Перегорела
Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) / Перегорела / Последние силы / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Фото сделано в рамках моего небольшого проекта про материнское выгорание (состояние "на нуле", усталости, отсутствия силы) в направлении фото дневника. Снимала себя на фронталку телефона с таймером. На фото состояние последних сил матери ассоциируется с выключённой или перегоревшей лампочкой.

Перегоревшая ты лампочка в ночи.
Ребёнок спит. Плачь молча, не кричи.
Мир — неустойчивый конструктор
И стена. И нет покоя,
Нет поддержки, даже сна.

И одиночество гнетущее с тоской,
Порою хочется прикинуться доской.
Мир - лабиринт без выхода сейчас.
И ты считаешь каждый миг и каждый час.

Перегоревшая ты лампочка в тиши.
Нельзя уйти. Давай, дыши, дыши!
И ты все ждёшь что кто-то скажет:
"Не молчи! Бей стену кулаком!
Кричи! Кричи!"

  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 20 авг. 2020 г., 09:12:39 #
    +1

    Мне нравится идея Вашего проекта. Когда будет готов полностью пришлите ссылку, хочу посмотреть.


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 20 авг. 2020 г., 10:28:20 #
      0

      Спасибо))) постараюсь) если не забуду. Надо ещё доделать


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 21 авг. 2020 г., 07:33:45 #
      -2

      Ольга, я " про материнское выгорание " никогда и не слышал, что за чудо чудное, видно не тому нас в школе учили, и от мамы не слыхивал, и дочь у меня растит троих, и работает, и хозяйство своё, и счастлива безмерно !
      Так вот я набрал в поисковике словосочетание это и на " картинки " - так там этого добра видимо невидимо..., там такой Проектище !!!


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 21 авг. 2020 г., 10:29:44 #
        +3

        В ВК есть группа для мам 12объятий, там все про это, если нужна информация. Есть книга "Мама на нуле" и фильм, созданный Петрановской совместно с командой. В других странах есть кризисные центры для мам. Материнство бывает разное, ресурс у всех разный и жизненные обстоятельства. Я столкнулась с этим и научилась находить ресурс, чтобы жить, а кто то ведь нет.


      • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 22 авг. 2020 г., 14:33:47 #
        0

        Я как мама могу сказать, что были и у меня тяжелые времена. У каждого свой путь. Я рада что Ваша дочь полна сил
        В данном случае у автора есть свой стиль (возможно это подражание кому то). Мне интересно посмотреть готовый фотопроект конкретного автора, а не картинки в поисковике.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:01:54 #
        0

        Сергей, это новое определение старой как мир проблемы... поскольку она касается именно женщин, вы и не слышали...
        На мой взгляд, слово "выгорание" неверно характеризует проблему... материнская усталость - да!, а выгорание предполагает, что возврата нет, пепелище осталось...
        Матери всегда уставали по-особенному... а если рядом нет того, кто это понимает и может помочь, то это особенно тяжело... при этом часто женщина вынуждена не показывать истинного состояния... раньше подобное состояние было характерно прежде всего для тех, кто и по работе имеет дело с детьми, сейчас, когда у нас есть длинный отпуск по уходу за ребёнком, круг расширился...


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 19:29:29 #
          0

          У выгорания есть стадии. Слово "устала" не то слово. На последней стадии женщина не просто устала


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:37:52 #
            +1

            На последней стадии фото уже ни к чему - только психиатр...)


  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 20 авг. 2020 г., 09:16:19 #
    +2

    Звезды за идею проекта. Как отдельная фотография без долгого обьяснения не понятна.


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 20 авг. 2020 г., 10:27:48 #
      0

      Да, некоторые проекты нуждаются в объяснении)) у меня фото со стихами к ним будут. Спасибо за звезды))))


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 21 авг. 2020 г., 06:40:42 #
    +1

    Зачем кидать помидорами, не понимаю. Фото - метафора "последних сил" матери, публиковала, сомневаясь, подойдёт ли. Но решила, почему нет. Почему должны быть шаблоны одни. Но кидаться помидорами...


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:08:50 #
      0

      Ну, прямо уж и шаблоны, всегда возможны варианты...)
      Я соглашусь с Ольгой - метафора ваша читается только из пояснения, а надо бы из фото...
      Вот я вижу женщину, которая не обращает внимания на ребёнка не потому, что она устала, а просто занята какой-то игрой... то ли представляет себя светом для кого-то третьего (лампочка, кстати, не выглядит перегоревшей), то ли просто задумалась, куда лампу переставить...

      А помидор не требует объяснения точно так же, как и другие номинации и звёзды... он сам всё говорит...


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 19:22:43 #
        0

        Есть фото проекты, которые нуждаются в пояснениях идеи, темы. И безусловно, я буду писать про эту тему пост, когда придёт время выложить фото там, где это будет уместно. Это фото в сочетании со стихами. Я понимаю, что эта платформа не та, которая подходит для этого проекта. И что фото само по себе может не читаться. Но мне показалось интересным попробовать разместить его тут, почему нет? Попытка не пытка. А помидоры требуют разъяснения, тут не согласна. Ибо мотивы у людей бывают разные. В любом случае, внимание фото привлекло, пусть и кому то не зашло. А это лучше равнодушия. Кстати, женщина, не обращающая внимания на ребёнка - один из симптомов выгорания может быть))))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:35:19 #
          0

          Есть фото проекты, а есть фотоконкурсы...)
          Если вы откроете блог, то, как иллюстрация некоторой идеи, её развитие это может быть, несомненно, интересно...

          Кстати, женщина, не обращающая внимания на ребёнка - один из симптомов выгорания может быть

          Может быть, а может, и нет...) про термин я уже сказала выше - не нравится он мне абсолютно...

          помидоры требуют разъяснения, тут не согласна. Ибо мотивы у людей бывают разные.

          Мотивы могут быть разные и для других номинаций, и для звёзд... а требовать того, что человек не хочет дать - лишнее...)


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 19:42:41 #
            0

            Термин может вам не нравится, но что с того? Он есть. И есть его особенности и нюансы. И тысячи женщин это подтвердят. Я вообще ничего не требую. Я видимо, сужу по себе. Никогда не кидаю помидорами, даже если мне что то не нравится. Лучше промолчу или напишу, что не понравилось, но конструктивно. Ничего страшного для меня не произошло, что фото попало на конкурс, просто захотелось выложить и все.))))) тут многие фото не подошли под тему, это можно пережить.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:45:24 #
              +1
              Я видимо, сужу по себе

              Но другие-то - не вы... давайте дадим им возможность действовать по-своему... тем более, что Правила сайта это допускают...)


              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 19:50:40 #
                0

                Галина, не в тему, но ознакомьтесь с правилами русского языка, которые касаются троеточия. Не надо его ставить после каждого предложения.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:55:20 #
                  0

                  Капитан, кроме правил русского языка, есть ещё и личный стиль... вы не видели, как тут у нас одна Лошадка пишет...
                  Я ставлю точки в конце в двух случаях - когда не хочу, чтобы по стилю меня узнали или когда нет расслабленного настроения...)


                  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 21:45:46 #
                    0

                    В русском языке подобные многоточие могут восприниматься как пассивная агрессия. Нет расслабленного настроения? Оно и чувствуется тогда собеседнику.


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 21:50:15 #
                      0

                      Просто надо привыкнуть к атмосфере сайта, узнать собеседников... мы же с вами прекрасно понимаем, что одними буковками эмоции плохо выражаются...)

                      Нет расслабленного настроения? Оно и чувствуется тогда собеседнику.

                      Ну да, вот когда такого настроения нет, я и ставлю твёрдые точки, без раздумий...)


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 19:27:10 #
        0

        Кстати в группе 12 объятий, посвящённом выгоранию, это фото и стих заметили и выложили в пост. И все женщины это фото отлично прочитали. Тут просто все дело в аудитории. Фото не ради фото у меня, а ради этих женщин. Ну это первая проба, так что я ещё учусь.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:36:53 #
          +1

          Ну, если бы в группе, которая именно эту проблему рассматривает, не смогли прочитать так, как вы предполагали, это была бы катастрофа...))
          Но в любом случае удачи вам... только про ребёнка не забывайте...)


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 19:47:17 #
            0

            Простите, а к чему эта последняя фраза? Пассивная агрессия? Я довольно ответственная мама 2 детей, и про детей никогда не забываю. Зачем и к чему был этот намёк? Более того, младший обожает фотаться


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:52:38 #
              0

              Капитан, я всего лишь пожелала вам удачи, без намёков и агрессии... про ребёнка упомянула с улыбкой, если вы заметили...

              Я фотаю свои чувства по сути. Только свои.

              Вот эта ваша фраза вызывает такое пожелание... не перегорайте...))


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 19:33:20 #
        0

        Что касается перегоревшей лампочки. Фото изначально было метафорой того, что женщина напоминает лампочку, которую выключили. Вилка этой лампы безнадёжно повисла в руках. Возможно, нет сил даже вставить её в розетку, образно говоря. Потом уже возник стих про перегоревшую лампу. Пусть содержание стиха немного отличается от фото, но суть та же. А название к фото уже записала от стиха "Перегорела". И оно отражает уже не лампу, а состояние женщины. Ну и эта женщина - это я, не забывайте. А направление "фото дневник". Я фотаю свои чувства по сути. Только свои.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:43:01 #
          0

          Вилка выглядит так, словно её бодро только что рванули из розетки и не собираются обратно вставлять... слишком уж кулак крепок и агрессивен...)
          Стих (почему не стихотворение?) для меня читается несколько отдельно от изображения... суть и содержание, по-моему, синонимы...
          А то, что перегорела не лампочка, очевидно... иначе зачем тут вообще люди-то...)


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 22 авг. 2020 г., 19:54:52 #
            0

            Вилку не рвали из розетки)) Галина, что вы от меня хотите? Я лох, который снял дурацкое фото, я уже поняла. Вы профи, которая меня отчитала, как я не права во всем. Дальше ваша цель? Я уже хочу провалиться сквозь землю и удалить это фото. И больше не стану снимать этот проект.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 авг. 2020 г., 19:59:32 #
              +2

              Капитан, я от вас ни-че-го не хочу... я всего лишь высказала своё впечатление от вашей работы, которую вы представили на конкурс - цель моя достигнута...
              Вам никакой характеристики, кстати, я не давала...
              Вы просили от помидорометателя объяснений? я не кидала, но, думаю, что тот, кто кинул, вряд ли сказал бы что-то лестное для вас... надо быть готовой не только к восторгам, держитесь...)


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 21 авг. 2020 г., 10:31:26 #
    +1

    Те, кто кидает помидоры, напишите лучше в комментариях, что вам не понравилось. Это будет конструктивней


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 авг. 2020 г., 18:01:58 #
    0

    А что бы значила эта торчащая слева рука? Наверное ребёнка, но как-то неубедительно.


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 21 авг. 2020 г., 18:14:11 #
      +1

      Да, это мой ребёнок. Он крутился возле, когда снимала фото. И в итоге влез. Я решила не удалять фото, ребёнок - намёк на то, что на фото - мама. И это дало идею во многих кадрах оставить ребёнка, ну или намёк на него. А что не убедительно? И в чем вас надо убедить?


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 авг. 2020 г., 18:40:01 #
        0

        В том, что это рука ребёнка.))) Если бы она тянулась к маме или розетке, была раскрыта, то смысл был бы более ясен. После ваших пояснений стало понятнее. Ну может и так хорошо. Вершина одна, а путей к ней много.


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 21 авг. 2020 г., 18:43:05 #
          0

          Думала про это, но тогда акцент был бы на ребенке, эта розетка привлекла бы внимание, а хочется внимание на женщине больше


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Tanchora) автор 21 авг. 2020 г., 18:17:23 #
      0

      Это первая попытка фото проекта, да ещё и в направлении фото - дневник. Я отражала свои переживания, получилось как получилось. Первый опыт


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 авг. 2020 г., 18:42:18 #
        0

        Это замечательно, когда в фото-работе выражена какая-то мысль. Вдобавок выбран соответствующий стиль. В общем, интересно.


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (Wertisa) 22 авг. 2020 г., 20:41:05 #
    0

    Не в обиду предыдущим комментаторам и фотографиям участвующим в этой гонке будет сказано. Я лично тоже не знаю за что кидать помидоры. Фотографии видимо указывают, на то что так удобно не замечать и на что удобно закрывать глаза в своей жизни. А тут они хлоп и маячат, как будто на любимую мозоль наступили. Я случайно зашла на этот ресурс, может сама буду когда-нибудь выставлять, что - то. Но эта работа среди почти однотипных бегунов и спортсменов (приношу извинения) выделяется как факел посреди ночи. Фотографии никто не додумался оценить даже по композиции.
    Мне вот фотографии очень понравились, они читаемы и без стихов или объяснений, но стихи их дополняют, делают более острее. Композиционно, особенно на фотографии с лампой, мне очень нравится что вместо лица лампа с проводом. И то что он зажат в руке с агрессией читается двояко. Если нет сил стоять, а надо, если нет сил быть ХОРОШЕЙ, а быть той кто может чувствовать, ошибаться, испытывать не только ми - ми- ми эмоции не учили. Они же под запретом. Провод это не только как энергия, но ещё и коммуникация. И не всегда она в радость. И это нормально. И то что каждый по - своему видит тему мат.выгорания и снимает тоже нормально. Но и понимает тоже. Но в этом проекте есть изюминка, жизнь. Вон сколько комментов, гневных и не очень понаписали, значит не зря. Хуже если б ваша фотография так и осталась безликой, одной из тысяч.


  • Не на сайте Софья Скрытый потенциал Софья (sonik-85) 23 авг. 2020 г., 07:02:33 #
    +1

    Буря комментариев - это значит много кого зацепила ваша работа. Негативные отзывы тоже говорят об этом(!) Я бы не воспринимала так остро негативные моменты ("я лох", "удалю"... Это какая-то позиция жертвы, получается, того же ребёнка.. Зачем? Чтобы критикующие почувствовали вину и погладили по головке? Проект надо продолжать, это актуально. И небанальное раскрытие темы этого конкурса в том числе! Мне кажется смазанная рука ребёнка как раз и передаёт суть))) Ни минуты покоя)) Правда я тоже с первого взгляда не считала, о чём фото- но подача-то и правда интересная! Лично меня напрягает ещё чёрная рамочка.. Как-то она лишает фото живости что ли..
    А помидоры-ну это ж вроле как просто дизлайк. Ну везде палец вниз, а тут помидор) Нравится/не нравится. Просто вот такое обидное название)) для развития спортивной злости. Даже в кинематографии есть премия "золотая малина" - и мировые звёзды не обижаются, получив её;)
    P. S. В меня тут тоже швыранули несколько томатов. И один даже я🤫 Это не смертельно)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO