В озарении закатом
Не на сайте Sergei Скрытый потенциал Sergei (sgvard) / В озарении закатом / Закаты и рассветы / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 мая 2020 г., 19:59:57 #
    +2

    а кусочек неба - это пейзаж ? , чисто для себя интересуюсь на примере этой работы


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 30 мая 2020 г., 21:25:00 #
      +2

      Тут некий промежуточный вариант. Два вида облаков и птица создают иллюзию настоящего пейзажа, получились как бы горы и небо. В общем, это необычное раскрытие темы. По моему правильно, что оставлено на суд зрителей.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 мая 2020 г., 21:32:21 #
        0

        спасибо Артём за ответ, я понял что это не пейзаж
        судить не будем никого


    • Не на сайте Sergei Скрытый потенциал Sergei (sgvard) автор 30 мая 2020 г., 22:18:19 #
      0

      Пейзаж должен быть не просто красивым, но и в чем-то неординарным, эффектным, запоминающимся, он должен вызывать у людей эмоции и пробуждать их фантазию.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 мая 2020 г., 22:42:16 #
        +2

        ))) Ваш спитч капитан очень правильный!
        Но, по моему скромному мнению разумеется, он верен для фотографии в целом а, вот незадача, специалисты делят фотографическое исскуство по жанрам и достаточно жестко оговаривают их рамки.


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 31 мая 2020 г., 08:47:06 #
        0

        Капитан, Вы быстро сдались. Так нельзя. Пейзажные фотографии с землёй или водой никак не связаны. На пейзажной фотографии может быть только одно небо точно также, как может быть только одна земля или вода без неба. Другой вопрос оправдано ли это? Вам, наверное, было видней, коль разместили именно так. А, в принципе, всё на суд зрителю. Мне понравилось!


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 31 мая 2020 г., 09:17:38 #
          0

          А капитан вроде никому и не сдавался, он очень правильно отреагировал !
          А вас Алекс поздравляю с новыми открытиями, надеюсь ваши слова примут за воскресную шутку, вот вам три пейзажа :-)
          Доброе Утро страна :-)))))))))))))
          ИзображениеИзображениеИзображение


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 31 мая 2020 г., 10:04:50 #
            0

            Ёжик, вот иногда смотрю на Вас и удивляюсь. Вы бы ещё живого ёжика сфотографировали крупным планом... То, что я написал, не я изобрёл, увы. Все деньги - своим голодающим артистам. У Капитана небесные просторы тянут на пейзаж, расстояние между краями облаков может доходить до нескольких километров, птичка ведь просто на переднем плане... Ну, не надо из себя что-то постоянно строить и уверять других в том, в чём сами не смыслите. То пытались из себя авторитета сделать, разъясняя в блоге с абсолютно неправильным описанием, что такое "жанровый портрет" мужчины в очках и с бородой, в то время, как портретные, пейзажные снимки и натюрморт, в принципе не относятся к фото в жанровом стиле.
            Пусть утро для всех тоже будет добрым!


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 31 мая 2020 г., 13:49:06 #
              0

              Вот видите Алекс, как легко и бесцеремонно вы переходите от обсуждения фотографий и жанров --- к персональным оскорблениям (попыткам ), ещё и камни из запазухи вываливаются, интересный вы человек, мне с вами не по пути, поэтому больше постараюсь вас не беспокоить, чего и вам желаю


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 31 мая 2020 г., 14:13:26 #
                0

                Вот и я теперь вас могу поздравить "с новым открытием"! Счастливой и спокойной жизни!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 30 мая 2020 г., 23:02:10 #
    +1

    не ну чо вы накинулись на автора? ну перестраховался человек в блоге - как темовладелец на ветку сказал - природный объект - НИЗЯ...
    ну капитан сразу кинулся брать кадр повыше... чтобы ни ветка, ни горка, ни елка случайно не влезли в кадр... сугубо и только кусок неба, чтоб наверняка...

    и то какая-то природная птичка подгадила... влезла таки в кадр... но птички они такие - вечно гадят на нас сверху ;)
    сарказм если чё...


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 31 мая 2020 г., 21:14:29 #
    +2

    Ну что же вы господа такие двуличные. Когда был открыт блог про то что автор темы сам не понимает что является пейзажем, то все в один голос закричали, "... ну что вы Владимир, не вам судить, автор темы всегда прав, на то он и автор, ему виднее...."

    Если вы так считаете, то почему набросились на данную фотографию? Если ее допустили в конкурс, то следуя вашим же словам, автор темы всегда прав и это пейзаж.

    Будьте последовательны в своих действиях, если автор конкурса вправе решать что является пейзажем, то значит это пейзаж и говорить тут не о чем.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 31 мая 2020 г., 21:59:37 #
      0

      ))) Поставил плюсик!


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 2 июн. 2020 г., 13:19:52 #
      +6

      А у вас, Владимир, своя голова на плечах есть, читать описание умеете, или Автор конкурса заставляет Вас голосовать за каждую работу, которую пропустили на конкурс?)) Или может быть Вам мало фотографий оставили для голосования? Что за детские обиды?!
      И, честное слово, заколебали уже со своими обвинениями в двуличности... Кто бы говорил.. Обвиняйте хотя бы в блоге, или в личке, если уж так хочется конфликтов.
      Ведущий лишь убрал с конкурса совсем лишние фотографии на свой взгляд, но конкурс остался и звезды как всегда имеют решающее значение.Хватит уже везде где Вам удобно ссылаться на автора конкурса, его(её) слова уже не имеют значения. Весь первый раунд именно ЗРИТЕЛИ решают где тут пейзаж, а где его нет, и как важны люди на нем, или их не хватает.

      Отстаньте от ведущего - идет первый раунд. Не нравится - не голосуйте, чулану тоже нужны жители.
      Почитайте наконец описание, включите голову, и проголосуйте звездами ПО СВОЕМУ ЛИЧНОМУ пониманию темы!!


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 2 июн. 2020 г., 21:32:41 #
        -3

        Ну во первых вы перешли на личности.
        Во вторых, я не обвиняю, а высказываю мнение, а вот где и когда мне его высказывать и каким оно должно быть, это я в состоянии решить без вас,

        И в третьих, вы имеете точно такое же право на мнение, как и я, у вас оно одно, у меня другое, вы возомнили что можете указывать где кому и что говорить.... ну это мания величия, это лечится.


        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 2 июн. 2020 г., 23:35:43 #
          +1

          Что тут скажешь? Я с Вами согласен "никогда-не-переходящий-на-личности" Вы Наш)
          Я действительно имею точно такое же право сказать Вам, что Вы заколебали обвинять, так же как и Вы имеете право обвинять других.
          И я кстати тоже не обвинял, боже упаси), я лишь высказал свое мнение "как всегда... прямо"(с)Владимир (Nozdrachev)

          п.с. Это всё ирония, если что, этакая светская беседа в заданном Вами тоне. А личность (или личностИ?) мне Ваша совершенно не нужна, тем более на неё ещё и наступать - нет уж увольте, нет ни малейшего желания)


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 2 июн. 2020 г., 23:53:54 #
            -3

            А по фотографии есть что сказать? или только меня обсуждать........ расслабьтесь и займитесь фотографией :)


            • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 3 июн. 2020 г., 10:42:01 #
              +2

              Ну что же вы господин такой двуличный? Я же по фотографии уже давно с Ежиком поговорил, корректно, спокойно, и Вас даже боком не трогал. Зато в Вашем комментарии только очередной наезд на других, и ни слова о работе))
              И тут Вы обвиняете меня в своих грехах. Ах, какой пример твердых взглядов;)
              Подумайте, прежде чем писать очередную обидку, а лучше "расслабьтесь и займитесь фотографией"))


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 3 июн. 2020 г., 21:47:50 #
                -1

                А вы вместо того что бы цепляться, к стати в данном случае именно вы затянули этот разговор, я обратился ко всем, а вы лично ко мне, внимательно читайте, прежде чем предъявлять, вы пишите "..... в Вашем комментарии....ни слова о работе..." и тут вы врете, вот это про что? ".....если автор конкурса вправе решать что является пейзажем, то значит это пейзаж и говорить тут не о чем....."

                А народ сейчас начнет вам аплодировать, плюсики ставить, как он его...... и какой вопрос вы решили своими словесными потугами?..... никакой, а вот не обратись вы ко мне так пафосно и сейчас бы была тишина, так кто тут хочет скандалов?


                • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 4 июн. 2020 г., 11:25:44 #
                  +1

                  Хорошая идея - сменить тон общения. Поддерживаю.
                  Тогда объясню свою позицию. Очень уж я люблю справедливость, и равновесие сил. И если я вижу, как ведущего Несправедливо методично прессуют сначала в блоге, потом ещё и под фотографиями, то простите уж, считаю что кто-то должен кинуть камушек и на другую чашу весов) Если бы кто-то другой вам что-то ответил, то я бы не полез, плюсика комментарию было бы достаточно. Мне конфликты не нравятся, но и равнодушие противно.
                  Кстати и обратная ситуация верна - если я вижу только хвалебные отзывы о чем-то, о чем можно сказать и критику, то считаю необходимым эту критику сказать... За это я в свое время много минусов наловил, не дадут соврать))


                  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 4 июн. 2020 г., 11:27:01 #
                    +1

                    Я был ведущим и знаю, что такой нелепый прессинг очень часто вызывает лишь желание побыстрее прекратить заниматься этим неблагодарным делом. Конечно, Галина уже тертый калачь, её так просто не проймешь, но другие авторы могут посмотреть КАКОВО это быть ведущим и скажут "да пошло оно.., нервы дороже".


                    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 4 июн. 2020 г., 11:30:33 #
                      +2

                      В этой связи, Владимир, я искренне прошу Вас попробовать провести хотя бы один конкурс. Вы очень-очень многое поймете. Это на так уж и сложно. И минусы вам не страшны) Если даже ваших тем не выбрали, всё равно. Выберите любую понятную Вам тему из анонса, у которых ещё не назначено ведущих и попросите Евгения, скажите что вы хотите попробовать. Мне кажется, что он не откажет.
                      А вдруг Вы окажетесь классным ведущим и мы все будем учиться как правильно вести конкурсы.


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 4 июн. 2020 г., 11:35:35 #
                        0

                        Изображение


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 июн. 2020 г., 11:50:53 #
                        +1
                        Владимир, я искренне прошу Вас попробовать провести хотя бы один конкурс

                        www.youtube.com/watch
                        давно просим, только Владимир отказывается.


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 4 июн. 2020 г., 22:50:21 #
                          -1

                          Вы сами выразили свое отношение ко мне своими минусами КР, я не против, это ваше право, но чего после этого вы можете ждать от меня...........


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 июн. 2020 г., 23:00:20 #
                            +1

                            от меня минуса пока не было, напомню :) да и авторству в конкурсе это не мешает. наоборот только предлагают попробовать, почему нет?


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 4 июн. 2020 г., 23:04:15 #
                              -1

                              потому что одолжения мне не нужны. либо равенство в правах, либо если вы сочли возможным их урезать, то и от меня ничего не ждите, я не привык что то у кого то выпрашивать, мне хватает своей самодостаточности.


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 июн. 2020 г., 23:07:52 #
                                +1

                                в чем урезанность конкретно по отношению к авторским конкурсам? если не ошибаюсь, то предпоследний автор тоже не блещет КР, но это не помешало ему.


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 4 июн. 2020 г., 23:22:29 #
                                  -1

                                  Вы опять меня не поняли....КР в идеале это показатель фото мастерства, вы же его используете как не согласие с позицией и взглядами человека, это не правильно в корне, отъявленный негодяй, может быть чудесным фотографом, а милейшей души человек полным нулем.

                                  Судя по моему КР вы не согласны с моими взглядами, ОК, никаких претензий, но если вы не доверяете мне, почему я должен доверять вам и пытаться завоевать доверие? вы либо принимаете меня таким, либо нет, если нет, то и от меня ничего не ждите.

                                  Вот когда вы научитесь пользоваться данным вам инструментом, и регулировать КР в зависимости от фото компетенции человека, а не за взгляды и характер, тогда и с моей стороны возможно что то изменится.


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 июн. 2020 г., 23:26:09 #
                                    +1

                                    из правил:

                                    Конкурс-ранк — это численный показатель, характеризующий степень симпатии участников сайта к данному участнику, степень согласия с его высказываниями, мировоззрением и творчеством. Куратором может быть только пользователь, имеющий конкурс-ранк более 20.

                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 4 июн. 2020 г., 23:40:50 #
                                      0

                                      Мало ли что написано в правилах, я привык доверять здравому смыслу,
                                      ответьте мне на вопрос, если КР не влияет ни на что кроме допуска к оценке технического качества, то что важнее,
                                      1 что бы человек был грамотным в области фотографии,
                                      2 или что бы он был просто хорошим собеседником и его взгляды на общие вопросы совпадали с вашими?

                                      Только прямой ответ без если бы.....


                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 июн. 2020 г., 23:54:38 #
                                        +1

                                        чтобы попасть в кураторы одного только КР недостаточно. надо еще иметь ФР, который позволит попасть в топ 50 тех, у кого КР больше 20. так что не КР единым. так уж сейчас сложилось, что достаточно 1000 с небольшим ФР, чтобы заскочить в эту группу, что совсем немного. Эта планка зависит от всех участников, больше сильных фотографий у разных участников, сложнее будет попасть в кураторы, будь ты хоть трижды ордена Ленина словоблуд. Также кураторы это не только про оценку фотографий на распределении, но и раздача меток :) так что не все так просто...

                                        Мало ли что написано в правилах

                                        негативная позиция, как раз здравый смысл и не позволит повышать КР в таком случае


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 4 июн. 2020 г., 23:56:19 #
                                          0

                                          а от ответа на вопрос вы ушли....


                                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 июн. 2020 г., 23:58:22 #
                                            +1

                                            никуда я не ушел, читайте внимательно. что не только КР определяет допуск к оценке. допуск определяют два параметра, один из которых как раз полностью про фотографию.


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 5 июн. 2020 г., 00:17:01 #
                                              0

                                              Опять вы меня не понимаете.... КР вообще не должен на это влиять......


                                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 июн. 2020 г., 00:37:04 #
                                                +1

                                                вы пытаетесь мне навязать свою выдумку. почему выдумку? потому что в правилах КР совсем для другого. а мастерство фотографии это ФР.
                                                можно генерировать хорошие фотографии, но при этом наплевательски относиться к правилам. как вы считаете, в этом случае это полностью соответствующий кандидат на звание куратора?
                                                но если говорить только о возможности оценки фотографии на этапе распределения, то да, тут пожалуй КР неважен. только что поделать, что местными правилами установлены немного другие порядки? что кураторы они не только для оценки?

                                                так или иначе, проведение авторского конкурса это полностью ваша "игра", по вашим правилам. от задания темы, через отбор, до выбора победителя. иногда полезно взять на себя ношу, чтобы действительно оценить ее тяжесть. сейчас все выглядит однобоко: КР это не про то, авторы конкурсов никакие, но я ничего делать не буду, а правила мне не интересны.


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 5 июн. 2020 г., 19:19:56 #
                                                  0

                                                  Нет не так. Я считаю что не стоит изобретать велосипед, трактовать пейзаж по своему это именно тот случай.

                                                  Как мне кажется некоторые проводят конкурсы, потому что им льстит, что они ту главные, что могут руководить и указывать, эта маленькая власть греет им душу, как они сказали так и будет.

                                                  Я не рвусь к власти и меня не привлекает перспектива руководителя конкурса, в статусе участника мне комфортнее.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 4 июн. 2020 г., 22:39:21 #
                        -1

                        Артем, буду отвечать вам по пунктам.
                        1 Прессинг автор получил за вольное прочтение темы, пейзаж, не пейзаж, того размера человек или нет, очень уж автор поставил размытые рамки, использовал ту маленькую данную ему власть через чур уж по своему усмотрению. Были и другие авторские конкурсы, и там у меня претензий не была, а Галина очень уж по своему все трактует, второй ее конкурс и второй раз абсолютно вольная и не понятная трактовка.

                        2 По поводу ваших минусов и вашей любви к справедливости, вряд ли вы обогнали меня как по первому пункту так и по второму.

                        3 Вы предлагаете мне стать автором конкурса, тут ситуация следующая. за мою тягу к справедливости, многие мне заминусовали КР, тот показатель который должен отображать фото компетентность мне урезали просто за то что у меня другое мнение, за то, что не имеет отношения к фотографии, то есть народ высказался за то что они не хотят меня видеть на оценке.

                        За что им всем большое спасибо (абсолютно серьезно) благодаря им у меня есть много свободного времени и ни кто не упрекнет меня, что чего это вас Владимир на оценке не видно, у меня железная отмазка.

                        Я принял их мнение к сведению, не хотите, ну и не надо, значит и я не буду принимать участие в организации конкурсов (не буду предлагать темы и тд.)

                        Одолжения мне не нужны, либо все по справедливости, либо никак.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO