Абсолютно обратное мнение. Мне не нравиться эта фотография. Представил себе, если такая будет висеть в большом размере, расстройство нервной системы обеспечено. Это всего лишь моё мнение, можете засыпать меня минусами. Если фотография будет на первом месте, буду разочарован, но не в сайте. Ну что поделать, вкусы у всех разные.
))) Это говорит только о том Олег, что в настоящий момент на сайте больше зрителей, которым подобные работы нравятся, и попавшим под их влияние.
Потому что, и тут Вы правы, < О вкусах не спорят >.
Такое ощущение, что другая часть зрителей не попавшей под влияние большего количества зрителей, хочет покритиковать фотографию, но не находит слов....
Я не говорю о вкусах... я говорю о фотографии
Владимир, "нравится/не нравится" это из категории вкуса. Поэтому Ваше "не нравится" против моего "нравится" ничего не значит и я против Вашего вкуса ни чего не имею...
Я же говорю о фотографии...
"Можно много написать хвалебных слов, но скажу одно: я буду крайне разочарован в сайте, если Ваша фотография не будет первой в этом конкурсе." Сами то вы Олег почему молчите о фотографии, или восторгов достаточно. " Живо, жизненно, колоритно. Но вот только не обижайся, рамки то надо по богаче" (По семейным обстоятельствам).
))) Не все так просто Олег, не все так просто...
Среди зрителей наверняка есть те, у которых найдутся слова, а вот уверенности в адекватном отношении к критике у них может и не быть.
Понимаете разницу?
Капитан молчит и кто может быть уверен в его приоритетах - ему нужны баллы за победу в конкурсе или частные впечатления отдельных зрителей от его работы.
Поэтому будем говорить о вкусах, а не об уровне мастерства.
Позвольте взять слово.
В этой работе у меня возникает несостыковка с названием фотографии. Я вижу "Пожар в джунглях". Нет желания вникать в подробности происходящего на снимке. Все сделано, при беглом просмотре, очень хорошо. Но при этом хочется выключить, как рекламу во время просмотра интересного фильма. Эфектно, но далеко от моей жизни.
))) Хорошо, давайте поговорим о фотографии Олег.
Поделитесь с нами теми хвалебными словами, которые Вы "зажали" fotokonkurs.ru/photo/402216
Возможно мы поймем что именно в этой работе капитана побудило Вас к столь категоричному мнению.
Давайте начнем с того, что любой предмет, изображение, событие само по себе нейтрально, и несет в себе только какую-либо информацию. И не более того. Эмоциональную окраску предмету, изображению, событию дает человек. При этом эмоции на одно и тоже событие, изображение, предмет в разное время могут в корне различаться. О разбившейся чашке, в разные моменты можно сожалеть (разбилась моя любимая чашка), можно радоваться (посуда бьётся к счастью), можно вообще никак не реагировать (да бог с ней, возьму другую). Т.е. ответную реакцию на что-либо можно подготовить в себе, создав определенное настроение.
Давайте посмотрим описание конкурса: «Осенние листья крупным планом: на земле, на ветке, можно в букете. Не пейзаж (на котором листья только под микроскопом разглядеть). И да, цвет может быть любой, но осенний!». Тут ключевые слова «Осенний лист …. цвет любой, но осенний». Ну как тут не вспомнить песню группы ДДТ
Что такое осень - это небо
Плачущее небо под ногами
В лужах разлетаются птицы с облаками
Осень - я давно с тобою не был…
.
Вот вам и настроение
.
Осень, в небе жгут корабли
Осень, мне бы прочь от земли
Там, где в море тонет печаль
Осень - тёмная даль
Не тоскливое, депрессивное, а романтическое……чистое, чего-то ждущее….
Это я к чему веду разговор….. конкурс начинается не с фотографий, а с человека, пришедшего посмотреть…. И когда он рассматривает фотографии одну за другой, а они практически однотипны, он начинает задавать вопрос, а где осень, где осенние цвета, где романтика, чистая атмосфера, где песня для души…???? И вдруг в этой череде работ, он встречает нечто, что выделяется из общего ряда, цветом, техникой исполнения, объемом, сюжетом… Естественно эту работу он рассматривает более пристально (я говорю в данном случае не только про эту работу, есть еще несколько работ, где я поставил высший бал при отборе и которые я считаю выполнены технически безупречно. В этой работе тоже есть изъян, но на общем фоне работ он несущественен)
.
Можно подумать, если работа выбивается из общего ряда, то она хорошая… необязательно, к таким работам наоборот более пристальное внимание и соответственно более тщательный разбор.
Из всех комментариев, за исключением нравится/не нравится, только два замечания в которых отмечают недостатки это: «Да, тут любят всякое размазанное» и «расстройство нервной системы обеспечено»
Ну про первое я сказать ничего не могу, так как непонятно, что комментатор имел ввиду, толи резкость, толи четкость, толи боке, а может что-то еще
.
А вот про расстройство нервной системы давайте остановимся поподробнее, т.к. это относится к достоинствам фотографии, про которое, так просят рассказать.
Давайте начнем с построения кадра. Светлое сине-голубое пятно, смещенное к верхнему правому углу, вокруг которого вертится вся фотография. Смещение пятна и плавные переходы цвета от синего к оранжевому и желтому, созданные листвой, вокруг этого пятна, а также само пятно, имеющее градацию цвета от светлоголубого до темносинего, придают объем фотографии. Этому же служит боке из листьев
Казалось бы, красный лист, расположенный почти в центре, вносит диссонанс в изображение. Но более четкое изображение листа наоборот усиливает объемность изображение.
Кроме этого красный + синий: так как красный — самый теплый цвет, а синий — самый холодный, вместе они создают гармоничное и привлекательное сочетание, уравновешивая друг друга.
Фотография подразумевает, что вы используете цвет как орудие композиции, а не просто воспроизводите первое увиденное, в которых случайно присутствуют цвета. Каждый цвет имеет свое эмоциональное воздействие на человека.
Теплые цвета – оранжевый, желтый, красный напоминают нам лето, солнце, тепло. Такие же ассоциации возникают при просмотре фотографий, выполненных в этих цветах. Холодные цвета – синий, фиолетовый – отдаляют объект от зрителя и ассоциируются с холодом, зимой, водой.
Автору с помощью цвета удалось напомнить нам об ушедшем лете, и предупредить о предстоящей зиме.
И опять возвращаясь к песне ДДТ
.
Осень вновь напомнила душе о самом главном
Осень, я опять лишён покоя
.
Яркие краски в центре фотографии используются для привлечения внимания, напористости, чувственности ………………………………………………
А дальше мне просто лень писать, додумывайте сами)))
))) Спасибо Олег!
Особенно за ассоциацию с ДДТ.
Очень достойно! Получил удовольствие как от тайской массажистки!
Согласен не со всеми Вашими оценками, качества например, или, скажем, цветовой гаммы, общее впечатление больше совпадает с впечатлением Ольги.
Но вот где совпадает полностью - у каждого в душе своя осень. Я имею ввиду что когда мы оба и одновременно слышим слово "осень" в наших мозгах возникают разные картинки. Отсюда и разная степень воздействия этой конкретной картинки на разных людей - резонируют струны других частот.
На месте капитана я хранил бы Ваш комментарий как золотую рецензию к этой работе.
Еще раз спасибо Олег - давно не получал такого удовольствия от комментариев!
Мне кажется, что это тот случай, когда взяли Гелиос, перевернули переднюю линзу, как нас учил Николай fotokonkurs.ru/blogs/personal_ButThis/7611
И вот она - сказка! Но такое сочетание красок еще надо было поискать, увидеть и показать! Работа Мастера!
Я видела подобное, когда снимали моноклем, сделанным из "Волны" :) И цветопередача похожа. Вот найду свою "Волну" и раскурочу, давно хочу :))))
Красивый снимок, Капитан, удачи!!!
Нет, это точно не Петцваль, его перепутать я ни с каким другим объективом не могу) Тоже интересно узнать насчёт стекла, но мне думается, что это всё же перевёртыш.
Да уж... Не знал. Даже оригиральный внешний вид сохранили. А, так российский Зенит делает! Благо патент 1840-го года истёк. Ну да, ничего путного они уже сделать не в состоянии, к сожалению, вот и мастерят игрушки для оригиналов и коллекционеров. Жаль.
Итак, что мы имеем: перевёрнутый Зенитар с вынутыми кроме одного линзами и вставленной картонки с дырочкой, а снаружи ещё приклеили защитное стёклышко, смазанное вазелином. Осталось угадать камеру.
Можно много написать хвалебных слов, но скажу одно: я буду крайне разочарован в сайте, если Ваша фотография не будет первой в этом конкурсе.
Звучит как угроза... я уже испугалась...)
"...Отряд не заметил потери бойца...."
Некоторые потери очень заметны, от бойца зависит и от тех, кто умеет замечать...)
"По дороге разочарований снова очарованный пройду..."
Да, тут любят всякое размазанное.
Да, и что?
Абсолютно обратное мнение. Мне не нравиться эта фотография. Представил себе, если такая будет висеть в большом размере, расстройство нервной системы обеспечено. Это всего лишь моё мнение, можете засыпать меня минусами. Если фотография будет на первом месте, буду разочарован, но не в сайте. Ну что поделать, вкусы у всех разные.
О вкусах не спорят, но фотография уже во втором раунде. И это что-то говорит
))) Это говорит только о том Олег, что в настоящий момент на сайте больше зрителей, которым подобные работы нравятся, и попавшим под их влияние.
Потому что, и тут Вы правы, < О вкусах не спорят >.
Такое ощущение, что другая часть зрителей не попавшей под влияние большего количества зрителей, хочет покритиковать фотографию, но не находит слов....
Я не говорю о вкусах... я говорю о фотографии
Олег, есть такое понятие: нравиться или не нравиться и не всегда это требует объяснений. Меня эта фотография раздражает, это мои личные ощущения.
Владимир, "нравится/не нравится" это из категории вкуса. Поэтому Ваше "не нравится" против моего "нравится" ничего не значит и я против Вашего вкуса ни чего не имею...
Я же говорю о фотографии...
www.youtube.com/watch
Не тот ролик, простите
"Можно много написать хвалебных слов, но скажу одно: я буду крайне разочарован в сайте, если Ваша фотография не будет первой в этом конкурсе." Сами то вы Олег почему молчите о фотографии, или восторгов достаточно. " Живо, жизненно, колоритно. Но вот только не обижайся, рамки то надо по богаче" (По семейным обстоятельствам).
))) Не все так просто Олег, не все так просто...
Среди зрителей наверняка есть те, у которых найдутся слова, а вот уверенности в адекватном отношении к критике у них может и не быть.
Понимаете разницу?
Капитан молчит и кто может быть уверен в его приоритетах - ему нужны баллы за победу в конкурсе или частные впечатления отдельных зрителей от его работы.
Поэтому будем говорить о вкусах, а не об уровне мастерства.
Позвольте взять слово.
В этой работе у меня возникает несостыковка с названием фотографии. Я вижу "Пожар в джунглях". Нет желания вникать в подробности происходящего на снимке. Все сделано, при беглом просмотре, очень хорошо. Но при этом хочется выключить, как рекламу во время просмотра интересного фильма. Эфектно, но далеко от моей жизни.
А мне не интересно говорить о вкусах....
))) Хорошо, давайте поговорим о фотографии Олег.
Поделитесь с нами теми хвалебными словами, которые Вы "зажали" fotokonkurs.ru/photo/402216
Возможно мы поймем что именно в этой работе капитана побудило Вас к столь категоричному мнению.
Давайте начнем с того, что любой предмет, изображение, событие само по себе нейтрально, и несет в себе только какую-либо информацию. И не более того. Эмоциональную окраску предмету, изображению, событию дает человек. При этом эмоции на одно и тоже событие, изображение, предмет в разное время могут в корне различаться. О разбившейся чашке, в разные моменты можно сожалеть (разбилась моя любимая чашка), можно радоваться (посуда бьётся к счастью), можно вообще никак не реагировать (да бог с ней, возьму другую). Т.е. ответную реакцию на что-либо можно подготовить в себе, создав определенное настроение.
Давайте посмотрим описание конкурса: «Осенние листья крупным планом: на земле, на ветке, можно в букете. Не пейзаж (на котором листья только под микроскопом разглядеть). И да, цвет может быть любой, но осенний!». Тут ключевые слова «Осенний лист …. цвет любой, но осенний». Ну как тут не вспомнить песню группы ДДТ
Что такое осень - это небо
Плачущее небо под ногами
В лужах разлетаются птицы с облаками
Осень - я давно с тобою не был…
.
Вот вам и настроение
.
Осень, в небе жгут корабли
Осень, мне бы прочь от земли
Там, где в море тонет печаль
Осень - тёмная даль
Не тоскливое, депрессивное, а романтическое……чистое, чего-то ждущее….
Это я к чему веду разговор….. конкурс начинается не с фотографий, а с человека, пришедшего посмотреть…. И когда он рассматривает фотографии одну за другой, а они практически однотипны, он начинает задавать вопрос, а где осень, где осенние цвета, где романтика, чистая атмосфера, где песня для души…???? И вдруг в этой череде работ, он встречает нечто, что выделяется из общего ряда, цветом, техникой исполнения, объемом, сюжетом… Естественно эту работу он рассматривает более пристально (я говорю в данном случае не только про эту работу, есть еще несколько работ, где я поставил высший бал при отборе и которые я считаю выполнены технически безупречно. В этой работе тоже есть изъян, но на общем фоне работ он несущественен)
.
Можно подумать, если работа выбивается из общего ряда, то она хорошая… необязательно, к таким работам наоборот более пристальное внимание и соответственно более тщательный разбор.
Из всех комментариев, за исключением нравится/не нравится, только два замечания в которых отмечают недостатки это: «Да, тут любят всякое размазанное» и «расстройство нервной системы обеспечено»
Ну про первое я сказать ничего не могу, так как непонятно, что комментатор имел ввиду, толи резкость, толи четкость, толи боке, а может что-то еще
.
А вот про расстройство нервной системы давайте остановимся поподробнее, т.к. это относится к достоинствам фотографии, про которое, так просят рассказать.
Давайте начнем с построения кадра. Светлое сине-голубое пятно, смещенное к верхнему правому углу, вокруг которого вертится вся фотография. Смещение пятна и плавные переходы цвета от синего к оранжевому и желтому, созданные листвой, вокруг этого пятна, а также само пятно, имеющее градацию цвета от светлоголубого до темносинего, придают объем фотографии. Этому же служит боке из листьев
Казалось бы, красный лист, расположенный почти в центре, вносит диссонанс в изображение. Но более четкое изображение листа наоборот усиливает объемность изображение.
Кроме этого красный + синий: так как красный — самый теплый цвет, а синий — самый холодный, вместе они создают гармоничное и привлекательное сочетание, уравновешивая друг друга.
Фотография подразумевает, что вы используете цвет как орудие композиции, а не просто воспроизводите первое увиденное, в которых случайно присутствуют цвета. Каждый цвет имеет свое эмоциональное воздействие на человека.
Теплые цвета – оранжевый, желтый, красный напоминают нам лето, солнце, тепло. Такие же ассоциации возникают при просмотре фотографий, выполненных в этих цветах. Холодные цвета – синий, фиолетовый – отдаляют объект от зрителя и ассоциируются с холодом, зимой, водой.
Автору с помощью цвета удалось напомнить нам об ушедшем лете, и предупредить о предстоящей зиме.
И опять возвращаясь к песне ДДТ
.
Осень вновь напомнила душе о самом главном
Осень, я опять лишён покоя
.
Яркие краски в центре фотографии используются для привлечения внимания, напористости, чувственности ………………………………………………
А дальше мне просто лень писать, додумывайте сами)))
youtu.be/5KC-iscJtsI
))) Спасибо Олег!
Особенно за ассоциацию с ДДТ.
Очень достойно! Получил удовольствие как от тайской массажистки!
Согласен не со всеми Вашими оценками, качества например, или, скажем, цветовой гаммы, общее впечатление больше совпадает с впечатлением Ольги.
Но вот где совпадает полностью - у каждого в душе своя осень. Я имею ввиду что когда мы оба и одновременно слышим слово "осень" в наших мозгах возникают разные картинки. Отсюда и разная степень воздействия этой конкретной картинки на разных людей - резонируют струны других частот.
На месте капитана я хранил бы Ваш комментарий как золотую рецензию к этой работе.
Еще раз спасибо Олег - давно не получал такого удовольствия от комментариев!
Живопись осени...
Замечательно чистый сказочно-волшебный цвет... так и ждёшь мультяшных жителей...)
Объектив завидный...
Мне кажется, что это тот случай, когда взяли Гелиос, перевернули переднюю линзу, как нас учил Николай fotokonkurs.ru/blogs/personal_ButThis/7611
И вот она - сказка! Но такое сочетание красок еще надо было поискать, увидеть и показать! Работа Мастера!
Ещё, кажется, бывают специальные объективы, сами красивые и боке рисуют изумительно... впрочем, главное - результат...)
Надеюсь, Автор нам расскажет.
Да-да, подождём...)
Я видела подобное, когда снимали моноклем, сделанным из "Волны" :) И цветопередача похожа. Вот найду свою "Волну" и раскурочу, давно хочу :))))
Красивый снимок, Капитан, удачи!!!
Надо побыстрее раскурочить, осень в самом разгаре...))
Нееее... не успею :) Надеюсь, что будет ещё осень когда-нибудь :)
Мы все просто обязаны в это верить!
Будем верить, Галина! :)
Lensbaby называется. Целая линейка объективов на любой вкус. Но недёшево, кроме первых базовых моделей.
Да разные есть варианты... мне вот слово Петцваль вспомнилось...
и с Гелиосом тоже много интересного снимают...)
Нет, это точно не Петцваль, его перепутать я ни с каким другим объективом не могу) Тоже интересно узнать насчёт стекла, но мне думается, что это всё же перевёртыш.
Да я и не настаиваю, просто говорю, что варианты могут быть разные...
впрочем, у меня мало насмотренности в этом плане, вам виднее...)
Я имел в виду современные линзы, специально разработанные для художественных эффектов, а не антиквариат и самоделки.
Угу... я тоже про современные, а не антиквариат и самоделки...
microsites.lomography.com/petzval-lens/
Да уж... Не знал. Даже оригиральный внешний вид сохранили. А, так российский Зенит делает! Благо патент 1840-го года истёк. Ну да, ничего путного они уже сделать не в состоянии, к сожалению, вот и мастерят игрушки для оригиналов и коллекционеров. Жаль.
Развитие по спирали никто не отменял...))
И конечно, непременно надо пнуть...
А что же их, за вот это уродство по головке гладить?
wylsa.com/veshh-dnya-pervyj-cifrovoj-fotoapparat-zenit-sozdannyj-s-pomoshhyu-leica/
И да, я не фанат развития взад.
Ой, всё...
Лаконично и ёмко. Ставлю плюсик.
да это 100% перевёрнутый Гелиос :))) боке выдаёт :) ... чутка шумит фото (правая сторона), но это кстати может и в тему немного :))))
Ещё, говорят, можно фильтр вазелином смазать.
Итак, что мы имеем: перевёрнутый Зенитар с вынутыми кроме одного линзами и вставленной картонки с дырочкой, а снаружи ещё приклеили защитное стёклышко, смазанное вазелином. Осталось угадать камеру.
Не-а, монокль из Зенитара по-другому рисует ))))
Ах, да, Гелиос ) Ну а по камере... Моя версия Hasselblad H6D-400C.
Разве тут в камере дело ?! Здесь главное - стёклышко :)
А как же кнопочка "шедевр"?
У меня эта кнопочка на всех камерах была и есть ))
Ой, а какое у вас стёклышко?
Monolens из Гелиоса и Зенитара (85 мм), из Мира (20 мм неудачный, правда), из двух Индустаров - 33 мм.
Года 2 назад Олег Зотов рекламировал своих друзей-самоделкиных. Весьма интересно.
Я моноклями снимаю чуток подольше ))