Иллюзия значимости
Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) / Иллюзия значимости / Пламя / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 окт. 2020 г., 11:16:07 #
    -6

    Хотелось бы, что бы эта фотография попала в финал, она этого заслуживает! *


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 1 окт. 2020 г., 13:00:38 #
      +2

      ))) В финал конкурса "Пламя"?


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 окт. 2020 г., 13:11:10 #
        0

        А что, нужно " взвейтесь кострами синие ночи" или " взвейся и развейся" ?


        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 1 окт. 2020 г., 13:19:44 #
          +2

          ))) < А что, нужно >?
          А что нужно для победы в конкурсе с названием "Пламя"?
          Ну для началя наличие этого самого мламени, я так думаю...


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 окт. 2020 г., 13:46:41 #
            0

            Я не буду спорить с вами Юрий, " Каждый видит, что он слышит"


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 1 окт. 2020 г., 16:36:27 #
              +1

              ))) Жаль, а так хотелось.
              Извините меня капитан, ничего личного, просто я разделяю понятия "мламя" и "огонь" fotokonkurs.ru/photo/402769 и по этой причине у меня получается, что Вы отправили работу "не на тот конкурс".
              Сама работа мне очень нравится, вся - от идеи до реализации, если не считать конечно кадрирования в квадрат. )))
              Все сказанное - лишь мое скромное и возможно ошибочное мнение.
              Желаю Вам всяческих успехов капитан.


              • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 1 окт. 2020 г., 18:47:32 #
                0

                А томаты где?


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 1 окт. 2020 г., 19:00:44 #
                  0

                  ))) Вы меня с кем-то спутали капитан - за томатами не ко мне, за томатами в другую очередь!


          • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 1 окт. 2020 г., 18:43:52 #
            +1

            Вам мало пламени свечи? Или у этой субстанции иное название?


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 1 окт. 2020 г., 19:09:53 #
              0

              ))) Моловато будет!
              Возможно Вы не очень внимательно ознакомились с моим мнением (или не согласны с моей классификацией, что совершенно объяснимо, впрочем!).
              Для меня свеча - средство освещения, а не инструмент воспламенения, и своим снимком Вы это замечательно продемонстрировали!
              Не станете же Вы утверждать что Ваш снимок о пламени свечи!


              • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 1 окт. 2020 г., 21:27:09 #
                0

                "Не станете же Вы утверждать что Ваш снимок о пламени свечи!" - не стану. О чем снимок однозначно говорит название. У свечи роль второго плана.
                Улыбнуло что Вы в отношении свечи употребили слово "пламя", а не "огонь" согласно Вашей классификации.


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 1 окт. 2020 г., 21:42:34 #
                  0

                  ))) Я страшно рад что Вы улыбнулись капитан! Правда!
                  У любой горящей свечи действительно есть участок, с помощью которого можно что-либо воспламенить, он так и называется - пламя свечи, но Ваша работа не о нем.


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (Юрий_15) 1 окт. 2020 г., 17:33:16 #
      +1

      Что ж, вы, Владимир, недовольничаете словами Олега [Олег_Резенов (oleg-131)] "Можно много написать хвалебных слов,..", а сами-то у него научились агитировать за своих друзей?


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 1 окт. 2020 г., 22:13:53 #
      0

      Владимир, боюсь, что подобные заявления только уменьшают шансы работы. Лучше просто проголосуйте - мой совет. А там как знаете.


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 окт. 2020 г., 22:53:45 #
        0

        Анатолий, это не "заявление" а моё мнение и если не высказывать своё мнение, а ставить звёздочки, минусы и помидоры, то тут мне делать нечего. Меня несколько удивляет другое, отрицательные комментарии (без перехода на личности) частенько пишут соучастники по группам т.е. собственно конкуренты, а это не совсем корректно.


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 окт. 2020 г., 22:58:47 #
          -1

          А по-моему, нормально, когда пишут... понимаете, некоторые участники вообще просматривают только те конкурсы, в которых сами принимают участие - так что, им вообще молчать?


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 окт. 2020 г., 23:06:44 #
            +2

            Зачем молчать, конечно писать. Но иногда это выглядит как тихое обкак-е конкурентов, можно же писать комментарии в других группах. У меня лично рука не поднимается отрицательно оценивать фотографии одногруппников.


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 окт. 2020 г., 23:10:44 #
              0

              То есть, если три работы оказались в разных группах, можно только хвалить?)


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 окт. 2020 г., 23:15:32 #
                0

                Если совесть позволит, то хвалить. а по мне в такой ситуации, предоставить выбор публике. Я же о себе пишу, право решать каждому когда, где и что писать.


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 окт. 2020 г., 23:21:18 #
                  0

                  Так у публики выбор никто и не отбирает...)
                  Любые комментарии могут только привлечь внимание к работе, но заставить голосовать или бросать помидоры ну никак не получится...


                  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 окт. 2020 г., 23:30:03 #
                    0

                    Комментарии могут привлечь как с положительной, так и с отрицательной стороны. Хотя может быть как говорят в шоу бизнесе и политике, любая реклама хороша, как положительная, так и отрицательная, главное, что бы не перед могилой. Я же это написал не о голосовании, а о комментариях. Нельзя же проголосовать отрицательно, а помидор в сущности ничего не решает.


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 окт. 2020 г., 23:42:20 #
                      +1

                      Да нет разницы, с какой стороны привлекут... если человек согласится с похвалой, может отсыпать звёзд, не согласится - пройдёт мимо... то же самое и с критикой - каждый сам решает, прав комментатор или нет...)


                      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 2 окт. 2020 г., 00:01:10 #
                        0

                        Я полностью согласен, но вы наверное меня не совсем поняли, я о корректности в борьбе за "победу". Люди они зависимы от чужих мнений, знаете говорят, "согласен с обоими противоположными мнениями".


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 2 окт. 2020 г., 09:22:21 #
                          -1

                          Ну да, люди зависимы...
                          И что интересно, каждый считает, что зависимы те, другие, причём во множестве... вот только я лично имею своё собственное мнение, уникальное и действую совершенно самостоятельно...))
                          Если комментарии некорректны, то надо говорить о них конкретно, а не всех косить подряд, ведь критические замечания могут быть и конструктивными...
                          да, есть такие люди, которые не могут (возможно, физически?) говорить что-то приятное другим, только на недочёты, мнимые или реальные указать могут... но их поведение быстро становится понятным окружающим, так что вряд ли может повлиять как-то...


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 1 окт. 2020 г., 23:42:44 #
          +4

          Проблема - сужу по себе - в том, что если кто-то заявляет - "вот эта фотография самая лучшая, она должна победить" или что-то в этом роде, это крайне раздражает. Чего это я буду по указке голосовать? Пожалуйста, высказывайте мнение, но если не хотите повредить понравившейся работе, просто скажите, что вам в ней понравилось. А сразу самолично распределять места не стоит.


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 окт. 2020 г., 23:51:01 #
            0

            "Хотелось бы, что бы эта фотография попала в финал, она этого заслуживает! *" Вы здесь видите заявление, или распределение" Это мне хотелось бы, не вам и никому другому. Кто то вам указывает как голосовать?


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 2 окт. 2020 г., 00:10:55 #
              0

              Да, вижу. Думаю, не я один. Вряд ли я такой уникальный индивид. Можете принять к сведению или проигнорировать, дело ваше.


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 1 окт. 2020 г., 22:16:14 #
    +1

    Капитан, вы здорово придумали - подкрасить лёд свечками. Если бы из них парочки не было видно, я бы про фотошоп подумал. Респект.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.