Луна Дерево Нимфа
Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) / Луна Дерево Нимфа / Раз, два, три… / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 июн. 2020 г., 11:02:28 #
    -9

    Капитан, чем вы обрабатывали снимок, экскрементами?


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 12 июн. 2020 г., 10:09:09 #
      +2

      И откуда у людей такие ассоциации ? Видимо, это дело не в фотографии, а во внутреннем мире комментирующего. Конструктивной критики не заметила. По поводу обработки - мне нравятся цвета, а вот пересветы картинку портят. Как всегда - модель в образе.


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 12 июн. 2020 г., 10:43:18 #
      -1

      У меня давно такое впечатление, что есть люди, которые прилагают целенаправленные усилия для того, чтобы я ушла со страницы конкурса. Мне было бы очень жаль!! Участие в конкурсе Ру было важной вехой в моей жизни. Мне нравятся всегда оригинальные темы. И столько необыкновенно одаренных, добрых и умных людей!!! И очень обидно за страну!!! Все- таки в этой стране я родилась!! Я жила и показывала мои фотографии в разных странах мира- Подобных слов мне не говорили нигде---Получается что Россия -это страна хамов? Больно думать, если это так. Хотелось бы верить в Великий Народ!!!
      Когда обрабатывала фотографию, думала про сангину.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 13:01:16 #
        +10

        Капитан, я не знаю, кто Вы.
        Я вырос в такой среде, где "сангину" запросто спутают с "ангиной". Поэтому я не придаю сакрального значения словам, если они из области цензурных. Мой комментарий очень обидел Вас. Видно, что обидел, поэтому приношу извинения не по чьей-то просьбе или требованию, которые меня мало волнуют, а от себя лично.
        Давным давно один грамотный фотограф мне, мальчишке, подарил фотоаппарат и напутствие, которое я запомнил на всю жизнь. Вот оно слово в слово:
        " Учиться фотографировать, значит учиться избавляться от ошибок при фотографировании".
        Из меня приличный фотограф не получился. Зато более менее распознаю ошибки на снимках, особенно на чужих, и бескогечно благодарен ьому, кто в любой форме укажет на ошибки на моих снимках.
        Чаще всего в своей манере, к котооой желательно привыкнуть, короткими репликами показываю авторам, в чем их ошибки на их снимках. Начальная реакция (именно начальная) авторов чаще всего бывает, типа, или "поймаю мерзавца, убью насмерть!", "эх,была жизнь, и та не удалась!". А потом, через какое-то время некоторые...не все, но некоторые говорят " Спасибо, вы заставили меня многое увидеть, хотя до этого мне объясняли то же самое, но другими словами'
        Это я к чему?
        Надеюсь и жду, что когда-нибудь мой нынешний хамский комментарий поможет Вам посмотреть на свои снимки глазами разных зрителей, что неизбежно приведёт Ваше творчество к более высокому качеству, к более высокому уровню.
        А за хамский комментарий прошу извинений.
        PS Россия в изготовлении моего скандального комментария участия не принимала


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 15:05:28 #
        0
        думала про сангину

        Вот, вот это как раз новое (для меня), спасибо :)


    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 12 июн. 2020 г., 14:49:52 #
      -2

      Грубо, но точно. И дело здесь не в цвете.


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 июн. 2020 г., 08:38:34 #
      0

      Могли бы уж точно успокоиться, Игорь давно все понял


    • Не на сайте Nikita Скрытый потенциал Nikita (ybrbnf83) 13 июн. 2020 г., 09:53:40 #
      +1

      Черную метку не ставил, но конкурс-ранк точно понижал. И даже не сейчас. Нельзя допускать подобные выражения.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 июн. 2020 г., 19:53:22 #
    +2

    Опять повторяется история с черными метками, как с Толиком-ver-Вольфовичем. Евгений напрямую просил не играться черными метками без необходимости, и если не нравится коммент, то есть плюс, минус. Конечно, нельзя напрямую сравнивать КУ, опьяненного властью черных меток, с известной обезьяной, которой досталась атомная бомба. И слава Богу для всего человечества, что речь идет лишь о КУ, который действует втихаря


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 11 июн. 2020 г., 20:41:56 #
      +7

      Ну здесь вполне заслуженно


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 21:05:29 #
      +4

      в последнее время тема кала тут что-то часто стала подниматься


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 11 июн. 2020 г., 21:25:28 #
        +3

        Да уж. В названии сайта написано: "Быстрые, азартные, тематические конкурсы, для фотографов любого уровня", как то по деликатней надо себя вести, тоже самое можно было сказать и другими словами, да и помидоров хватает на всех.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 июн. 2020 г., 21:31:35 #
      +12

      ))) Похоже Игорь кто-то не с мнением Вашим не согласен, а с используемой Вами терминологией...


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 июн. 2020 г., 21:43:38 #
        0

        Предлагаю рассмотреть целесообразность проработки оптимизации коммуникационной деятельности IGЯлта, товарищи!


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 00:28:59 #
          +1

          Я не употребляю в речи нецензурные слова и не ставлю вместо них точки, за что можно и нужно получить метки. Если не понравилось моё мнение о снимке и его обработке, повторю, есть +,-. В данном случае обработка снимка вызвала у меня ассоциацию с тем, о чем написал общеупотребительными словами. Если какую-либо "кисейную барышню" это ввергло в состояние прострации, то это её проблемы. Я могу вообще не писать ни о чем, как делает большинство на сайте. Только вопрос, выиграет от этого сам сайт.
          Ну а теперь для проверки моих ассоциаций ещё раз посмотрите на снимок и оцените его сами


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 июн. 2020 г., 18:53:07 #
            +3

            ))) Ну Игорь, ну и шухер же Вы устроили - Вас нельзя оставить одного даже на полдня, отлучился ненадолго пополнить семейный бюджет, а тут такие страсти!
            Буду краток:
            - первое - я горжуссь тем фактом, что я Ваш земляк.
            - второе - я стараюсь придерживаться правила, сформулированного известной пословицей "В доме повешенного не говорят о верёвке".


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 13 июн. 2020 г., 09:25:55 #
              +1

              Юрий, у нас здесь уже давно ничего не меняется. Одни поочередно друг друга обвиняют в хамстве. Другие живут с манией, что все участники сайта скопом специально ополчились исключительно против их одарённых личностей и пытаются выжить. А ещё существует кучка энтузиастов, которые просто не могут дождаться начала конкурсов, чтобы успеть первыми большинство фотографий заклеймить позором и патриотично написать "не соответствует теме!", раскидать томаты, или, в крайнем случае, минусы под комментариями других, иначе для них весь день пропал даром... Ну и, конечно же, разборки про всё это, где каждый спорящий активист восхваляет свои собственные таланты, огромнейший кругозор и тактичность, при этом, обвиняя других в совершенно противоположном. Всё одно и то же!


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 июн. 2020 г., 20:09:10 #
                +1

                ))) Ну в общем и целом - все как у людей!
                И это бодрит.


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 июн. 2020 г., 06:43:04 #
                  0

                  :) Иногда так, что даже через чур...


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 00:37:14 #
          0

          Хорошее своевременное предложение. Лучше это сделать на закрытом комсомольско- партийном собрании


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 08:34:40 #
            0
            Лучше это сделать на закрытом комсомольско- партийном собрании

            Как в лучшие времена :)


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 09:31:44 #
              0

              Лучшие? Сомневаюсь. Но тот давишний принцип кое- кто не прочь возродить..))


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 09:37:52 #
                +2

                :) в данном случае я за гласность. Считаю, что открытое обсуждение подобных случаев эффективнее, чем просто выставление меток с удалением комментария.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 июн. 2020 г., 01:39:56 #
          0
          Предлагаю рассмотреть целесообразность проработки оптимизации коммуникационной деятельности IGЯлта, товарищи!>>

          падающего толкни... ату его ату!!! некрасиво науськивать. КУ не свора собак, в командах ФАС не нуждаются... а вы сейчас своим коментом ее выкрикнули. Сами бы прочли другие КУ кому не все равно и разобрались... без подсказок...
          По задумке Евгения коллективность соуправления сайта РАЗНЫМИ людьми уберегать должно было от крайних полярных мнений. Каждый из Э, НИ или КУ должен был решать сам, своей головой и темпераментом, что позволяло сообществу в целом быть более справедливым в решениях. Один два съехавших мало значили против массы рассудивших здраво. А если КУ начинают сбиваться в кланы с внутренними неформальными лидерами и выдавать своим метки группами - справедливость не сработает. Вы так в своих внутренних коммуникациях дойдете, что еще фото начнете во втором также сортировать - картельным сговором...


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 08:32:46 #
            +2

            Да какая ещё команда фас )) шутка обыкновенная. Впрочем можете снова разразиться длинной простыней текста, неважно :)


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 00:35:00 #
        -1

        Моя терминология не выходит за рамки цензуры. Не стоит падать в обморок от принятых в обществе слов, пусть даже неприятных. Хотя цензурные слова в принципе не могут быть неприятными


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 июн. 2020 г., 01:26:00 #
          +4

          Игорь, надо быть тоньше... ты на сайте в этом году уже червонец отмотаешь... да еще не как я, а от звонка до звонка...
          ты что не понимаешь, с кем дело имеешь? как дети честное слово...

          итак, как могла бы звучать фраза, чтобы не скатываться в разряд гопоты из интеллигентов? политкорректненько... изящно отставив пальчик (какой - умолчим для ясности)... "капитан, какие благородные оттенки этой вашей "сепии", как будто дорогим кофе рисовали... сорта Лювак". Изображение
          Ключевое слово фразы КАК БУДТО - вы не утверждаете, не обвиняете... вы предполагаете или фантазируете, что неподсудно (в приличном обществе).

          а впрочем... оговорка про приличное окружение - не зря. Ведь тут, если нельзя по правилам, но эмоции зашкаливают, КУ свою метку и не по закону выписать может и друзей попросит (и ничего им за это не будет - ДА, ЕВГЕНИЙ?), как было со мной...
          и даже не покается никто потом, что погорячился... так что может и не надо фразы шлифовать, все одно конец один....
          Все это действительно - неважно www.youtube.com/watch
          Пусть ваш светлый праздник любви и согласия - продолжается!

          П.С. Эта метка - если прицепиться очень формально, то по делу... сам подставился. Не мат конечно, но критика неконструктивная, "роль ругательная". Написал бы про то как ты вспомнил вот прямо под этим фото, как какой-нибудь художник на перфомансе калом картины рисует... было бы не менее доступно и не подкопаешься.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 03:15:08 #
            0

            Толик, угадать предобморочное состояние пугливых КУ мне не дано. Есть четкие границы для высказываний. Нельзя мат, переходить на личность, оскорблять особь нехорошими словами. Меня переучивать как надо комментировать поздно да и незачем. Мои реплики многим не нравятся. Поэтому удерживаю рекорд на сайте по количеству минусов в КР. Пусть народ резвится. Хуже, если сайт превратится в очередные яндекс-фотки. Вот тогда затоскую и замолкну сам.,)))


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 июн. 2020 г., 11:33:26 #
              +5
              удерживаю рекорд на сайте по количеству минусов в КР>>

              а как такой рейтинг глянуть? думаю, у пионеров больше...

              П.С. Опять капитану на звезду эфира наговорим не по делу... фото ну полностью "кофейное", чуланное.
              всей заслуги у него, - твой первый неосторожный комент... а так бы его небось и не заметили в чулане... а теперь во втором наверное будет, а то и в победители, как с той маской было... а спасибо за пиар тебе не скажут...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 13:21:05 #
                0

                ПРО видят все минусы и плюсы КР. Простые смертные видят только итог


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 03:17:06 #
            0

            Но на твоём и моём примерах надо отучивать непорядочных КУ разбрасывать где попало метки.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 07:03:05 #
              +7

              Вот этот пункт правил нарушен

              >>>Оскорбительные, неуважительные, пренебрежительные высказывания в комментариях; размещение комментариев, не совместимых с общепринятыми понятиями нравственности и морали

            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 08:54:30 #
              +3

              Даже ваш адвокат в сомнениях:

              Эта метка - если прицепиться очень формально, то по делу... сам подставился. Не мат конечно, но

              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 09:35:04 #
                +2

                Даже если написать в комменте, что горизонт кривой, найдутся те, кого это сильно оскорбит. Это мы уже проходили


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 09:39:38 #
                  +2

                  Разные случаи. И слова разные.


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 09:48:16 #
                    +1

                    Какое слово в моем коменте в вас вызвало негодование и как его вы предпочли бы заменить? Толик высказал свою версию - что-то витиеватое мне непонятное. У вас, наверно, есть своя?


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 09:59:38 #
                      +5

                      если хочется именно про кал написать, то вероятно стоит пройти мимо


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 10:42:13 #
                        0

                        Кал - это грубо с моей точки зрения.
                        То слово которое выбрал в комменте более нейтральное и менее агрессивное. Напомню на всякий случай, что любители дрожжевого хлеба, кефира, благородного вина и многое др. потребляют продукт, выполненный при помощи экскрементов живых существ. Только прошу не падать некоторых в обморок...)))


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 11:50:26 #
                          +1

                          Возможно ваши достижения в каловедении очень ценны, но здесь их не оценят. Место не то.


                    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 июн. 2020 г., 11:16:46 #
                      +2
                      высказал свою версию - что-то витиеватое мне непонятное>>

                      Это повод понять фразу, погуглить, повысить уровень образования, причем сразу многим людям. Им захочется узнать, а как тут кого-то так культурно обозвали? :)
                      Кофе бренда kopi luwak получают из кала циветт. Попадая в желудок животного, зёрна кофе остаются целыми. А вот мякоть и оболочка ягод растворяются. При этом выделяется белок цибетин, который придаёт конечному продукту ценимую любителями горечь.
                      ИзображениеИзображение


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 11:35:54 #
                        +1

                        Браво!
                        Но не все желают повышать свой интеллектуальный уровень. Иначе чем объяснить минусик твоему коменту. Минусик я убрал, но убрать могу только один минусик. Остальное посмотрим на реакцию сайтовцев...)))


                      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 июн. 2020 г., 12:48:15 #
                        +3

                        Этот вид кофе давно известен, у меня была возможность его попробовать, но не стал. Думаю что почти все о нём знают, но не все готовы его пить, как и принимать такой комментарий к фотографии. Уровень образования у всех разный, но это не влияет на корректность. Интеллигентность не зависит от образования.


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 июн. 2020 г., 09:55:35 #
                0

                А зачем ему адвокат, если он сам прокурор.


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 10:16:58 #
                  +2

                  Мало того, здесь каждый участник наделен не только функцией прокурора, раз свободно может высказывать свое мнение (вердикт, приговор) любому снимку, но и следователя и судьи И этими фукциями довольно активно пользуется, когда оставляет под фото свой комментарий. ..))


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 09:26:20 #
              0

              Если б я был куратором, то влепил бы вторую давно, чтобы на вашем примере отучить непорядочных комментаторов разбрасывать где попало
              Dura lex, sed lex


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 09:41:41 #
                0

                Осталось вам крикнуть "ату его, ату!" . Впрочем, вы это уже делаете...посмотрим на реакцию тех, кого вы призвали ...))


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:08:06 #
                  +2

                  У вас бывают забавные комментарии, но в погоне за остроумностью вы иногда переступаете тонкую грань. Вы и сами об этом знаете прекрасно. Это не в первый раз на моей памяти. Тем более странно выглядят километровые простыни с оправданиями себя, когда можно было просто написать одну фразу с извинениями


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 10:24:49 #
                    0

                    Похоже, вы желаете выполнять на сайте роль гуру.
                    Но для полноты роли, вам необходимо избавиться от одного существенного недостатка - натравливать и науськивать одних на других. Отмечу, вы этим ненужным искусством владеете неплохо...


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 09:28:33 #
        -1

        Юрий, а что может напугать в моей терминологии? Уж если и может что-то кого-то перепугать, но только не терминология, (с ней как раз всё в допустимых пределах), а мои ассоциации по поводу данной картинки.


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 июн. 2020 г., 10:04:14 #
          -1

          Игорь, а что вы как кисейная барышня испугались чёрной метки, она более корректна, чем ваш комментарий.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 10:26:49 #
            +1

            Если бы испугался, то промолчал бы в тряпочку.,,


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 09:48:58 #
    +5

    По поводу комментариев...
    Конечно, выбранная Игорем лексика неудачна - она не даёт задуматься о сути претензий, поскольку форма подачи не ощущается нейтральной...
    Автор, как человек эмоциональный, с натурой, очень тонко реагирующей на Слово, просто не может воспринять мысль о неудачно выбранном цвете...
    По поводу меток...
    Тут есть грань, каждый Куратор по своим личным ощущениям определяет, что есть грубость, хамство или оскорбление... именно потому меток для вердикта надо три, одной недостаточно... я поставила минус в знак несогласия с выбранной формой подачи...
    По поводу фотографии...
    Да, коллаж сделан не без недочётов... кроме цвета (почему не синий или фиолетовый? они на идею бы гораздо лучше сработали - мистика, ночь и всё такое), ореолов, есть ещё и разное освещение на нимфе и всей картинке... кстати, сама нимфа совсем недавно была в конкурсе...


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 09:54:06 #
      +2
      кстати, сама нимфа совсем недавно была в конкурсе

      Это уж наверное точно неважно


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 09:55:38 #
        +2

        Ну почему же... это даёт понимание того, как Капитан отреагирует на подобные реплики...


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:03:44 #
          +1

          А если бы не давало, то можно смело писать?


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:05:54 #
            0

            Нет, конечно... я об этом и сказала выше, про нейтральную форму подачи...
            Говоря о реакции, я имела в виду минусы и метки...


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:13:25 #
          +2

          Вот, ооочень интересно, как бы Вы отреагировали на подобные реплики про экскременты по отношению к вашей фотографии... Что то не в порядке на нашем сайте


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:29:21 #
            +2

            Мне тоже интересно...)
            Я, кстати, попыталась это сделать... очень тяжело ответить без перехода на личность комментатора... первое, что приходит - это про странные ассоциации и причины, их вызвавшие...
            Потому, скорее всего, проигнорировала бы... даже без минусов... чтобы посмотреть на реакцию других...


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:05:12 #
      +1

      очень странно слышать попытки выгородить хама под витиеватыми формулировками и еще более странно тут же перейти на обсуждение недочетов фотографии


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:07:23 #
        +3

        Думаете, надо было три отдельных комментария написать? возможно...
        И я ни кого не выгораживаю, а просто размышляю на тему...


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:11:37 #
          +3

          Нарушен пункт-Оскорбительные, неуважительные, пренебрежительные высказывания в комментариях
          Вы как куратор вместо черной метки ставите минусик, это что как не выгораживание?


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:20:31 #
            0

            Это та грань, о которой я говорила...
            Знаете, в последнее время столько всего начиталась здесь, на сайте, что, возможно, обросла коркой..


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:11:54 #
      +3

      Галина, Вы потрясающе политкорректны... но только по отношению к комментатору. Слегка так пожурили... Автор сам виноват, что не может даже воспринять мысль о неудачно выбранном цвете... Бывают же такие Авторы, слишком нежные. Меток не ставлю, потому как бесполезно, против лома нет приема.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:12:58 #
        -1

        Замечательно, приплыли. автор сам виноват?


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:15:47 #
          0

          Так, вот цитата: Автор, как человек эмоциональный, с натурой, очень тонко реагирующей на Слово, просто не может воспринять мысль о неудачно выбранном цвете...


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:15:14 #
        +1

        Причем тут автор вообще, не понимаю? У меня сто раз были мысли про разные фотографии, вроде "мда, ну и г", но я же не пишу это.


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:19:51 #
          -3

          Ну, если Автор "не может воспринять мысль о неудачно выбранном цвете", значится, сам виноват... коли не толстокожий, как Галина


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 12 июн. 2020 г., 10:15:47 #
        -1

        Мне ЦВЕТ фотографии нравится. А комментатор кроме ассоциации с цветом в грубой форме ничего не написал конструктивного. Метку не ставлю, пусть участники увидят комментарий и обсудят. Людмила, извините, думала мне ответ.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:18:40 #
          +1

          Я где-то сказала, что был конструктивный комментарий, вы о чём, Галина?


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 12 июн. 2020 г., 10:20:05 #
            0

            Я Людмиле, думала она мне ответила. Суть одна - этот сайт о фотографии, а не место для склок.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:16:29 #
        +1

        Людмила, вот не надо мне приписывать то, что я не говорила...
        Никакого упрёка Капитану о восприятии не было, наоборот - речь о том, что это натура очень тонкая и подобную реплику не может воспринять без обиды... что и необходимо учитывать комментирующим... даже Игорю с его своеобразным стилем...
        Ну нельзя же так переиначивать..
        А у меня натура толстокожая, потому и читаю по-другому...


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:18:12 #
          +1

          Очень мило про своеобразный стиль))))


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:23:06 #
            +1

            А вы хотите, чтобы я на его лексику перешла?
            Не дождётесь...


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:30:24 #
              0

              Нет, что Вы... Просто нравится, что стиль у ИЯ - "своеобразный"...


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:33:26 #
                0

                Ну, это же именно так... мы его давно знаем, когда я только пришла на сайт, очччень долго к этому стилю привыкала...)


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:18:33 #
          +2

          Комментирующим надо учитывать лексику, а не капитанов :)


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:22:34 #
            +1

            И кто против-то?!
            Повторяю: выбранная Игорем лексика неудачна - она не даёт задуматься о сути претензий, поскольку форма подачи не ощущается нейтральной.

            Что ж вы выдёргиваете одно, не читая другое...


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:23:45 #
              +1

              Я лишь снова о том, что вообще все равно, кто стоит за авторством работы и какая чувствительность его натуры.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:25:58 #
                +1

                И? Я разве где-то утверждала обратное?!
                Не читайте избранно, постарайтесь понять всю мысль...


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:28:54 #
                  0

                  Ну вроде было такое :)

                  речь о том, что это натура очень тонкая и подобную реплику не может воспринять без обиды... что и необходимо учитывать комментирующим

                  Зачем им это учитывать? И всегда ли можно распознать автора? Не проще ли "фильтровать базар", а если критиковать, то с подкреплением какими-то аргументами и фактами?


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:31:42 #
                    0

                    Мы говорим о конкретной работе или вообще?
                    Если о конкретной, то только ленивый или новенький не знает автора, реакция которого совершенно очевидна...
                    Если вообще - то читайте первую фразу по поводу лексики Игоря...


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:34:20 #
                      0

                      Мы о говорим о конкретной фразе. Мне думается эта фраза/мысль излишня :) да и как видите уводит в сторону и вызывает недопонимание


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:36:43 #
                        +1

                        Гсссподибожемой...
                        были размышления по поводу всего на этой странице увиденного и прочитанного... теперь мне все старательно указывают, что и как я должна думать...


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:39:05 #
                          0

                          Мне только было непонятно про автора, потому что не имеет значения кто он. Кстати, в таком случае логичнее влепить меток, чтобы комментарий был удален, автор ничего не узнает и не будет задет :)

                          Только подобные удаления вряд ли что-то изменят для автора комментария. Это как расстрел:быстро и легко, по сравнению с пожизненным. Порицание в подобных случаях уместнее. "Памятник" остаётся.


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:41:38 #
                            +2

                            А вы уверены, что автор ещё не читал всего этого? может, он и метку поставил...


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:44:31 #
                              0

                              Не уверен. Также как и не уверен в намеренных действиях Ялты по отношению к автору.


                    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:35:57 #
                      -2

                      Однако... значит ИЯ знает Автора, его деликатность и умышленно оскорбляет. Еще не легче. Или нынче это называется, тролить. Противно... уж, извините


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:38:00 #
                        +3

                        Опять неверный вывод... он просто пренебрегает тем, кто автор, не задумывается об этом... никакого умысла...


                        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:41:04 #
                          -1

                          Давно так не смеялась))))))))))))))))))))


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:42:28 #
                            0

                            Как славно, что хоть кто-то развеселился...)


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:43:16 #
                          0

                          Вы хотите сказать, что сделано было специально?


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:45:29 #
                            +2

                            Что сделано специально-то?
                            По-моему, Игорь написал то, что ему пришло в голову, не особенно вглядываясь и уж совсем не задумываясь об авторстве - я об этом говорю...
                            А надо бы повнимательнее быть...


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:47:35 #
                              +1
                              А надо бы повнимательнее быть...

                              Вот непонятно это. А если бы он увидел, что автор, например, я, то что?


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:49:26 #
                                0

                                То возвращаемся к той первой фразе... про неудачную лексику и нейтральную форму подачи...


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:50:05 #
                                  0

                                  А зачем тогда что-то ещё? :)


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:54:34 #
                                    0

                                    По кругу пошли, ДимДимыч, нет?)
                                    Автор этой конкретной работы - дополнительное обстоятельство в данном конкретном случае...


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 10:53:17 #
                                  0

                                  Вы скорее хотите сказать про намеренную эксплуатацию чувств автора. Но вряд ли тут этот случай.


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 11:00:11 #
                                    0

                                    Я ни слова не говорила о намеренной эксплуатации чьих-либо чувств...
                                    Только о том, что реакция не была просчитана... а не мешало бы просчитать...


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 11:07:14 #
                                      0

                                      Ну допустим просчитал. Понял, что автор Галина. Смело пишет написанное? :)


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 11:08:37 #
                                        +1

                                        С Галиной все смелы до безобразия, при молчаливом одобрении читающих...))
                                        Лучше другой пример...


                                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 12 июн. 2020 г., 11:13:05 #
                                          0

                                          Ну допустим просчитал. Понял, что автор <имя автора>. Смело пишет написанное? :)


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 11:17:08 #
                                            +1

                                            И опять возвращаемся к уже сказанному - хочешь, чтобы тебя услышали по сути, подбирай слова без эмоциональной окраски...
                                            Хочешь бучи - пиши что угодно, но потом не жалуйся...


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 11:21:51 #
                                            0

                                            ДимДимыч, у меня жесткое правило. Если мне известен автор работы, то к такой работе полностью теряю интерес. То есть, ни звезд, ни помидор, ни коментов.


                            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:50:55 #
                              -2

                              Если бы было так, он давно бы попросил прощения. Но мы все такие как есть и не стоит придумывать, что там у нас в голове, что мы думали, когда писали... Написали, сами и ответили)


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:57:05 #
                                0

                                Ну, додумывать действия - это я не могу... я только говорю о том, что вижу...)


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:31:59 #
              0

              а какой форма подачи ощущается если не нейтральной? Позитивной?
              Вы боитесь назвать это слово потому что тогда не отвертеться что правила нарушены и придется брать на себя ответственность и ставить метку?


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:35:00 #
                +5

                Вы хотите меня заставить сделать то, что я не хочу, Евгений... не получится...


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:38:04 #
                  0

                  Это очень странно, что вы не хотите, вопреки здравому смыслу сделать то что требуют правила


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:40:05 #
                    +4

                    Не вижу веских доводов... у нас употребляют слова и покрепче, причём не в нейтральном направлении, а в отношении конкретных людей - и что-то нет охотников кого-то призвать с метками...


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:42:06 #
                      +1

                      а зачем охотники призвать? если вы видите нарушение правил выдавайте метку.
                      А то так и выходит потом что для личных разборок метки быстро находятся, а когда надо по делу то все мнутся как старшеклассницы


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:43:45 #
                        +1

                        Я говорю про ваши призывы выдавать метки... за одних вы горой, а мимо других проходите не замечая...


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:45:44 #
                          0

                          я 99% фотографи в фк прохожу не замечая, и не читая что под ними пишут. Если вы замечаете- выдавайте метки, такое право у вас есть


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:47:28 #
                            +4

                            И позвольте мне пользоваться этим правом так, как считаю нужным я, а не вы...)


                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:52:06 #
                              0

                              А как я вам могу не позволить? Хотя если бы у меня была такая возможность я бы не позволил. Потому что как беспристрастный куратор вы себя дискредитировали. Вы соблюдаете не правила а свои понятия


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:58:06 #
                                +2

                                Я и не претендовала никогда на такое высокое звание... всегда субъективно всё оцениваю - работы, высказывания...


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 12 июн. 2020 г., 10:23:23 #
            0

            Вот именно... )


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 июн. 2020 г., 10:52:17 #
          -1

          Галина, мне кажется, что автор комментария натура ещё более тонкая и ранимая и изменить его мы не можем. Может оставить его в покое и не провоцировать, а то он ещё что-нибудь заэкскрементирует.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:53:43 #
            -1

            Может его еще и наградить?


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 июн. 2020 г., 11:00:55 #
              -1

              А чем? Метку он получил, несогласие с его выпадом тоже. Жалко конечно, что он этого не понял. На хамство все реагируют по разному, одни в ответ хамят, другие просто уходят,есть, что отвечают на хамство вежливостью и это самый эффективный ответ, если хам конечно понимает, что ему сказали.


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 11:04:57 #
                0

                Орденом "за отучивание непорядочных КУ разбрасывать где попало метки"
                С эти заданием он справился великолепно
                Непорядочные КУ бояться даже слова сказать теперь
                Все на что хватает смелости это - " форма подачи не ощущается нейтральной..."


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 июн. 2020 г., 11:46:54 #
                  +1
                  Непорядочные КУ бояться даже слова сказать теперь>>

                  с чего бы это... за прошлый косяк за целый ворох неправомерных меток никто НЕ НАКАЗАН Евгением, я крови и голов той троицы, что скошмарила меня на недельку - у админа не требовал. Евгений довольно мягко и беззубо ограничился призывом словестным.

                  Так почему КУ тогда бояться кидать метки или решили молчать? Наоборот, налицо пока определенная свобода в применении репрессий к несогласным... санкций действием против нарушающих КУ то нету... Наверное нам нужно еще десяток "эпизодов" чтобы разбудить сами знаете кого...
                  А пока в сайтовской верхушке все как в жизни. "Царь (админ) - хороший", это просто "бояре" (КУ) плохие... Плохо и неспешно как-то судят наши фотки и комменты, такие бяки... А слава ему просто не знает, он занят... все о народе думает, как сделать наше жизнь еще лучше Изображение


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 июн. 2020 г., 02:05:48 #
              0

              Это непедагогично :-))


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 10:59:01 #
            +1

            Его никто не провоцирует, Владимир... сейчас вообще перешли на куратора Галину...))


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 июн. 2020 г., 11:12:24 #
              0

              Галина, отсидитесь тихонько, а то страстям нет конца, можно и под раздачу попасть.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 июн. 2020 г., 11:15:07 #
                +1

                Спасибо, Владимир...
                уже попала, поздно...))


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 июн. 2020 г., 17:30:25 #
      0
      кстати, сама нимфа совсем недавно была в конкурсе...>>

      Да, там она много краше представлена, но вылетела еще в первом. А тут на таком-то пиаре - взлетит!
      Тут все мелко и "кофеем" измазано, а там можно хорошо рассмотреть измученность модели и изломанность положения тела. Сразу вспоминается Харламов и Галыгин, яркий был такой увлеченный персонаж археолог Иван Сергеевич Копай... Прямо как с этой фоты писано... "есть у меня один могильничек", "естественно - в неестественной позе", "видимо, что-то случилось".

      Если кто не видел миниатюру www.dailymotion.com/video/x12hcjxИзображение


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 10:54:37 #
    -3

    Евгений, вы просто молодец! Вашей работе позавидует любой подстрекатель. Надо будет предложить другому Евгению разрешить выдавать метки тому, кто явно подстрекает к определенным действиям всех против кого-либо


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 10:58:01 #
      +1

      Я вам советую ознакомиться с определениями слов "подстрекатель" и "хам"
      Возможно это пойдет вам на пользу в будущем


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2020 г., 11:14:12 #
        -3

        Пока что мне приходится внимательно знакомиться с вашей деятельностью. Это мне тоже пригодится в будущем. И будьте уверены, что если вы организуете ещё одну травлю против кого-либо, то у вас появятся большие трудности в этом деле.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 июн. 2020 г., 11:18:26 #
          0

          Внимательно знакомьтесь, ничего не пропустите, так легче будет создавать мне трудности в будущем


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 12 июн. 2020 г., 11:36:49 #
    +12

    Господи! Если б столько комментариев было по теме к фотографиям! Это был бы лучший фотосайт!)))


  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 12 июн. 2020 г., 14:51:57 #
    0

    Предлагаю, для тех кто хочет критики, заявлять об этом при загрузке фотографии.


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 июн. 2020 г., 17:40:37 #
      +5

      логичнее просто вернуть уже бывшую раньше на сайте кнопку отключения коментов. При загрузке своего фото, нервные натуры, боящиеся, что им скажут "против шерсти", одним кликом ставят галку, что не нуждаются под конкретно этим фото во мнениях зрителей, не способных понять великого художника, представителя "Великого Народа". И никто под снимком не вякнет, только звездить можно... правда услышать дифирамбы тоже тогда не получится...
      а кто такое не нажал - автоматически открыт для обсуждения... это много проще... ибо столь впечатлительных и легковозбудимых, как данный автор, у нас немного, что не может не радовать...


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 июн. 2020 г., 18:34:43 #
        0

        Вы что на автора то наехали, он всего один раз отписался, это народ и автор " рецензии" перевозбудились. Автор то как раз терпеливый был.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 июн. 2020 г., 18:50:20 #
          +2

          "Простая душа, наивность - это дар" (с) Эрих Мария Ремарк "Три товарища".
          Про выдержку и хладнокровие данного автора лично мне известно не понаслышке, на собственной шкуре испытано. И меня высокопарным пафосом, которым разродился этот персонаж, не запутать...
          Да, сам автор в этом эпизоде больше отмалчивается, но за него тут "друзья" рукава засучили, впряглись и отмахиваются дай боже. Но в конце концов, а для чего еще они нужны, как не для командной работы?


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 13 июн. 2020 г., 00:12:09 #
        +1

        А что за полумеры-то... надо вообще все комментарии запретить... а заодно и номинации, и звёзды... пусть молча любуются и всё... да и смотреть тоже ни к чему, ещё сглазят...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 июн. 2020 г., 01:51:57 #
      +2

      Когда человеку запрещают говорить, эмоции вылезают из других мест...
      (оно нам надо?)


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 июн. 2020 г., 01:49:59 #
    +1

    Уууу... .опять какашками кидаются...((
    чес слово... попахивает (даже пованивает)... мелкой местью..((


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO