Кстати. О проводах. Это то, что доставляет неприятности любому фотографу. Провода, как необходимые элементы нашей жизни, опутали наш мир. Только меня удивляет: Неужели все коммуникации нельзя сделать красиво? Почему власти наших городов не контролируют процесс опутывания. Почему вопрос вида наших улиц решают не архитекторы, а какой-нибудь дядя Вася с пассатижами? Которому всё равно как и где проложить тот или иной кабель. Лишь бы быстрее и с меньшими затратами сил и ума. Ему ничего не стоит проковырять дырку в Джооконде, если она встанет у него на пути и будет мешать сделать проводку в туалет и сэкономить провод .
))) А Вы подскажите своему градоначальнику что укладка уличной проводки в подземные коммуникации очень (я подчеркиваю ОЧЕНЬ) выгодный бизнес за средства бюджета и дело пойдет!
))) Ну в общем то да!
Я полагаю что нужно учитывать две вещи - во первых изображенная на снимке архитектура соответствует тому периоду когда электричества еще не было, поэтому конечно провода не в тему, как и в центре Питера впрочем.
А второе - автомобили, иначе получается что дорога не к храму, а рядом с храмом.
По моему скромному мнению разумеется.
Провода явно засорили снимок.
Я половину ещё убрал)
На вторую половину сил не хватило?
Кстати. О проводах. Это то, что доставляет неприятности любому фотографу. Провода, как необходимые элементы нашей жизни, опутали наш мир. Только меня удивляет: Неужели все коммуникации нельзя сделать красиво? Почему власти наших городов не контролируют процесс опутывания. Почему вопрос вида наших улиц решают не архитекторы, а какой-нибудь дядя Вася с пассатижами? Которому всё равно как и где проложить тот или иной кабель. Лишь бы быстрее и с меньшими затратами сил и ума. Ему ничего не стоит проковырять дырку в Джооконде, если она встанет у него на пути и будет мешать сделать проводку в туалет и сэкономить провод .
))) А Вы подскажите своему градоначальнику что укладка уличной проводки в подземные коммуникации очень (я подчеркиваю ОЧЕНЬ) выгодный бизнес за средства бюджета и дело пойдет!
Они неплохо на тротуарной плитке зарабатывают. Отработанная схема: Чуть ли каждый год меняют. И по три раза в год ремонтируют.
))) Вот и будет еще один повод заменить - "мы о фотографах заботились"!
Могло быть хуже...
С проводами беда не только для фотографов и архитекторов
Ну прямо зациклились на проводах. В таком случаи и автомобили нужно убирать.
))) Ну в общем то да!
Я полагаю что нужно учитывать две вещи - во первых изображенная на снимке архитектура соответствует тому периоду когда электричества еще не было, поэтому конечно провода не в тему, как и в центре Питера впрочем.
А второе - автомобили, иначе получается что дорога не к храму, а рядом с храмом.
По моему скромному мнению разумеется.
Это вы не видели провода в Тайланде, те провода могли бы стать отдельной темой конкурса.
Зачем тащиться в Таиланд за зрелищем накрученных проводов. Наши доморощенные электрики сварганят не хуже