Христа ради!
Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) / Христа ради! / Мужской портрет / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 9 дек. 2020 г., 00:51:36 #
    0

    Очень хороший портрет! Один из лучших в конкурсе, по моему мнению. Мои звезды, удивляет выбор группы. Удачи капитпн!


    • Не на сайте Sergio Скрытый потенциал Sergio (SergioSIM) 9 дек. 2020 г., 00:59:58 #
      +3
      удивляет выбор группы

      Группу "выбирает" техническое качество фотографии и обработки. Так уж устроен этот сайт но не думаю что это его недостаток. И в серой группе часто встречаются "шедевры" и по достоинству оцениваются.


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 9 дек. 2020 г., 01:01:07 #
        +1

        Тут и техника получше многих которые в зеленой)


        • Не на сайте Sergio Скрытый потенциал Sergio (SergioSIM) 9 дек. 2020 г., 01:06:04 #
          +1

          С этим согласен, но многие хотят что бы его фотография попала в группу ниже уровнем, тогда у нее появляется больше шансов быть замеченной и по достоинству оцененой.


          • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 9 дек. 2020 г., 01:07:00 #
            0

            Не знаю) Может быть, я даже не думала, о таких хитростях)


          • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 9 дек. 2020 г., 01:21:35 #
            0

            Это было бы так, если бы автор сам выбирал себе группу При распределении по группам мнение автора не спрашивают


        • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 9 дек. 2020 г., 01:22:18 #
          0

          Ягуся, спасибо Вам за высокую оценку!


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2020 г., 01:13:20 #
      +2

      ))) Это портрет? У меня большие сомнения в соответствии требованиям жанра.


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 9 дек. 2020 г., 01:16:04 #
        +2

        А что это? К какому жанру вы отнесете фото? Есть человек, есть история. Это вне сомнения - портрет.


        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2020 г., 01:47:10 #
          0

          ))) Я подумаю.
          Для меня "портрет" несовместим с кучей не имеющих отношения к портретируему деталей.
          У меня впечатление о работе как о случайном снимке. Капитан заметил (молодец) перекличку профилей нищего и Спасителя и сделал снимок.
          Репортаж? Жанр?
          Я подумаю, но восторгов не разделяю пока.


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 9 дек. 2020 г., 10:34:07 #
            +2
            У меня впечатление о работе как о случайном снимке.

            Разве портрет должен быть непременно постановочным, Юрий? репортажный и жанровый тоже варианты портрета...)


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2020 г., 11:06:12 #
              0

              ))) Да, конечно, я сам так часто снимаю, но, в этом конкретном случае...я пока не готов сформулировать свое отношение к снимку и возникшие у меня сложности с ним как с "портретом".


              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 9 дек. 2020 г., 13:31:07 #
                0

                Да я не об этом снимке, а о самом противопоставлении портрет-репортаж...
                Что эта работа не так случайна, как может показаться, говорить не хотела, но Сергей прав...


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2020 г., 15:59:18 #
                  +1

                  ))) И Вам спасибо Галина!
                  На самом деле никакого противопоставления нет - репортаж рассказывает о событии, портрет (для меня) - о красоте портретируемого, внешней и (в меру таланта художника) внутренней, или о красоте создаваемого им образа.
                  Поэтому для меня в портретной фотографии лишние детали интерьера, не работающие на образ так же чужды как и лишайные пятна, появившиеся на лбу модели в результате обработки (речь не об этом снимке разумеется).
                  Любому участнику сайта, даже с небольшим опытом, понятно противоречие между третим
                  < Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии > и пятым
                  < Узнаваемость модели, стиля, обработки и т.п. не является нарушением анонимности >
                  пунктами раздела "Анонимность конкурсов" правил, но...
                  Правила ведь не запрещают мне делится своими впечатлениями от конкурсной работы.
                  Голосовать ЗА узнаваемую работу запрещают, а делится своим впечатлением нет.


                  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 9 дек. 2020 г., 22:25:45 #
                    0
                    На самом деле никакого противопоставления нет - репортаж рассказывает о событии, портрет (для меня) - о красоте портретируемого, внешней и (в меру таланта художника) внутренней, или о красоте создаваемого им образа.

                    Для меня портрет - это не столько красота, сколько характер, история человека... Так что событие (если оно есть) может только раскрыть всё это... и детали интерьера могут помогать или быть просто симпатичным фоном...)
                    А про эти два пункта... одно дело прямо указывать на автора, а другое - узнать его стиль, любимую модель или обработку...
                    И никто не запрещал вам делиться впечатлением... во всяком случае, я этого не заметила... осторожнее подбирать слова, называя образ, который показан - да, увы! приходится иногда оглядываться...))


                    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2020 г., 22:52:11 #
                      0

                      ))) Я не очень понимаю о каком событии Вы говорите применительно к портрету.
                      Если Вы имеете ввиду портрет человека за работой (музыканта во время исполнения, кондитера за украшением торта, шахтера в шахте, попрошайку в роли попрошайки) - так это называется жанровый портрет, и тогда интерьер имеет значение.
                      Но если Вы снимете кондитера в костюме кондитера на первомайской демонстрации с красным флагом...я специально утрирую.
                      Что касается правил - < одно дело прямо указывать на автора, а другое - узнать его стиль, любимую модель или обработку...> ...и проголосовать несмотря на прямой запрет в правилах!
                      Или поделиться своим впечатлением и...не проголосовать (как этого требуют правила).
                      Я об этом.


                      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 10 дек. 2020 г., 20:55:46 #
                        0

                        Ну, у человека работа может быть разной, иногда получается жанр, а иногда репортаж...
                        Если, скажем, показать пожарного за работой, то точно будет репортаж...
                        Прямой запрет на голосование, насколько я помню, был в связи с накрутками друзьям-приятелям-родственникам... лично я голосую, забывая, кто автор, даже при наличии каких-то подозрений...))
                        А поделиться впечатлением - всегда можно, нужно и даже необходимо! иначе скучища получается...


                        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 10 дек. 2020 г., 22:10:26 #
                          0

                          ))) Как там говорилось в фильме "Ограбление по итальянски" - < я верю человеку, но я не верю дьяволу в человеке >?
                          Зачем подвергать себя соблазну - написал теплые слова, описал и "+" и "-" и спи спокойно, хорошая работа и без Ваших звездочек во второй тур попадет.
                          История имеет свойство повторятся с другими персонажами, закон развития по спирали еще никто не отменил!


                          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 11 дек. 2020 г., 16:10:45 #
                            0
                            хорошая работа и без Ваших звездочек во второй тур попадет.

                            Может и не попасть, прецеденты были...
                            Когда в конкурсе участвуют узнаваемые большинством авторы, при вашем подходе им уготован только Чулан...
                            А то, что история имеет свойство повторяться, бесспорно, но при чём тут голосование, не поняла...


                            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2020 г., 18:26:44 #
                              0

                              ))) < Когда в конкурсе участвуют узнаваемые большинством авторы, при вашем подходе им уготован только Чулан...> - даже у опытной поварихи не все блины одинаковые!
                              И это не мой подход Галина, это требование правил! Трудно исполнимое, трудно контролируемое, одним словом - правило для честных участников! Но зато каждый, кто звезд отсыпал зная авторство, должен помнить внутри себя что он нарушил правила и потерять сон боясь стука в дверь.
                              Знатоки истории России помнят 1937 год, ветераны нашего сайта помнят чистку на сайте против накрутки голосов и удивленные возгласы "как она могла!"...
                              История имеет свойство повторятся.


                              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 11 дек. 2020 г., 19:47:45 #
                                0
                                даже у опытной поварихи не все блины одинаковые!

                                Конечно, не все... но я-то говорю о тех, что удались...) окажется, что прекрасная работа может не получить звёзд вообще только потому, что все решили, будто знают ник Капитана...
                                Насчёт Правил... о 1937-ом - это уж слишком...
                                И совершенно честно голосовать за работу НЕ родственника и НЕ знакомого...
                                Да, возможно, что вам кажется, что вы угадываете ник Капитана, но стопроцентная гарантия бывает так редко...
                                Вот даже в случае той работы, под которой мы с вами сейчас говорим, невозможно исключать, что эту сценку снимал кто-то третий, с другой стороны подошедший... нет доказательств на все сто процентов...)


                                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2020 г., 20:10:42 #
                                  0

                                  ))) Хороший адвокат всегда найдет способ "отмазать"!
                                  А в душе мы очень хорошие адвокаты самим себе!
                                  Нет, в этой работе я модель не узнал, но не голосовал по иной причине - снимок не попадает в мое понимание рамок жанра "Портрет".


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2020 г., 12:57:46 #
            0

            Юрий, я бы вас остерёг от таких мыслей , что на снимке нищий, персонаж очень известен на нашем сайте, да и Автору это может не понравиться, тут такое может разразиться...


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2020 г., 15:22:16 #
              0

              ))) Спасибо Сережа!
              Если на снимке известная всему сайту модель, то...она не первая.
              Если на снимке известная всему сайту модель, то...пойду-ка я за скотчем схожу - пальчики связать. Ты какой используешь? У меня крепп строительный бумажный...


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2020 г., 16:21:19 #
                0

                Я думаю никакой скотч не поможет, если человек хочет что то сделать, никакими правилами нет механизмов чтобы осуществить то о чём вы хотите сказать Юрий.
                Есть таланты и поклонники в одном случае, есть ничем необъяснимое направленное звёздометание отдельных индивидумов, есть пульсирующее мнение о необходимости звёздометание...
                Я не являюсь участником перечисленных 📖📖📖😊


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2020 г., 16:33:15 #
                  +2

                  ))) Экий ты стал осторожный Сережа!
                  Страшно по минному полю ходить? )))
                  Я полагаю (на полном серьезе) что если мы перестанем говорить об авторах, о моделях, о стилях обработки и пр. лукавстве и начнем уже делиться друг с другом, и с авторами, теми впечатлениями, которые возникают у нас от просмотра конкурсных работ, все очень быстро встанет на свои места.


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2020 г., 20:20:06 #
                    +1

                    Согласен Юрий, но для этого нужен адекватный собеседник, с мало мальской базой, который тоже так же Болен, из одной ФОТОпалаты..., а когда ты иногда смотришь на 1раунд, или читаешь "" а почему Воркута, а я там... /поглубже смотришь..., пропадает всякое желание
                    Я думаю именно по этой причине мы все потеряли очень много интересных собеседников, да порой они были непростые, и мы непростые, <на сайте не одна сотня человек, а интересны они и их работы десятки, вот такие пироги


                    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2020 г., 21:29:59 #
                      +1

                      ))) "Адекватный собеседник"!
                      Тут ключевой является приставка "СО". Беседа всегда разговор как минимум двоих.
                      Вспомнил старый армейский анекдот:
                      - лейтенант жалуется на своего молодого бойца из нового призыва "Ну почему всем присылают умных и умелых солдат, а мне прислали тебя чурку!"
                      - а тот ему и отвечает - "так нас как делили - умных к умным, а мЭнЭ к тЭбЭ!"
                      Я поступаю проще - я не ищу собеседников, я делюсь своим впечатлением от конкурсной работы. Кто понял тот понял, кто не понял - так пусть у него голова болит!
                      Я не вижу ничего криминального в том что у нас могут быть разные впечатления от фотографии, люди разные, мастерство разное, понимание разное но...мы же говорим о фотографии, а не о сроке заключения для фотографа!


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2020 г., 22:16:49 #
                        0

                        Юрий, такое чувство, что вы из другого отряда(сайта) телеграфируете, да мы переместились под другую работу, а вам надо перемотать совсем чуток назад, там где с волками, посмотрите, я уверен вы поймёте


      • Не на сайте Sergio Скрытый потенциал Sergio (SergioSIM) 9 дек. 2020 г., 01:23:30 #
        +3

        Это типичный жанровый портрет, по моему скромному мнению...


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 14 дек. 2020 г., 00:25:18 #
    0

    Удивляюсь выбору второго тура. Спасибо за работу!


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 14 дек. 2020 г., 00:35:35 #
      +1

      Вам огромное Спасибо за добрые Слова, Ягуся!!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 14 дек. 2020 г., 07:43:57 #
      0

      Можно спросить у вас Наталья, не раз сталкивался с мнением, что фотографировать открытые лица молящихся людей в храме, выставлять их напоказ, как то не очень корректно, если не сказать больше..., когда снимаешь со спины ещё куда ни шло, а вот так в лоб :-/
      Я конечно могу предположить в данном , конкретном случае, что это не случайное фото, тогда для меня возникает ещё больше вопросов, ... Постановка в храме, с вероисповеданием, нормально вообще это !?


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 14 дек. 2020 г., 14:11:05 #
        0

        Да, очень нормально, если батюшка благословил, то проблем не возникнет.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.