Натюрморт с лупой и кувшином
Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) / Натюрморт с лупой и кувшином / Кольцо / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

кольца тоже есть

  • Не на сайте Алексей Макаров Мыльница Алексей Макаров (aleksey makarov) 15 нояб. 2020 г., 00:06:59 #
    +1

    Интересно, за что помидоров накидали- на фотографии я три кольца нашёл...


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 нояб. 2020 г., 00:17:47 #
      +1

      ...четыре! Может потому что четное число?


      • Не на сайте Алексей Макаров Мыльница Алексей Макаров (aleksey makarov) 15 нояб. 2020 г., 00:21:41 #
        0

        Точно- четыре...


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 нояб. 2020 г., 09:32:22 #
          0

          Уважаемые Алексей и Юрий, доброго вам утречка!
          А вы кольца в цепочке посчитали? А на кувшине?? Итого - точно не четыре!
          Про брошеные помидоры недоумеваю вместе с вами... Или натюры человек не любит, или в конкурсе "Колько" на карточке должно быть одно кольцо и точка.


  • Не на сайте Дарья Скрытый потенциал Дарья (From-Sibiria-With-Love) 16 нояб. 2020 г., 13:26:40 #
    0

    Хорошая фотография!!!


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 нояб. 2020 г., 16:26:22 #
      0

      ))) А поделитесь с нами Дарья чем же она хороша.


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 16 нояб. 2020 г., 19:25:29 #
        +2

        Лучше поделитесь вы, Юрий, что так зачастили на эту страничку? Внимание таким образом привлекаете или просто поговорить захотелось??


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 нояб. 2020 г., 19:40:51 #
          0

          ))) Да нет конечно - ни то и ни другое!
          Я учиться пытаюсь.
          Кто-то помидор кинул - я пытаюсь понять за что, звезд насыпали - за что?
          Ведь что-то подвигло Дарью оставить другие дела, сесть и напечатать "Хорошая фотография" - интересно же почему!
          А Вы с какой целью интересуетесь?


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 16 нояб. 2020 г., 19:51:06 #
            +2

            Извините, конечно, но немного не понравилось, что человека за самый обычный и самый распространенный комментарий как-будто к стенке припераете. Написала Дарья более 15 знаков, сделала Капитану приятно, и ладно. Не всем же буквы строчить, не считая. Другие вон молчком пройдутся, номинации раскидают, звезды зажмут - и день не зря прошел.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 нояб. 2020 г., 20:36:26 #
              0

              ))) Ну кто ж припирает то - просто поинтересовался что побудило ее вынести подобный вердикт. Ну интересно же чем "хорошая фотография" отличается от "плохой фотографии"!
              Люди разные - кому то важно звездочки раздать, кому то статус набрать, кому то - другу приятное сделать, я, например, не вижу никакакого криминала в заданном вопросе. Если человек не может объяснить причину своего поступка, так тоже бывает, он сам об этом скажет, если захочет.
              Но я надеюсь узнать что-нибудь полезное для себя.


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 16 нояб. 2020 г., 20:45:20 #
                0

                Ну, про помидоры нам никто не ответил. Что же хорошего в этой фотографии, я думаю, тоже не найдется желающих поговорить. Получается, что потусовались мы с вами тут, на том и разойдемся. Доброго вам времени суток, Юрий! И хороших фотографий ;-D )))


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 нояб. 2020 г., 20:49:53 #
                  0

                  ))) Спасибо, и Вам того же! Но надежда умирает последней.


      • Не на сайте Дарья Скрытый потенциал Дарья (From-Sibiria-With-Love) 17 нояб. 2020 г., 11:45:21 #
        +1

        Это было написано в противовес Помидорам. Хорошая - подходит под тему, автор рискнул создать натюрморт (в этом конкурсе их мало), собрал массу подходящих предметов. Это про хорошести, не касаясь качества.


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 17 нояб. 2020 г., 16:19:38 #
          0

          Еще раз спасибо, Дарья, что не прошли молча, а поделились своим мнением. Всегда приятно, если твоя работа обсуждается.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2020 г., 17:23:16 #
          0

          ))) Спасибо Дарья!
          Я понял что это был знак несогласия с помидорометателями - ну все равно как "земля круглая" в противовес теории "земля плоская". На самом деле Земля не плоская и не круглая а сферообразная, а некоторые наиболее продвинутые даже говорят что геоид, но в качестве противопоставления понятно о чем речь, и вы молодец что не прошли мимо.
          Вообще на сайте сложилась парадоксальная ситуация, когда итоги конкурса зависят не только от грамотности участников конкурса, не только от грамотности зрителей, но и от грамотности автора темы конкурса.
          Меня даже отправили недавно учить историю механики fotokonkurs.ru/photo/405064.
          Отсюда и споры о том какого размера кольцо больше подходит для конкурса - большое или маленькое, хотя на самом деле говорят не о кольцах, отсюда лидерство фотографий, на которых изображены не кольца, отсюда засилие помидорометалей и пр. и пр... - все дело в безнаказанности, в поведении по принципу "прокукарекал - а там хоть не рассветай".


          • Не на сайте Дарья Скрытый потенциал Дарья (From-Sibiria-With-Love) 17 нояб. 2020 г., 19:04:41 #
            +1

            Когда пересекаются противоположные мнения, то становится очень сложно. Но в целом, адекватные мнения преобладают. Это радует.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2020 г., 19:41:23 #
              +1

              ))) Согласен, < Когда пересекаются противоположные мнения > становится интересно.
              Не очень понимаю как можно оценивать адекватность относительно понимания терминов, круг - это круг, кольцо - это кольцо, колесо - это колесо, обруч - это обруч, кирпич - это кирпич, какие тут могут быть споры, ну да ладно - проявим адекватность!


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 17 нояб. 2020 г., 20:17:17 #
                0

                Юрий, а замкнуть в кольцо? Или вражеское кольцо? Или ТТК (третье транспортное кольцо), или Золотой кольцо России? Это же все ближе к образам, а не к конкретному кольцу? Как с ними быть, а?


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2020 г., 21:58:22 #
                  +2

                  ))) Прекрасный вопрос!
                  Надеюсь Вы согласитесь со мной капитан, что мы, зрители, оцениваем не саму фотографию, а тот образ, который благодаря этой фотографии возникает.
                  И вот в этом процессе важно, очень важно, мастерство автора по созданию этого самого образа, но этого недостаточно.
                  Очень важно и то, насколько зритель подготовлен к соучастию в восприятии этого образа.
                  Для меня, например, недостаточно наличие в кадре кольца, или предмета похожего на кольцо, или его размер. Гораздо важнее сооветсвует ли то что я вижу моему пониманию термина "кольцо", возникает ли в моей голове образ кольца.
                  От обруча в зубах собаки, от колеса оборзения или окошка стиральной машины у меня подобного образа не возникает.
                  Я сознательно обхожу вопрос натюрмортов - там своя философия, это жанр для "голубых кровей".
                  С другой стороны одна из моих конкурсных фотографий кольца из людей встречена очень холодно.
                  Поэтому, повторюсь, все зависит от мастерства и подготовленности - если у меня от фотографий вражеского кольца, или ТТК, или Золотого кольца возникнет образ кольца, то я буду очень рад мастерству автора и горд за себя что смог это увидеть.
                  Подчеркну - от просмотра фотографии, а не от чтения подписи под ней.
                  И вообще само существительное "кольцо" появилось от глагола (действия) "окольцовывать", брать в кольцо, окружать, как бы мне не возражали лингвисты.


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 17 нояб. 2020 г., 23:20:07 #
                    +3
                    И вообще само существительное "кольцо" появилось...

                    если верить словарям, от древнерусского «коло» — круг, или круглый объект с отверстием внутри.
                    А если еще погуглить словари и всякие википедии, то это и обруч, и ошейник, и трамвайное кольцо, и много-много всего прочего.
                    Только чего уж сейчас рассуждать, конкурс в разгаре, зритель голосует, лидеры определяются в зависимости мастерства фотографа и подготовленности зрителя. Конкурс завершится и победители обязательно будут, независимо от моего, или вашего, Юрий, скромного мнения.


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2020 г., 23:55:29 #
                      -3

                      ))) Не верте словарям капитан - их пишут люди! Особенно Википедии - это вообще мрак, безсистемный, бездумный мрак.
                      Ею совершенно невозможно пользоваться неподготовленному человеку.
                      Голосуйте как подсказывает Вам сердце - будте счастливы и здоровы!
                      И я сделаю так же!


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 нояб. 2020 г., 17:46:24 #
                      +1

                      Капитан, как мне показалось, Юрий хотел вам сказать, что он бы хотел видеть кольцо не формально, лишь бы соответствовать теме, а увидеть помимо соответствия еще и художественность, юмор, образность или еще чего.

                      А вы опять пустились в сухие формулировки, формпльно еще не значит интересно.


                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 18 нояб. 2020 г., 18:55:07 #
                        +3

                        Владимир, возможно, вы меня не совсем правильно поняли. С моей стороны была попытка расширить узкие рамки, заданные Юрием, это по его скромному мнению кольцо (ну, или его образ) и всё ! - никаких обручей, кругов, баранок и пр. круглых предметов, говорил он об этом и здесь, и под другими фото в конкурсе.
                        Про художественность и образность было написано как раз в моих комментариях, разве нет? fotokonkurs.ru/photo/405119
                        Что касается этого натюрморта, да, он был сделан специально для конкурса, заметьте, конкурса-сюрприза, т.е. у всех времени на подумать и что-то сделать были ровно сутки. А уж что сделано мной, то сделано. Вы считаете, что недостаточно художественно, а по мне так даже очень достаточно. Кольца в кадре есть, и они не лезут в глаза нарочито. Все предметы подобраны по цветовой гамме, все они с налетом старины, все работают на сюжет, который при желании можно прочитать или додумать. Но это при желании. Если у зрителя есть отторжение натюрмортов, то Автор бессилен зацепить любой композицией. Ваша воля, в конкурсе хватает фотографий в других жанрах.


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2020 г., 21:37:23 #
                          0

                          ))) Капитан, то что Вы сейчас делаете, называется "передергивать карты"!
                          Смотрите, вот это Ваше выражение < узкие рамки, заданные Юрием > совершенно не соответствует действительности.
                          Рамки конкурса заданы автором темы, который использовал в названии термин "колцо", а Юрий лишь пытается объяснить что "кольцо" и "колесо", "диск", "круг", "баранка", "обруч"...это не одно и тоже.
                          Но кажется безуспешно.
                          Мне казалось это настолько очевидным.
                          Вот представьте себе, что Вы проводите конкурс под названием "Квадрат", без каких либо объяснений, "квадрат" и все.
                          А вам в конкурс накидали фотографий помимо квадратов еще и прямоугольников, ромбов, треугольников, кубов, пирамид и даже шаров...и на Ваше справедливое возмущение мол "как же так? Конкурс же про квадраты!" услышите в ответ - "ну зачем же так сужать понимание темы! Разве от взгляда на прямоугольную трубу на треугольной крыше кубического здания у Вас не возникает образ квадрата?"
                          Вы им что ответите?
                          Очень надеюсь на такой Ваш ответ - "квадрат" и "прямоугольник", "ромб", "треугольник"...ну и т.д. это не одно и тоже!"
                          Со всем моим уважением.


                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 18 нояб. 2020 г., 22:03:05 #
                            0

                            Юрий, это не передергивание карты, это называется нажитый опыт. И в том числе на этом сайте.
                            Давайте я вам напомню конкурс "Красный квадрат". Вроде бы чего проще - квадрат, по-моему, даже проще, чем "Кольцо".
                            Но посмотрите на победителей fotokonkurs.ru/contest/1574/finished и найдите хоть один квадрат среди них )))))
                            Лично меня участие в конкурсах на нашем сайте уже научило терпимости к взглядам к мнению других.


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2020 г., 22:31:01 #
                              0

                              ))) Терпимость - это хорошо, но вот это "узкие рамки, заданные Юрием" - неправильно! Юрий рамки не задавал.
                              В этом конкурсе тоже победит не "кольцо" - и это тоже неправильно!
                              В нашем сообществе знакомы со мной как со сторонником "широкой" трактовки тем конкурсов, но даже для меня подобная широта выходит за рамки разумного.
                              Конечно я поздравлю победителей, но мое мнение что "кольцо" и "колесо" не одно и тоже не изменится - так что терпимость Вам в помощь!


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 нояб. 2020 г., 22:42:33 #
                          +1

                          Капитан, я согласен с Юрием только в плане художественности, в плане того, что является кольцом, я соглашусь только что колесо не является кольцом, все остальное, обруч и тд, это кольца.

                          Что касается вашей фотографии, то вы перемудрили, колца если разобраться есть, но они второстепенны или даже третьестепенны, с таким же успехом можно было сфотографировать человека на улице и сказать что в его ботинках есть кольца, те через которые шнурки продеты.


                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 18 нояб. 2020 г., 23:14:38 #
                            0

                            Спасибо большое, Владимир, что задержались, посмотрели и высказали свое мнение именно по содержанию натюрморта. Несмотря не то, что мое мнение несколько отлично от вашего, все равно приятно, что фотография не осталась незамеченной. Мне бы даже хотелось услышать больше критики от профессионалов, но они редко заходят, или, к сожалению, уходят... fotokonkurs.ru/blogs/personal_oleg-131/7643


                  • Режим невидимки Людмила Мыльница PRO Людмила (lola210808) 18 нояб. 2020 г., 16:58:30 #
                    +2

                    Столько правильных слов, мыслей, Юрий. Но зачем же при этом упоминать о своих конкурсных фотографиях, пока идёт голосование.


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2020 г., 18:27:04 #
                      0

                      ))) Полностью с Вами согласен Людмила - черт дернул!
                      Просто хотел привести пример что "правильная" (в смысле соответствующая конкурсным условиям) фотография не равно "хорошая" и не нашел ничего лучше, что бы долго не искать.
                      А Вы узнали какая?
                      Если да - не голосуйте за нее, это будет нечестно!
                      За < Столько правильных слов, мыслей, Юрий > спасибо.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 нояб. 2020 г., 22:02:07 #
                  +5

                  можно я скажу своё мнение- , а никак !!!
                  дело в том , что вы сейчас написали, расшифровали- это всё уже беллетристика..., а у нас ФОТОсайт, и конкурсы строго тематические, где фотография должна "рассказыватъ", показывать, доносить, --- описание ( если есть таковое), или уж название конкурса
                  а название фотографии- это уж так ( для домохозяек ) или "поприкалываться"
                  поэтому , если конкурс называется - кольцо- то уж оно где-то должно бытъ в кадре на худой конец, но именно кольцо, а не ... то что мы видим в большинстве в этом конкурсе, ИМХО


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 17 нояб. 2020 г., 23:28:06 #
                    +1

                    Эх, Ёжик, если бы было всё так просто, есть металлическое кольцо в кадре, а лучше золотое, - и ты уже победитель! Но отнюдь, отнюдь...
                    Не всё то золото, что блестит, Фотография должна цеплять. Впрочем, не мне и не вам об этом говорить.
                    Хочу пожелать моим собеседникам удачи в конкурсе!


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 нояб. 2020 г., 23:06:59 #
            +2

            интересное третье предложение, думаю очень мало кто понимает о чём там речь..., я так понимаю там про "Опаньки", да..,
            Осадочек остался у вас Юрий, ничего страшного, работа то запомнится, кто понимает, тот оценивает, если не мешают обстоятельства


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2020 г., 23:20:11 #
              0

              ))) Чешу в затылке Сережа!
              Про < осадочек остался > чуть подробнее, если можно.
              Не нашел работы с таким названием у себя, может давно было?


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 16 нояб. 2020 г., 19:26:04 #
      0

      Спасибо, Дарья, за ваш хороший комментарий! Он настроение поднимает.


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 17 нояб. 2020 г., 11:50:50 #
    +4

    Не касаясь качества, в натюрмортах не разбираюсь особо. Про что натюрморт, про кольцо, или самого факта присутствия колец достаточно для темы?


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 17 нояб. 2020 г., 16:35:04 #
      +1

      Владимир, какое бы ни было мое мнение, оно НЕ будет единственно верным. Каждый решает сам, кидать ему помидоры или звезды.
      Я, например, в этом конкурсе голосую за фотографии, на которых есть либо собственно кольцо/кольца, либо любые другие предметы в форме кольца, отдавая предпочтение техническому качеству и художественности фото. А про что там сюжет, про сварку кольца реактора, или голубиное знакомство, или летнюю жару, или какую площадь от кадра занимает кольцо, меня не больно-то и волнует. Если бы каждый автор для конкурса подготовил фотографию именно про кольцо, как таковое, показав его во весь кадр, то не было бы такого разнообразия сюжетов и образов, и конкурс получился бы скучным. Как-то так.
      Спасибо, что заглянули!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO