А почему в этом конкурсе "помидорят" снимки размазанные, не в фокусе? Насколько ранее заметила, подобные работы отмечали звёздами и восторгами. А тут ещё и улица очевидна, несмотря на нерезкость. Просто лично моё впечатление и "?"
))) "Золотой помидор" означает что, с точки зрения зрителя, работа является худшей на конкурсе. Такой статус у этой номинации. И такое мнение у зрителя - у Вас свое, у него свое, так бывает.
А как Вы думаете Софья, в каком жанре сделан этот снимок - в "пейзаже" или в "репортаже"?
))) В старые добрые времена Владимир, когда подводили стрелочку мыши к той или иной номинации появлялось выпадающее окно, в котором объяснялось за что она дается. На новой платформе этого не стало.
есть окно или нет это ничего не меняет, а если предположим человек дал по золотому помидороу десяти фотографиям, то какая из них худшая на конкурсе по его мнению? я все таки склоняюсь к формулировке, одна из худших.
))) Я не раздаю помидоры Владимир. Спросите это у тех кто раздает.
Я только рассказал Вам что было написано в выпадающем окне.
Да, кстати, сейчас вот подумал, а почему не может быть десяти худших работ?
Ну вопервых я вас ни в чем не обвинял, а что касается вашего вопроса, то среди худших, сколько бы их не было, все равно будет самая худшая (1 место среди худших) чуть получше (2 место) и тд. По другому и быть не может, ведь тогда возникает вопрос, а почему не может быть 10 лучших работ? и всем давать первое место? а если пойти еще дальше, то когда лучшие и худшие замкнут ряды и исходя из теории все худшие одинаковы и все лучшие одинаковы, получается что фотографии вообще все одинаковые и нет смыса проводить конкурс.
))) <я вас ни в чем не обвинял> - этого еще не хватало!
Я просто предложил Вам обсудить этот вопрос с теми, кто в этом лучше разбирается.
А что касается десяти лучших работ, признаюсь Вам честно, мне частенько бывает сложно и пять финалистов отобрать, что уж говорить о десяти.
Теперь вы понятно написали, а то я смотрю вы передо мной отчитываетесь, а у меня и мысли не было...... но если будет за что обвинить,за мной не заржавеет, так что вы не расслабляйтесь :)
))) "Я ленив и расслаблен"С Владимир! Ленив и расслаблен.
Вот послушайте умного человека. Это он своему сыну пишет. www.youtube.com/watch Я только сегодня разместил.
А где такие требования прописаны? Насколько мне известно, пейзаж это рекальный вид какой либо местности, манера съемки и обработки не прописывается в определении жанра.
Насколько мне известно определение любого жанра в фотографии пдразумевает только то, что будет изображено в кадре, но никак не регламентирует стиль съемки, и манеру обработки. С вашими учителями я категорически не согласен.
Позавчера на лекции у Шадрина как раз разбирали световые пятна и степень размытости для возможности визуализации объекта съемки.
Но для классического пейзажа все должно быть в резкости - от ближайшей травинки до бесконечности
Вы сами сделали оговорку, для КЛАССИЧЕСКОГО, но ведь есть и другие виды обработки пейзажей и если автор применил к реальному виду местности какую то обработку, то пейзаж не перестал быть пейзажем, или перестал? если перестал, то чем он стал?
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
А почему в этом конкурсе "помидорят" снимки размазанные, не в фокусе? Насколько ранее заметила, подобные работы отмечали звёздами и восторгами. А тут ещё и улица очевидна, несмотря на нерезкость. Просто лично моё впечатление и "?"
))) "Золотой помидор" означает что, с точки зрения зрителя, работа является худшей на конкурсе. Такой статус у этой номинации. И такое мнение у зрителя - у Вас свое, у него свое, так бывает.
А как Вы думаете Софья, в каком жанре сделан этот снимок - в "пейзаже" или в "репортаже"?
Юрий, скорее не худшей на конкурсе, а одной их худших или даже просто плохой.
))) В старые добрые времена Владимир, когда подводили стрелочку мыши к той или иной номинации появлялось выпадающее окно, в котором объяснялось за что она дается. На новой платформе этого не стало.
есть окно или нет это ничего не меняет, а если предположим человек дал по золотому помидороу десяти фотографиям, то какая из них худшая на конкурсе по его мнению? я все таки склоняюсь к формулировке, одна из худших.
))) Я не раздаю помидоры Владимир. Спросите это у тех кто раздает.
Я только рассказал Вам что было написано в выпадающем окне.
Да, кстати, сейчас вот подумал, а почему не может быть десяти худших работ?
Ну вопервых я вас ни в чем не обвинял, а что касается вашего вопроса, то среди худших, сколько бы их не было, все равно будет самая худшая (1 место среди худших) чуть получше (2 место) и тд. По другому и быть не может, ведь тогда возникает вопрос, а почему не может быть 10 лучших работ? и всем давать первое место? а если пойти еще дальше, то когда лучшие и худшие замкнут ряды и исходя из теории все худшие одинаковы и все лучшие одинаковы, получается что фотографии вообще все одинаковые и нет смыса проводить конкурс.
))) <я вас ни в чем не обвинял> - этого еще не хватало!
Я просто предложил Вам обсудить этот вопрос с теми, кто в этом лучше разбирается.
А что касается десяти лучших работ, признаюсь Вам честно, мне частенько бывает сложно и пять финалистов отобрать, что уж говорить о десяти.
Теперь вы понятно написали, а то я смотрю вы передо мной отчитываетесь, а у меня и мысли не было...... но если будет за что обвинить,за мной не заржавеет, так что вы не расслабляйтесь :)
))) "Я ленив и расслаблен"С Владимир! Ленив и расслаблен.
Вот послушайте умного человека. Это он своему сыну пишет. www.youtube.com/watch Я только сегодня разместил.
Визуализируется пейзаж)
))) Ага! А как же быть с одним из основный требований к пейзажной фотографии - кристальная четкость и большая глубина резкости?
А где такие требования прописаны? Насколько мне известно, пейзаж это рекальный вид какой либо местности, манера съемки и обработки не прописывается в определении жанра.
))) Меня этому учили в школе.
Насколько мне известно определение любого жанра в фотографии пдразумевает только то, что будет изображено в кадре, но никак не регламентирует стиль съемки, и манеру обработки. С вашими учителями я категорически не согласен.
))) <С вашими учителями я категорически не согласен> - надеюсь это не испортит им аппетит.
Конечно нет, только репутацию.
Позавчера на лекции у Шадрина как раз разбирали световые пятна и степень размытости для возможности визуализации объекта съемки.
Но для классического пейзажа все должно быть в резкости - от ближайшей травинки до бесконечности
))) Это круто!
Спасибо за адекватность капитан. Ключевое слово - классический.
Вы сами сделали оговорку, для КЛАССИЧЕСКОГО, но ведь есть и другие виды обработки пейзажей и если автор применил к реальному виду местности какую то обработку, то пейзаж не перестал быть пейзажем, или перестал? если перестал, то чем он стал?