Очень смелый поступок!
Но почему мне так тревожно, почему ветер в парусах есть а движения в кадре нет, стремно это...
Желаю Вам стабильных ветров капитан - это единственный путь к победам.
Со стороны, наверное, виднее) А с моим ощущением ветра на марсовой площадке было всё в порядке, ну а отсутствие движения в кадре... в этом Кэп виноват, именно он отдал команду, чтобы оставили только один поднятый парус)) Юрий, точно могу Вас заверить, происходило всё в открытом море. Единственное, признаюсь, сейчас бы я отважилась на этот поступок уже с другим объективом на плече:) Спасибо!
Все провожатые остались внизу))) Еле уговорила разрешить мне камеру взять с собой наверх:) Что касается фрагментов... вероятно, тень от мачт с парусами или без оных. Других предположений у меня не имеется, минимально редактировала кадр.
Юрий, имя ей Star Clipper, 4-мачтовая стаксельная баркентина. Тоннаж - 2297 т, длина - 116 м, ширина - 15 м, высота мачт - 68 м, площадь парусов - 3350 м2, количество парусов - 21, мощность двигателя - 1600 л.с., скорость под парусами - до 17 узлов, скорость под двигателем - до 10 узлов... и Романтика с большой буквы)
))) Ага, нашел, спасибо!
Я искал где то гнездо, из которого сделан снимок! Нашел!
У меня мой дружом-однокашник институтский долгое время работал на похожем круизере старшим механиком, а хозяйкой была старуха-немка если я не ошибаюсь.
Романтика-романтика, согласен!
Там есть ещё и выше, оттуда вообще волшебные кадры широкоугольным объективом, нам показывал их русский матрос:) Туристов туда, к сожалению, не пущают)) А вообще, из трёх путешествий русскоговорящих было немного ( из туристов вообще никого), но в одном был наш Капитан, он много рассказал тогда интересного. В тот раз ходили по Андаманскому морю, а за год до этого случилось всем известное разрушительное цунами в Азии. Кэп рассказал, что они были в море и отделались лёгкой волной, а вот если бы шли вдоль берега, то вряд ли спаслись бы.
))) Да, Andaman Sea - это же у черта на куличках!
Рассказы бывалых - одна из составляющих романтики, а как же без них!
А вот сюда к Cape Town, в ревущие сороковые, по следам Васко да Гама нет? Слабо?
Будет что вспомнить!
Немного почитал. Похоже, что именно её или её сестру я видел на рейде. Правда, жаль, со спущенными парусами. Должно быть очень интересно на таком судне быть в круизе.
ДимДимыч, да, эти круизы стали незабываемыми. От ветра в парусине дух захватывает... каждый выход из порта с поднятием парусов торжественен до мурашек, особенно, если это под небом со звёздами. На борту всех желающих учат обращаться с такелажем, вход в рубку капитана почти всегда свободен, качка что ни на есть самая настоящая, без всяких там стабилизаторов)) Так что, очень рекомендую, если Вы в душе романтик:)
Так что, очень рекомендую, если Вы в душе романтик:)
спасибо, пока даже не хочу смотреть сколько стоят билеты ))) но может быть, как-нибудь, учитывая, что опытов круизов почти нет, то почему бы не обратить внимание именно на такой вариант. А видел его именно у берега Андаманского моря, в ноябре, так что..может и вас "видел" там ))
В Азии курсирует Star Flyer, младшая сестра Star Clipper. А последняя по Средиземке в наш летний период и в бассейне Карибского моря в зимний. Кстати, греческий маршрут по островам тоже очень даже понравился, да и подешевле будет, учитывая перелёт:)
))) ДимДимыч!
До того как Вы займетесь билетами, я очень рекомендую прежде проверить тщательно вестибулярный аппарат.
Очень жалко бывает наблюдать за мучениями людей - физическими и моральными.
есть воспоминание из детства......:) вообще говоря, все зависит от. даже не знаю от чего. меня может укачать и прилично в мягком комфортабельном автобусе ) в этом смысле я люблю больше ушатанные. трясучие ) обычно это еще с климатом в салоне связано, если нет свежего воздуха, то хуже. как будет на круизном лайнере не знаю. из последних опытов - разного типа и размера паромы. на одном вроде что-то около 1.5 суток шли, ничего, нормально..вонял правда капец ))) так что тут не угадаешь :) риск есть, это правда ) но кто не рискует... вы же знаете :)
))) Одно дело когда ты на работе, ну вроде как издержки профессии - повисел на леерах и на вахту, и совсем другое дело когда за такое удовольствие ты еще и свои кровные выложил!
Абыдна панимэш!
плюс. (надо десять символов)
За положительный знак благодарю)
Ну и как, оттуда видно, что Земля круглая?))
Хороший вариант морской темы...
И круглая, и очень красивая)))
Спасибо, Капитан, мне гораздо спокойнее стало... в наше безумное время...))
Галина, всё будет хорошо!))
Очень смелый поступок!
Но почему мне так тревожно, почему ветер в парусах есть а движения в кадре нет, стремно это...
Желаю Вам стабильных ветров капитан - это единственный путь к победам.
Со стороны, наверное, виднее) А с моим ощущением ветра на марсовой площадке было всё в порядке, ну а отсутствие движения в кадре... в этом Кэп виноват, именно он отдал команду, чтобы оставили только один поднятый парус)) Юрий, точно могу Вас заверить, происходило всё в открытом море. Единственное, признаюсь, сейчас бы я отважилась на этот поступок уже с другим объективом на плече:) Спасибо!
))) Верю!
Верю и слегка завидую!
Хотел бы я оказаться рядом, ну хотя бы в качестве страховочного пояса или вешалки для объектива!
, ???
Все провожатые остались внизу))) Еле уговорила разрешить мне камеру взять с собой наверх:) Что касается фрагментов... вероятно, тень от мачт с парусами или без оных. Других предположений у меня не имеется, минимально редактировала кадр.
Леночка, а как зовут красавицу на которой Вы путешествовали? Не узнаю в таком гриме.
Юрий, имя ей Star Clipper, 4-мачтовая стаксельная баркентина. Тоннаж - 2297 т, длина - 116 м, ширина - 15 м, высота мачт - 68 м, площадь парусов - 3350 м2, количество парусов - 21, мощность двигателя - 1600 л.с., скорость под парусами - до 17 узлов, скорость под двигателем - до 10 узлов... и Романтика с большой буквы)
))) Ага, нашел, спасибо!
Я искал где то гнездо, из которого сделан снимок! Нашел!
У меня мой дружом-однокашник институтский долгое время работал на похожем круизере старшим механиком, а хозяйкой была старуха-немка если я не ошибаюсь.
Романтика-романтика, согласен!
Там есть ещё и выше, оттуда вообще волшебные кадры широкоугольным объективом, нам показывал их русский матрос:) Туристов туда, к сожалению, не пущают)) А вообще, из трёх путешествий русскоговорящих было немного ( из туристов вообще никого), но в одном был наш Капитан, он много рассказал тогда интересного. В тот раз ходили по Андаманскому морю, а за год до этого случилось всем известное разрушительное цунами в Азии. Кэп рассказал, что они были в море и отделались лёгкой волной, а вот если бы шли вдоль берега, то вряд ли спаслись бы.
))) Да, Andaman Sea - это же у черта на куличках!
Рассказы бывалых - одна из составляющих романтики, а как же без них!
А вот сюда к Cape Town, в ревущие сороковые, по следам Васко да Гама нет? Слабо?
Будет что вспомнить!
Под парусом хоть куда))) А вообще, к Мысу Доброй Надежды на любом транспорте хочется:)
))) У меня тоже еще теплится надежда!
Нисмотря ни на что!
Немного почитал. Похоже, что именно её или её сестру я видел на рейде. Правда, жаль, со спущенными парусами. Должно быть очень интересно на таком судне быть в круизе.
ДимДимыч, да, эти круизы стали незабываемыми. От ветра в парусине дух захватывает... каждый выход из порта с поднятием парусов торжественен до мурашек, особенно, если это под небом со звёздами. На борту всех желающих учат обращаться с такелажем, вход в рубку капитана почти всегда свободен, качка что ни на есть самая настоящая, без всяких там стабилизаторов)) Так что, очень рекомендую, если Вы в душе романтик:)
спасибо, пока даже не хочу смотреть сколько стоят билеты ))) но может быть, как-нибудь, учитывая, что опытов круизов почти нет, то почему бы не обратить внимание именно на такой вариант. А видел его именно у берега Андаманского моря, в ноябре, так что..может и вас "видел" там ))
В Азии курсирует Star Flyer, младшая сестра Star Clipper. А последняя по Средиземке в наш летний период и в бассейне Карибского моря в зимний. Кстати, греческий маршрут по островам тоже очень даже понравился, да и подешевле будет, учитывая перелёт:)
видимо их тасуют туда сюда, потому что прочитал, что именно Клиппер имел домашний порт на Пхукете
Возможно. Последнее моё путешествие под парусом было 8 лет назад...
эх, 8 лет назад....... :) а какие были курсы валют!.. )))
))) ДимДимыч!
До того как Вы займетесь билетами, я очень рекомендую прежде проверить тщательно вестибулярный аппарат.
Очень жалко бывает наблюдать за мучениями людей - физическими и моральными.
Что-то мне подсказывает, что он эту проверку уже делал...)
есть воспоминание из детства......:) вообще говоря, все зависит от. даже не знаю от чего. меня может укачать и прилично в мягком комфортабельном автобусе ) в этом смысле я люблю больше ушатанные. трясучие ) обычно это еще с климатом в салоне связано, если нет свежего воздуха, то хуже. как будет на круизном лайнере не знаю. из последних опытов - разного типа и размера паромы. на одном вроде что-то около 1.5 суток шли, ничего, нормально..вонял правда капец ))) так что тут не угадаешь :) риск есть, это правда ) но кто не рискует... вы же знаете :)
))) Одно дело когда ты на работе, ну вроде как издержки профессии - повисел на леерах и на вахту, и совсем другое дело когда за такое удовольствие ты еще и свои кровные выложил!
Абыдна панимэш!
Это точно )) но обычно цель путешествия оправдывает такое.. )))