конечно Я пришла к ВАМ в гости и достаю вас уже который час) изумительно)
А мне кажется что именно ВЫ начали меня учить что и как я должна была сделать, а на мое предложение попробовать сделать это самому ответили - нет) Поэтому давайте на этой томной ноте и закончим наш милый разговор, оставаясь каждый при своем мнении) Хорошего вечера)