Тут немного другое, вы вписываете в кадр только небольшую часть обстановки, которая находясь в общей массе вообще не привлекает внимания, но вписанная в кадр играет формами, как натуральнми так и воображаемыми, например тенями.
Например снять собственнуютень на каком то фактурном фоне, скажем асфальте, все серое, но взять кадр так, чтобы в один из углов кадра попал желтый лист, получается все серое с воображаемой формой (ваша тень) и небольшое цветное пятно.
Ничего в метафизике не понимаю... но фотография очень нравится... абстракция архитектурная...)
А вы попробуйте, метафизика очень интересное направление, вроде все просто снимать можно что угодно, но надо научиться вписывать это в кадр.
Хм... так научиться вписывать в кадр - это необходимое условие для любого фото, нет?)
Тут немного другое, вы вписываете в кадр только небольшую часть обстановки, которая находясь в общей массе вообще не привлекает внимания, но вписанная в кадр играет формами, как натуральнми так и воображаемыми, например тенями.
Например снять собственнуютень на каком то фактурном фоне, скажем асфальте, все серое, но взять кадр так, чтобы в один из углов кадра попал желтый лист, получается все серое с воображаемой формой (ваша тень) и небольшое цветное пятно.
Здесь мне чего-то не хватило. Может слишком правильно все.
Когда в работе упор идет на графику, то просто необходимо чтобы все было правильно, иначе теряется графичность.