Назад дороги нет.
Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) / Назад дороги нет. / Мосты / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 апр. 2020 г., 16:44:50 #
    +1

    Фрагмент


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 18 апр. 2020 г., 18:00:42 #
      0

      Иииииии????????????????


    • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 18 апр. 2020 г., 18:04:19 #
      +3

      И зачем передний план отрезать ? чисто мне объясните...


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 апр. 2020 г., 16:42:11 #
        +1

        Он слишком тяжёл...
        если мы хотим показать то, что осталось от моста, конечно... и вообще кадр сбалансировать...)
        В принципе, тут самое интересное осталось где-то справа - радуга, которая отражается в реке... нечасто удаётся такое запечатлеть...
        Упирающийся в край кадра столб тоже не очень удачен...


        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 20 апр. 2020 г., 17:31:30 #
          +2

          Столб сначала хотела убрать, но потом решила, что пусть остаётся всё как есть.. живой кадр.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 апр. 2020 г., 17:34:07 #
            0

            Я не призываю его убирать, Капитан...) просто лучше бы над ним неба немного дать... от этого живость никуда не денется...)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 22 апр. 2020 г., 11:55:40 #
              +1
              >>лучше бы над ним неба немного дать>>>

              Согласна... Галина...
              я бы так кадрировала Изображение
              нет... всё же лучше найти другой ракурс...
              А место интересное...


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 17:43:46 #
                0

                Вот с небом уже лучше...)
                Хотя, вы правы ракурс нужен другой...


                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 19:47:05 #
                  -3

                  А вы кадрируйте свои работы.. Сначала для своих работ сделайте хороший ракурс. А потом пишите советы, при чем не прошенные советы. Фотография - это как картина, и это моя "картина",мои краски, это мой ракурс, это моё виденье, моё, а не ваше, своё вы на своих работах показываете. Вот там и показывайте. Я посмотрела ваши некоторые работы, и по моему виденью там много где можно ракурс поменять, что-то убрать.. но я вам этого не советую, потому что это ваш мир, ваш взгляд и видеть вас по другому нельзя заставить, хоть пусть упишуться тут.. но это то как видите ВЫ, а моя работа как вижу Я. (PS: там нельзя было подойти с другой стороны. Фотография была сделана, когда мне было еще 18 лет, сейчас тут есть мост, и сейчас можно сфотографировать с другого ракурса..Но это сейчас). Спасибо за понимание.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 20:12:35 #
                    +5

                    Уфф... ну что вы, право слов, Капитан...
                    На этом сайте нормально обсуждать работы, высказывать своё вИдение...
                    Ненормально переходить на личность оппонента...
                    И да, если у вас есть что сказать по поводу любых других работ (моих в том числе), то лучше это делать именно там, под конкретными работами - честнее и понятнее будет...

                    Неважно, сколько кому было лет и что там было тогда, когда делалось фото... важно лишь одно - опыт, который даст в будущем возможность делать классные снимки... а для этого надо просто из услышанного выбирать полезное и игнорировать всё остальное...
                    И пусть вам радуга встречается почаще...)


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:01:34 #
                      -2

                      Как по мне, так для меня это хамство, брать чужую фотографию и кадрировать её. Технически фотография постороенна правильно. А то, что вы видите кадр для себя не много по другому, так это ваше проблемы. Вы можете написать своё высказывание, куда любезнее, а не брать и кадрировать. Мне не нравится ВАША кадрировка. На счет небо я согласна можно было бы дать не много в высоту, тогда кадр бы был не много лучше, но низ кадрировать нельзя.


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:04:46 #
                        0

                        Капитан, а почему столбы у основания красные? а в отражении еще краснее?


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:21:34 #
                          0

                          Я их не красила, я не знаю, спросите у тех кто их туда, когда-то устанавливал. Это железо, ржавое железо..


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:27:05 #
                            -1
                            Вы можете написать своё высказывание, куда любезнее

                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:28:32 #
                            0

                            отражения почему-то насыщеннее
                            Фрагмент
                            просто интересным показалось, почему так


                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:32:48 #
                              0

                              Потому что, это отражение в воде, а оно часто получается насыщенным.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:16:09 #
                        +3

                        Привыкайте, Капитан, если вы тут новичок... брать фотографию, загруженную на конкурс и пытаться её улучшить - норма для этого сайта...
                        И как-то определитесь - или фотография технически построена правильно, или можно было дать больше в высоту...
                        Насчёт правильного построения есть большие сомнения - левая сторона слишком тяжёлая...


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:20:48 #
                          0

                          Не смотря на то, что основные детали в левой стороне, кадр не становится тяжелым, т.к справа нет много лишнего, свободного места..


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:22:22 #
                            +1

                            Не столько свободного, сколько пустого... которое не уравновешивает левый край...


                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:37:35 #
                              -2

                              Вы считаете левый край, пустым.. Я считаю его результативным.


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:24:01 #
                            +2

                            Галина говорила про тяжесть левой стороны. Поставьте ваше фото на условные весы (треугольник с вершиной по центру нижней стороны вашего фото). Фотография будет сваливаться влево. Ну это на мой взгляд тоже так. В этом кадре у вас все слева, справа одна радуга не может уравновесить.


                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:39:17 #
                              -1

                              Да, есть правила в фотографии о построении кадра, о золотом сечении, и тд но и правила созданы чтобы их нарушать. Если вы этого никогда не делали, мне жаль..


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:47:25 #
                                +3

                                что-то вы все штампами, Ван Гог, правила созданы, чтобы их нарушать... знаем мы это :) и стараемся в меру своих возможностей, и где-то под Ван Гога закосить, и где-то правила нарушить.. а потом оказывается, что так уже кто-то да нарушал... Но я согласен с вами, что это не повод останавливаться и не пытаться что-то делать и делать!

                                про баланс в вашем фото, конечно же мое сугубое имхо. фото зовется "Назад дороги нет", если смотреть на фото, то понятно, что речь про мост, который ты перешел, а обратно вернуться уже не получится. Т.е. смотрим именно мост, берег, где мы, и берег там, на том берегу. А не налево и направо. Но у вас слева густо, справа пусто (радуга да, хорошо, что там есть, правда мне она кажется не радугой, а работой линзы, но могу ошибаться, ЛИБО вы все-таки применили градиент снизу и прибавили таки насыщенность..что оправдывает и насыщенность отражений столбов и отражение радуги). И к чему эти пустоты и нагруженности, если идея про прямую по мосту? как-то так.

                                Кстати, благодаря бурному обсуждению вполне вероятно вы заработаете медаль "Популярная фотография". Мелочь, но возможно будет приятно! Ведь фото вызвало обсуждение!


                                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 23:04:22 #
                                  0

                                  Ну глядите, я сейчас попытаюсь объяснить кадр и почему я не хочу обрезать низ или бока., и так: "назад дороги нет", представим, что я перешла мост в след за чем-то N-ым, испугавшись будущего, обернулась и увидела этот кадр.. назад дороги нет, это показывает небольшой обрыв между моим берегом и мостом, потом взгляд выше, мост сломан, -может обойти? слева вода..а я не Иисус, справа обрыв... -куда идти? -Вперед!
                                  И да! Вы правы это не радуга, это так линзы с играли)))
                                  Если честно, то сама не знаю почему отражение получилось более насыщенным, но решила, что это не дефект,и что лучше оставить именно так.


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 23:11:44 #
                                    0

                                    спасибо за ваше описание, Капитан


                                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 23:21:55 #
                                      0

                                      Пожалуйста, думаю просто так будет не много понятнее)


                  • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 22 апр. 2020 г., 20:32:33 #
                    +7

                    Тут обсуждают не историю мостов, возможности для ракурсов или этапы в жизни несовершеннолетних а пытаются понять абстрактные художественно-технические аспекты фотографии. На примерах конкретных работ ищутся варианты улучшения или исправления ошибок что бы не совершать их в будущем или знать какой ракурс (цвет,свет,объект) выбрать в подобной ситуации. Это не сайт для профессионалов, тут все учатся, советуют и спорят и позиция : "Я художник - я так вижу" - совершенно не к месту.Изображение


                  • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 22 апр. 2020 г., 20:51:08 #
                    +2

                    Тут обсуждают не историю мостов, возможности для ракурса или этапы развития несовершеннолетних, а теоретические художественно-технические аспекты фотографии. На примере фотографий пытаются найти ошибки для того чтобы не повторять их в будущем, обсудить варианты ракурса (света,цвета,объекта) что бы потом знать как и что делать в подобных ситуациях итд. итп. Этот сайт не для профессионалов (хотя такие случайно и встречаются) , тут все учатся, советуют и спорят и позиция : "Я художник - я так вижу" совершенно не на месте.Изображение


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:11:20 #
                      0

                      Вот именно как раз таки "Я художник, я так вижу." завоёвывают мир и симпатии.. Такие люди рано или поздно становятся признанными. Винсент Ван Гог написавший огромное количество полотен, многие из которых стали признанными мировыми шедеврами живописи, при жизни смог продать всего одну картину, и критики не считали его "художником с большой буквы", а ведь картины Ван Гога, очень сильно отличаются от классических, так что, каждый рисует и фотографирует то что он видит и чувствует. Ван Гог рисовал так как считал нужным и у него был свой стиль. А если слушать все ваши советы, прислушиваться к вашему написанному, то тогда МОЯ фотография станет ЧУЖОЙ, не моей, тогда не будет моего стиля. Я не считаю, что этому кадру нужна кадрировка. И я буду отстаивать свой кадр.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:17:21 #
                        +2

                        У вас с Ван Гогом есть одно кардинальное различие, Капитан - он не участвовал в конкурсах этого сайта...


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:39:49 #
                          0

                          Ну да, ведь не было тогда сайтов вообще..


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:44:06 #
                            0

                            Вот-вот... мы сейчас живём, а не тогда...)


                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 23:05:41 #
                              0

                              Что тогда, что сейчас, искусство остаётся искусством.. тогда нельзя было миру показать свои работы, а сейчас можно и это здорово.


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 23:11:03 #
                                0

                                "Жизнь коротка, искусство вечно."
                                Тогда тоже можно было показать, но не такому количеству зрителей... и тогда тоже можно было много чего услышать разного... если от этого услышанного брать что-то здравое, возможно и вырасти над собой...))


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 23 апр. 2020 г., 01:22:01 #
                          0

                          Одно различие, Галина, эт мелочи :-))

                          зы
                          Во мне «Узи» — я «Ван Гог»
                          На мне бусы — я «Ван Гог»
                          Я в джакузи — я «Ван Гог»
                          Я рисую, я «Ван Гог» (как «Гог Ван»)
                          Пью алкоголь — я «Ван Гог»
                          «Мальборо Голд» — я «Ван Гог»
                          Я молчу, и я «Ван Гог»
                          Я «Ван Гог», я «Ван Гог»
                          текст Джизус


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:20:39 #
                        +3
                        Я не считаю, что этому кадру нужна кадрировка. И я буду отстаивать свой кадр.

                        ваше полное ПРАВО.

                        просто....ну есть такая возможность тут, писать комментарии и в т.ч. заменять слова своим взглядом. кому-то это может не понравиться (и вполне вероятно, что объективно!), кому-то может не понравиться, но спустя время задумается, кому-то сразу станет ясно, что "а ведь так лучше!". Выше правильно написали, что это может быть элементом обучения. и порой фото хоть с каким комментарием лучше, чем вообще без. в любом случае, это наверное не самое неприятное ,что можно встретить порой в комментариях.


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:45:59 #
                          +1

                          Вот! Хоть кто-то меня понял. Просто для меня моя фотография, это моё пространство я могу как-то принять советы если они написаны, в вежливой форме, а учить не нужно, вы не педагог и не учитель, как тут ниже написали "тут любители", и получается, что любители друг-друга учат и переучивают, а это большая ошибка в искусстве. Человек должен делать как считает нужным.


                      • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 22 апр. 2020 г., 22:29:21 #
                        +4

                        "А если слушать все ваши советы, прислушиваться к вашему написанному" Вы конечно не поверите но в фотографии, также как и в музыке и живописи люди УЖЕ добились больших успехов и ВСЕ ноты, композиции и цветовые решения миллионы раз перепробованы и изучены. Для того чтобы стать новым Ван Гогом необходимо изучить этот опыт, чем мы все тут и занимаемся. Вам показалось что Вы участвуете в конкурсе новых Ван Гогов ? Это не так, это сайт для любителей стремящихся чему либо научиться.


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:41:37 #
                          -1

                          Для любителей... Тогда как "любитель" может, что-то советовать? Ведь он и сам получается много чего не знает. А я знаю, что я делаю. Но при этом никогда не лезу в чужой кадр.


                          • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 22 апр. 2020 г., 22:48:18 #
                            +5

                            "при этом никогда не лезу в чужой кадр." Вы сами выставили свою работу на публичное обсуждение и удивляетесь что ее публично обсуждают ? На любительском сайте и возмущаетесь что не "Ван Гоги" на нем присутствуют ? Откройте свой сайт, напишите свои правила и проблем не будет !


                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 23:09:13 #
                              -2

                              Не в этом дело. Обсуждение это одно. Вы почитайте выше комментарии внимательнее и может поймете, почему я всё так пишу. Учить должны педагоги. Советы давать могут коллеги, я не против, но ведь и форму подачи, нужно выбирать. Вы не знаете человека, его психику, его характер и тд и что-то написав или сделав вы задеваете его. Я конечно с устойчивой психикой, но меня возмутило, то, что взяли мою фотографии и кадрировали её, вот и всё, я ответила и имею на это право.


                              • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 22 апр. 2020 г., 23:17:26 #
                                +4

                                Это принято на этом сайте, комментарии выше в границах местных обычаев и общечеловеческих норм и чужие фотографии тут ПРИНЯТО брать, кадрировать, обсуждать и комментировать. Вспомнилась поговорка про чужой монастырь...


                                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 23:23:27 #
                                  0

                                  Обсуждать это хорошо, ну раз тут так принято, значит я буду отстаивать свой кадр)) в споре рождается истина.


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 23:24:34 #
                                    +5
                                    ну раз тут так принято

                                    этот элемент сайта дает жизнь, движение.. а не статичность, когда одни только картинки кругом и все молчат


                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 23 апр. 2020 г., 00:06:49 #
                                    +4

                                    в споре рождается истина только в том случае, когда соглашаешься с оппонентом и вы вместе приходите к одному выводу, во всех других случаях в споре рождается пена у рта, истерика, ругань и прочие прелести))


  • Не на сайте Vlad Скрытый потенциал Vlad (Vlad_S) 22 апр. 2020 г., 22:30:37 #
    0

    Хороший кадр! Удачи в дальнейшем, Капитан!


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:34:31 #
      +5

      интересные совпадения (пока предположения!)... послежу ;)


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:36:09 #
        0

        Ох... так не хотелось бы...


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:39:25 #
          +1

          да может это я уже совсем тю-тю!


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:42:18 #
            +2

            Если у вас паранойя, это не значит, что за вами действительно не следят (С)
            Всего два комментария....


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:48:59 #
              0
              Если у вас паранойя

              и она усиливается........ %))))))


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:51:16 #
                +1

                Придётся, наверное, Евгения дёргать... а так не хочется...
                посмотрим пока...


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:51:54 #
                  0
                  Придётся, наверное, Евгения дёргать..

                  или санитаров


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:53:29 #
                    0

                    Семьи ещё бывают...)
                    А санитаров не надо... соседи встревожатся в наше-то время - не так поймут...))


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:54:22 #
                      0
                      Семьи ещё бывают...)

                      ага, но тогда, полагаю, меточка должна быть у всех членов семьи...

                      а если "семья", то так можно? :) ну оказывать поддержку из-за зала без звезд?


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 22:55:30 #
                        +2

                        Действительно... меточка должна быть...
                        Поддержка тогда выглядит клакерством... дома можно хвалить...)


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 22:59:07 #
                          0
                          выглядит клакерством

                          ох сколько же я новых слов узнал на этом ресурсе..... :)


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 апр. 2020 г., 23:02:39 #
                            0

                            Ага, я тоже...


                          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 23:14:20 #
                            0

                            Я не много не понимаю, о чем именно идёт речь?


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 апр. 2020 г., 23:18:09 #
                              0

                              о новых словах, порой тут такое завернут, без словаря не разберешься...
                              а если о целой ветке - не обращайте внимания, возможно это флешбэки у меня )


                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 23:24:13 #
                                0

                                Ну да, я в целом о ветке... Хорошо)


      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:51:26 #
        0

        Ох..и правда совпадения, вы так часто мне пишите... Интересно


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:46:16 #
      0

      Спасибо большое, очень приятно!))))


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 22 апр. 2020 г., 22:41:05 #
    0

    Автор, желаю удачи в конкурсе!!! Идти через тернии к Звёздам!!! Есть желание, будут и Победы!!! Non stop!!!


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 22 апр. 2020 г., 22:48:54 #
      0

      Ах! Спасибо большое! Очень приятно, что есть единомышленники. Еще раз спасибо за поддержку!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO