Так тут и нет в задумке, показать милоту или нежность. Не думаю, что в опасности, человек думает о том как у него рука выглядит. Или когда вы будете фотографировать тонущего человека, вы будет думать о том как у него рука и какой маникюр? (PS: риторический вопрос).
так в этом и диссонанс, она в опасности, но из-за руки, воспринимается опасной она сама) личико получилось очень детским и в размере, вся голова целиком намного меньше чем рука, приложите ладонь к своему лицу и почувствуете разницу между действительностью и реальностью в фото... таким образом, у вас, как автора, не получилось выразить правду жизни, вместо этого ваш художественный замысел об опасности для девушки приобрел противоположное значение (это еще не говоря о том, что она силой магии разгребла снег по другую сторону стекла)
Так голова от руки на расстоянии. Рука ближе, лицо дальше. А снег убранный тем, кто хочет спасти. Когда человек уходит вдаль и вытягивает руки, всегда голова дальше, руки ближе к камере. Посмотрите художественные фильмы и обратите на этот момент внимание.
я в курсе о линейной перспективе) вопрос в том, как она влияет на результат, как повлиял в данном случае, я описала выше) По факту зрителю без разницы на правила построения визуального изображения, на условия съемки, на то как было удобно или неудобно фотографу и сколько именно энергии он затратил. Законы композиции работают вне зависимости от рассуждений о них... и, непосредственно, влияют на результат. Зрителю интересен только итог, только результат. И он либо нравится либо нет. Он нравится тогда, когда есть гармония, складывающаяся из многочисленных факторов, перечислять все не буду, законы перспективы там тоже участвует)
Такой диссонанс между детским личиком и этой кистью руки...
Это взрослая девушка, соответственно руки с маникюром.
Я говорю о своём впечатлении от работы, Капитан...)
автор а что вы на стекло сыпали? муку, а потом засинили? или стиральный порошок?
Съёмка проходила на улице, это настоящий снег. Синева, потому что сумерки были.
Страшная рука с когтями портит впечатление.)
Так тут и нет в задумке, показать милоту или нежность. Не думаю, что в опасности, человек думает о том как у него рука выглядит. Или когда вы будете фотографировать тонущего человека, вы будет думать о том как у него рука и какой маникюр? (PS: риторический вопрос).
так в этом и диссонанс, она в опасности, но из-за руки, воспринимается опасной она сама) личико получилось очень детским и в размере, вся голова целиком намного меньше чем рука, приложите ладонь к своему лицу и почувствуете разницу между действительностью и реальностью в фото... таким образом, у вас, как автора, не получилось выразить правду жизни, вместо этого ваш художественный замысел об опасности для девушки приобрел противоположное значение (это еще не говоря о том, что она силой магии разгребла снег по другую сторону стекла)
Так голова от руки на расстоянии. Рука ближе, лицо дальше. А снег убранный тем, кто хочет спасти. Когда человек уходит вдаль и вытягивает руки, всегда голова дальше, руки ближе к камере. Посмотрите художественные фильмы и обратите на этот момент внимание.
я в курсе о линейной перспективе) вопрос в том, как она влияет на результат, как повлиял в данном случае, я описала выше) По факту зрителю без разницы на правила построения визуального изображения, на условия съемки, на то как было удобно или неудобно фотографу и сколько именно энергии он затратил. Законы композиции работают вне зависимости от рассуждений о них... и, непосредственно, влияют на результат. Зрителю интересен только итог, только результат. И он либо нравится либо нет. Он нравится тогда, когда есть гармония, складывающаяся из многочисленных факторов, перечислять все не буду, законы перспективы там тоже участвует)
Я вас услышала (прочитала).
Лучше не фотографировать (риторический ответ)