Прощай, со всех вокзалов поезда...
Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) / Прощай, со всех вокзалов поезда... / Прощай... / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 15:40:16 #
    0

    шикарное фото со смыслом!


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 28 окт. 2020 г., 17:09:35 #
      0

      ))) Поделитесь пожалуйста со мной Ягуся, а то у меня самого пока не получается ухватить.


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 17:11:50 #
        -1

        Явно видно, что женщина сказала гордое прощай, понурому додику)


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 28 окт. 2020 г., 17:25:22 #
          +4

          ))) Про <явно видно> чуть подробнее если можно. Разве они знакомы?


          • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 28 окт. 2020 г., 17:28:46 #
            +2

            Да ему вообще пофигу до гражданки в красном,тут ни привета ни прощаний,...


          • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 17:31:33 #
            0

            да, его зовут Борис, ее Анна)


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 28 окт. 2020 г., 17:44:46 #
              +1

              ))) Ягуся, я же не про их имена спрашивал, я про отношения, про историю в кадре.


              • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 17:47:24 #
                +2

                Я написала как вижу, у каждого свое видение, вам видится, свое, на то, оно и искусмство, каждый воспринимает по своему, но из дикого хаоса, смешных и нелепых работ, эта, явный лидер, для меня.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 28 окт. 2020 г., 18:06:59 #
                  +3

                  ))) < у каждого свое видение > полностью с Вами согласен Ягуся, полностью. Именно об этом я и попросил Вас рассказать, о своем видении. Какие авторские приемы помогли Вам увидеть то, что Вы увидели и позволили поставить эту работу впереди прочих. Если не можете описать словами - тоже не страшно, просто скажите "не могу", ничего страшного, я не обижусь.


                  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 18:14:59 #
                    0

                    Вы типа укусить меня хотите? Нельзя себя считать гением Юрий и почему вы решили, что я хочу кому, то объяснять, какие эмоции у меня вызывает, то, или другое фото, чаще это личное и хочется оставить при себе. Где я считаю нужным выразить свою эмоцию и описать чувство которое у меня вызывает работа, я это делаю. По просьбе, нет) Увольте)


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 28 окт. 2020 г., 18:56:00 #
                      +1

                      < Вы типа укусить меня хотите? > - похоже у нас проблемы с адекватностью!
                      Я просто попросил Вас помочь мне fotokonkurs.ru/photo/404127 , попросил вежливо и без всяких подколок.
                      Оставте, забудте, прехали мимо, я спишу это на то, что женщинам свойственно видеть то, чего нет в мыслях, в текстах и на картинках - такой у них склад ума.
                      Название темы напоследок.


                  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 18:17:26 #
                    0

                    И еще, часто это просто бессознательное, что - то, струна в душе затронута работой. Так бывает, не все можно объяснить и описать, вот как взгляд девочки в предыдущем конкурсе.


                  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 29 окт. 2020 г., 17:03:13 #
                    0
                    у каждого свое видение

                    "ВИДЕ́НИЕ - Призрак, привидение; что-нибудь возникшее в воображении"
                    У каждого в шкафу есть свои скелеты...))))


                    • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 29 окт. 2020 г., 17:08:07 #
                      0

                      Толковый словарь Ожегова
                      ВИДЕНИЕ
                      ТолкованиеПеревод
                      
                      ВИДЕНИЕ
                      ВИДЕНИЕ
                      ВИ́ДЕНИЕ, -я, ср. (книжн.).
                      1. см. видеть.
                      2. Способность воспринимать окружающее. Художественное в. Детское в. мира.
                      II. ВИДЕ́НИЕ, -я, ср. Призрак, привидение; что-н. возникшее в воображении. Больного преследуют видения


                      • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 29 окт. 2020 г., 17:16:09 #
                        0

                        Восприятие – это сложный психофизиологический процесс формирования целостного образа предмета. В его формировании обычно участвуют несколько органов чувств, поэтому образ объединяет в себе различные ощущения. В зависимости от того, какой орган чувств является ведущим в формировании образа, выделяют зрительное, слуховое, осязательное, обонятельное и вкусовое восприятие.
                        Зрительное восприятие — это совокупность сенсорных и
                        психических процессов построения образа окружающего мира.
                        Восприятие можно охарактеризовать и как процесс неких
                        изменений, происходящих в органах чувств человека в результате
                        воздействия на них физических характеристик визуального
                        объекта. Восприятие объективно на уровне первичных сенсорных
                        процессов. Восприятие глубоко субъективно на последующих
                        стадиях, когда включаются образная память и воображение.
                        Народная пословица «встречают по одежке, провожают по уму»
                        как нельзя лучше описывает сущность зрительного восприятия.


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2020 г., 19:48:40 #
                      0

                      ))) Это да - все люди разные!
                      Одних заводит на творчество Бетховен www.youtube.com/watch, других голая ж*па, одних вид красной сумочки, другие не могут пройти мимо если двое о чем-то беседуют - все зависит от воспитания.
                      А вот справки о его наличии при покупке фотоаппарата не требуется.
                      И для участия в конкурсе - тоже.
                      А как Вы думаете Олег, в пословице, которую Вы привели ниже, первая ее часть описывает особенности женского восприятия, а вторая?


                      • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 29 окт. 2020 г., 22:06:49 #
                        -1

                        Когда говорят, что "я воспринимаю эту фотографию", и начинают что-то свое домысливать, сочинять свою историю, делится своими чувствами, то я это принимаю спокойно. Но при этом я понимаю, что говорящие немного лукавят, а может даже много.
                        Особенно, это слышать смешно, под фотографией, ну скажем так чтобы никого не обидеть, среднего уровня.
                        Ну вот например, здесь увидели, что Анна послала Бориса в искаженную реальность. Ассоциации ведь возникли не на пустом месте, и самое простое предположить, что увидевший это был в этой ситуации, боится этой ситуации, присутствовал при этой ситуации, короче имеет опыт такой ситуации
                        У меня же возникли совсем другие вопросы, мое внимание привлекла сумочка. Как женщина с брендовой сумочкой оказалась на обшарпанной остановке (может это киоск, но явно не бутик). Ассоциаций больше никаких, только вопрос. Рассуждать о тяжелой судьбе женщины, оказавшейся на остановке, только по наличию сумочки? Т.е. информационностью эта фотография не обладает.
                        Про качество и ассоциации уже сказали
                        .
                        .
                        Теперь о восприятии. Фотография, если ее рассматривать, как один из жанров искусства, является произведением, которое представляет собой неразделимое единство объективного и субъективного воспроизведения реальной действительности. Здесь почему-то забывают об "объективных" качествах, а субъективные возносятся до небес.

                        На мой взгляд лучшее в конкурсе.

                        Ну не может такого быть у посредственной фотографии

                        Замечательный сюжет получился... и рисунок, и цвет, всё здорово...
                        Согласна, Наталья... даже не хочется внимание на технические недостатки обращать...


                        .
                        Не хочется.... а где же объективность? Может пора завести на сайте кроме золотых, серебряных и медных звездочек, деревянные, соломенные и дегтярные?

                        «встречают по одежке, провожают по уму»

                        Это цельная оценка человека, по внешним качествам и внутреннему содержанию и без разницы, кто оценивает


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2020 г., 23:02:12 #
                          +1

                          ))) <и без разницы, кто оценивает > - не соглашусь. Наличие у оценивающего своего ума, профессиональных навыков, жизненного опыта и других полезных инструментов очень помогает.
                          Физиология, и в особенности история физиологии, неопровержимо доказывают, что сложившиеся ментальные особенности полов не случайны, а главное полезны с точки зрения выживания.
                          Их наличие - медицинский факт.
                          А в целом да - очень грустно, согласен.


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 10:56:19 #
                          +1

                          Ох, сколько сказано...
                          А всё сводится к простому постулату - лично вам эта фотография не понравилась...)
                          Казалось бы - ну не понравилась и ладно, но зачем теории выстраивать, опосредованные наезды озвучивать? дайте право другим людям восторгаться не тем, чем восторгаетесь вы... для вас - посредственное, для кого-то - лучшее в данном конкурсе, к чему раздувать пожар-то...
                          Заметьте, ваше субъективное мнение по поводу других работ никто не пытался принизить, все тактично промолчали...
                          Да и здесь не было громогласных заявлений, что-де в сайте разочарован кто-то будет... и чётко сказано "на мой взгляд" - не на чей-то другой...


                          • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 30 окт. 2020 г., 12:01:48 #
                            0
                            лично вам эта фотография не понравилась...)

                            лично мне эта фотография никак... пролестнул и не заметил, а не понравилась вот эта фотография fotokonkurs.ru/photo/404063

                            но зачем теории выстраивать, опосредованные наезды озвучивать?

                            ))) На кого я наехал? На Вас? Что за теория (так-то теория это набор научных знаний, объясняющих какое-либо явление и подтвержденных практикой или научным опытом, если отсутствует подтверждение научным опытом, то это гипотеза)?

                            дайте право другим людям восторгаться не тем, чем восторгаетесь вы... для вас - посредственное, для кого-то - лучшее в данном конкурсе, к чему раздувать пожар-то...

                            Я разве кому-то запрещал восторгаться? Восторгайтесь, только объективность складывается из всех мнений. Но почему-то Вы считаете, что мое мнение не имеет право существовать и я не могу его высказывать, так как оно не совпадает с Вашим. Почему восторги имеют право на существование, а замечания отличные от восторгов нет? Все ведь началось с простого комментария "Чистой воды пример пиара. Не удивлюсь если фотография займет призовое место...)))", который даже не подразумевал продолжения.
                            Да и количество моих комментариев под этой фотографией на много меньше других, так что пожар я не раздуваю

                            Заметьте, ваше субъективное мнение по поводу других работ никто не пытался принизить, все тактично промолчали...

                            А вот здесь действительно стало обидно.....)))) это я про "тактично промолчали", что даже Вы вынесли его отдельный блог....)))


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 12:13:49 #
                              0
                              который даже не подразумевал продолжения.

                              Вот в этом-то и проблема, видимо - вы даже не подразумеваете, что кто-то может возражать, даже если ваше утверждение, мягко говоря, небесспорно...
                              И да, объективное складывается из множества субъективных мнений, и говорить, что кто-то "возносит субъективное до небес", ну уж очень субъективно...))
                              Отдельный блог был не по поводу чьего-то мнения о конкретной фотографии, а предложение обсудить довольно абстрактную тему - что есть художественная ценность и рыночная стоимость... не подменяйте, пожалуйста...)
                              И про "наехал"... когда вы цитируете в беседе с собеседником чьи-то реплики (не его и не свои, и не великих), это выглядит некорректно... за глаза как-то...


                              • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 30 окт. 2020 г., 13:18:58 #
                                -1
                                это выглядит некорректно... за глаза как-то...

                                за какие глаза, вот они все эти комментарии под этой фотографией?

                                Вот в этом-то и проблема, видимо - вы даже не подразумеваете, что кто-то может возражать, даже если ваше утверждение, мягко говоря, небесспорно...

                                Аналогично, вы даже не подразумеваете, что кто-то может возражать против восторгов


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 16:45:26 #
                                  0

                                  Когда говорят в глаза, то обращаются прямо к тому, кто сказал, а не обсуждают где-то сбоку...

                                  Аналогично, вы даже не подразумеваете, что кто-то может возражать против восторгов

                                  Отнюдь... я даже не говорю, что это смешно слышать...) каждый имеет право на своё видение, восприятие и т.д... и я готова обсуждать эти разные восприятия со всяким, кто сам готов к диалогу...


                                  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 30 окт. 2020 г., 18:26:00 #
                                    -1
                                    Когда говорят в глаза, то обращаются прямо к тому, кто сказал, а не обсуждают где-то сбоку...

                                    Я кого-то обсуждал? Что-то сказал о говорившем? Будь уж объективны до конца


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 19:46:34 #
                                      -1

                                      Я этого не говорила...

                                      когда вы цитируете в беседе с собеседником чьи-то реплики (не его и не свои, и не великих), это выглядит некорректно

                                      • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 30 окт. 2020 г., 19:56:32 #
                                        0

                                        Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим


                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 19:59:14 #
                                          0

                                          Если что на что похоже, значит, то оно и есть...)


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 30 окт. 2020 г., 20:03:31 #
                                -1

                                Галина, вот тут было за глаза и вы это видели, но промолчали, так что не вам указывать кому то на корректность. fotokonkurs.ru/photo/403292


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 20:05:34 #
                                  +1

                                  Владимир, я свободный человек, говорю там, где считаю нужным...
                                  Я не обязывалась комментировать всё и везде...


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 30 окт. 2020 г., 20:09:34 #
                                    -1

                                    Конечно вы свободный человек, конечно..... только упрек от человека который выборочно подходит к однотипным вещам, не стоит ничего, ровно ноль ему цена.

                                    Представьте одного будут сажать за кражу, а на другого не обращать внимание, грошь цена такому правосудию.


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 20:10:19 #
                                      +2

                                      Я не судья, Владимир, никого никуда не сажаю...
                                      Только высказываю мнение там, где мне хочется это делать...


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 30 окт. 2020 г., 20:11:41 #
                                        -1

                                        Не сажаете, но судите, хотя морально не имеете на это права, причину я уже объяснял, ваша не последовательность.


                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 20:12:51 #
                                          +2

                                          Я имею право высказывать мнение...


                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 30 окт. 2020 г., 20:18:01 #
                                            0

                                            Вы что то путаете, ваше право заканчивается там где начинается право другого человека, когда вы обвиняете кого то в не корректности, вы нарушаете права этого человека, посколку вменяете ему в вину, то что в другом месте и с другим человеком не считаете не корректным.

                                            Тут ведь как, либо везде надо указывать на не корректность либо ни где, иначе это превращается в двуличие., с кем дружу, тот молодец, а скем не дружу, тот не корректно высказывается.

                                            Как считаете двуличный человек достоин уважения? знаю знаю, вам плевать на мое уважение, но кроме меня тут есть и другие люди.


                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 20:21:20 #
                                              0

                                              Точно, право одного заканчивается там, где начинается право другого, а вы постоянно пытаетесь меня заставить делать так, как вы лично считаете правильным...)
                                              Нет такого правила - либо везде говори, либо везде молчи, это вы его придумали...
                                              А про двуличность... ну, каждый это по-своему трактует, ваше право...


                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 30 окт. 2020 г., 20:28:29 #
                                                -1

                                                Нет, это не я придумал, человек имеющий определнную позицию, всегда ее придерживается, а тот у кого каждый день и в каждом разговоре разная позиция, как у вас, это человек с низкой социальной ответственностью.


                                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 20:29:21 #
                                                  -1

                                                  Хамите, сударь...


                                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 30 окт. 2020 г., 20:35:56 #
                                                    -4

                                                    Нет, говорю правду, чего колит правда то? а как вы хотели, ведите себя как порядочный человек и вас не вчем будет упрекнуть.

                                                    ".....девушки с низкой социальной ответственностью...." © В.В. Путин

                                                    За хамство можете Путину предъявить, хотя думаю вам слабо, тут вы промолчите по привычке.


                                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 20:37:30 #
                                                      0

                                                      Ну, вы совсем зарываетесь...
                                                      Но я на ваш уровень не опущусь, не надейтесь...


                                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 30 окт. 2020 г., 20:45:16 #
                                                        -2

                                                        Вам до моего уровня не опускатся а подниматься надо, в отличие от вас я имею постоянную точку зрения и она неизменна в любых обстоятельствах, я не виляю и не изворачиваюсь как вы, тут вы видите тут нет, тут вы обязаны, а тут нет....

                                                        Приведите свою социальную ответственность в порядок.


                                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 окт. 2020 г., 20:54:21 #
                                                          0

                                                          Отдыхайте, Владимир, такой чудный осенний вечер...))


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 31 окт. 2020 г., 11:53:25 #
                                  0

                                  :))) кто то меток понаставил, пометил территорию так сказать. не наигрался человек.


                                  Любым инструментом надо уметь пользоваться по назначению.Изображение


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 22:16:46 #
          +1

          Простите, а как вы распознаете кто кому что сказал и кто и почему додик?

          Я вот например вижу что хитрая женщина обчистила карманы подвыпившего, и заснувшего, мужчины, теперь вот убегает с места преступления, но ее поймала камера фото фиксации.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 28 окт. 2020 г., 15:41:02 #
    +2

    Замечательный сюжет получился... и рисунок, и цвет, всё здорово...


    • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 16:02:03 #
      -7

      На мой взгляд лучшее в конкурсе.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 28 окт. 2020 г., 19:56:43 #
        +1

        Согласна, Наталья... даже не хочется внимание на технические недостатки обращать...)
        Уж очень хорош выверенный рисунок и так явна решительность ухода, подчёркнутая красным, и понурость серого, пусть частично спрятанного, но так ясно читаемого силуэта...


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 20:01:24 #
        0

        не нравятся люди которые минусуют по тихому)))


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 28 окт. 2020 г., 20:04:52 #
          0

          Словами-то не все могут сказать...)


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 22:19:52 #
          +1

          ну почему по тихому, я вот например заявляю по громкому, один минус мой, модели обсуждать не принято, а вы обозвали додиком, вы считаете это корректно?


          • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 22:26:30 #
            -2

            Это не модель, это скорее всего стрит и мое восприятие, т.е на дурака нельза сказать - дурак? А человек, у которого ума меньше чем у других? Да уж, с этойтолерантностью катимся неизвестно куда. Что нас ждет в конце пути? А мужики, значит все мужественные 100 проц? А жпенщины женственные? Вы же сами понимаете, что в жизни все не так и это мое восприятие фото.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 22:37:43 #
              +1

              Ну то есть если это стрит, то можно говорить все что угодно?

              Вы крепко заблуждаетесь, люди изображенные в кадре в любом случае обсуждению не подлежат.

              А вы способны на фотографии понять кто есть дурак? Ну тогда не обижайтесь когда кто нибудь назовет вас как нибудь, определив это по фотографии.

              Это не толерантность, это правила в приличных фото сообществах, и это не имеет отношения к тому, кто кем является в реальной жизни. Сальвадор Дали в реальной жизни многим казался сумашедшим, он по вашему тоже дурак?


              • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 22:43:57 #
                +1

                Ну естественно Дали был с приветом) Кто - то считает, что он гений. Я его не люблю. А для вас еще раз повторю, это мое восприятие фото. Додик, он и есть додик, это не оскорбление, разговорное слово и вы же сразу поняли какой это человек? Додик, не равно дурак. Человека инвалида, я никогда не назову дураком, а вот нормального, который ведет себя не по человечески, например оскорбляя старого, или слабого, запросто, и нисколько об этом не буду жалеть. А еще, представляете, могу назвать не дураком, а еще интереснее таких типов)


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 22:50:23 #
                  0

                  А этот кого то оскорбляет или как то ведет себя не так, как вы определили что он додик?


                  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 22:51:58 #
                    0

                    Кролики, это не только ценный мех... Вы неверно выводы сделали, перечитайте внимательнее.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 22:56:20 #
                      0

                      перечитал, а теперь в двух слвах можете ответить почему?

                      а еще у меня к вам вопрос, если додик не оскорбление, то как вы отнесетесь к тому если додиком назовут вас?


                      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 22:59:13 #
                        0

                        Что почему?


                      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 22:59:42 #
                        +1

                        "А для вас еще раз повторю, это мое восприятие фото."


                      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 23:00:54 #
                        0

                        А додик, это мужской род, а если я буду вести себя как тварь, то я заслуживаю, чтобы меня так и называли. Ишшо есть вопросы?


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 23:04:26 #
                          0

                          По какому поведению вы решили что это додик? как он себя ведет?

                          И потом вы пишите что это ваше ошушение, тогда получается вам не обязательно себя как то не правильноь вести, вас назвут додушкой просто потому что у человека создасться такое ощущение.


                          • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 23:06:10 #
                            +1

                            Извините, но вы уже пишите несуразицу, мне неинтересно. За сим откланиваюсь.


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 23:14:53 #
                              0

                              Ну раз вы уклоняетесь от прямого ответа, а точнее у вас его просто нет, я за вас отвечу, есть такая категоря людей, которая бездумно называет всех додиками и тд.... и считает это в порядке вещей, стоит только назвать их как нибудь, поднимет такой хай, что уши закладывает, они понимают только когда их, а когда они, то это норамльно.

                              Встречаются два хохла, один другому, Никола, а пошли москалям морду набьем, пошли....... Грицко, а если они нам набьют? А нам за шо?


                              • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 23:18:59 #
                                0

                                На воре шапка горит) Когда я писала, об этом фото, то писала, то, о чем мне подумалось, глядя на него, а раз вы тут видите хохлов и москалей, то это ваше видение))))


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 23:23:17 #
                                  0

                                  А где я написал что вижу это на фото? вы пытаетесь свалить с больной гоовы на здоровую, я просто привел анекдот в пример, этот анекдот характеризует ваш подход к вопросу.


                                  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 23:25:11 #
                                    0

                                    Зачем вы украинцев хохлами обзываете?))))


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 23:32:17 #
                                      0

                                      Вы наверно не заметили, я еще и русских москалями назвал..... а во времена СССР их называли хохлами и это було не обзывательство, а шутка и ни кто не обижался, а потом им с запада напели что это обзывательство и они начали косить под обиженных.


                                      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 23:36:33 #
                                        +1

                                        Наконец - то вы поняли! Хохол - нарицательное, как и додик))) Додик - неыезучий человек, который не доводит до конца никакое дело, неумеха и т.д. Я рада, что вы наконеец - то поняли! Аллилуйя!


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 23:44:14 #
                                          +1

                                          Слово хохол не было словом нарицательным, до тех пор пока сами хохлы так не решили.

                                          А хохол и додик, это из разных опер, я и теперь не понимаю почему тот кто на снимке по вашему додик, вы его знать не знаете, не знаете что это за человек, какой он в жизни, но уже все для себя решили, ярлык приклеили. Смотрите когда нибудь и вам кто нибудь приклеит, может тогда до вас дойдет.


                                          • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 23:50:12 #
                                            +2

                                            Владимир, если вы так к жене привязываетесь, то вы - зануда))) Я вам в трехсотый раз повторю, таково мое восприятие фото))) Я ржу, уже мужа разбудила, хватит, не переживайте вы так.


          • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 22:27:55 #
            0

            Ворвавшись в жизнь подобием тайфуна
            Собой затмив Луны и Солнца свет.
            В моей душе Вы те задели струны,
            Чей дивный звук милей чем звон монет.

            Я лишь для Вас был полон романтизма
            Дороже жизни был Ваш томный взор.
            Была в Вас та особая харизма: -
            Из Ваших уст елеем лился вздор.

            Я видел в Вас возвышенность натуры
            Я Вам дарил ажурных рифм полёт...
            ***
            Зевали Вы собой являя дуру
            Рукой вульгарно прикрывая рот.


  • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) автор 28 окт. 2020 г., 17:17:46 #
    +2

    Девочки, спасибо за поддержку.


  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 28 окт. 2020 г., 20:46:00 #
    0

    Чистой воды пример пиара. Не удивлюсь если фотография займет призовое место...)))


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 28 окт. 2020 г., 20:48:44 #
      +1

      Хм... поясните, пожалуйста, про пиар, Олег...


    • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) автор 28 окт. 2020 г., 20:59:22 #
      +1

      Олег, что за странные инсинуации, мне не понятно, люди просто высказали свое мнение о фотографии.


      • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 28 окт. 2020 г., 21:23:40 #
        0

        Я тоже высказал свое мнение...)))
        Я просто видел эту фотографию на других ресурсах, о поездах и вокзалах там не было и речи...)))


        • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) автор 28 окт. 2020 г., 21:27:55 #
          +1

          На других ресурсах эта фотография всегда без названия. И что это меняет?


          • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 28 окт. 2020 г., 21:37:04 #
            0

            Вот я и думаю, при чем здесь "прощай"?


            • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) автор 28 окт. 2020 г., 21:39:06 #
              +1

              Олег, Вам никто не мешает думать. Причем здесь пиар?


              • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 28 окт. 2020 г., 21:49:22 #
                0

                Честно сказать фотография не очень хорошего качества, с непонятным сюжетом, благодаря двум фотодамам, расписывающих свое восприятие, привлекла к себе внимание. В настоящее время в результате звездопада, фотография набрала приличное количество баллов.
                Только без обид Капитан, но фотография без качественного исполнения ни как не может быть хорошей фотографией, пусть даже с замечательным сюжетом.
                Односторонняя оценка и есть пиар
                ....)))


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 28 окт. 2020 г., 21:58:46 #
                  0

                  Когда голосовала одна из дам, Олег, она увидела, что работа уже на первом месте...
                  а кроме дам, ещё и джентльмены высказались, если вы не заметили... со своей односторонней оценкой...)
                  Или ваша реплика тоже пиар, как и все реплики вообще? тогда понятно...))


                • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) автор 28 окт. 2020 г., 21:59:37 #
                  0

                  Но тут нет односторонней оценки, тут есть все, от хорошо и до плохо.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 28 окт. 2020 г., 22:09:41 #
                    0

                    ))) Будте любезны капитан ссылочку на "до плохо", оценку Олега я понял, ее можно не учитывать.


                • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 28 окт. 2020 г., 22:20:53 #
                  +1

                  Качественное исполнение это, что?


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 окт. 2020 г., 21:55:47 #
    -3

    Могло бы получиться не плохо, если бы автор провел соответствующую обработку, привел в порядок геометрию, подчистил дефекты, провел цветокоррекцию. Я так понимаю, что хотелось сделать работу графичной, но без обработки это не смотрится.


  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 28 окт. 2020 г., 23:00:44 #
    +2

    Этой фотографии больше подходит название "Алая чума". История совсем другая будет. Но самые впечатлительные все же смогут к теме конкурса привязать.


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 29 окт. 2020 г., 10:18:26 #
    +2

    Прекрасно... Мне хочется её подвигать по горизонтали, но это наверное тоже в плюс...


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2020 г., 18:36:50 #
    +3

    Ничего себе, понаписали.... Но, всё к лучшему - будет у Капитана медаль :)))
    Отличный снимок, я прям обзавидовалась (по-доброму).
    Удачи, Капитан!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO