Via (Via_Arti)
/ По ту сторону
/
За стеклом
/ Зелёная группа
/ Выбыла в Первом раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
Такой диссонанс между детским личиком и этой кистью руки...
Это взрослая девушка, соответственно руки с маникюром.
Я говорю о своём впечатлении от работы, Капитан...)
автор а что вы на стекло сыпали? муку, а потом засинили? или стиральный порошок?
Съёмка проходила на улице, это настоящий снег. Синева, потому что сумерки были.
Страшная рука с когтями портит впечатление.)
Так тут и нет в задумке, показать милоту или нежность. Не думаю, что в опасности, человек думает о том как у него рука выглядит. Или когда вы будете фотографировать тонущего человека, вы будет думать о том как у него рука и какой маникюр? (PS: риторический вопрос).
так в этом и диссонанс, она в опасности, но из-за руки, воспринимается опасной она сама) личико получилось очень детским и в размере, вся голова целиком намного меньше чем рука, приложите ладонь к своему лицу и почувствуете разницу между действительностью и реальностью в фото... таким образом, у вас, как автора, не получилось выразить правду жизни, вместо этого ваш художественный замысел об опасности для девушки приобрел противоположное значение (это еще не говоря о том, что она силой магии разгребла снег по другую сторону стекла)
Так голова от руки на расстоянии. Рука ближе, лицо дальше. А снег убранный тем, кто хочет спасти. Когда человек уходит вдаль и вытягивает руки, всегда голова дальше, руки ближе к камере. Посмотрите художественные фильмы и обратите на этот момент внимание.
я в курсе о линейной перспективе) вопрос в том, как она влияет на результат, как повлиял в данном случае, я описала выше) По факту зрителю без разницы на правила построения визуального изображения, на условия съемки, на то как было удобно или неудобно фотографу и сколько именно энергии он затратил. Законы композиции работают вне зависимости от рассуждений о них... и, непосредственно, влияют на результат. Зрителю интересен только итог, только результат. И он либо нравится либо нет. Он нравится тогда, когда есть гармония, складывающаяся из многочисленных факторов, перечислять все не буду, законы перспективы там тоже участвует)
Я вас услышала (прочитала).
Лучше не фотографировать (риторический ответ)