Для Друзей..
Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) / Для Друзей.. / Красивая еда / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Владимир.С Скрытый потенциал Владимир.С (vladimir-s-1) 10 янв. 2010 г., 14:53:55 #
    +1

    Даже запах чувствую!


  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 15:00:02 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 10 янв. 2010 г., 15:00:40 #
    0

    Сиреневый туман!!! А шампурки остренькие...


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 15:03:36 #
      0

      Частенько собираемся с соседями,во дворе на шашлычки,а запах какой стоит:):):):)


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 10 янв. 2010 г., 15:01:11 #
    0

    супер органично, будет в топике:)


  • Не на сайте ЛюбаBubble Скрытый потенциал ЛюбаBubble (lyubabubble) 10 янв. 2010 г., 15:19:37 #
    0

    Oh my god!
    Аж челюсть отвисла! :D
    Замечательная постановка!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 15:21:19 #
      0

      Спасибо Любовь:) Если это можно назвать постановкой, пускай будет постановка"):)


  • Не на сайте ЛюбаBubble Скрытый потенциал ЛюбаBubble (lyubabubble) 10 янв. 2010 г., 15:22:53 #
    0

    Ну несовсем точно выразилась)
    Исполнение, во:)


  • Не на сайте ЛюбаBubble Скрытый потенциал ЛюбаBubble (lyubabubble) 10 янв. 2010 г., 15:26:22 #
    0

    Не за что ;)


  • Не на сайте VISt Скрытый потенциал VISt (vist) 10 янв. 2010 г., 16:58:02 #
    0

    Виртуальный шашлык,виртуальный дым, что еще нужно.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 17:00:18 #
      +1

      И для виртуальных Друзей:):):)


      • Не на сайте VISt Скрытый потенциал VISt (vist) 10 янв. 2010 г., 17:42:31 #
        0

        Они как не странно смакуют другой пищей.


  • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 10 янв. 2010 г., 17:00:39 #
    0

    снято необычно и даже запах слышен!


  • Не на сайте Татьянка Скрытый потенциал Татьянка (tatyanka-4) 10 янв. 2010 г., 17:08:39 #
    0

    Ой, как здорово!!!!! Даже на природу захотелось!!! Спасибо за настроение!!!!!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 17:09:40 #
    -1

    Спасибо Татьяна:)


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 10 янв. 2010 г., 17:55:23 #
    0

    дымок покорил! отлично!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (natalya-603) 10 янв. 2010 г., 18:16:42 #
    +1
    Комментарий удален

  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (natalya-603) 10 янв. 2010 г., 18:16:54 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 18:19:09 #
    0

    класс, аж дымком потянуло :good:


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (natalya-603) 10 янв. 2010 г., 18:21:32 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 10 янв. 2010 г., 18:24:17 #
    +1

    Замечательно свето-тени сделаны :)) Алиса, может быть нужно было верхнюю часть отрезать? Мне кажется, что без дома на ЗП ещё лучше было бы:) Но вообще очень понравилось (особенно мягкий свет на шашлыках и дымок).


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 18:26:30 #
      0

      Да соглашусь Сейчас смотрю, можно было отрезать, а оставила из за дыма,Спасибо Елена:)


      • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 12 янв. 2010 г., 11:40:23 #
        0

        Не надо ничего резать. Композиция уравновешена.
        Люди, прочитайте хоть одну книгу по композиции. Это полезно. Вообще - читать полезно.


  • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 10 янв. 2010 г., 18:25:05 #
    0

    верх смело можно обезать


    • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 10 янв. 2010 г., 18:25:15 #
      0

      обрезать


      • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) 10 янв. 2010 г., 18:29:36 #
        +1

        А мне кажется все нужно оставить так как есть! Отличная работа!


      • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 10 янв. 2010 г., 18:38:35 #
        0

        ну и очень темное фото :)


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 18:27:03 #
      0

      а меня именно верх и впечатлил, можно даже бех низа :D


      • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 10 янв. 2010 г., 18:28:13 #
        0

        ну там еды-то нет :)


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 18:34:04 #
          0

          ну тогда, можно низ на этот конкурс, а верх-на другой:D


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 18:28:45 #
        0

        Девочки спасибо,так резать или нет?:):):):):)


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 18:31:16 #
          +1

          не режте, пожалуйста, дым чудный :D:D:D


        • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 10 янв. 2010 г., 18:49:50 #
          +1

          Алиса, кто-то ниже напишет, что фон с домами сзади - это стильно, символично и т.д.... Оно, может и так, но это конкурс фото именно о еде и мне кажется, что именно для этой темы лычше верх отрезать. Смотрите, если Вы отрежете сразу над трабкой, которая растёт за мангалом (по верхней её части), то у Вас и дыма достаточно сохранится и лишнего ничего не будет.
          Но это лично моё мнение, навязывать не хочу. В конечно итоге, обрезанное или нет - фото всё равно интересным получилось.


          • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 18:55:25 #
            +1

            когда же местная публика научится отличать фото от обработки, фотографию от графики, а фотографа - от фотохудожника! Фото безобразное! Картинка из него - хорошая (если с верхом кадра ещё поработать - будет отличная))).


            • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 10 янв. 2010 г., 19:02:12 #
              0

              Не волнуйтесь, Виктор, я отличаю где обработка. Но если фото обработано в хорошем стиле и мне это нравится, то почему я не могу об этом сказать?
              Да и потом здесь собрались непрофессионалы, которые учатся и общаются, поэтому будьте терпимее :))


              • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 19:04:12 #
                +1

                ну так давайте тогда называть вещи своими именами... не \"фото всё равно интересным получилось\" - а изображение, картинка, графика... работа, в конце концов. Я же не против того, что у Алисы интересные, иногда яркие, иногда просто отличные РАБОТЫ. Я против того, чтобы называть это фотографиями. Вот это - fotokonkurs.ru/foto_40286.html - фотография. А мы обсуждаем другой жанр.


                • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 10 янв. 2010 г., 19:11:14 #
                  +2

                  Послушайте, Виктор, я абсолютно не хочу с Вами спорить, но давайте Вы не будете так педантично следить за правильностью применения терминов :) Я не профессионал и не могу судить... Но для меня, картинка - это то, что написано кистью или карандашом (мелками и т.д.), графика - это то, что было создано в графических редакторах... Здесь же за основу взято фото и даже если оно и было обработано я его называю"фото". Может я и неправильно использую термин, но давайте не будем на этом зацикливаться... Неужели это так важно для Вас?


                  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 19:16:14 #
                    +2

                    да нет... дискутирую ради дискуссии... не нравится огульное восхваление того, что по сути фотографией не является (что не мешает этому продукту оставаться качественным)


                    • Не на сайте Елена Майорова Скрытый потенциал Елена Майорова (elena-mayorova-1) 11 янв. 2010 г., 00:35:14 #
                      -1

                      Виктор, я не в обиду. А Вы не умеете обрабатывать? Фотохудожник более ценен, чем просто фотограф. Это как художник и ремесленник...


            • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 19:05:18 #
              +2

              а почему вы вдруг решили, что все должны относиться к фотообработке как вы???


              • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 19:12:48 #
                +2

                потому что есть профессия фотографа - и профессия фотохудожника. И не надо подменять одно другим. К сожалению, на этом сайте - на первом этапе - фотохудожники ценятся больше, чем фотографы. Потому что добиться внешнего эффекта за счёт яркого макияжа гораздо проще, чем снять что-то действительно стоящее. Кстати, судя по победителям, в третьем этапе чаще выигрывают действительно фотографии. Посмотрите на победителей worldpressphoto. Там обработка не заменяет суть снимка, а только подчёркивает её.


                • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 19:20:09 #
                  -1

                  фотохудожник - это изначально, тот же фотограф только с более развитым владением фоторедакторов)))


                  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 19:21:31 #
                    +3

                    ну... да. Вот только снимите грим с работ Алисы... что получится?


                    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 19:25:52 #
                      0

                      а зачем снимать??


                      • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 19:28:21 #
                        +6

                        чтобы увидеть фотографию. Умение автора наблюдать, замечать, видеть, фотографировать, наконец. Фотография - это констатация факта, а не его прекурашивание


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 19:30:38 #
                          -1

                          Виктор не нужно навязывать свое мнение другим,каждый выбирает то что ему по душе,А что хорошо что плохо не вам выносить этот вердикт,У вас может быть только ИМХО


                        • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 10 янв. 2010 г., 19:33:33 #
                          -1

                          Констатация факта это что-то для суда...а исскуство фотографии как любое искусство имеет разные взгляды и способы преподнести свое видение для зрителя. Потому это интересно и вызывает столь бурные реакции.


                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 янв. 2010 г., 19:32:34 #
                  +1

                  Виктор,по-моему Вы подменяете понятия.Есть репортажная (документальная) съемка,где обработка тоже имеет место (резкость,уровни и т.п.),и есть художественная съемка,где простор действий практически не ограничен.Поэтому деление на фотографов и фотохудожников некорректно.
                  И вопрос.Очень интересно,что в Вашем понятии "действительно фотография"? Любопытно.


                  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 19:42:38 #
                    0

                    100%%%%%%%%%


                  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 19:46:05 #
                    +1

                    зайдите на worldpressphoto и посмотрите на победителей


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 19:48:19 #
                      -1

                      Виктор вы на своем примере покажите!!! У нас тут в основном начинающие,а где посмотреть щедевры думаю все знают и без вас


                      • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 19:55:45 #
                        +2

                        Если бы я мог показать что-то из моих работ, представленных на worldpressphoto, - с радостью показал бы. Но, к сожалению, они выбывают из этого конкурса ещё на стадии самоцензуры.


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 19:56:49 #
                          -1

                          То что я видела из ваших работ, не впечатлило к сожалению


                      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 янв. 2010 г., 20:04:47 #
                        +2

                        Алиса,мне кажется тут Вы не совсем правы.Критик не обязан показывать "как надо", его задача пояснить "как хотелось бы" :)


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 20:07:53 #
                          -1

                          Я с этим не соглашусь Василий, так как сказать можно любое что взбредет на ум, а вот показать то что ты сказал на своем примере думаю ты просто обязан! Иначе какой же ты критик если сам не можешь сделать то о чем говоришь другим,это мое мнение;)


                          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 янв. 2010 г., 20:13:06 #
                            +4

                            Кинокритики не снимают кино,литкритики не пишут романов и т.д. Они этого всего делать не умеют,но зато ЗНАЮТ "как надо".Поэтому ответы из цикла "покажи как ты.." сродни ответу "сам дурак",что несколько несолидно. :)


                            • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 20:17:14 #
                              -1

                              тогда покажите корочку фотокритика))))


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 20:18:32 #
                              0

                              ну я так не считаю,говорю допустим кому то, что горизонт, завален, а у самой та же проблема, и кто будет тогда считаться с моим мнением,да никто.
                              я когда стала фотографировать, сразу попала на зум, Там мне ясно вдолбили в голову, что пока не покажешь то о чем говоришь в своих работах,критиковать не кого не имеешь права, иначе будешь попросту смешон;)


                              • Не на сайте Катя Скрытый потенциал Катя (ekati) 10 янв. 2010 г., 20:22:58 #
                                +1
                                Комментарий удален

                              • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 янв. 2010 г., 20:40:26 #
                                0

                                Смешны те,кто Вам это "вдалбливал".То-то мне Зум сразу не понравился,даже не регился там. :)


                                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 20:44:01 #
                                  0

                                  Василий А как в школе учитель будет учить детей,если сам не знает тему?


                                  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 янв. 2010 г., 21:00:35 #
                                    0

                                    Учитель и Критик разные понятия.Некомпетентную критику можно считать "комментарием" или "мнением" или ещё как.. Но не отказывать же в этом праве по причине "сам дурак" :) :)
                                    Как говорил великий Карлсон: "Спокойствие,только спокойствие!" :)


                                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 21:03:01 #
                                      0

                                      Для меня это не "сам дурак" ведь критикуя в первую очередь указывают на ошибки,значит учат,а как можно учит не зная темы:)


                                      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 янв. 2010 г., 21:06:41 #
                                        0

                                        Цитирую себя:"Некомпетентную критику можно считать "комментарием" или "мнением" или ещё как."


                            • Не на сайте Катя Скрытый потенциал Катя (ekati) 10 янв. 2010 г., 20:19:30 #
                              +1

                              Василий, браво! ))) серьёзно.


                        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 20:15:36 #
                          +1

                          а мне кажется, что "зание и умение" не обязательно всегда одно и то же, но критика - это совсем другое.
                          Человек у которого очень хорошые работы, может критиковать, т.к. подтерждение его знанию, его работы. В противном случае, это не критика, а мнение, и далеко не всегда логичное и понятное.


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 20:20:00 #
                            0

                            Согласна с Викой!


                          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 янв. 2010 г., 20:38:03 #
                            +4

                            Т.е если человек,допустим,пришел покупать картину (или просто на выставку) и ему не понравилась картина "N",то художник должен в ответ заявить:"А чой-то не нравится?А покажи как сам рисовать умеешь,а потом и выступай тут!" ??? :)
                            Мы выставляем свои работы в ынете для кого? Для зрителей (не для себя же?).И именно они в данном случае являются критиками.Соглашаться с их мнением или нет,это уже дело второе.Именно они (зрители) являются потребителями,и если их что-то не устраивает,то мы должны смиренно принять их мнение (имея,конечно же, своё)."Клиент всегда прав!"
                            А то,что критик одновременно является фотографом НИЧЕГО не значит.Более того.Хорший критик в идеале должен быть не фотографом! :)


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 20:41:24 #
                              -2

                              Василий в том то и вся разница,что оценивают прежде всего не зрители а такие же фотографы,Художник не пойдет покупать картину,он нарисует ее сам такой какой хочет ее видеть;)


                              • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 21:05:24 #
                                -1

                                что тут еще сказать? - по-моему в точку:good:


                    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 янв. 2010 г., 20:02:39 #
                      0
                      Комментарий удален

      • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 10 янв. 2010 г., 18:30:48 #
        0

        да мне тоже дым понравился ! Вообще работа великолепная композиция удачна ,не каждый так снимет! Вон сколько шума стоит значит всех пробрало...респект!


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 18:35:26 #
        0

        :D :D :D все гениальное так просто :D :D :D


  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 18:26:40 #
    +3

    а по-моему, именно верхняя часть кадра особенно подчёркивает достоинства работы.


  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 10 янв. 2010 г., 18:31:46 #
    +3

    Дополню. По-моему, именно верхняя часть кадра особенно подчёркивает достоинства работы. Унылый серый дом, мрачные гаражи, репейник - символ беспросветности и запущенности. И на фоне всего этого - как свет в конце тунеля, как символ выхода из кризиса, как символ светлого будущего, как надежда на счастье, в конце-концов, - дымящееся мясо! Символично!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 18:32:06 #
    0

    Спасибо сделаю два варианта:):):):):)


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (natalya-603) 10 янв. 2010 г., 18:38:26 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 10 янв. 2010 г., 18:58:09 #
    +1
    Комментарий удален

  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (natalya-603) 10 янв. 2010 г., 19:08:36 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 10 янв. 2010 г., 19:30:33 #
    0

    Все комментарии, не относящиеся к данной работе удалены.


    Модератор.


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 10 янв. 2010 г., 19:31:36 #
    0

    Наталье последнее предупреждение, дальше буду выдавать штрафные баллы.


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 10 янв. 2010 г., 19:33:01 #
    0

    ракурс не совсем удачный. дым понравился. обработка темновата. это я в кратце. решил на последних минутах заменить одну работу и тоже шашлычёк выложить.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 19:35:09 #
      0

      Согласна на счет ракурса:) когда в следующий раз придется шашлычки снимать,непременно сниму с другого;)


      • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 10 янв. 2010 г., 19:39:08 #
        0

        мои шашлыки далеко от идеала(фото), и не тянут на наглядное пособие, но снимать их лучше вдоль мангала, или по диагонали.


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 19:41:10 #
          0

          Сергей, а вы знаете заключительно правило фоторгафии??


          • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 10 янв. 2010 г., 19:48:45 #
            0

            неа не знаю. я не фотограф.


            • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 10 янв. 2010 г., 20:08:57 #
              +2

              :D:D тогда расскажу: заключительное правило гласит о том, что любые правила можно нарушать:D:D


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 10 янв. 2010 г., 19:41:12 #
          -1

          ОК;) В Ваших Сергей шашлыках вижу один недочет,не успели прожарится,рановато сняли;)


          • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 10 янв. 2010 г., 19:48:14 #
            0

            ну во первых они почти готовы и пока что ещё на мангале. второе... как приготовишь предварительно мясо, так и пожаришь. если всё правильно... то жарятся они быстро(на углях древесных). хотя конечно рецептов шашлыков очень много, но конечная цель одна. быстро и вкусно.


  • Не на сайте Дон_Педро Скрытый потенциал Дон_Педро (vitaliy-56) 10 янв. 2010 г., 21:49:47 #
    0

    Тут смотрю опять веселуха...Канечно фотка не выиграет, слишком просто, а почему-то довольнотаки интересна...


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 10 янв. 2010 г., 22:24:20 #
    0

    Уф, палец устал колёсико крутить - столько комментов :):):)
    Нравится работа. Просто и со вкусом) Так что , Алиса, я не все ваши фото ругаю, как вы утверждаете)


  • Не на сайте Beetle Скрытый потенциал Beetle (beetle) 11 янв. 2010 г., 00:23:10 #
    +1

    и что бы кто не говорил - а эта работа (!) мне нравится! голосую!


  • Не на сайте suncold Скрытый потенциал suncold (suncold) 11 янв. 2010 г., 00:42:04 #
    +1

    и мне тоже нравится!
    и композиция, и главное дым какой колоритный!
    снимок-то живет


  • Не на сайте Елена Майорова Скрытый потенциал Елена Майорова (elena-mayorova-1) 11 янв. 2010 г., 00:44:42 #
    +1

    Какое противное занудство! Не стала дочитывать (завтра на работу). Работа очень хороша. Верх нужно было обрезать (мое субъективное мнение). Не знаю, самый ли вкусный этот шашлык на конкурсе, но очень художественный:) Мой голос Вам


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 11 янв. 2010 г., 00:45:36 #
    +1

    За умение создать праздник для друзей и ОСТРОТУ восприятия!!!


  • Не на сайте Катерина Скрытый потенциал Катерина (katerina-101) 11 янв. 2010 г., 00:55:52 #
    +1

    Поддержу уже только потому, что фотография явно не заслуживает тех гадостей, которые про нее написали Причем делают это люди, которые сами не могут взамен продемонстрировать ничего Держите голоса, Алиса!


  • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 11 янв. 2010 г., 01:19:16 #
    0

    За самую популярную и обсуждаемую работу на сайте 555! Алиса Вы уже знаменитость! Вон какой ажатаж!


  • Не на сайте Александр Швайченко Скрытый потенциал Александр Швайченко (aleksandr-shvaychenko) 11 янв. 2010 г., 01:50:02 #
    0

    круто! ловите балы...


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 11 янв. 2010 г., 01:53:15 #
    0

    За волшебный дымок:good:


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 11 янв. 2010 г., 01:54:27 #
    0

    Алиса, и я свои баллы Вам в копилочку несу.:)


  • Не на сайте VISt Скрытый потенциал VISt (vist) 11 янв. 2010 г., 03:21:03 #
    -1

    Алиса банк снят может откроете бутылку красного и откушаем шашлыков . Правда уже поздно НО....За комунальную кухню +10


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 11 янв. 2010 г., 03:23:10 #
      -1

      Я с удовольствием Открываю шампанское;) будем кушать шашлыки:)


  • Не на сайте VISt Скрытый потенциал VISt (vist) 11 янв. 2010 г., 03:35:47 #
    -1

    Виртуальный мир широк.Проверить свои возможности и достичь Олимпа каждому по плечу.Но наверное есть места как на комунальной кухне где существуют свои законы.Общение нельзя заменить ни чем ни бонусами ни виртуальными дипломами.А просто как неочередной день рождения.Вся жизнь игра. а мы все вней актеры..


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 11 янв. 2010 г., 03:39:03 #
      -1

      Хорошие слова !За это можно и выпить;)(смайлик бокал с шампанским;))


  • Не на сайте VISt Скрытый потенциал VISt (vist) 11 янв. 2010 г., 03:50:07 #
    -1

    Спасибо принимаю.Зашел на конкурс паровозов а там оды поют.Температура сегодня. почитал приятно-Наверное должны существовать места как у Высоцкого. НЕ СУДИТЕ СТРОГО...Клуб любителей интересного фото. Все Добранич.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 11 янв. 2010 г., 03:54:26 #
      -1

      А паровоз у вас действительно получился здорово!Спасибо за компанию, у нас уже 6 утра,пора просыпаться,и за работу:) до вечера;)


  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 11 янв. 2010 г., 12:58:37 #
    +3
    Комментарий удален

  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 11 янв. 2010 г., 13:54:17 #
    +6
    Комментарий удален

    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 11 янв. 2010 г., 13:56:39 #
      +4
      Комментарий удален

  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 11 янв. 2010 г., 14:54:37 #
    +5
    Комментарий удален

  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 11 янв. 2010 г., 15:11:42 #
    +6
    Комментарий удален

  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 11 янв. 2010 г., 15:55:28 #
    +8
    Комментарий удален

  • Не на сайте AlbinTerrorist Скрытый потенциал AlbinTerrorist (albinterrorist) 11 янв. 2010 г., 17:08:48 #
    -5

    Алиса, классная работа! :) Не обращай внимание на злопыхателей! Удачи тебе! :)


  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 11 янв. 2010 г., 18:20:47 #
    +3
    Комментарий удален

  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-82) 11 янв. 2010 г., 22:30:41 #
    +1
    Комментарий удален

  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 11 янв. 2010 г., 23:54:49 #
    0

    Все комментарии, не относящиеся к данной работе удалены.


    Модератор.