Natalia (Tal24)
/ ***
/
Женский портрет
/ Серая группа
/ Выбыла в Третьем раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
Нравится эта недосказанность в облике и его передаче...)
Точно! Благодарю, Галина, что озвучили, то что ощущалось, но никак не формулировалось.
Очень тонкая и очень нежная работа, Капитан! Любуюсь!
Замечательно. Жаль, без названия. Добавляю в свою библиотеку.
Спасибо, Анатолий) Иногда с названиями очень и очень сложно. Есть у меня теория, что если фотография продумана и состоялась, то название приходит легко и очевидно. НО, не всегда это название надо озвучивать, дабы не навязывать свое мировоззрение зрителю, не создавать для него рамок...
С названиями действительно бывает сложно, согласен. А что просто в этой жизни? Не согласен с этим "не навязывать". Вершина ненавязывания - Чёрный Квадрат. Если была идея при создании работы, то надо ещё немножко потрудиться и найти словесное выражение. Для меня работа без названия - как церковь без креста.
Так у него ведь есть название...)
Я в курсе. А ещё там вроде бы разглядели замазанную поясняющую надпись - "Битва негров в пещере безлунной ночью". Даётся полный простор воображению зрителя. Ничего не навязывается. Малевич всё-таки ещё соблюдал некоторые приличия и дал хотя бы описательное название. Но в принципе я с вами согласен, можно бы найти зияющую вершину повыше, чтобы не только без содержания, но и без названия.
Насчёт этой надписи есть бооольшие сомнения, анекдот, скорее всего...) просто давно, до Малевича была такая картина... а вот Малевич обычно про свою работу говорил, что это икона, икона нового искусства... и называл "Основной супрематический элемент. Квадрат.", имея в виду, что есть и другие элементы...
Если у зрителя есть воображение, то простор у него обязательно будет, вне зависимости от названия...
Но часто название ставит границы...)
И пусть ставит. Задача художника - заставить зрителя переживать определённые чувства, видеть глазами творца произведения. Воображать он, зритель, и сам может на досуге.
Видеть глазами творца невозможно - все люди разные...)
Как водится, после спора каждый остаётся при своём мнении. И моя позиция прежняя - никаких *** лентяям, которые дают название "***".
Сурово...
Если быть последовательным, то полный комплект от вас можно заслужить, написав эссе по картинке...)
Мы разве спорим? просто обмениваемся мнениями... я лично не пытаюсь вам ничего доказать, просто привожу аргументы...
Я полагал, обмен различными мнениями с приведением аргументов в просторечье называется спором. Ну можно назвать по-научному - дискуссия. Разумеется вы пытаетесь доказать, что название не есть сущесвенный элемент работы. Точно так же как я доказываю обратное. И конечно, никто никому ничего не докажет. Эссе не требуется. Краткость выражения достичь гораздо труднее.
Самое краткое - точка... одна точка.
Когда спорят, пытаются убедить, у меня, во всяком случае, такой цели нет... просто оппонирую вашему мнению...)
Есть мнение, основанное на убеждении, а бывает, что оно основывается на фактах... вот вам просто не нравится, когда нет объяснения, вам почему-то нужно отталкиваться в восприятии от названия... а другим достаточно просто картинки... в конце концов, тут конкурс фотографий, а не инсталляций, а вы так наказываете ни за что...)
Не ОБЪЯСНЕНИЯ, а НАЗВАНИЯ. Большая разница. Это как последний мазок в картине, который превращает её из хорошей в совершенную. Ну а "наказание" скорее символическое. Полно других голосующих, большинству из которых до названия нет никакого дела. А есть и любители недоделанности, как вы.
))) Не понимаю о чем Вы спорите (дискутируете), но у работы есть название "Три звездочки".
Другое дело что оно Вам не нравится, но тут уж ничего не поделать - на сайте номинация "Удачное название" есть, а номинации "Неудачное название" нет!
Название - формальность...
Ну разве что-то изменится, если вместо отточия будет написано, скажем "Портрет молодой девушки"? Кроме ваших возможных баллов, конечно...)
Насчёт того, что других голосующих полно, тоже спорно... И прекрасные работы сейчас не так уж много баллов набирают, и во Второй иногда прямо из Чулана выходят... многовато стало тех, кто предоставляет голосовать другим, находя различные причины, чтобы не делать это самому...
А вот "любители недоделанности", "лентяи" (ваши слова!) - всё это уход от существа вопроса к попытке как-то уколоть тех, кто думает иначе... лишнее это...
...А чем вот это фото (см. вложенный снимок) хуже/лучше ???

Недосказанность,...недодуманность,... недоделанность... переделаность...
Представленный снимок- это фрагмент фото из такой же группы, но в "Мужской серии", обработанный в стиле снимка "***".
Раскритикуйте, растопчите, восхвалите, оцените!!!, ...
... Но обоснованно...
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЙ У АВТОРА ФОТО, ФРАНМЕНТ КОТОРОГО Я ИСПОЛЬЗОВАЛ.
Особо ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ У АВТОРА (Natalia (Tal24), под снимком которого я включился в обсуждение.
Оставляю а собой право вообще не реагировать и не учавствоать в потенциальной дискуссии.
Причина моего высказывания ИМХО: ... Я не понимаю такие снимки....
Возможно, я не прав...
))) Я полагаю Александр очень опрометчивым Ваше решение затеять дискуссию о стилях обработки фотографий под конкурсной фотографией да еще с использованием чужого снимка в своей обработке в качестве примера.
На мой взгляд личше использовать для этих целей отдельный блог и, я уверен, там Вам приведут миллион обоснований и набросают два миллиона ссылок на учебные материалы по стилям съемки и обработки фотографий.
Понимание приходит по мере освоения учебного материала.
Юрий!
Использование чужого снимка-это попытка показать, что практически любой снимок может быть .... и.т.д.. Дискуссия под конкурсным снимком. Я высказал ИМХО относительно конкурсного снимка.
))) Когда бы Вы Александр сформулировали свое ИМХО таким образом что стало бы понятно например, что использованный стиль обработки противоречит...меняет...искажает...губит...дискредитирует...а так, да, любой снимок может быть обработан по разному и это вопрос вкуса и мастерства.
А когда Вы говорите что не понимаете, Вас попытаются научить понимать!
Мне кажется этой фразы было бы достаточно. Всё остальное лишнее. ИМХО...
IRINA, лично Вам я высказал свои извинения и настоящим подтверждаю их.
Мне??? А мне-то за что? Вы меня ни с кем не путаете?
ООО! Пардон... Я еще раз извинялся перед автором конкурсного снимка.
Ваш пример даже близко не подходит к прекрасной конкурсной работе, под которой мы всё это пишем. То есть вообще другая весовая категория. Вместо умело выполненной работы в стиле карандашного рисунка (так и представляю его напечатанным на матовой бумаге) - грубо вырезанная из фона паспортная карточка зернистой фактуры. Это шутка?
Ээээ... не вижу ничего общего, ни по стилю обработки, ни по идее... И будет наверное лучше обсудить представленную фотографию под ней непосредственно)