Интересная работа. Удачно обесцвеченный участок по линии тени, сразу смещает внимание на себя от иллюминации, выделяя сначала контрастную шляпу, а затем зритель естественно ищет глаза, и... находит ОБРАЗ. Предположу, если бы снимок был в изначальной тональности, то по цепочке огней, зритель тоже пришел бы к образу, но снизу, через лицо/глаза. Без вот этого кульбита внимания, было бы гораздо прямолинейнее и скучнее.
Это пример, когда обесцвеченный участок становится акцентом на фоне цветного изображения, а не привычно наоборот.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Фотография - как сон про театр... в условиях самоизоляции и пандемии ))))
Всего год назад посетили театр им. Моссовета. Как всё изменилось.
Интересная работа. Удачно обесцвеченный участок по линии тени, сразу смещает внимание на себя от иллюминации, выделяя сначала контрастную шляпу, а затем зритель естественно ищет глаза, и... находит ОБРАЗ. Предположу, если бы снимок был в изначальной тональности, то по цепочке огней, зритель тоже пришел бы к образу, но снизу, через лицо/глаза. Без вот этого кульбита внимания, было бы гораздо прямолинейнее и скучнее.
Это пример, когда обесцвеченный участок становится акцентом на фоне цветного изображения, а не привычно наоборот.