..где ты? Память?
Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) / ..где ты? Память? / Память / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Их в разных местах схватили.
Несхожие имена...

Две матери их растили —
Отчизна у них одна.

Плеснули в девичьи лица
Морозная синь и ширь,
А рядом Москва дымится,
А там — вся в лесах — Сибирь.
....

  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 мая 2020 г., 19:39:15 #
    0

    Капитан, вы уверены, что эта работа соответствует теме?


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 10 мая 2020 г., 21:15:43 #
      +1

      А разве память, которая покидает старость, не относится к теме..?


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 мая 2020 г., 21:26:17 #
        0

        Обратите внимание, что конкурс приурочен ко Дню Победы...


        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 09:16:07 #
          0

          А чтобы понять, что они ветераны, вам нужно видеть награды на груди?


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 мая 2020 г., 09:22:50 #
            0

            Не обязательно... просто в фотографии хочется видеть что-то, относящееся к этому дню...
            Я вижу женщин с какими-то бумажками в руках... в любой день - восьмое Марта, Новый год, день рождения...


            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 09:54:11 #
              -3

              по вашему, ветераны бывают, ветеранами только в День победы? В другие дни они просто бабушки и дедушки.. Не стыдно..?


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 мая 2020 г., 09:58:27 #
                0

                Не передёргивайте, Капитан... я не о ветеранах говорю, а о фотографии...
                не любое изображение ветерана говорит о Дне Победы... да и сами вы и в приведённых стихах, и в первом комментарии говорили только о старости...
                Шум под работой вам гарантирован...


                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 10:38:07 #
                  -7

                  Правильно. Я так гляжу вы рассуждаете по схеме "не видно - значит нет", так вот, мозгов у вас тоже не видно..видимо их нет. Так получается?


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 мая 2020 г., 10:57:28 #
                    0

                    Ну вот к чему это хамство, Капитан... я вам характеристики не даю, говорим лишь о работе...


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 11:09:08 #
                      0

                      Хамство? Вы о чем? Я просто следую вашей логике.


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 мая 2020 г., 11:13:16 #
                        0

                        Вы переходите от работы к личности оппонента в ваших предположениях...
                        Наличие мозга в принципе определяется другими схемами... вот была бы тема фотоконкурса - "Мозг", тогда и смотрели бы, виден или нет...


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 11 мая 2020 г., 11:15:15 #
                          0

                          Ну, я бы, если честно, уже удалила за раскрытие анонимности ))) Тон автора работы наталкивает на мысль об авторе работы.


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 мая 2020 г., 11:18:32 #
                            0

                            Да, мысль такая есть...


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 мая 2020 г., 11:24:23 #
                            +3

                            Да ладно вам, мало ли похожих тонов ) давайте оставим, как есть. Мне кажется комментарий Катерины ниже более важный


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 11:16:19 #
                          -1

                          Я вас не оскорбляла. Вы даже написанное не поняли. О чем с вами можно переписываться. Всего доброго.


                      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 11 мая 2020 г., 12:06:18 #
                        0

                        кэп, правильнее было бы построить фразу не "мозгов у вас тоже не видно..видимо их нет", а привести пример без привязки к оппоненту:
                        например так:
                        "мозгов тоже не видно... видимо их нет, у некоторых людей так точно"... так вы бы и в хамство не скатились и намекнули собеседнику свою мысль.


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 12:38:40 #
                          0

                          Спасибо, в следующий раз учту и буду более благоразумна))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 11 мая 2020 г., 11:57:27 #
          +4

          Галина, где ваша бодрящая нас скурпулезность? Вы весь свой формализм в ненастье потратили?
          Конкурс ФОРМАЛЬНО к ветеранам отношения не имеет. Автор имел право выставить трагичное фото о старческой деменции.
          Конечно дата старта конкурса как бы намекает, НО НЕ ОБЯЗЫВАЕТ!
          Автор рискнул, скорее всего звезд много ему не собрать ибо большинство зрителей придет в конкурс уже отзомбированными цифрой 9.
          Впрочем, даже без оглядки на дату, лично я за это фото звезды не дам... в ПНУ расчлененка которой можно было избежать, чб столь нелюбимое лично мной, а главное - один человек на фото подан как то... смакующе скрюченным, как подловили его максимально невыигрышный ракурс.

          "Я согласен, больную, парализованную мать острее жалеешь и любишь. Однако любоваться ее страданиями, выражать их эстетически - низость... " (с) Сергей Довлатов. Заповедник.

          Вот за такой вариант я проголосовал бы без вопросов... лица хорошие на ЗП
          Фрагмент
          чисто за смелость автора, который не пошел вместе со всеми на парады за орденами


          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 12:01:38 #
            -1

            Спасибо вам за мнение) на счет кадрировки, у этого кадра есть братья (серия), возможно ошиблась с выбором из серии,нужно было бы лучше показать более крупный план. Согласна)


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 мая 2020 г., 12:02:14 #
            +3

            Tolik-ver-Вольфович (Alenik), это свободный сайт, я говорю там, где считаю нужным и то, что сама думаю...


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 11 мая 2020 г., 12:11:25 #
              0

              Галина, в моей фразе нет запрета на выражение вами мыслей и нет указания места, где вам их выражать...
              Там безмерное удивление произошедшей с вами метаморфозой в вопросе о формальных подходах оценки фотографий.
              Но вы вольны меняться, как вам угодно. Более того, я даже это "категорически приветствую" (с)

              "Это свободный сайт" - слава богу, а то я начал в свете последних обсуждений немного в этом сомневаться. Но вы меня успокоили, просто показалось наверное :)


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 мая 2020 г., 12:13:32 #
                0

                Нет метаморфоз... есть разные обстоятельства...)
                Вы слишком торопитесь с выводами и оценками личностей...


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 мая 2020 г., 11:17:49 #
    +11

    Нельзя так людей снимать...


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 11:48:43 #
      -1

      От чего же? Это репортажная съёмка, особенностью репортажной съемки является то, что фотограф не может сказать своей модели или группе людей, как нужно правильно встать, чтобы получилась хорошая фотография. Фотограф действует из ситуации. А портрет можно снимать, хоть сбоку, хоть снизу, как вам угодно.. Портретная съемка многогранна.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 мая 2020 г., 12:27:25 #
        +3

        Спасибо, буду знать, а то я дилетант в портретной и репортажной съемке... а есть рецепт как снять так, чтобы фото негодование не вызывало или в репортажной съемке на это не нужно обращать внимание?


        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 12:42:57 #
          -5

          Репортажная съёмка это серия.. Я выбрала не совсем удачный кадр на данный момент,но не расстраиваюсь зная, что есть еще кадры с другими планами и ракурсами. А если вы дилетант изучите)


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 мая 2020 г., 12:45:14 #
            +3

            то есть если серия, значит - репортаж? у меня много серий в фотостудии, я - репортажный фотограф? Вот и изучаю, как могу)


            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 13:10:31 #
              -1

              Да нет же, в студии вы делаете несколько кадров потом выбираете, а можете сразу сделать удачный кадр, под вашей властью, модель, свет, цвет. А в репортажной съемке, хочешь не хочешь, всё равно будет серия, ты не ставишь самостоятельно свет, ты не говоришь как встать или повернуться модели и тд.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 мая 2020 г., 13:18:00 #
                +5

                ааа, ясно, а когда на улице снимаешь несколько кадров, обходя "сюжет" с разных сторон, разве не выбираешь ракурс, разве не компонуешь кадр выбирая свет, разве не настраиваешь камеру, управляя цветом? разве не ждешь момента, чтобы кадр получился не вызывающий негодование зрителя? так что вопрос остается прежним: или на все это в репортаже не надо обращать внимание?


                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 13:34:48 #
                  -5

                  Не всегда есть возможность обойти "сюжет". А то вы тут пытаетесь, сейчас за своих коллег мне повыносить мозг, так это смешно и глупо. Я вроде не детском садике. А как можно снимать, а как нельзя снимать людей, не вам меня учить, вы не педагог.


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 мая 2020 г., 13:39:16 #
                    +5

                    Катерина дилетант, по-любому :)


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 мая 2020 г., 13:40:19 #
                    +6

                    я - зритель... зритель или любит автора за его произведения или за произведения не любит. Если вам плевать на объект съемки и плевать на зрителя, плевать как к вам отнесется зритель, потому что ваша работа кроме негодования вызывает к автору еще несколько чувств, которые я, из соображений о приличиях не буду высказывать, то и мне, как зрителю, плевать на ваши чувства. А учить я вас не собиралась, это мне не под силу)


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 13:44:03 #
                      -1

                      Вы сейчас писали как зритель? НЕ смешно? Прочитайте ваш первый комментарий! Цитирую: Нельзя так людей снимать... Конец цитате. Зритель так не пишет, это раз. Если вы пишите, тогда представляйте факты, чтобы автор рассмотрел свой кадр по новому, это два. А если вы не набиваетесь в педагоги, то умейте формировать свои мысли правильно, чтобы было понятно что вы оцениваете как зритель, это три. Всего доброго!


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 мая 2020 г., 13:46:55 #
                        +7

                        Зритель: - так нельзя снимать
                        Автор: - сам дурак
                        и вам не хворать)


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 13:49:23 #
                          -1

                          Какой, привет, такой и ответ!


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 мая 2020 г., 12:29:40 #
        +1

        бывает удачный репортаж, а бывает неудачный :) как и вообще любой кадр


        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 12:40:45 #
          -1

          Полностью с вами согласна. А так же нет строгих правил по съёмке кого-либо. есть советы, и многие их приветствуют и я в том числе.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 мая 2020 г., 12:45:07 #
            +3

            так вот я про выбор кадра и говорю, у вас мог быть не лучший ракурс или невозможность его смены, но далее у вас или получились все-таки удачные кадры, или не получились. на мой взгляд тут стоит вопрос этики, а не правил репортажа.


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 мая 2020 г., 13:10:42 #
              +7

              Да... согласна... мне тоже кажется, здесь первым стоит вопрос этики...


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 11:23:50 #
                0

                photocentra.ru/blog/2356/32.jpg
                че там по этике?)


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 11:33:28 #
                  +1
                  >>че там по этике?)>>>

                  Для меня - ничего (так же, как и съёмка калек, убийств, трупов... и т.д.)


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 11:43:53 #
                    0

                    ничего, то есть неэтично, отобрать фотик у автора и по голове им настучать?)


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 11:45:12 #
                      +2

                      На мой взгляд, это ярчайшее проявление цинизма и дешёвой спекуляции на чужом горе...
                      Гонка за шокирующими кадрами...


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 11:50:13 #
                        +1

                        инвалиды, некрасивые люди, калеки не имеют права быть показаными как есть без приукрашивания и выгодного ракурса?


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 11:52:57 #
                          0

                          специальная документалистика, медицина, специальные темы. тут это есть?


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 12:11:37 #
                            0

                            ну вы еще лицензии начните выдавать)


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 12:15:56 #
                              +1

                              При чем тут лицензии. Вы подняли вопрос этики, я вам говорю свое мнение относительно того, где этика отходит на второй план. Знаете..был, а может и есть сайт "роттен" (ссылку прямую давать не буду). Так там тоже были фотографии......детальные съёмки аварий, инцидентов. В одном углу кадра часть черепа, в другом часть мозга и пр. А еще есть сайты с подобными видео и пр. Это все тоже фотографии, видеофильмы. Поверьте, воспоминания от увиденного останутся надолго. Как, сюда такое стоит загружать? Или всё-таки некая этика существует? А если менее радикально, то негласные принципы, опять же призывают не показывать объекты съёмки в неприглядном виде, когда это возможно. Или вы сохраняете у себя кадры, где люди с открытыми кривыми ртами во время разговора и пр.? Здесь тема про память, а не про инвалидство и отсутствие памяти. По совокупности как-то всё не клеится имхо.


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 12:18:43 #
                                -1

                                ну у меня таких снимков много в силу профессиональной деятельности
                                могу вам прислать если интересно обзавестись воспоминаниями
                                некая этика тут существует, даже чересчур для сайта, борющегося за высокое звание дома культуры быта)


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 12:24:56 #
                                  0

                                  Не надо, я просто интересующийся человек, который порой не прочь залезть в какую-то дыру, чтобы посмотреть другую сторону жизни (речь, конечно, больше про интернет). Порой посмотришь, что обсуждают всерьез люди и что их интересует, так страшно представить, что они среди нас.
                                  В данном случае фото обсуждается на уровне советов, а не призывается к немедленному удалению .


                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 12:36:06 #
                                -1

                                На этой фотографии нет насилия или т.п. Они тоже люди, их нельзя выбрасывать из нашей жизни.
                                А ветераны, которые без ног, без рук остаются. То всё! Их нельзя фотографировать? Они же без конечностей, это же ужас и цинизм..
                                Не согласна.


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 13:24:20 #
                                  0

                                  да речь не про инвалидов как таковых.


                                  • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:31:05 #
                                    -1

                                    Речь о моей фотографии, а на ней инвалиды..
                                    Я понимаете, человек добрый, и всё воспринимаю так как оно есть, я не буду прятать лица людей, если с ними что-то не так, я не буду кадрировать кадр если на нем изображен человек у которого нет ног и тд..

                                    За исключение художественной фотографии или по личной просьбе модели..
                                    А тут про цинизм пишут..
                                    Так напишу, у кого-что внутри..


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 13:33:39 #
                                      0

                                      чуть в сторону - вы бы оставили/выставили на конкурс фото подруг/мамы/любого человека, где они главные герои фото, но при этом они что-то говорили и получилась ужасная гримаса с полуоткрыт ртом?


                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 14:05:37 #
                                        0

                                        Кэп, так что?


                                      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:12:31 #
                                        -1

                                        А разве одни люди отличаются от других? Не вижу разницы..


                                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 14:22:56 #
                                          0

                                          так выложите/удалите или нет?


                                          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:40:50 #
                                            -1

                                            Я не фотографирую родственников) если что-то и будет по теме, почему бы и нет?
                                            Много фотографий в мире есть, где рот открыт, глаз чуть скошен, волосы не пойми как лежат и тп.. много таких фото, у хороших, знаменитых фотографов и никто им не тыкает и не говорит, они с этими фотографиями и международный уровень выходят.
                                            Так что тут чисто ваш интерес и взгляд)


                                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 15:58:30 #
                                              0

                                              ладно, в принципе уже прозвучало много мнений, в т.ч. с которыми я полностью солидарен :)
                                              что лично мне нравится/хочется надеяться, что вы, вероятно, еще не раз взбудоражите и сайт, в т.ч. отличной фотографией!


                                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:36:20 #
                                                -1

                                                Хи! Разумеется! Не сомневайтесь)))


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 14:31:50 #
                                      +2

                                      Про "цинизм" "тут пишут" не по отношению к вашему кадру... а относительно эксплуатации этой темы... когда стирается грань, между человеческим неравнодушием и ролью "спасителя"...
                                      зы
                                      что касается данного кадра -
                                      ни в коем случае не выступаю обвинителем и тем более не обвиняю ни в чём вас...
                                      просто мне не нравится, этот снимок


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 11:54:18 #
                          +1

                          НЕ нужно обобщать... нет некрасивых людей...
                          я говорю о съёмке, нацеленной именно на шокирование публики...


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 12:12:06 #
                            0

                            а как ты определяешь на что была нацелена съемка?


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 12:14:27 #
                              0

                              а как ты определяешь, что это "так как есть", а не самый НЕвыгодный для снимаемого момент?)


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 12:16:02 #
                                0

                                по умолчанию


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 12:22:35 #
                                  0

                                  ну вот тебе и ответ)
                                  зы
                                  Заметь... я не говорю о запрете на такие кадры и не оспариваю вкусов (у всего найдутся свои поклонники)...
                                  я лишь озвучиваю своё отношение...


                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 12:43:16 #
                                -1

                                Сняты они у меня с разных ракурсов, и давить на то что они инвалиды и мысли не было. Их с любого ракурса сфотографируй, будет видно, что они в креслах.

                                Они были главными персонами того дня.. поэтому в основном и кадры с ними, они не были против, так что всё хорошо, вы не переживайте, этика и юр. права не были нарушены.


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 12:17:55 #
                              0

                              Женя, всегда видно, что подчёркнуто в кадре и на что он (кадр) нацелен...


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 12:00:18 #
                          0
                          >>инвалиды, некрасивые люди, калеки не имеют права быть показаными как есть без приукрашивания и выгодного ракурса?>>>

                          Получается, что на "приукрашивание"... имеют право... только "красивые" тётеньки и их попки???)))


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 11:48:24 #
                      0
                      >>то есть неэтично, отобрать фотик у автора и по голове им настучать?)>>>

                      Это вывод с каких моих слов?))


                  • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 12:32:39 #
                    -1

                    Подождите.. Не хочу прям таки спорить, но я с вами не согласна, хотя и вы имеете право на своё мнение.
                    Вопрос, а не уже ли калека не человек? Почему им нельзя присутствовать на снимке? Почему фотографы должны их избегать?
                    Я с вами не согласна, к ним нужно относится так же как и ко всем, а не выделять их только потому, что у них какое любо нарушение во внешности или психическое расстройство!..
                    Нельзя же разделять людей..


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 12:38:43 #
                      +3

                      ))) <не уже ли > пишется слитно!
                      Разделять людей - нельзя, и так фотографировать - нельзя, как быть? Учится!


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 12:39:42 #
                      0
                      >> а не уже ли калека не человек?>>>

                      Уважаемый, Капитан... обратите внимание... о том, что калеки, инвалиды "не человеки" и "не имеют прав" пишите только Вы и Евгений... я же говорю, как раз говорю об обратном...


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 12:42:29 #
                        0

                        Здрасьте, приплыли))


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 12:56:15 #
                          +3

                          здрасьте)...
                          именно приплыли, Женя... ) все эти "переживания"... за право калек и инвалидов, быть показанными "такими какие они есть" - это цинизм чистой воды и паразитирование на образе (ну или акротомофилия)...
                          (имхо)


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:01:45 #
                            0

                            цинизм чистой воды это приукрашивание того что есть, чтобы "не портило горизонт")
                            Эти люди существуют. И они существуют не только в выигрышных ракурсах, но и в таких, И в обычной жизни многие бы отвернулись чтобы не видеть этого, а здесь автор не оставляет выбора. И в этом смысле фотография выполняет свою настоящую документалистическую функцию


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 13:11:37 #
                              +1

                              именно потому... что этот этот кадр... ни фига "не выполняет".. никаких чувств (кроме недоумения) не вызывает... я бы с натяжкой назвала... это изображение фотографией ,


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:14:38 #
                                0

                                что хорошо в фотографиях, так это то что им абсолютно наплевать на то, кто из нас и как их называет))


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 13:21:11 #
                                  0

                                  а ещё лучше то, что наплевать не только "фотографиям"... но и авторам этих "фотографий")))


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:24:54 #
                                    0

                                    это не лучше, это хуже, но имеет место быть, ты права


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 13:15:08 #
                              +6

                              цинизм чистой воды - это оправдывать неудачные кадры с изображением инвалидов... только потому, что изображён инвалид...)


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 13:42:38 #
                              0

                              <И в этом смысле фотография выполняет свою настоящую документалистическую функци> - на конкурсе "Память"?
                              Окстись Евгений!


                          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:15:56 #
                            -1

                            Мне просто интересно, что такое произошло у вас в голове или жизни, что вы видите тут цинизм? Вам люди плохие попадались или что?
                            Если вас это успокоит, я вам говорю, фотография сделана без цинизма и без любого на него намека...


                      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:34:13 #
                        -3

                        Вы можно сказать, утверждаете что их нельзя фотографировать, это ваше право так думать, но это не значит, что нужно губить фотографию и обвинять фотографа в цинизме.
                        Есть много фотографов которые практикуют эти фотографии..
                        К примеру вспомните знаменитого фотографа Диану Арбус, она поражает мир своими снимками...
                        Вот несколько в качестве примера. Изображение Изображение Изображение Изображение


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 14:47:31 #
                          +1
                          >>Вы можно сказать, утверждаете>>>

                          Ещё раз... я ничего не утверждаю... я высказываю своё, сугубо личное, мнение))

                          >>Есть много фотографов которые практикуют эти фотографии..>>>

                          Я в курсе... Капитан :))
                          ps
                          Заметила, что эта вечная тема вызывает споры только в двух случаях:
                          1 автор намеренно эпатирует публику...
                          2 автор паразитирует на образах
                          3 автору не удалось передать зрителю того, что хотелось сказать посредством фотографии..
                          делайте выводы


                          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:52:52 #
                            -1

                            Выводы то сделаны, у меня другая цель в нашей дискуссии..
                            Хотелось бы чтобы вы не много стали мягче относится к таким изображением..))


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 15:08:17 #
                              0

                              Я не отношусь жёстко ни к каким изображениям... даже к тем, которые мне не нравятся)))
                              Уже говорила выше... нет некрасивых людей... поэтому не люблю, когда намеренно подчёркивают увечность/ущербность...
                              у меня вызывают отторжение такие снимки .


                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 15:15:03 #
                                -1

                                А я вот принимаю всё и всех как есть)


                                • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) 14 мая 2020 г., 15:19:56 #
                                  0

                                  Думаю, этой бабушке тоже бы не понравилось, как ее сняли...


                                  • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:34:36 #
                                    0

                                    Она видела эти снимки, и всё хорошо)


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 15:26:26 #
                                  0
                                  >>А я вот принимаю всё и всех как есть)>>>

                                  дык принимайте :))
                                  Но зачем же спекулировать на чужой беде?
                                  (извините, но никак иначе, не могу назвать такие изображения)
                                  Никакой смысловой нагрузки (кроме ваших слов)... ни компоновки, ни цвета, ни света...
                                  ничего за что можно зацепиться в кадре...
                                  зачем этот кадр сделан ?????????????????????????????????
                                  чтобы была возможность рассказать, как вы занимались благотворительностью - были "спасителем"?
                                  о том, какая вы хорошая???
                                  (риторические вопросы)


                                  • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:35:21 #
                                    0

                                    Ну раз риторические отвечать не буду)


            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 13:11:29 #
              0

              Я взяла в пример правила, потому что выше собеседник их задел. Вот ивсё, не больше не меньше.


            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 13:38:25 #
              -1

              Этика — философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль. Вытекает из самой терминологии: «Философская…» — особенность философии в том и есть, что у каждого философа своя философия, поэтому замечание тут неуместны.


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 мая 2020 г., 13:40:01 #
                0

                Получается и этика у всех своя, а значит бессмысленна.


                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 11 мая 2020 г., 13:44:54 #
                  0

                  ..хм.. так и получается.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 мая 2020 г., 15:13:32 #
        0

        Так о чем Вы говорите Ваш репортаж капитан?


        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 13 мая 2020 г., 16:16:55 #
          -1

          На тот момент мы приехали с компанией в пансионат, чтобы не было скучно пожилым людям, мы там и станцевали и спели, и сказали слова благодарности и сделали подарки. Эта фотография лишь малая часть с того мероприятия. Репортаж был о их жизни.. мы слушали их рассказы и пели с ними песни.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 мая 2020 г., 17:45:05 #
            +5

            Репортаж словесный удался Вам лучше чем фотографический, по любому.
            Снимок никак не рассказывает о том, что рассказали Вы.
            Я советовал бы Вам удалить работу, и вот почему - помимо этических есть еще и юридические причины.
            Наверняка ведь у Вас не было редакционного задания на съемку и я уже не говорю о согласии участников съемки (или их родственников) на публикацию в конкурс.
            Можно "нарваться" на очень крупные неприятности.


            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 08:30:13 #
              0

              Ошибаетесь, с юридической стороны всё хорошо) не переживайте!)) А то что на словах более лучше, это да, ведь я использовала ряд слов, а фотография тут одна, так же если использовать ряд фотографий (серию), можно сказать куда больше) Вам ли не знать)


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 09:32:17 #
                +3

                Если слова, лучше, чем фотография, то это плохая фотография, потому что хорошая фотография это всегда больше, чем слова.


                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 09:53:43 #
                  -1

                  Фотография не бывает плохой. Есть фотография которая просто до вас не дошла, вот и всё, не хочет ваш мозг её воспринимать, это ваше право! А то тут некоторые пытаются меня засадить за своих коллег, по детски, нет?

                  Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, в вашей голове, то, что мы видим, то мы и есть.
                  Я вижу что-то большее, чем просто две старушки..
                  Ну а если кто-то ничего не видит.. Что ж..ничего не поделаешь, такой у человека внутренний мир и фантазии.


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 10:06:37 #
                    0

                    Зритель тоже, конечно, разный :)


                  • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 мая 2020 г., 12:54:46 #
                    +1

                    Было бы лучше конечно, если бы вы показали динамику
                    вашей работы со стариками, их участие, эмоции. По фотографии этого не видно и если не знать, что это благородное дело помощи, то конечно можно понять сюжет по разному.


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:02:59 #
                      0

                      Да, было бы, но так получилось, что я и фотографом была и танцовщицей и певицей!
                      Увы я была на сцене и смогла сфотографировать лишь часть, совсем малую на самом деле..


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 12:24:22 #
                0

                ))) Остается пожелать Вам оказаться окруженной ленивыми людьми, ленивыми настолько, что даже видя лежащие на земле деньги они поленятся наклонится чтобы их поднять и купить родителям лекарства и вкусности.
                Если бы Вы ТАК продемонстрировали мою маму - я бы не поленился.
                П.С. Кстати, выражения "более лучше" в русском языке нет. Смотрите правила образования сравнительной степени от прилагательного или наречия.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 12:28:25 #
                  0

                  А как же "мы стали более лучше одеваться!"? )))


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 12:33:34 #
                    0

                    ))) Смотри выше!


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 13:28:25 #
                      0

                      да это надо первоисточник смотреть )))) по факту конечно нет ) но сказано было и потом пошло в массы ))


                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 12:40:27 #
                  -1

                  Интересный вы человек. И выводы у вас забавные!

                  Я не на сайте литературы и русского языка, а вы не филолог.. так что...


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 мая 2020 г., 12:46:03 #
                    +1

                    Для того чтобы обладать грамотностью не обязательно быть филологом)


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 12:46:31 #
                      0

                      о, тяжелую артиллерию подвезли))


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:00:14 #
                      -1

                      Да, разумеется, но есть и разговорная часть в русском языке, а если учитывать как русский человек разговаривает, так можно всем напропалую делать замечания..
                      Я знаете ли, когда пишу диктант пишу его на пять!
                      А тут, я оценку не спрашивала и диктант не писала) как было в голове так и написала, а еще я люблю слова по коверкать, что же теперь, казнить меня?))


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 12:48:10 #
                    0

                    ))) <Интересный вы человек> - спасибо, я знаю.
                    Вы зря обижаетесь, я Вам добра желаю.
                    Неважно, потом поймете, может быть, если повезет.


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 14 мая 2020 г., 12:54:51 #
                      0

                      Юрий, ничего, что Вы пишете "Капитану Немо", называя его по имени ?


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 12:57:15 #
                        0

                        ))) Где, где?
                        Спасибо Ирина, увлекся!


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 14 мая 2020 г., 12:58:37 #
                          0

                          :))) успели исправить? :) отлично :) Хотя, всё равно давно было понятно, кто тут автор :))


                          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:01:35 #
                            0

                            Это всем еще понятно стало, с самого начала конкурса)))


                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:03:54 #
                              0

                              Ну это такая особенность сайта
                              Здесь все знают кто автор
                              но все делают вид что никто не знает


                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:04:47 #
                                -1

                                Да, ведь за определенное время можно и по почерку узнать)


                              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 13:16:31 #
                                +4

                                Я не знаю, кто автор...


                                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:23:54 #
                                  0

                                  меня хоть знаешь ?)


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 мая 2020 г., 13:51:46 #
                                  0

                                  и я не знаю) хотя догадки есть))) но и там не один кандидат)))


                              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 13:24:13 #
                                0

                                и ты тоже знаешь???


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 14 мая 2020 г., 13:16:32 #
                              +1

                              Ну так вести себя не надо было вызывающе.


                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:18:55 #
                                -1

                                Ну уж как умею, что же мне теперь молчать? Нет уж..


                                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:23:33 #
                                  +3

                                  Здесь и поведению научат и этике и эстетике
                                  Как снимать, что и когда и что когда писать и где запятую. Всеобъемлюще прокачают))


                                  • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:33:43 #
                                    -1

                                    Тогда мне их жаль, я не гибкая и не дам сломать, то что у меня уже сформировалось.
                                    Не факт что они примут меня такую какая есть и так же мои фотографии и мой мир.
                                    Но ломать свою индивидуальность я не буду..)
                                    Зачем мне их признание? Мне нужно признание мира)))))


                                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:36:18 #
                                      +3

                                      настоящие поэты признание получают посмертно))


                                      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:52:07 #
                                        -1

                                        Слава Богу я не поэт!))))))


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 13:38:55 #
                                      +2
                                      >>Зачем мне их признание? Мне нужно признание мира)))))>>>

                                      мир, это в земном и космическом пространстве?
                                      зы
                                      как то резко вы нас отрезали от "мира" :-))


                                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:42:41 #
                                        +2
                                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 13:53:25 #
                                          0

                                          Это почему же не понять... после полутора месяцев карантина и не то поймёшь :))
                                          зы
                                          хорошая песенка))


                                      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:54:01 #
                                        -1

                                        Простите меня! Нет, не отрезаю от мира, ни в коем случае.. но суть в том что, не смотря на то что кто-то будет отворачиваться, на нем свет клином н сошёлся и есть еще целый мир и пожалуй в нем есть мои единомышленники)))


                                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 14:06:54 #
                                          0

                                          не за что вас прощать, Капитан)) Удачи вам и на нашем сайте и во всём мире :))


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 14:30:34 #
                                      +6

                                      ))) <я не гибкая и не дам сломать> - с точностью до наоборот, гибкие не ломаются, ломаются НЕгибкие!


                                      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:45:00 #
                                        0

                                        Ля! Точно! Вообще гибкие до фига прогибаются под кого-либо и под чьё-либо мнение.
                                        А не гибкие твердо стоят... Дуб и века стоит и не прогибается..


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 15:03:33 #
                                          +2

                                          ))) ...дуб, пока был молодым, что стать дубом, под которым лежал А.С.Пушкин, был очень гибким - это Вам любой ботаник подтвердит, таков закон природы.
                                          Все поэтическии фантазии, если они не базируются на законах природы, пригодны лишь для "красного словца" и для простачков, принимающих их за правду!


                                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 15:07:29 #
                                            0

                                            из гибкого дуба выйдет дерево кривоватое))


                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 15:15:37 #
                                              +1

                                              )))...когда найдете ровное, как мачтовая сосна, дубовое дерево - пришлите мне снимок, я хочу видеть!


                                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:32:14 #
                                                -1

                                                У меня у соседей прекрасный дуб растет, всё детство со мной рос и сейчас стоит, красавец!
                                                Надо будет сфотографировать как-нибудь, пришлю вам, глянете на чудеса природы!)))


                                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 17:24:01 #
                                                  +1

                                                  ))) спасибо, из Ваших рук даже яд, но дуба не нужно - вокруг своих "дубов" хватает!


                                          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 15:16:18 #
                                            0

                                            Факт в том, что гибок он, пока он молод, а суть одна, он крепок)


                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 15:26:49 #
                                              0

                                              )))...видали и покрепче древесину!
                                              А факт в том что, для того чтобы выжить и стать дубом, молодое деревце должно быть гибким.


                                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 15:32:16 #
                                                0

                                                поэтому их подвязывают к опоре?)


                                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 15:50:50 #
                                                  0

                                                  ))) Не всем так везет с хозяином, не всем!


                                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:30:23 #
                                                -2

                                                Удел слабых, прогибаться на ветру. А удел сильных, стойко стоять. Ну вам я гляжу не понимается это.. ))


                                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 16:51:26 #
                                                  +3

                                                  Почему же нет?
                                                  Я прекрасно знаком с теорией пластичности (сопромат по простому), могу даже лекции читать - стойко стоят как раз гибкие конструкции, именно их называют сильными, устойчивыми!
                                                  А жесткие конструкции слабы и легко разрушаются ветром.


                                                  • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:15:15 #
                                                    -1

                                                    Оооох! Куда же вас всегда несёт!?)))


                                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 17:21:55 #
                                                      +1

                                                      ))) Обычно в сторону понимания сути явлений!
                                                      Поэтому я очень часто вижу бредовость поэтических фантазий.


                                                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 14 мая 2020 г., 17:24:31 #
                                                        -1

                                                        можно поподробнее? поэзия (в идеале) как раз и смотрит в самую суть явлений... зрит в корень, так сказать) или под поэтическими фантазиями следует понимать не поэзию? А, скажем, фантазию претендующую на возвышенность, но не обладающую ею?


                                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 18:26:43 #
                                                          0

                                                          Сейчас попробую сформулировать корректней.
                                                          В жизни, по сути, прочность является синонимом гибкости, элластичности, а твердость синонимон хрупкости.
                                                          Поэтически же это обыгрывается иначе - говорят характер кремень, но расколоть кремень легче чем сучковатую деревяшку.
                                                          Гибкие деревья (кипарисы) устоят в любую бурю, а дуб хороший шторм вырвет с корнем и унесет.
                                                          Перенося эти свойства материалов на человека поэзия наделяет гибкого человека совсем иным образом, а стокость называет твердостью. И люди верят поэтам! Но это подмена понятий!
                                                          Умение приспосабливаться к изменяющимся требованиям окружающей среды называется интеллектом, а умение повести за собой массы - пассионарностью.
                                                          Первые выживают, вторые погибают, но ...поэтизируют вторых!
                                                          Помните у Есенина - "проскакал на розовом коне"?
                                                          Розовый конь - это что? Люди верят что что розовые кони бывают! А на самом деле конь то белый, но окрашенный в розовый цвет лучом утреннего солнца, который случается именно в это время года.
                                                          Понимаете о чем я?
                                                          Есть физические, и не только физические явления, а есть их поэтическое описание, где слова подбираются не по их подлинному значению а по поэтическому (фонетическому) созвучию.
                                                          В фотографии слезы от попавшей в глаз соринки можно выдать за "слезы любви" но, беда в том что если это сделано неуклюже, зритель легко "раскусит" обман.
                                                          Я об этом.


                                                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 14 мая 2020 г., 18:55:40 #
                                                            0

                                                            Не факт что вы понимаете правильно то, о чем говорил "поэт" характер - кремень... он же выжигает искры, нет? ну и расколоть может и легче, только необходимое условие для этого - сила и/или твердость превосходящие кремень.. а значит такие субстанции, как, скажем, тальк бессилен... не знаю на каком месте по твердости стоит кремень, помню, что у ножа =7... ну это так, как вариант размышлений...
                                                            ну и как вы сами сказали... дубу нужен "хороший шторм" вы же не станете отрицать, что и на кипарис сила найдется?))

                                                            В фотографии слезы от попавшей в глаз соринки можно выдать за "слезы любви"

                                                            многие авторы (с именем) не скрывают, что любое из искусств, это прежде всего искусство обмана... хотя, это тоже смотря с какой стороны посмотреть)


                                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 19:11:16 #
                                                              0

                                                              ))) <Не факт что вы понимаете правильно то, о чем говорил "поэт"> - не факт! )))
                                                              Факт что "тальк" понимает в этом еще меньше! Но образ то уже создан!
                                                              Я за исскуство обмана!
                                                              Какая разница какими средствами создана эмоциональная общность!
                                                              Да хоть цирк!


                                                          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 19:12:39 #
                                                            -1

                                                            Аахах) вы действительно считаете, что люди думаю, что кони у Есенина действительно розовые? Аахах))
                                                            Вы сейчас описали массу.. грубо говоря под одну гребенку всех и вся, не забывайте, что есть исключения!

                                                            Дуб моих соседей, у нас все ураганы пережил и еще столько же переживет.
                                                            Вы мыслите поверхностно и только с научной точки зрения, но даже в науке происходят ошибки и исключения.


                                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 20:44:55 #
                                                              0

                                                              ))) <Аахах) вы действительно считаете, что люди думаю, что кони у Есенина действительно розовые? Аахах))>
                                                              - перечислить Вам количество защищенных на эту тему диссертаций?
                                                              <Вы сейчас описали массу.. грубо говоря под одну гребенку всех и вся, не забывайте, что есть исключения!>
                                                              - не забываю! Все физические законы - одинаковые, их понимание - разное!
                                                              <Дуб моих соседей, у нас все ураганы пережил и еще столько же переживет.> - поверю если назовете имя хотя бы одного из них!
                                                              <Вы мыслите поверхностно и только с научной точки зрения, но даже в науке происходят ошибки и исключения.> - согласен! А как это связано с выставленной Вами на конкурс фотографией? Мы же все еще о ней или уже нет?


                                                              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 15 мая 2020 г., 14:09:22 #
                                                                -1

                                                                Я бы возможно и говорила бы о фотографии...
                                                                Только вот вы ранее потеряли суть!


                                                      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:30:33 #
                                                        -1

                                                        Красиво говорите! Вам ваши красивые слова, да в нужное русло))
                                                        Стихи писать не пробовали?)


                                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 13:36:04 #
                                    0
                                    >>Как снимать, что и когда>>>

                                    оно и заметно... что тебя уже научили...:-))


                                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:36:48 #
                                      0

                                      в меня даже библией тыкали)


                                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 мая 2020 г., 13:53:58 #
                                        0
                                        в меня даже библией тыкали)

                                        надеюсь что не очень больно)))


                                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 14:25:04 #
                                          +1

                                          я знал, что вас этот факт порадует))


                                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 мая 2020 г., 17:30:26 #
                                            0

                                            ну и напрасно вы так думаете))) с чего бы мне радоваться?)))


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 13:31:00 #
                              0

                              блин, я только догадываюсь, а Юрий уже знает. Голова!


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 13:33:39 #
                                0

                                ему палец в рот не клади)


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 13:54:44 #
                                0

                                ))) Юрий не знает - список желающих выдать фотографический брак за достижения фотографического исскуства до безобразия длин!
                                Обратите внимание ДимДимыч, саму фотографию оценил лишь один человек, все остальные говорили лишь "о соответствии", "о законности", "об этике" и пр. и пр.


                                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:03:52 #
                                  -1

                                  Ну вот, по сути это всё ваши тараканы)


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 14:35:25 #
                                    0

                                    ))) Ну в целом-то да, говорить то больше нет о чем.


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 14:05:00 #
                                  0
                                  ))) Юрий не знает

                                  хм, а пишут, что даже имя указали )))

                                  Обратите внимание ДимДимыч, саму фотографию оценил лишь один человек

                                  обратил, и сам принимаю участие на светлой стороне (вроде как ))))
                                  это все тоже "оценивание"


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 14:22:36 #
                                    0

                                    что уже и стороны поделили на сидхов и остальных?)


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 14:28:30 #
                                      0

                                      у меня нет кадила, но есть чеснок )
                                      стороны точно есть, иначе бы не было дискуссии такой )) все бы друг с другом согласились и пошли дальше искать новую жертву )) все жду когда до меня дойдут, тоже хочется движухи под фото иногда ))


                                      • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:46:11 #
                                        0

                                        Ахахах))) Веселый вы человек!))


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 16:02:41 #
                                        +1

                                        ))) Сейчас ДимДимыч, сейчас мы это исправим!
                                        Даю сценарий - подойдите к кромке моря, отыщите какашку и сфотографируйте ее.
                                        Понимаю что трудно, самоизоляция, море по этой причине чистое - ну найдите где нибудь по дороге, принесите с собой.
                                        Море далеко? Соберите коллаж - еще лучше, в описании запрета нет!
                                        И в конкурс "Морская тема"!
                                        Да, название позабористей, типа "Это г... по морю плавает, а моряки ходят!"
                                        Гарантирую 1000 комментариев!
                                        Только вот она Вам нужна, такая слава?


                                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 16:16:49 #
                                          0

                                          более неуместного сравнения трудно было найти


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 16:29:03 #
                                            0

                                            ? Сравнения? О каком сравнении Вы говорите Евгений?


                                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 16:28:56 #
                                          0

                                          Морской детрит.
                                          Хочется движухи под фото, размещением детрита я пока не замечен! но надо что-то делать! улучшать, понимаешь )


                                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 14 мая 2020 г., 16:32:50 #
                                            0

                                            )))))))))))))))))


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 16:40:14 #
                                            +1

                                            ))) ДимДимыч, Вы определитесь в желаниях, Вам движуха под снимком нужна или улучшение, это не одно и тоже!
                                            А то будет как с короновирусом - универсальном исполнителе тысячи желаний!


                                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 16:42:44 #
                                              0
                                              Вам движуха под снимком нужна или улучшение

                                              и то, и то, и можно без хлеба


                                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:29:20 #
                                          -1

                                          А вы я гляжу, фантазёр! Только вот фантазия не по факту.


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 17:29:27 #
                                            +1

                                            ))) Как не по факту?
                                            Разве ДимДимыч не пожаловался на отсутсвие движухи под его работами?
                                            Я предложил ему сценарий креативной работы, которая соберет 1000 комментариев, но он кажется к этому не готов!


                                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:39:57 #
                                              0

                                              Да, но сценарий пожалуй ваш, а не его, ему придется что-то новенькое теперь придумывать))


                                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 17:47:53 #
                                                0

                                                если я увижу сценарий, который описал Юрий, то.... ай, ну не знаю, сделаю ли я фото, но мне захочется побыстрее уйти с пляжа )))
                                                а так - я уже рисовал плавающее по морю, но не какаху, а кое-что побольше, можете глянуть у меня в портфолио, конкурс Сказки.


                                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 18:44:03 #
                                                0

                                                Я могу ему и этот подарить!


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 12:55:15 #
                      -2

                      Ах, да? Добра?
                      Тихо на мекая, что будто я глупа, это вы так добра желаете?

                      Вы добряком прикидываетесь на деле..
                      Всего доброго, забавный человек)


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 13:07:18 #
                        +3

                        ))) Обидчивость - признак слабого человека. Значит не настолько Вы сильны как декларируете!
                        Знаете, чтобы из алмаза сделать бриллиант - его долго шлифуют...
                        А Вы думаете что они на ветках растут.


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:25:49 #
                          -1

                          Это ж от куда вы взяли, что я обидчива?
                          Как минимум я бы начала защищаться гневом..
                          А то что вы "интеллигент" это конечно мне сразу стало понятно, по первому диалогу с вами! Так что и обижаться то тут по сути и не на что... Точнее не на кого..

                          А то что алмазы на ветках растут, мне печально, что в вашей голове, такие теории возникают! хм..! Мило!))
                          Глупость становится впереди, чтобы ее видели, ум становится позади, чтобы видеть. Не надо на женщину наезжать за глупость, она поверьте делает это нарочно, потому что умничать не хочет..и тихо наблюдает.


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 13:31:45 #
                            0
                            то что вы "интеллигент" это конечно мне сразу стало понятно

                            кстати у нас был недавно конкурс Интеллигент, интересно чтобы вы туда загрузили


                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 13:37:22 #
                              0

                              Хм... я бы нашла что-нибудь интересненькое в архиве, ну или бы создала что-нибудь свеженькое..))))


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 14:38:17 #
                            +1

                            ))) "умная тихушница"?
                            ))) Не, не канает!


                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 14:53:48 #
                              -1

                              А какая канает?
                              Дерзкая, глупышка?)


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 15:10:34 #
                                0

                                ))) не дождетесь - я не Ваш кавалер!
                                Да и что это меняет - мы же обсуждаем не Вас, а Вашу фотографию и уровень мастерства с которым она сделана, или я что-то путаю?


                                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 15:24:50 #
                                  -1

                                  Прочтите выше, как ловко вы перешли на меня)
                                  В прочем вот и зашла речь на столько далеко.

                                  А фотография..? Мастерство..? Так не страшно, я учусь, фотографировала её будучи студенткой, мой первый опыт, так что мне не обидно))
                                  Сейчас могу сделать снимок лучше, и вижу какие-либо ошибки, которые уже давно учтены.. но это мой любимый кадр! Чтобы тут все не писали)


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 15:44:38 #
                                    +1

                                    ))) У Вас Капитан, без всякого сомнения, есть право на любовь к чему угодно и к кому угодно, и никто у Вас это право не пытается отнять - любите на здоровье, мы живем в свободной стране!
                                    Просто Вы выставили свою работу в конкурс и тем самым дали другим людям возможность высказать о ней свое мнение. У них тоже есть на это право. Мнения не совпали. Бывает.
                                    И поверте - никому не важно чему Вы учитесь, у кого Вы учитесь, сколько Вы учитесь и какой Вы человек - Ваши работы все за Вас скажут.
                                    ))) а где это я < как ловко вы перешли на меня> - что-то я не нахожу.


                                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:27:46 #
                                      -1

                                      Я ни кого и не обвиняю в их мнение, ведется дискуссия.

                                      Внимательнее почитайте, может найдете..


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 16:33:16 #
                                        +2

                                        Это плохая уловка капитан - если я в каком-то месте перешел на личность и обидел Вас, покажите мне это место и мы исправим ситуацию к взаимному удовольствию!


                                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:48:34 #
                                          -5

                                          "П.С. Кстати, выражения "более лучше" в русском языке нет. Смотрите правила образования сравнительной степени от прилагательного или наречия."

                                          Вот предложения.. По мне это очень низко указывать на ошибки, когда речь идет не об этом, при чем совсем не об этом.. И учитывая, что вы мне их указываете, только по той причине, что не согласны с моим мнением..
                                          Почитайте общие комментарии ваших единомышленников, там много ошибок, и у вас есть опечатки, но я ни разу вас не ткнула..

                                          Подумайте надо своим поведением, Юрий.


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 17:16:58 #
                                            0

                                            ))) Целый набор заблуждений!
                                            1 <выражения "более лучше" в русском языке нет> - это констатация факта. Такого выражения в русском языке действительно нет. Я нигде не сказал что это Ваша ошибка капитан, если Вы это поняли иначе и расценили как свою ошибку - это Ваши проблемы!
                                            2 Назовите мне хотя бы одно из Ваших мнений, с которым я не согласен, пожалуйста.
                                            3 На этом сайте у меня нет единомышленников. На этом сайте у меня есть хорошие знакомые, просто знакомые и совсем незнакомые участники конкурсов с которыми я обмениваюсь мнениями по разным вопросам.
                                            Дело в том что термин "единомышленники" говорит о том что группа этих людей что-то замышляет, а я, извините, ничего не замышляю!
                                            Мнения участников могут о чем-то совпадать, а о чем-то не совпадать и это нормально!
                                            Это алаверды Вам о поведении!


                                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:32:48 #
                                              0

                                              Да, я не отрицаю, такого правила нет в русском языке, но я с вами общаюсь в свободной, разговорной форме!
                                              Где не придерживаюсь конкретных правил!
                                              Многих слов нет в русском языке, но при том они как бы есть..
                                              Смекаете?)


                                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 18:43:00 #
                                                0

                                                Нет, не смекаю, мы общаемся "по переписке", в свободной разговорной форме общаются иначе, но допустим, и что это меняет, в русском языке появляется "более лучше"?


                                                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 19:01:31 #
                                                  0

                                                  Я знаю и понимаю, что два прил. в сравнительной/превосходной степени не могут идти подряд. Но и бывает такое, что могу так сказать.. это не грех!
                                                  Но если вам будет спокойнее, то давайте заменим "лучший" на "более хороший", ведь хороший может быть еще лучше..

                                                  Надеюсь теперь спать будете спокойнее. А то раздули из мухи слона, будто я тут правила русского языка ни во что не ставлю.. Смешно даже)) Вы бы хоть по интересовались какой я национальности)) мне вообще как цыганке 50% скидка!))


                                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 19:41:19 #
                                                    0

                                                    национальностей тут разных хватает, а также людей старшего возраста 60+ и даже 70+, молодежь есть и я себя пока еще к ней отношу.. я все это к тому, что порой немножко резковаты ваши выражения к людям, которых не знаете, т.к. еще тут не освоились. потому хотя бы с позиции уважения к возрасту можно проявить чуть больше уважения. но я и разделяю, что интернет такое место, детка, где могут и на послать. при этом именно здесь мне почему-то удобнее говорить большинству Вы, а не Ты, по крайней мере к тем, кто старше или незнаком достаточно близко. ну как бы да, хочется здесь статус дома высокой культуры и быта :)


                                                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 20:21:39 #
                                                      0

                                                      Хм.. так я вроде ни кому не ТЫкала, да и возраст я ни у кого же не знаю)


                                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 мая 2020 г., 20:26:37 #
                                                        0

                                                        а я и не про тыкания )

                                                        да и возраст я ни у кого же не знаю)

                                                        вот :) да просто про тоже "поведение", может человек раза в три старше вас?
                                                        ну это так, к слову, не хочу продолжать, и без того уже вон сколько наговорили )


                                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 мая 2020 г., 19:54:39 #
                                                    0

                                                    ))) Не, не, у нас цыганам скидки нет, не катит! Сперва к "Максиму"!
                                                    Спать буду спокойно, про грех ни слова не молвил, из мух слонов не произвожу, русслий язык уважаю, некоторых его носителей даже люблю, и Вам не хворать!


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 мая 2020 г., 16:53:23 #
                    +1

                    На любом сайте предпочтительнее писАть грамотно... просто, чтобы собеседник не отвлекался на ошибки, а лучше вашу мысль понимал...)


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:18:51 #
                      0

                      Я часто пишу очень быстро и порой не замечаю этих ошибок, потому что идёт дискуссия и быстрее мысль улетучится пока я буду вспоминать правила русского языка.. Я понимаю, когда там капец как много ошибок, что даже болят глаза читать всё и на самом деле смысл не понятен, то тут совсем другое.. Тут и я бы поняла.


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 мая 2020 г., 17:23:24 #
                        0
                        Я часто пишу очень быстро

                        Аналогично, Капитан... но совсем не значит, что это нормально, правильно, что не надо на это обращать внимание...
                        То, что вы понимаете свою реплику, замечательно... но вот другим всегда сложнее - они же новое читают, а не то, что им думается... так лучше не создавать дополнительных препятствий... просто перечитывать то, что написано, тогда опечаток будет меньше...)


                        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:35:56 #
                          -1

                          Это то понятно.
                          Но я действительно грубых ошибок не совершаю))

                          Знаете, что сложно читать вот это:
                          " Поьынт! Я оыжв щгпуосчьац!"
                          Вот у меня так подруга пишет, ахах)))
                          И приходится её понимать..
                          Но я же не пишу такой текст!)) Иначе тут все бы с ума сошли и никто со мной даже в диалог не вступил! Ахаха!)))
                          PS: написано "Привет! Я рада знакомству!"


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 мая 2020 г., 17:47:57 #
                            +1

                            Грубая ошибка только одна - утверждать, что грамотность не имеет значения...))
                            И то, что кто-то пишет хуже, плохое успокоительное... ведь равняться-то надо на лучших, а не на худших, иначе можно скатиться только, а не вырасти... да, а в правописании тоже - что тренируешь, то и остаётся...)


                            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 18:06:54 #
                              -1

                              А я и не говорю, что писать не правильно, это правильно. Нет!
                              Но и в диалоге указывать на ошибку, тоже не правильно. Человек даже когда быстро говорит, порой запинается и это нормально, я же не безграмотная дурочка..)


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 09:43:09 #
    0

    Хорошая фотография


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 09:56:26 #
      0

      Спасибо большое!) Приятно)))


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 14 мая 2020 г., 15:48:39 #
    +7

    Вы, КЭП, молодец, что пытаетесь снимать людей не вписывающихся в границы "нормы". Когда Вам удастся их полюбить, и Вы сумеете показать эту любовь в фотографиях, то у никого не повернётся язык обвинять Вас в не этичности) Удачи!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 15:51:07 #
      0

      вот... золотые слова)


    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 мая 2020 г., 16:03:31 #
      0

      А причём тут полюбить, а чувства жалости и сострадания не достаточно? Не забывайте, что капитан снимал это во время того, как оказывал помощь этим людям


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 14 мая 2020 г., 16:09:00 #
        0

        жалость и сострадание это - производные любви, любовь рождается в человеке к произведению, если произведение выполнено по законам красоты. Здесь противоположная картина.


        • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 мая 2020 г., 16:17:20 #
          0

          Можно жалеть и сострадать и ненавидеть одновременно. Человек помогает инвалидам не потому, что он их любит, а потому, что жалеет и сострадает. Трудно любить инвалидов или изуродованных болезнью людей но сочувствовать и сострадать вполне .


          • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:25:41 #
            -1

            Владимир, вы ошибаетесь! Нельзя относиться только с состраданием..
            Люди, жалеют, сострадают и проходят мимо.
            А чтобы помочь нужно больше чем просто "сострадать".. Нужно уважать, нужно любить. Я имела права не ехать на мероприятие, не выступать там и не общаться с ними, меня никто не заставлял, это мой выбор и я отлично провела время в замечательной компании))


            • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 мая 2020 г., 16:28:46 #
              +1

              Вы молодец капитан, не каждый на это способен.


              • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:49:57 #
                0

                Владимир, спасибо вам....))


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 14 мая 2020 г., 16:27:22 #
            0

            можно... но только в том случае, когда "ненависть" выступает в качестве эмоции, а не долговременного устойчивого обоснованного чувства... ну вот так... абстрактно, предположим, вы ненавидите власть и чиновников, что обосновано долголетними тяготами и наблюдениями за бесчинствами, коррупцией, хамством и проч... вы будете им сопереживать когда их будут сажать? сильно сомневаюсь... но возможно будете сопереживать если их начнут вешать, что в общем и целом покажет, что вы - хороший человек и в общем и целом любовь к человечности в вас преобладает... нюанс лишь в том, что в момент когда их начнут вешать ненависть уже не будет устойчивой, она начнет процесс рассеивания под чувствами от торжества справедливости...


            • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 мая 2020 г., 16:54:27 #
              0

              Может это не совсем к месту, недавно спасал крысу, лапа застряла в узкой щели забора, хотя к крысам испытываю долговременную, устойчивую может и не обоснованную нелюбовь и брезгливость. По мне, так сочувствие и сострадание, это, как бы когда примиряешь чью то боль на себя.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 14 мая 2020 г., 17:04:46 #
                +1

                это проявления любви, может быть вы не можете абстрагироваться от любви к женщине, детям, весне или борщу, т.е. от конкретики, но любовь к природе, человечеству, человечности, сакральному, добру и т.д. это уже на уровне генетики, тысячелетиями человек вырабатывал в себе порядок и нормы, духовность, нравственность, культуру по одной простой причине, это - условие выживания вида. А деструктивное, как и в частности безобразное вынесены за рамки духовности опыта культуры. Как фашизм например. Опыт фашизма есть, но культурой он не считается. Так и отражение и преобразование действительности в работах авторов... безобразное вынесено за рамки духовной культуры. А искусство относится именно к этой области культуры.. к духовному пласту


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 16:48:24 #
            +1

            А вы спросите... нужна им жалость или любовь ?
            ссылка не работает (((
            просто забейте в поисковик: "Право на красоту: люди с инвалидностью..."


            • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 мая 2020 г., 17:02:13 #
              0

              Я общаюсь и со стариками и с инвалидами, не всем но многим да нужна жалость, сострадание и помощь. И не всегда материальная, иногда достаточно выслушать и посочувствовать и поддержать словами.


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 17:06:38 #
                0

                Сострадание, эмпатия - это и есть тонкое проявление любви...
                Кстати... по вашему старики не имеют права на красоту?


            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:25:12 #
              -1

              Знаете, бывает такое, что человек полноценно здоров, а ему жалость нужна.. ну вот есть такие люди.
              А я встречала людей с ограниченными возможностями, общаюсь с ними, мы ходим на одни мероприятия, есть у нас один поэт ЛЮБИМОВ, он слеп, но пишет и сочиняет стихи, он играет на баяне.. И я рада, что имею возможность с ним общаться, вместе читать стихи!)) Вот ему нужна любовь, а не жалость)))Он открыт для любви.

              Мы проходили курсы как общаться им относиться к людям с ограниченными возможностями, и самое главное, что там говориться, не выделять их от всех, они такие же, и всё могут сами, слепой наливать чай и себе и гостям, с больными ногами сам может передвигаться и присаживаться и т.п. Я привыкла к ним, может поэтому для меня это просто фото, двух старушек..


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 18:20:36 #
                +3

                Капитан... всё понимаю... и ваш рассказ очень интересен... но в итоге получился кадр совсем не про то о чём вы говорите...
                Мои ощущения от просмотра - кому-то показалось забавным зафиксировать искажённые лица женщин...
                Благодаря вашим пояснениям... мы немного познакомились с вами (и это замечательно)... но увы...
                изображение не приобрело иного смысла...
                Не обижайтесь, Капитан... всё это мое личное, субъективное и возможно глубоко ошибочное мнение...


                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 19:17:25 #
                  -1

                  Ничего страшного, просто тут впервые этот кадр раскритиковали как не что "плохое".. Жаль, ведь у меня и в мыслях такого не было.
                  Но я понимаю, что менталитет у всех разный, и все по разному воспринимают всё, так хоть я начинаю понимать, что именно хотят тут видеть..


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 19:27:00 #
                    +1
                    >>так хоть я начинаю понимать, что именно хотят тут видеть...>>>

                    Завидую по-белому... ))
                    я здесь не первый день... но так и не поняла, "что именно хотят тут видеть"...
                    поэтому ориентируюсь исключительно по своему настроению...:-))


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 14 мая 2020 г., 19:41:12 #
                      0

                      тю, я тебе научу, шо куда вшопить и где фон подразмыть, делов та)


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 14 мая 2020 г., 17:09:22 #
          0

          Только не жалость. Одно из самых разрушительных (наряду с виной) чувств. Спорить не буду, т.к. понимание этого сложно объяснить... Просто подумайте над этим.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 14 мая 2020 г., 17:12:57 #
            0

            есть два вида жалости.. одно - отношение взрослого к ребенку и второе - обратная сторона презрения.. да, иногда разграничивать нужно, когда контекст непонятен, здесь (в разговоре с Владимиром) контекст очевиден.. (вроде), чего, наверное, не скажешь о снимке...


            • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 14 мая 2020 г., 17:28:13 #
              +1

              Мне всегда хочется заменить это слово, например на сочувствие, сострадание, желание помочь... даже в отношение ребёнка. Конечно, возможно это мои "тараканы"... Но оно (слово) меня жжёт.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 мая 2020 г., 17:15:20 #
            +1

            Согласна... в русском разговорном языке слово "жалость" - это проявление унизительного отношения к человеку


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:23:18 #
      0

      Спасибо за поддержку!)))


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 мая 2020 г., 16:33:27 #
    0

    Это просто документальная социальная фотография. Надо относиться к ней только так. Но её автор пошёл дальше... И в этом я его не могу поддержать.


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 16:50:19 #
      -1

      Извините, в чем я ушла?


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 мая 2020 г., 17:07:43 #
        +4

        В привязке к теме и в названии фотографии. Простите меня, у всех разный порог совести, но для моего порога это пошловато.


        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:27:27 #
          0

          Когда я выставляла фотографию, поверьте не цинизма, ни пошлости в мыслях моих не было..

          Вы правы, люди разные. И по разному реагируют на то или иное.
          Что для меня обыденно, здесь оказалось пошло..
          Мне жаль.


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 мая 2020 г., 17:39:50 #
            +1

            Было бы в названии темы что-то о необходимости помощи людям, а название фотографии - "Они тоже хотят жить", и комментарии под фотографией и её судьба были бы совсем другими. Уверен в этом.


            • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 17:43:22 #
              -1

              А как же название "ПАМЯТЬ", оскорбила бабушек?
              Память же столько за собой несет, а учитывая их прожитые годы?


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 мая 2020 г., 17:54:52 #
                0

                Понятия "память" и "амнезия", а на последнее идёт намёк в названии, - полные противоположности.


                • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 18:05:00 #
                  0

                  Я уж точно не хотела сделать намёк на амнезию, нет, ни в коем случае!


                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 мая 2020 г., 18:11:50 #
                    0

                    А как ещё можно понять смысл названия и Вашего самого первого ответа на вопрос Галины: "А разве память, которая покидает старость, не относится к теме..?" ?


                    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 14 мая 2020 г., 19:20:54 #
                      -1

                      В названии этого нет, а то что так ответила на комментарий, потому что человек не увидел смысла в фотографии (именно связанного с 9 мая), и тогда уже ответила, что и если нет орденов, то можно как-то продумать ситуацию.. С жизнью память слабеет и ничего в этом нет такого.. Даже я порой что-то не могу вспомнить, это же не амнезия..
                      А так да.. написала не хорошо, согласна.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 14 мая 2020 г., 21:29:45 #
    0

    А можно еще фотографии с этого мероприятия посмотреть?


    • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 15 мая 2020 г., 14:06:31 #
      +1

      У меня фотографий с того мероприятия мало, я была участницей, поэтому не могла много фотографировать.. Изображение Изображение


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 15 мая 2020 г., 14:19:06 #
        0

        fotokonkurs.ru/photo/394949 - думала, правда, что серия, было интересно посмотреть репортаж, пусть небольшой


        • Не на сайте Via Скрытый потенциал Via (Via_Arti) автор 15 мая 2020 г., 14:25:00 #
          0

          У меня архив утерян, съёмка проходила 7 лет назад, когда я студенткой была, ноут накрылся, и остались только эти кадры..
          И то они остались только потому что я их когда-то выкладывала себе на страницу.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO