Здравствуйте, Владимир. Спасибо за критику.
Не знаю, почему фотография родилась вертикальная, были разные варианты, но так мне показалось зебры выгоднее смотрелись...
Хотя, я могу быть не права. Но уж что есто, то есть))
Здравствуйте капитан. Как то получается узко, красивый пейзаж, контрастная зебра на желтом фоне саванны, хорошее качество снимка...... а широты пейзажа нет, как по мне, то кадр слишком сосредоточен на зебре, интереснее было бы зебра вписанная в окружающий пейзаж, в горизонтальном кадре был бы виден простор.
Никогда ни с кем не соглашайтесь. Раз выбрали такую композицию, значит думали и решили, что она наилучшая. Мало ли кто что скажет. А то будет как в известной байке про мальчика, дедушку и осла.
А Вы Анатолий, однако, хороший пример! Очень уважаю людей, кто не просто говорит, но следует своим принципам сам..
НО, слово НИКОГДА очень уж категоричное. В любом его применении... На мой взгляд.
Фотография - это отражение твоего мировоззрения. Но, согласитесь, взгляд на одно и то же действие или предмет (на картинку как таковую) может измениться даже у самого автора со временем, не говоря уже о том, что зритель потенциально может ожидать от фото чего-то большего. Именно по причине критики от других мы стараемся учиться и не делать ошибок, которые мы допускаем. Или Вы не допускаете ошибок НИКОГДА? Не поверю))
Придерживаться своей точки зрения - это здорово и ценно! Но еще раз повторюсь: мы не совершенны, каждый из нас)) Владимир в комментарии к этому фото был категоричен, но он объяснил свою позицию очень четко, и, честно говоря, я склонна с ним согласиться... Если бы я размещала эту фотографию повторно, я бы разместила ее в горизонтальном виде с наименьшим кропом. И вообще по-другому бы редактировала.
Спасибо, что заглянули. Так приятно, когда хоть какая-то дискуссия разворачивается под работой, а то совсем грустно было бы участвовать... не имея мнения любимых сосайтников)))))))
Будьте здоровы и берегите себя!
Конечно, слова ВСЕГДА и НИКОГДА редко имеют буквальный смысл в нашей короткой жизни, и используются скорее для удобства или в пылу спора. Что касается моих работ, то я как правило тщательно обрабатываю фото перед выдачей на публику, и уж если выбрал какой-то вариант, то считаю его лучшим. Другие точки зрения безусловно будут, в искусстве нет бесспорных истин. И я сам нередко переделываю снимок по-другому через некоторое время. Но для меня мой представленный вариант - здесь и сейчас наилучший. Я, конечно, не считаю каких-то технических ошибок - например, если я забыл убрать хроматическую аберрацию. Редко, но бывает.
А если уж желаете моё мнение о ваших зебрах, так я бы передвинул ближнее животное влево, совсем несложно фотошопом на этом однородном фоне. Один мой знакомый профессионал (работает на заказы от больших промышленных предприятий в основном) делает это без всяких колебаний, даже людей переставляет местами. Соответственно изменил бы кроп, раз у вас ширина немереная - тоже сдвинул влево, оставив вертикальную композицию. Тогда зебры бы не были на одной линии по центру, обычно это лучше смотрится. Но буду рад, если вы мой совет проигнорируете и найдёте своё решение. Желаю удачи!
Вопрос в том, что вы хотите - фотожурнализм или фотоискусство. В целом я тоже люблю краски, но думаю, ваши зебры действительно лучше смотрятся в ч/б благодаря своим чётким полоскам. Они в таком варианте очень хорошо контрастируют с однородным фоном.
Горизонталиный кадр был бы уместен при другом ракурсе. На данном снимке ритмом выстроена вертикаль - зебра (горизонталь), зебра (вертикаль), гора (горизонталь).
Я видела в этом смысл, Ольга, когда кадрировала. Поэтому и название "Вдоль и поперек" возникло: все вокруг одной вертикали, проходящей по центру фото.
Владимир (Nozdrachev) прав в том, что простора было бы несомненно больше при горизонтальном кадре.
А Ваше мнение мне крайне приятно, потому что подтверждает мою "теорию" создания этой работы. Все выстроено вдоль одной вертикали, а вид и размеры фотографии сложились сами из того, что я хотела показать в разрезе темы конкурса, то есть диких животных в диком пространстве.
Спасибо, что подключились к обсуждению.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Хорошая фотография, но почему вертикальная? Вы этим все испортили.
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за критику.
Не знаю, почему фотография родилась вертикальная, были разные варианты, но так мне показалось зебры выгоднее смотрелись...
Хотя, я могу быть не права. Но уж что есто, то есть))
Здравствуйте капитан. Как то получается узко, красивый пейзаж, контрастная зебра на желтом фоне саванны, хорошее качество снимка...... а широты пейзажа нет, как по мне, то кадр слишком сосредоточен на зебре, интереснее было бы зебра вписанная в окружающий пейзаж, в горизонтальном кадре был бы виден простор.
Наверное соглашусь с Вами, Владимир. Да и снято-то было горизонтально изначально, и простора там побольше, конечно.
Никогда ни с кем не соглашайтесь. Раз выбрали такую композицию, значит думали и решили, что она наилучшая. Мало ли кто что скажет. А то будет как в известной байке про мальчика, дедушку и осла.
А Вы Анатолий, однако, хороший пример! Очень уважаю людей, кто не просто говорит, но следует своим принципам сам..
НО, слово НИКОГДА очень уж категоричное. В любом его применении... На мой взгляд.
Фотография - это отражение твоего мировоззрения. Но, согласитесь, взгляд на одно и то же действие или предмет (на картинку как таковую) может измениться даже у самого автора со временем, не говоря уже о том, что зритель потенциально может ожидать от фото чего-то большего. Именно по причине критики от других мы стараемся учиться и не делать ошибок, которые мы допускаем. Или Вы не допускаете ошибок НИКОГДА? Не поверю))
Придерживаться своей точки зрения - это здорово и ценно! Но еще раз повторюсь: мы не совершенны, каждый из нас)) Владимир в комментарии к этому фото был категоричен, но он объяснил свою позицию очень четко, и, честно говоря, я склонна с ним согласиться... Если бы я размещала эту фотографию повторно, я бы разместила ее в горизонтальном виде с наименьшим кропом. И вообще по-другому бы редактировала.
Спасибо, что заглянули. Так приятно, когда хоть какая-то дискуссия разворачивается под работой, а то совсем грустно было бы участвовать... не имея мнения любимых сосайтников)))))))
Будьте здоровы и берегите себя!
Конечно, слова ВСЕГДА и НИКОГДА редко имеют буквальный смысл в нашей короткой жизни, и используются скорее для удобства или в пылу спора. Что касается моих работ, то я как правило тщательно обрабатываю фото перед выдачей на публику, и уж если выбрал какой-то вариант, то считаю его лучшим. Другие точки зрения безусловно будут, в искусстве нет бесспорных истин. И я сам нередко переделываю снимок по-другому через некоторое время. Но для меня мой представленный вариант - здесь и сейчас наилучший. Я, конечно, не считаю каких-то технических ошибок - например, если я забыл убрать хроматическую аберрацию. Редко, но бывает.
А если уж желаете моё мнение о ваших зебрах, так я бы передвинул ближнее животное влево, совсем несложно фотошопом на этом однородном фоне. Один мой знакомый профессионал (работает на заказы от больших промышленных предприятий в основном) делает это без всяких колебаний, даже людей переставляет местами. Соответственно изменил бы кроп, раз у вас ширина немереная - тоже сдвинул влево, оставив вертикальную композицию. Тогда зебры бы не были на одной линии по центру, обычно это лучше смотрится. Но буду рад, если вы мой совет проигнорируете и найдёте своё решение. Желаю удачи!
Хммм... Придется пробовать раз такое дело))
Спасибо за совет. Найду время на эксперимент.
И Вам тоже удачи с Вашими работами!
У меня еще был вариант черно-белого прочтения. Но дочь сказала, что мир цветной в дикой природе и надо показывать его, не скрывая красок))
Вопрос в том, что вы хотите - фотожурнализм или фотоискусство. В целом я тоже люблю краски, но думаю, ваши зебры действительно лучше смотрятся в ч/б благодаря своим чётким полоскам. Они в таком варианте очень хорошо контрастируют с однородным фоном.
Горизонталиный кадр был бы уместен при другом ракурсе. На данном снимке ритмом выстроена вертикаль - зебра (горизонталь), зебра (вертикаль), гора (горизонталь).
Я видела в этом смысл, Ольга, когда кадрировала. Поэтому и название "Вдоль и поперек" возникло: все вокруг одной вертикали, проходящей по центру фото.
Владимир (Nozdrachev) прав в том, что простора было бы несомненно больше при горизонтальном кадре.
А Ваше мнение мне крайне приятно, потому что подтверждает мою "теорию" создания этой работы. Все выстроено вдоль одной вертикали, а вид и размеры фотографии сложились сами из того, что я хотела показать в разрезе темы конкурса, то есть диких животных в диком пространстве.
Спасибо, что подключились к обсуждению.