Первомайская (пока не поздно)
Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) / Первомайская (пока не поздно) / Голуби / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 12 янв. 2010 г., 19:26:45 #
    +2

    не пройдёт это фото... конкурс не открыток, а фотографий...


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 12 янв. 2010 г., 19:38:09 #
      0

      Все исходники-авторские. А пройдет-не пройдет.... посмотрим, как с чувством юмора тут. :)
      ЗЫ. Как успехи в борьбе? :)


  • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 12 янв. 2010 г., 19:48:44 #
    0

    какая классная открытка!


  • Не на сайте Olka Скрытый потенциал Olka (olka-11) 12 янв. 2010 г., 19:48:54 #
    0

    ха насмешили :) ..................


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 12 янв. 2010 г., 19:54:42 #
    +1

    "Эксперт Loverena проголосовал Против. Он оставил следующий комментарий: «Очень сильная обработка в фотошопе, а как открытка очень забавная.» "-Уважаемые Эксперты,в условиях конкурса про степень обработки НИЧЕГО не сказано. :)
    ЗЫ. Зачем тогда пропускаете ПЕРЕОБРАБОТАННЫЕ? Загадок всё больше и больше.Впрочем,другой участи для этой работы я и не ждал.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 12 янв. 2010 г., 19:57:08 #
      0

      Мои тоже не пропускали, по причине шопа:)


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (lena-1111) 12 янв. 2010 г., 19:59:13 #
      -1

      Василий - есть обработка, а есть - коллаж. Не путайте божий дар с яичницей


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 12 янв. 2010 г., 21:29:43 #
        +1

        Не переживайте,себя с яичницей не перепутаю. :)
        Просто надо четко и ясно формулировать требования к работам.
        Читаем условия:
        "На конкурс принимаются фотографии, на которых запечатлены голуби"-голуби есть?-Есть!
        "Принимаются только качественные и интересные работы,"-претензий по качеству,вроде,не замечал.Насчет интересности-тут кому как.
        "которые представляют художественную ценность."- звучит как анекдот на фоне того хлама,который пропускают :)
        "На конкурс не принимаются свадебные фотографии с голубями. А также не принимаются фотографии с игрушечными голубями. "-тут тоже,вроде, ничего не нарушено с моей стороны.
        Откуда мне знать какие ещё условия или ,скорее,условности свили гнездышко в голове ув.экспертов (странно это слово во мн.числе произносить :) )
        ЗЫ Постил эту работу на нескольких фотосайтах-нигде не сказали:"Это не фото"


        • Не на сайте Катя Скрытый потенциал Катя (ekati) 12 янв. 2010 г., 22:27:48 #
          0

          ну да, формально Ваша работа на конкурс подходит, тем более, что подобную к голосованию уже допускали. почему эту не пропустили — вопрос. Про \"не фото\"... наверное, это обывательское представление )), уже становящееся старомодным, потому что теперь всё труднее понять, где кончается фотография и начинается всё остальное, что при помощи многочисленных редакторов стало возможным. Я, видимо, на крючке у старомодности )) Когда, как тогда, собирались всей семьей ради одного снимка, чтобы запечатлеть, какими БЫЛИ. Чтобы в будущем показать, как БЫЛО. Как документ ушедшей реальности. А Вы уже на следущем этапе творчества — слабо увидишь, какими были голуби, но зато видно, что было у Вас в голове )) Ура техническому прогрессу )


  • Не на сайте Катя Скрытый потенциал Катя (ekati) 12 янв. 2010 г., 20:11:44 #
    +1

    погодите. а в конкурсе про еду вот этот коллаж <a href=\"fotokonkurs.ru/foto_40256.html\" target=\"_blank\" rel=\"hofollow\">fotokonkurs.ru/foto_40256.html</a>; пропустили в первый раунд... вообще, мне кажется, обе работы не для ФОТОконкурса. но если давать добро одной, то почему другой не давать... не последовательно как-то


    • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 12 янв. 2010 г., 20:16:12 #
      0

      Катя, дайте еще раз ссылку. не работает. Хотя я кажется догадываюсь, о чем вы...


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 12 янв. 2010 г., 21:33:57 #
      0

      Катюш,а что по-вашему является ФОТО,а что нет?
      Не из занудства,а из любопытства спрашиваю.


      • Не на сайте Катя Скрытый потенциал Катя (ekati) 12 янв. 2010 г., 22:47:42 #
        0

        уф... была тут уже глобальная дискуссия на эту тему... в комментарии выше тоже на эту тему писала... Даль говорит, что фотография — это искусство снимать предметы на бумагу посредством света и картина, сим способом снятая. Мне нравится его определение. Даль не мог учесть появление компьютера, но пусть его, компьютера, будет меньше. Или он будет ненавязчивым. На мой взгляд, фотография — это остановка времени. Мне хочется его, время, видеть таким, каким его остановили. Все прочие вариации на тему фотографии — другие стороны творчества. Это то, к чему привело развитие. Чем больше думаю, тем больше кажется, что \"видеть и уметь преобразовывать реальность так, как представляешь\" — это продолжение \"видеть реальность\". Во! Это как с искусством вообще — сначала классику постигаешь, а потом движешься вперед, и движение получается красивым, осмысленным, понятным. Так вот мне ещё хочется классической фотографии — просто остановить время ) Ну вот... я могу дальше пуститься в философствования, но это будет ещё


        • Не на сайте Катя Скрытый потенциал Катя (ekati) 12 янв. 2010 г., 22:50:50 #
          0

          даже не входит всё в один текст)))) будет ещё многословней, чем теперь ))


          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 12 янв. 2010 г., 23:17:05 #
            0

            Благодарю за двойной ответ! :) (Думал первый Он и есть,а тут ещё.. )
            Согласен,рассуждать можно долго,тема большая.
            С Далем я согласен.Причем особенно с "КАРТИНА, сим способом снятая". Картина-ключевое слово! Остановка времени,реалистичность-всё это должно быть.На то и существует репортажная (документальная) фотография.Причем многие "документальные" работы высокохудожественны,а многие художественные работы не уступают в реалистичности "документальным".И одно другому не мешает и не противопоставляемо.
            Да зайдите в Эрмитаж или Третьяковку (можно и виртуально)-"фотошоп" на каждом шагу! :)
            Ещё раз спасибо за ответ! :)


      • Не на сайте Катя Скрытый потенциал Катя (ekati) 12 янв. 2010 г., 22:48:10 #
        0

        кстати, КатЮШе приятно )))))


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 15 янв. 2010 г., 19:05:14 #
    0

    Лучшая открытка к Международному Дню!!!