Спасибо, Анатолий) Иногда с названиями очень и очень сложно. Есть у меня теория, что если фотография продумана и состоялась, то название приходит легко и очевидно. НО, не всегда это название надо озвучивать, дабы не навязывать свое мировоззрение зрителю, не создавать для него рамок...
С названиями действительно бывает сложно, согласен. А что просто в этой жизни? Не согласен с этим "не навязывать". Вершина ненавязывания - Чёрный Квадрат. Если была идея при создании работы, то надо ещё немножко потрудиться и найти словесное выражение. Для меня работа без названия - как церковь без креста.
Я в курсе. А ещё там вроде бы разглядели замазанную поясняющую надпись - "Битва негров в пещере безлунной ночью". Даётся полный простор воображению зрителя. Ничего не навязывается. Малевич всё-таки ещё соблюдал некоторые приличия и дал хотя бы описательное название. Но в принципе я с вами согласен, можно бы найти зияющую вершину повыше, чтобы не только без содержания, но и без названия.
Насчёт этой надписи есть бооольшие сомнения, анекдот, скорее всего...) просто давно, до Малевича была такая картина... а вот Малевич обычно про свою работу говорил, что это икона, икона нового искусства... и называл "Основной супрематический элемент. Квадрат.", имея в виду, что есть и другие элементы...
Если у зрителя есть воображение, то простор у него обязательно будет, вне зависимости от названия...
Но часто название ставит границы...)
И пусть ставит. Задача художника - заставить зрителя переживать определённые чувства, видеть глазами творца произведения. Воображать он, зритель, и сам может на досуге.
Сурово...
Если быть последовательным, то полный комплект от вас можно заслужить, написав эссе по картинке...)
Мы разве спорим? просто обмениваемся мнениями... я лично не пытаюсь вам ничего доказать, просто привожу аргументы...
Я полагал, обмен различными мнениями с приведением аргументов в просторечье называется спором. Ну можно назвать по-научному - дискуссия. Разумеется вы пытаетесь доказать, что название не есть сущесвенный элемент работы. Точно так же как я доказываю обратное. И конечно, никто никому ничего не докажет. Эссе не требуется. Краткость выражения достичь гораздо труднее.
Самое краткое - точка... одна точка.
Когда спорят, пытаются убедить, у меня, во всяком случае, такой цели нет... просто оппонирую вашему мнению...)
Есть мнение, основанное на убеждении, а бывает, что оно основывается на фактах... вот вам просто не нравится, когда нет объяснения, вам почему-то нужно отталкиваться в восприятии от названия... а другим достаточно просто картинки... в конце концов, тут конкурс фотографий, а не инсталляций, а вы так наказываете ни за что...)
Не ОБЪЯСНЕНИЯ, а НАЗВАНИЯ. Большая разница. Это как последний мазок в картине, который превращает её из хорошей в совершенную. Ну а "наказание" скорее символическое. Полно других голосующих, большинству из которых до названия нет никакого дела. А есть и любители недоделанности, как вы.
))) Не понимаю о чем Вы спорите (дискутируете), но у работы есть название "Три звездочки".
Другое дело что оно Вам не нравится, но тут уж ничего не поделать - на сайте номинация "Удачное название" есть, а номинации "Неудачное название" нет!
Название - формальность...
Ну разве что-то изменится, если вместо отточия будет написано, скажем "Портрет молодой девушки"? Кроме ваших возможных баллов, конечно...)
Насчёт того, что других голосующих полно, тоже спорно... И прекрасные работы сейчас не так уж много баллов набирают, и во Второй иногда прямо из Чулана выходят... многовато стало тех, кто предоставляет голосовать другим, находя различные причины, чтобы не делать это самому...
А вот "любители недоделанности", "лентяи" (ваши слова!) - всё это уход от существа вопроса к попытке как-то уколоть тех, кто думает иначе... лишнее это...
...А чем вот это фото (см. вложенный снимок) хуже/лучше ???
Недосказанность,...недодуманность,... недоделанность... переделаность...
Представленный снимок- это фрагмент фото из такой же группы, но в "Мужской серии", обработанный в стиле снимка "***".
Раскритикуйте, растопчите, восхвалите, оцените!!!, ...
... Но обоснованно...
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЙ У АВТОРА ФОТО, ФРАНМЕНТ КОТОРОГО Я ИСПОЛЬЗОВАЛ.
Особо ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ У АВТОРА (Natalia (Tal24), под снимком которого я включился в обсуждение.
Оставляю а собой право вообще не реагировать и не учавствоать в потенциальной дискуссии.
Причина моего высказывания ИМХО: ... Я не понимаю такие снимки....
Возможно, я не прав...
))) Я полагаю Александр очень опрометчивым Ваше решение затеять дискуссию о стилях обработки фотографий под конкурсной фотографией да еще с использованием чужого снимка в своей обработке в качестве примера.
На мой взгляд личше использовать для этих целей отдельный блог и, я уверен, там Вам приведут миллион обоснований и набросают два миллиона ссылок на учебные материалы по стилям съемки и обработки фотографий.
Понимание приходит по мере освоения учебного материала.
Юрий!
Использование чужого снимка-это попытка показать, что практически любой снимок может быть .... и.т.д.. Дискуссия под конкурсным снимком. Я высказал ИМХО относительно конкурсного снимка.
))) Когда бы Вы Александр сформулировали свое ИМХО таким образом что стало бы понятно например, что использованный стиль обработки противоречит...меняет...искажает...губит...дискредитирует...а так, да, любой снимок может быть обработан по разному и это вопрос вкуса и мастерства.
А когда Вы говорите что не понимаете, Вас попытаются научить понимать!
Ваш пример даже близко не подходит к прекрасной конкурсной работе, под которой мы всё это пишем. То есть вообще другая весовая категория. Вместо умело выполненной работы в стиле карандашного рисунка (так и представляю его напечатанным на матовой бумаге) - грубо вырезанная из фона паспортная карточка зернистой фактуры. Это шутка?
Нравится эта недосказанность в облике и его передаче...)
Точно! Благодарю, Галина, что озвучили, то что ощущалось, но никак не формулировалось.
Очень тонкая и очень нежная работа, Капитан! Любуюсь!
Замечательно. Жаль, без названия. Добавляю в свою библиотеку.
Спасибо, Анатолий) Иногда с названиями очень и очень сложно. Есть у меня теория, что если фотография продумана и состоялась, то название приходит легко и очевидно. НО, не всегда это название надо озвучивать, дабы не навязывать свое мировоззрение зрителю, не создавать для него рамок...
С названиями действительно бывает сложно, согласен. А что просто в этой жизни? Не согласен с этим "не навязывать". Вершина ненавязывания - Чёрный Квадрат. Если была идея при создании работы, то надо ещё немножко потрудиться и найти словесное выражение. Для меня работа без названия - как церковь без креста.
Так у него ведь есть название...)
Я в курсе. А ещё там вроде бы разглядели замазанную поясняющую надпись - "Битва негров в пещере безлунной ночью". Даётся полный простор воображению зрителя. Ничего не навязывается. Малевич всё-таки ещё соблюдал некоторые приличия и дал хотя бы описательное название. Но в принципе я с вами согласен, можно бы найти зияющую вершину повыше, чтобы не только без содержания, но и без названия.
Насчёт этой надписи есть бооольшие сомнения, анекдот, скорее всего...) просто давно, до Малевича была такая картина... а вот Малевич обычно про свою работу говорил, что это икона, икона нового искусства... и называл "Основной супрематический элемент. Квадрат.", имея в виду, что есть и другие элементы...
Если у зрителя есть воображение, то простор у него обязательно будет, вне зависимости от названия...
Но часто название ставит границы...)
И пусть ставит. Задача художника - заставить зрителя переживать определённые чувства, видеть глазами творца произведения. Воображать он, зритель, и сам может на досуге.
Видеть глазами творца невозможно - все люди разные...)
Как водится, после спора каждый остаётся при своём мнении. И моя позиция прежняя - никаких *** лентяям, которые дают название "***".
Сурово...
Если быть последовательным, то полный комплект от вас можно заслужить, написав эссе по картинке...)
Мы разве спорим? просто обмениваемся мнениями... я лично не пытаюсь вам ничего доказать, просто привожу аргументы...
Я полагал, обмен различными мнениями с приведением аргументов в просторечье называется спором. Ну можно назвать по-научному - дискуссия. Разумеется вы пытаетесь доказать, что название не есть сущесвенный элемент работы. Точно так же как я доказываю обратное. И конечно, никто никому ничего не докажет. Эссе не требуется. Краткость выражения достичь гораздо труднее.
Самое краткое - точка... одна точка.
Когда спорят, пытаются убедить, у меня, во всяком случае, такой цели нет... просто оппонирую вашему мнению...)
Есть мнение, основанное на убеждении, а бывает, что оно основывается на фактах... вот вам просто не нравится, когда нет объяснения, вам почему-то нужно отталкиваться в восприятии от названия... а другим достаточно просто картинки... в конце концов, тут конкурс фотографий, а не инсталляций, а вы так наказываете ни за что...)
Не ОБЪЯСНЕНИЯ, а НАЗВАНИЯ. Большая разница. Это как последний мазок в картине, который превращает её из хорошей в совершенную. Ну а "наказание" скорее символическое. Полно других голосующих, большинству из которых до названия нет никакого дела. А есть и любители недоделанности, как вы.
))) Не понимаю о чем Вы спорите (дискутируете), но у работы есть название "Три звездочки".
Другое дело что оно Вам не нравится, но тут уж ничего не поделать - на сайте номинация "Удачное название" есть, а номинации "Неудачное название" нет!
Название - формальность...
Ну разве что-то изменится, если вместо отточия будет написано, скажем "Портрет молодой девушки"? Кроме ваших возможных баллов, конечно...)
Насчёт того, что других голосующих полно, тоже спорно... И прекрасные работы сейчас не так уж много баллов набирают, и во Второй иногда прямо из Чулана выходят... многовато стало тех, кто предоставляет голосовать другим, находя различные причины, чтобы не делать это самому...
А вот "любители недоделанности", "лентяи" (ваши слова!) - всё это уход от существа вопроса к попытке как-то уколоть тех, кто думает иначе... лишнее это...
...А чем вот это фото (см. вложенный снимок) хуже/лучше ???
Недосказанность,...недодуманность,... недоделанность... переделаность...
Представленный снимок- это фрагмент фото из такой же группы, но в "Мужской серии", обработанный в стиле снимка "***".
Раскритикуйте, растопчите, восхвалите, оцените!!!, ...
... Но обоснованно...
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЙ У АВТОРА ФОТО, ФРАНМЕНТ КОТОРОГО Я ИСПОЛЬЗОВАЛ.
Особо ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ У АВТОРА (Natalia (Tal24), под снимком которого я включился в обсуждение.
Оставляю а собой право вообще не реагировать и не учавствоать в потенциальной дискуссии.
Причина моего высказывания ИМХО: ... Я не понимаю такие снимки....
Возможно, я не прав...
))) Я полагаю Александр очень опрометчивым Ваше решение затеять дискуссию о стилях обработки фотографий под конкурсной фотографией да еще с использованием чужого снимка в своей обработке в качестве примера.
На мой взгляд личше использовать для этих целей отдельный блог и, я уверен, там Вам приведут миллион обоснований и набросают два миллиона ссылок на учебные материалы по стилям съемки и обработки фотографий.
Понимание приходит по мере освоения учебного материала.
Юрий!
Использование чужого снимка-это попытка показать, что практически любой снимок может быть .... и.т.д.. Дискуссия под конкурсным снимком. Я высказал ИМХО относительно конкурсного снимка.
))) Когда бы Вы Александр сформулировали свое ИМХО таким образом что стало бы понятно например, что использованный стиль обработки противоречит...меняет...искажает...губит...дискредитирует...а так, да, любой снимок может быть обработан по разному и это вопрос вкуса и мастерства.
А когда Вы говорите что не понимаете, Вас попытаются научить понимать!
Мне кажется этой фразы было бы достаточно. Всё остальное лишнее. ИМХО...
IRINA, лично Вам я высказал свои извинения и настоящим подтверждаю их.
Мне??? А мне-то за что? Вы меня ни с кем не путаете?
ООО! Пардон... Я еще раз извинялся перед автором конкурсного снимка.
Ваш пример даже близко не подходит к прекрасной конкурсной работе, под которой мы всё это пишем. То есть вообще другая весовая категория. Вместо умело выполненной работы в стиле карандашного рисунка (так и представляю его напечатанным на матовой бумаге) - грубо вырезанная из фона паспортная карточка зернистой фактуры. Это шутка?
Ээээ... не вижу ничего общего, ни по стилю обработки, ни по идее... И будет наверное лучше обсудить представленную фотографию под ней непосредственно)