Эта штука посильнее чем фауст гете
Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SSM) / Эта штука посильнее чем фауст гете / Дикие животные / Зелёная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 26 июл. 2020 г., 22:02:29 #
    0

    Да, битва за жизнь - завораживающее зрелище...


  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 26 июл. 2020 г., 22:29:33 #
    0

    Ну насчет Фауста - перебор конечно, но снимок классный!


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 26 июл. 2020 г., 22:33:27 #
      0

      А если вспомнить, откуда цитата, то уж вообще переборище...)


  • Режим невидимки Игорь Статус: скрыт PRO Игорь (i-razbitnov) 26 июл. 2020 г., 23:25:37 #
    0

    Очевидно, фото на красную группу, неужели непонятно?- тщательнее надо, товарисчи ку, тщательнее...


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 июл. 2020 г., 23:43:57 #
    +1

    А ни кому не кажется, что это фотография рисунка? похоже на граффити на стене.


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 27 июл. 2020 г., 00:18:24 #
      +2

      Это конечно не фото рисунка, но какой-то эффект (фильтр) в обработке использован, и достаточно удачно.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 июл. 2020 г., 01:08:38 #
        -3

        Это не фильтр, фильтры все делают грубо, после фильтра всегда видно что это фотография сделанная под рисунок, а тут именно рисунок. Такого эффекта можно добиться только кропотливой ручной обработкой, я сильно сомневаюсь что это тот случай.


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 27 июл. 2020 г., 07:15:33 #
          0

          Не согласен, но хотелось бы услышать ответ автора.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 июл. 2020 г., 17:50:53 #
            +6

            Ответ автора вы либо не услышите, либо услышите какую нибудь ерунду.

            Раньше, лет 7-8 назад, что бы соревнование было честным, в спорных случаях у автора запрашивали исходник, на почту администратору или одному из КУ. Сейчас, спросить исходник почему то стало считаться моветоном, про честность соревнования вспоминают в совсем других случаях, и некоторые стали этим пользоваться. Думаю эта картинка принадлежит тому же автору, который совсем недавно порадовал нас шЫдевром, который вовсе не является фотографией, и все промолчали, прокатило, а это дубль 2.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 июл. 2020 г., 18:05:55 #
              -1

              Вот ерунду мы опять слышим, что под той фотографией, которую вы упоминает здесь СОВСЕМ НЕ К Месту! что под этой, если у вас НЕТ прямых ссылок или доказательств неавторства или других каких нарушений, то не ча и пенять...


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 июл. 2020 г., 18:39:36 #
                0

                Да, нет, но есть сомнения и очень серьезные, пусть автор предъявит исходник, не мне, администратору или кому еще, утрет мне нос и я публично признаю, что был не прав.

                Здесь все так любят честные соревнования, вот я за честные соревнования и выступаю, что не так?


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 27 июл. 2020 г., 00:16:59 #
    +2

    Какой фильтр применили, интересно?


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 27 июл. 2020 г., 00:19:23 #
    +1

    А вдруг наш сайт посетил сам Ingo Gerlach??


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 июл. 2020 г., 00:22:42 #
      0

      ))) Молодец!


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 27 июл. 2020 г., 00:27:47 #
        0

        Хто? Я или Инго??


        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 июл. 2020 г., 00:32:35 #
          0

          ))) Вы Влада, Вы!


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 27 июл. 2020 г., 00:35:23 #
            +3

            Хорошо-то как, Маша! Да я не Маша... Все равно хорошо!


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 июл. 2020 г., 00:43:04 #
              0

              ))) Я тоже люблю этот анекдот!
              Извините меня пожалуйста Влада, я даже не знаю почему, у меня из знакомых Марин только бывший главный акушер-гинеколог Севастополя, так где вода, а где имение! Видимо уработался, пора спать!


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 27 июл. 2020 г., 00:46:08 #
                0

                А я по воскресеньям отдыхаю. Но спать все равно пора. Ваша правда!
                ЗЫ: имя-то вы успели исправить ))))


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 27 июл. 2020 г., 09:17:01 #
      0

      В Кении и другие фотографы бывают, не он один... я так думаю...)


  • Режим невидимки Svetlana Мыльница PRO Svetlana (Svetlana-511) 27 июл. 2020 г., 10:48:23 #
    0

    Ну, не знаю... Как по мне, так война миров какая-то. Мне аж жутко. Я слоников на заходе солнца в Африке ожидала (имеем), жирафиков миленьких (имеем). Медведи - ладно, пусть будут тоже... Но так чтобы натуральность место имела. А тут... Простора мне маловато что ли??? Сгрудились все в кучу, на разберешь, где копытные, где рогатые... ;))))
    Но... удачи Вам, Автор. Кто уж как тему для себя читает))


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 27 июл. 2020 г., 18:01:06 #
    +3

    Чтоб снять такой кадр, надо не один месяц палундру огребать.
    Такое в кино от Дэвида Атенборо, а также в других лентах я часто видел.
    То, что фото не живое наводит на нехорошие мысли.
    Именно недавно такой фильм в сюжете и показывали, в нем зибрененок на убийственной переправе от мамы отбился. Но все кончилось ХепиЭндом.
    А может Капитан и снимал это кино?


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 июл. 2020 г., 18:29:33 #
    0

    Есть такой немецкий фотограф, Ingo Gerlach, смотрим, наслаждаемся.ИзображениеИзображениеИзображение


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 июл. 2020 г., 19:06:22 #
      0

      И шо, где вы видите повтор, пересьём хотя бы, не вижу ничего, так что пустые хлопоты


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 июл. 2020 г., 19:09:39 #
        0

        А в чем проблема? Если это фотография автора, то предъявил исходник и все закончилось..... не вижу причины упираться, если с его стороны все честно.

        Примеры я привел в качестве демонстрации похожести обработки, повтора тут нет.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 июл. 2020 г., 19:24:21 #
          -3

          Проблема в том, что у вас нет даже искорки, а вы уже костёр раздули, если это краденная фотография, то её давно уже отыскал и в инете и ссылочку кинули, а пока беспредметный..., и ничего он не обязан вам предъявлять, на основании чего!!! Улики Хде 🙄


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 июл. 2020 г., 19:41:40 #
            0

            в том то все и дело, вы не внимательно читаете, в первом комментарии я писал, что похоже на переснятое графити, если это так, то ее и не должно быть в интернете, фотограф подобного уровня обязательно должен где то публиковать свои фото, иначе зачем тогда все эти поездки в кению и дорогое оборудование..... и в данном случае как раз то, что ее нет в интернете наводит на то, что это переснятый рисунок на стене.

            Теперь про то, кто кому должен. Мне автор конечно ничего не должен, а вот администрации сайта, должен, не думаю что администрация заинтересована в публикации сомнительных фото, кроме того это прописано в правилах, а вот за соблюдением правил как раз администрация и следит.

            Мой текст под этой фотографией служит для привлечения внимания администрации к ситуации, дальше на усмотрение администрации, НО если одному можно, то можно всем и если автор ничего не предъявит, то в следующий раз кто то другой сделает так же и так дальше и со временем сайт превратится в помойку..... не хотелось бы.

            И последнее, на любом приличном сайте, есть такое старое забытое понятие как репутация фотографа, слыхали про такое? Если кто то опубликует чужую фотографию или переснятое и выдаст за свое и это потом вскроется, то его потом просто изгонят из сообщества...... Поэтому когда возникают малейшие сомнения, то фотографы дорожащие своей репутацией, сами стараются показать исходник и закрыть вопрос.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 июл. 2020 г., 20:09:03 #
              0

              " графити" говорите ... , " фотография рисунка" ...
              а это как же ... " Думаю эта картинка принадлежит тому же автору, который совсем недавно порадовал нас шЫдевром, который вовсе не является фотографией, и все промолчали, прокатило, а это дубль 2. """, --- теперь "картинкой" стала
              а после ерунды с вышеуказанными думками ..., пошли намёки на " немецкий фотограф, Ingo Gerlach"
              так где Истина !?


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 июл. 2020 г., 21:25:47 #
    +4

    А мне вот сходу не понравилось, что в названии имя автора и название произведения-с маленькой буквы... Нехорошо... Не велик труд написать правильно.


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 27 июл. 2020 г., 22:19:41 #
    +3

    В Инет поиске можно отыскать очень не большой процент фото. Большинство серьезных сайтов не позволяют проводить идентификацию фото. Для этого есть специальные теги.
    Лично я ничего Анти-пролетарского не вижу в том, если автор предъявит исходник кому либо.
    За оригинальное фото подобного класса респект и Уважение. А пока я воздержусь от голосования


  • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 5 авг. 2020 г., 10:52:20 #
    +2

    Случайно увидел полемику на предмет авторства. Я бывал на сафари. Вижу, что у автора есть не мало других снимков с сафари, в том числе и с этого конкурса. Поэтому, полагаю, это должно быть его фото. Да, на миграцию антилоп гну попасть не так просто (в Кению, Танзанию). В места, где это происходит, фотографы с разных стран съезжаются за несколько дней до начала, что бы занять места и не пропустить действо, которое длится не долго. Не дешевое удовольствие, скажем так. Автору повезло попасть туда.


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SSM) автор 8 авг. 2020 г., 11:43:26 #
      +2

      Это единственные стоящий отзыв. Большинство - свои ничем не подтверждающие рассуждения и с резолюцией "Автора к ответу". Сталинские времена настали


      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 10 авг. 2020 г., 10:55:31 #
        0

        Заметьте, отзыв появился после того как стал известен автор, а остальные до этого. Сами то почему не объявлялись, не считали должным?


  • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 5 авг. 2020 г., 10:59:36 #
    0

    На счет графической подачи изображения. Думаю, применен какой-либо плагин. Их много разных.


  • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) 10 авг. 2020 г., 20:01:02 #
    0

    Работа Очень !!! Для красной группы !!! Не зависимо от зрительских симпатий , поздравляю с удачным кадром !!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.